Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Как научить ребенка не желающего учиться?
интерсепторДата: Понедельник, 04.04.2011, 21:35 | Сообщение # 16
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
Проводила в девятом классе контрольную работу по теме " Закон всемирного тяготения". В условии задач - данные о массах планет и их радиусов. Числа огромные. Так вот учащиеся испытывали большие трудности при расчетах. Весь уроки ныли: не делится, куда девать "нули", число "не умещается в калькуляторе" и т.д. Если число в стандартном виде - это вообще вызывает ужас. Что делать с показателями.

Да - да. Почему то новый материал появляется в контрольной работе. На уроке при объяснении никогда ни с чем подобным не сталкивались и следовательно нам этого не объясняли. А на контрольной взять и решить. Спрашивается каким это таким волшебным образом? Телепатически?

04.04.2011
ВладимировичДата: Понедельник, 04.04.2011, 22:11 | Сообщение # 17
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (спринт)
Так вот учащиеся испытывали большие трудности при расчетах. Весь уроки ныли: не делится, куда девать "нули", число "не умещается в калькуляторе" и т.д.

Аналогичная ситуация и на биологии. Пришлось 11 классу (!) объяснять куда и зачем их девать. Просто, как говорил Михаил Задорнов, когда - то об американцах "соображалка не работает", теперь и у нашей молодёжи тоже.

Добавлено (04.04.2011, 22:11)
---------------------------------------------

Quote (интерсептор)
Спрашивается каким это таким волшебным образом? Телепатически?

Да просто нули надо сократить. А то порою, уже доходит до маразма - "медалист" на лабораторной работе вычислил средний рост в своём классе равным 22 метрам! Чем и как он думал тогда не знаю... wacko cool
04.04.2011


Сообщение отредактировал Владимирович - Понедельник, 04.04.2011, 22:13
AdrammelehhДата: Среда, 06.04.2011, 16:45 | Сообщение # 18
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Ну им же объясняли просто работу со степенями. А степени 10-ки разве особенные?

Значит они вообще не учили ничего, а говорят что учителя им не рассказывали

06.04.2011
ТатуляДата: Среда, 06.04.2011, 17:26 | Сообщение # 19
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
Почему то новый материал появляется в контрольной работе.

На уроках надо слушать, записывать, решать самому, а не с соседом обсуждать, как за пивом после уроков пойдете и не на девочек засматриваться, тогда и "нового" материала в контрольной не будет.
Quote (Владимирович)
"соображалка не работает", теперь и у нашей молодёжи тоже.

Привыкли к калькуляторам. А еще работать по шаблону: если на уроке решали задачу про азот, а на контрольной про кислород точь в точь такая, ну цифры чуть другие - нипочем не решить.
06.04.2011
интерсепторДата: Четверг, 07.04.2011, 11:41 | Сообщение # 20
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
Почему то новый материал появляется в контрольной работе.

На уроках надо слушать, записывать, решать самому, а не с соседом обсуждать, как за пивом после уроков пойдете и не на девочек засматриваться, тогда и "нового" материала в контрольной не будет.

Мда? А может почаще в учебные планы заглядывать?

07.04.2011
ТатуляДата: Четверг, 07.04.2011, 15:14 | Сообщение # 21
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
А может почаще в учебные планы заглядывать?

не поняла, это кому заглядывать? мне - так я и учебный план по своим предметам, и программы, и КТП (планирование) наизусть знаю. А ученикам-то зачем? У них учебники с тетрадями есть.
07.04.2011
интерсепторДата: Четверг, 07.04.2011, 15:25 | Сообщение # 22
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
мне - так я и учебный план по своим предметам, и программы, и КТП (планирование) наизусть знаю. А ученикам-то зачем?

я про Вас говорю.что уроки надо проводить по полной учебной программе, а не 1 проводим 2 в уме. или если уж не провели урок по программе, так и не включать непройденный материал в контрольную. тогда и на контрольной не будет "нового" материала wacko

07.04.2011
ОзаДата: Четверг, 07.04.2011, 19:08 | Сообщение # 23
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (Adrammelehh)
А степени 10-ки разве особенные?

Значит они вообще не учили ничего, а говорят что учителя им не рассказывали


Очень много информации,в девятом классе учат по алгебре теорию вероятности и элементы комбинаторики, причем тоже проездом, по-быстрому! Вот дети и привыкли освобождать место на винчестере, чтобы грузить на него новую информацию к новой контрольной. А степени десятки они применяют только на физике, в математике числа простые. Поэтому я считаю моя работа их научить до контрольной. Недавно получила сюрприз, в двух десятых классах заявили что "квадратный корень из 200 не вычисляется, наверное задача решена неправильно" lol оин искренне считали, что в ответе не может быть числа с нецелым корнем! killed

Добавлено (07.04.2011, 18:59)
---------------------------------------------
Они на математике привыкли, если корень легко вычисляется, значит все правильно, а если нужен калькулятор, нет решения. Я наоборот приучаю пользоваться калькулятором и считать неудобные числа.

Добавлено (07.04.2011, 19:06)
---------------------------------------------

Quote (интерсептор)
я про Вас говорю.что уроки надо проводить по полной учебной программе, а не 1 проводим 2 в уме. или если уж не провели урок по программе, так и не включать непройденный материал в контрольную.
Очень актуальный вопрос! Если класс работает плохо, или галдят, или спят, и в результате не успели пройти весь материал что делать, что пришлось сократить и опустить. Это что же, не вставлять, а программа? При этом страдают старательные ученики. интерсептор, Какое мнение по другую сторону баррикад?

Добавлено (07.04.2011, 19:08)
---------------------------------------------
А еще получается срывать уроки выгодно, сократят материал и будем хорошо жить?

07.04.2011


Сообщение отредактировал Оза - Четверг, 07.04.2011, 20:30
ТатуляДата: Четверг, 07.04.2011, 19:08 | Сообщение # 24
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
я про Вас говорю.что уроки надо проводить по полной учебной программе, а не 1 проводим 2 в уме. или если уж не провели урок по программе, так и не включать непройденный материал в контрольную. тогда и на контрольной не будет "нового" материала

Молодой человек, я, лично я (за всех, в том числе за Вашего педагога отвечать не могу), провожу все уроки и по полной рабочей программе, лично мной написанной. Ну а если кто посетил 2 урока из 5, то кто не спрятался, я не виновата.
07.04.2011
fisvetikДата: Четверг, 07.04.2011, 19:09 | Сообщение # 25
fisvetik

svetlana firsina
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
93
Награды: 1
Статус: Offline
Можно привести коня к реке, но нельзя его заставить пить воду. Так и с детьми. Если учиться не хочет, заставить невозможно. Можно только заинтересовать, устроить интригу (учебную). Отталкиваться от того, что ученику интересно.
07.04.2011
ТатуляДата: Четверг, 07.04.2011, 19:13 | Сообщение # 26
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Оза)
А еще получается срывать уроки выгодно, сократят материал и будем хорошо жить?

Не получится: задам на дом или задержу на перемену, но пройдено должно быть все.
А так, конечно, хорошо: один урок сорвали, на втором отвлекали учителя околоучебными разговорами, потом еще чего придумали, вот, смотришь, из 15 параграфов темы пройдено только 5 за все отведенное на нее время.

Добавлено (07.04.2011, 19:13)
---------------------------------------------

Quote (Оза)
Какое мнение по другую сторону баррикад?

И не по разные мы стороны баррикад все же. Если учеба - это борьба, то не учителя с учеником, а совместная борьба за знания.
07.04.2011
AdrammelehhДата: Четверг, 07.04.2011, 19:38 | Сообщение # 27
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
квадратный корень из 200 не вычисляется, наверное задача решена неправильно

10 корней из 2....инфа 100%

А насчет не включать в контрольную. Вот пусть учителя расскажут насколько их программа может меняться в процессе обучения. Все ли темы там важны, и не могут быть неизучены, или программы специально составляются так чтобы часть тем можно было "выпусть" из нее

07.04.2011
интерсепторДата: Четверг, 07.04.2011, 20:40 | Сообщение # 28
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
Какое мнение по другую сторону баррикад?

И не по разные мы стороны баррикад все же. Если учеба - это борьба, то не учителя с учеником, а совместная борьба за знания.

Почему баррикад? Скорее с зигзагообразных параллельных прямых biggrin

Quote
провожу все уроки и по полной рабочей программе, лично мной написанной.

И много в Вашей ЛИЧНО НАПИСАННОЙ Вами программе выпущено из ГОСТа? biggrin

Quote
Не получится: задам на дом или задержу на перемену, но пройдено должно быть все.

Мне нравится Ваша решимость. Определенно. smile

Добавлено (07.04.2011, 20:40)
---------------------------------------------

Quote
Недавно получила сюрприз, в двух десятых классах заявили что "квадратный корень из 200 не вычисляется, наверное задача решена неправильно" lol оин искренне считали, что в ответе не может быть числа с нецелым корнем!

вообще то это не совсем честно - ставить двойные растяжки. обычно ответы бывают целыми числами. помню недавно был такой же случай. только там был квадратный корень из 90. из 90 квадратный корень целиком неизвлекается, а считать на калькуляторе было в лом и ремени было уже в обрез. зажмурив глаза я написал корень из 90.

07.04.2011
ОзаДата: Четверг, 07.04.2011, 21:23 | Сообщение # 29
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
обычно ответы бывают целыми числами.
Физика-наука о природе! Древние пытались найти магию чисел, описывающих этот мир, но им это не удалось. Не должны в задаче, описывающей реальный процесс быть удобные числа! А все таки, интерсептор, Вы мне не ответили, что энергетически выгоднее для в меру добросовестного ученика, когда класс работает с отдачей и прорабатываем больше и материала на контрольной больше, но он знакомый. Или когда не успеваем пройти всё, на контрольной сюрпризы, но материала меньше и в классе на уроке можно не напрягаться? Тяжело в ученьи-легче в бою (на контрольной) или наоборот?

Добавлено (07.04.2011, 21:23)
---------------------------------------------

Quote (Татуля)
Не получится: задам на дом или задержу на перемену, но пройдено должно быть все.
Я в таких случаях оставляла класс после уроков, но на данном этапе у меня появились сомнения, кому это надо?
07.04.2011
AdrammelehhДата: Четверг, 07.04.2011, 21:24 | Сообщение # 30
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Ответы как раз чаще бывают нецелыми. Это в задачниках условия так подбираются чтобы целые ответы были, делить было легко итд. И то всё зависит от уровня задачника
07.04.2011
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить