Характеристика неуспевающего ученика, направляемого на ПМПК
Костышена Светлана Николаевна
Характеристика ученика 1 класса специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида
ФИО ученика ХХХХ года рождения, проживающего по адресу: ХХХХ
Ученик обучается в данной школе с ХХХХ года. Физическое развитие соответствует норме.
Ученик не может ясно и отчетливо произносить многие звуки, темп и плавность речи не регулирует. Речевая коммуникация с детьми и взрослыми снижена. Отмечается подавленность, малая разговорчивость. Словарный запас беден, построение предложений односложное, в речи много грамматических ошибок.
К длительному сосредоточению вниманию на предмете не способен, быстро отвлекается, если ему не интересно начинает листать страницы тетради или учебника, легко отвлекается на внешние раздражители, при их отсутствии может неплохо работать, но быстро утомляется.
Внимание неустойчивое, переключаемость внимания - замедленное. Общий уровень произвольного внимания - низкий.
Запоминает медленно и с большим трудом, заученное быстро забывает. Отмечаются трудности в запоминании словосочетаний, синтаксических конструкций, текстового материала.
Представление о цвете, форме, величине предметов имеет, дифференцировать предметы по основным признакам не может. Изученные буквы путает, называет наугад, знает хорошо только буквы А, У, М, но сливать эти буквы в слоги затрудняется.
Сравнивать и классифицировать предметы может с помощью учителя, названия диких и домашних животных путает.
Рисует и пишет ученик плохо, в основном каракули, обвести по пунктиру, точкам не может, раскрашивание по образцу недоступно. На уроке мальчик старается выполнить письменное задание быстро, совершенно не стараясь. Быстро выполнив задание начинает мешать всем, отвлекать других учащихся. Часто выкрикивает ответы с места, практически всегда неверные. Во время уроков спокоен, рассеян, отвлекаем, к результатам своей деятельности некритичен.
Выполнять задание «по собственному замыслу» не способен, продуктивность «творческой» деятельности низкая.
Повышенная эмоциональная возбудимость сменяется вялостью, заторможенностью. На уроках преобладает настроение без особого оттенка, в быту спокоен, рад прийти на помощь как взрослому, так и однокласснику. Ученик активен, подвижен во время игры, уборки класса, спальни. К товарищам относится доброжелательно, стремится к лидерству.
Резких колебаний настроений нет.
К учебной деятельности в основном безразличен (выполняет задания, потому что необходимо).
Очень скучает по дому, его забирают только на каникулах. Программу обучения освоил плохо.
Рекомендован повторный курс обучения.
Директор школы-интерната:
Классный руководитель:
На странице приведен фрагмент.
Автор: Костышена Светлана Николаевна
→ Публикатор 29.09.2016 0 35285 2029 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.