Разработка урока английского языка "International Trade" (УМК "The Business")
Разработка урока
Автор: Хабирова Ригина Равильевна, студентка Московского Педагогического Государственного Университета, специальность «Преподавание двух иностранных языков», 5 курс
Тема урока/серии уроков: International Trade
Цель/задачи урока:
1. Повторение лексики по теме «International Trade»
2. Повторение грамматического материала по теме Prepositions
3. Прослушивание аудирования Listening for detail, а так же Listening for gist
4. Работа в группах – разговорный английский
Средства обучения (основные, дополнительные): УМК «The Business Intermediate» - учебник (Student’s book) (авторы John Allison, Paul Emmerson).
Этап урока, задачи |
Действия Преподавателя |
Действия студентов |
Примечания |
Приветствие, (2 мин) |
-Good morning everyone! I’m glad to see you here today! |
-Good morning, teacher!
|
Приветствие на английском языке настраивает на рабочий лад
|
Оглашение оценок учащихся за Revision Test 3 (3 мин) |
Преподаватель оглашает результаты, раздает работы, просит студентов просмотреть все допущенные ошибки и задать все возникшие вопросы |
Студенты просматривают работы |
Коллективное рассмотрение ошибок в работах позволяет сэкономить время т.к. зачастую ошибки повторяются |
Повторение лексики по теме International Trade из текста Pinball wizard learns from mistakes. Ознакомление учащихся с целью и ходом занятия, установление задач (10 мин) |
|
-It is the 16th of February, it’s Wednesday, it’s cold and cloudy, it’s windy. |
|
P 100 in Student’s Book (1 мин)
|
Преподаватель предлагает учащимся выполнить упражнение в табличке слева – повторить использование предлогов с указателями времени. , |
Студенты вслух выполняют задание, выписывают в тетрадь сочетания, которые вызвали трудности |
|
Ex 1, 2, 3 p 100 (20 мин) |
Преподаватель руководит работой студентов |
Студенты выполняют задание самостоятельно, преподаватель осуществляет проверку |
Ошибки исправляются и объясняются |
Listening for detail ex 4 p 101 (10 мин) |
Преподаватель руководит работой студентов, включает запись дважды, осуществляет проверку (групповую) |
Студенты прослушивают аудиозапись, вставляют необходимые материалы на месте пропусков. |
|
Ex 5 p 101 – вычеркнуть лишнее слово и объяснить свой выбор (7 мин) |
Учитель вместе с учащимися выполняет упражнения чтобы закрепить пройденный материал, объясняет, в чем ошибки, если они есть |
Учащиеся выполняют задания учителя, по цепочке |
|
Преподаватель делит студентов на группы по три человека, организует работу |
Студенты выполняют задание, разыгрывая ситуации предписанные в тексте |
Преподаватель должен поддерживать работу групп так, чтобы учащиеся не испытывали стеснения, но и не молчали |
|
Подведение итогов урока (1 мин) |
Преподаватель подводит итоги урока, резюмируя, что было пройдено |
Студенты отвечают на наводящие вопросы учителя |
|
Домашнее задание: повторение лексики по теме International Trade, составить персональные списки слов и предлогов, которые необходимо выучить (2 мин)
|
Преподаватель объясняет студентам, как именно следует выполнить домашнее задание и анонсирует написание самостоятельной работы по предлогам на следующем уроке |
Студенты записывают домашнее задание, задают вопросы |
Особенно важно разъяснить домашнее задание |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Хабирова Ригина Равильевна
→ rigina 10.05.2016 0 3380 221 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы