Данный материал могут использовать классные руководители всех общеобразовательных учреждений, составлен на основе наблюдений, тестов и социометрии.
14.08.2017
Предназначена для учителей начальных классов. Содержит информацию о количестве учеников класса, количестве мальчиков и девочек, краткой характеристике семей, интеллектуальных способностях и поведении учащихся, общем климате в классе, лидерских способностях и активности в общественной жизни, а также задачи воспитания, поставленные педагогом на текущий учебный год.
12.02.2016
Материал предназначен для учителей начальных классов.
18.09.2015
Данная характеристика может быть использована для отчета по воспитательной работе, для предоставления социальному педагогу. В характеристике указана деятельность и общение всего коллектива; внеклассные мероприятия, укрепляющие дружбу ребят в классе; взаимодействие с родительской общественностью.
10.09.2015
Составная часть анализа воспитательной работы в классе, описывает состояние здоровья детей и взаимоотношения между ними, их стиль общения и увлечения, основные черты классного коллектива, степень сплоченности, адресован учителям начальной школы, классным руководителям
09.09.2015
В характеристике класса отражены следующие пункты: количество детей, социальный статус семей, группа здоровья, анализ успеваемости, уровень дисциплины, мотивации, взаимоотношения в классе, внеурочная занятость учащихся, задачи по работе с классным коллективом.
27.08.2015
Образец характеристики на учащихся 4 класса коррекционной школы V вида (речевая школа) на начало учебного года. В характеристике подробно раскрываются сведения о составе семей учащихся, об успеваемости и мотивации к обучению в школе, об уровне интеллектуального развития и владения связной речью, о достижениях, увлечениях и занятости во внеурочное время, уровне воспитанности класса, об особенностях их взаимодействия внутри классного коллектива. В конце характеристики ставятся задачи на предстоящий учебный год.
27.08.2015
Характеристика четвертого класса.
26.04.2015
Характеристика дает информацию о интеграции учеников в классном коллективе, о структуре классного коллектива, об уровне жизненной активности учеников в классном коллективе, об уровне развития ценностных ориентаций в системе взаимоотношений учеников классного коллектива, про н едостатки личностного развития учеников классного коллектива.
22.04.2015