План-конспект урока английского языка по ФГОС "Способы выражения будущих действий"; 5 класс
Настоящий урока является первым из серии уроков контроля по теме "Способы выражения будущих " действий. На предыдущих занятиях обучающиеся знакомились со всеми тремя способами выразить будущее действие,но по отдельности, это первый урок,когда используются все три способа одновременно...
Отметим, что все правила образования времен в английском языке заранее обозначены в виде моделей, которые учащиеся вывели сами и использовали в течение года при работе с любыми видо-временными формами. Модель как опора для построения/исправления ошибки всегда находится на доске.
Тема урока: Сравнение способов описания будущих действий.
Тип урока: урок контроля
Цели: закрепить способы действия для выражения будущего времени в английском языке, применить их в новых ситуациях
Задачи:
- Образовательная: формирование грамматических навыков говорения (Present progressive in future meaning, be going to, Future Simple)
- Развивающая: развитие способностей к выведению языковых закономерностей
- Воспитательная: воспитание потребности в полезном времяпрепровождении, воспитание интереса и уважительного отношения к ИЯ.
Фрагмент:
На доске записаны три предложения.
We will tour London next summer
We are going to tour London next summer
We are touring London next summer
У: Посмотрите на доску, что вы видите? Давайте прочитаем эти предложения
Д: читают.
У: Переведем их.
Д: Мы поедем в Лондон следующим летом
Мы поедем/собираемся поехать в Лондон следующим летом
Мы поедем/едем в Лондон следующим летом
У: Что общего у этих фраз?
Д: Они все описывают действие в будущем
Прикрепляю карточку Future
У: Правильно. А чем они отличаются?
Д: Используются разные времена/на русский язык переводятся по-разному
У: Совершенно верно. В каких временах стоит глагол?
Д: Present Progressive, Future Simple, be going to
У: Зачем столько времен, чтобы выразить одно действие в будущем?
Д: Они показывают разную степень уверенности.
У: Правильно. Давайте вспомним какую.
Ученик распределяет по схеме карточки Все спланировано, Не спланировано, Собираюсь.
У: Вы согласны? Отлично. Если будущее действие выражается разными временами, нам нужно помнить, как эти времена образуются. Времена вам знакомы.
Ученик у доски распределяет модели под соответствующим временем.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Редько Анастасия Александровна
→ anastasiaredko 25.09.2015 0 9173 915 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы