Разработка урока по введению и отработке времени Present Simple с учетом практической значимости; 9-11 лет
Ни для кого не секрет, что довольно трудно объяснить ребенку значимость изучения грамматики английского языка. Выполнение однотипных заданий по отработке тех или иных грамматических тем вовсе не способствует развитию интереса к предмету, не активизируют мотивацию школьника. При этом мы хотим слышать грамматически правильную речь учеников, желаем видеть заинтересованность детей в изучаемом материале.
Данный план-конспект урока полностью учитывает практическую значимость изучения грамматического времени Present Simple. Каждое задание логически связано с другим, подчинено изучаемой теме. При введении темы учитель дает возможность ученикам побывать в роли исследователей и самостоятельно "открыть" для себя это грамматическое время. В разработке Present Simple изучается со всех сторон: присутствуют упражнения по тренировке произнесения форм глаголов 3 лица единственного числа, есть задания на отработку грамматики как устно, так и письменно. Ситуации в заданиях по тренировке употребления времени приближены к реальным жизненным, дети делятся своим опытом, что, конечно же, обеспечивает внимание и интерес к теме. В разработке также учитываются возрастные и индивидуальные особенности школьников. Для удобства учителей план-конспект написан на английском языке.
Aims.
- Main Aim: to use Present Simple affirmative to create stories on the topic “My Day Plan”, “My Family Day Plan”.
- Subsidiary Aims: to revise language on the topic “Daily Life”, to practice using Present Simple affirmative, to train to pronounce the verbs in the 3-d person singular correctly.
- Personal Aims: to give learners a chance to find the grammar (to define Present Simple), to make learners be more proactive, to develop their dialogical speech, to give students the opportunity to work in pairs.
II Lead in.
A guessing game. The student tries to show the action he does every day (to have breakfast, to play computer games, etc.). The others guess what it is.
Today we are going to discuss your daily actions (things that you do every day), day plans, you’ll listen to your pen friend’s letter and answer it.
III Presentation.
1. Now take the sheets of paper. Read the sentences and get ready to answer the question what they describe? (Usual actions in present).
We usually play volleyball in the park. She often visits her granny. The cat always sleeps behind the door. They sometimes write letters. He goes to the post office every morning. You always come home late. I rarely eat porridge. Mike sings songs every day.
Let’s read the sentences one more time and find when these things happen? (The teacher writes these words on the board: usually, often, always, sometimes, never, rarely).
Underline the verbs in these sentences. What are they? What is the difference between them? (How can we divide these verbs into two groups?) (Some of them contain – s\es at the end, the others don’t).
Let’s read the sentences where the verb ends with –s\es; where the verb doesn’t end with it.
The teacher writes on the board the following: ...
На странице приведен фрагмент.
Автор: Борисова Анна Александровна
→ Публикатор 09.09.2015 0 4059 585 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы