Разработка урока английского языка "International Trade" (УМК "The Business")


Разработка урока

Автор: Хабирова Ригина Равильевна, студентка Московского Педагогического Государственного Университета, специальность «Преподавание двух иностранных языков», 5 курс

Тема урока/серии уроков: International Trade

Цель/задачи урока:

1. Повторение лексики по теме «International Trade»

2. Повторение грамматического материала по теме Prepositions

3. Прослушивание аудирования Listening for detail, а так же Listening for gist

4. Работа в группах – разговорный английский

Средства обучения (основные, дополнительные): УМК «The Business Intermediate» - учебник (Students book) (авторы John Allison, Paul Emmerson).

Этап урока, задачи

Действия Преподавателя

Действия студентов

Примечания

Приветствие,

(2 мин)

-Good morning everyone!

Im glad to see you here today!

-Good morning, teacher!


Приветствие на английском языке настраивает на рабочий лад


Оглашение оценок учащихся за Revision Test 3

(3 мин)

Преподаватель оглашает результаты, раздает работы, просит студентов просмотреть все допущенные ошибки и задать все возникшие вопросы

Студенты просматривают работы

Коллективное рассмотрение ошибок в работах позволяет сэкономить время т.к. зачастую ошибки повторяются

Повторение лексики по теме International Trade из текста Pinball wizard learns from mistakes. Ознакомление учащихся с целью и ходом занятия, установление задач (10 мин)


-It is the 16th of February, it’s Wednesday, it’s cold and cloudy, it’s windy.


P 100 in Student’s Book (1 мин)



Преподаватель предлагает учащимся выполнить упражнение в табличке слева – повторить использование предлогов с указателями времени. ,

Студенты вслух выполняют задание, выписывают в тетрадь сочетания, которые вызвали трудности


Ex 1, 2, 3 p 100

(20 мин)

Преподаватель руководит работой студентов

Студенты выполняют задание самостоятельно, преподаватель осуществляет проверку

Ошибки исправляются и объясняются

Listening for detail ex 4 p 101

(10 мин)

Преподаватель руководит работой студентов, включает запись дважды, осуществляет проверку (групповую)

Студенты прослушивают аудиозапись, вставляют необходимые материалы на месте пропусков.


Ex 5 p 101 – вычеркнуть лишнее слово и объяснить свой выбор

(7 мин)

Учитель вместе с учащимися выполняет упражнения чтобы закрепить пройденный материал, объясняет, в чем ошибки, если они есть

Учащиеся выполняют задания учителя, по цепочке


Speaking ex 7 p 101 (16 мин)

Преподаватель делит студентов на группы по три человека, организует работу

Студенты выполняют задание, разыгрывая ситуации предписанные в тексте

Преподаватель должен поддерживать работу групп так, чтобы учащиеся не испытывали стеснения, но и не молчали

Подведение итогов урока (1 мин)

Преподаватель подводит итоги урока, резюмируя, что было пройдено

Студенты отвечают на наводящие вопросы учителя


Домашнее задание: повторение лексики по теме International Trade, составить персональные списки слов и предлогов, которые необходимо выучить (2 мин)


Преподаватель объясняет студентам, как именно следует выполнить домашнее задание и анонсирует написание самостоятельной работы по предлогам на следующем уроке

Студенты записывают домашнее задание, задают вопросы

Особенно важно разъяснить домашнее задание





Полный текст материала Разработка урока английского языка "International Trade" (УМК "The Business") смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Хабирова Ригина Равильевна  rigina
10.05.2016 0 3403 221

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК