Как научить ребенка не желающего учиться?
|
|
Оза | Дата: Четверг, 07.04.2011, 21:25 | Сообщение # 31 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (интерсептор) корень из 90. Надо писать 3 корня из десяти
07.04.2011
|
|
|
| |
|
интерсептор | Дата: Четверг, 07.04.2011, 21:37 | Сообщение # 32 |
Сообщений: |
677 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Надо писать 3 корня из десяти Не понял? как это выглядит? опять господа методисты открыли 8-й континент?
07.04.2011
|
|
|
| |
|
Ludmila-mag | Дата: Четверг, 14.04.2011, 10:10 | Сообщение # 33 |
Ludmila-mag
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика, информатика
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Все вы, коллеги, правы! Но ведь откуда-то берутся ученики, которые заканчивают 9 классов и не знают даже таблицы умножения!!! Иногда до смешного доходит. Попросила на доске написать "а в квадрате", долго стоял учащийся у доски, а когда отошел в сторону, я была в ужасе. На доске была написана буква а и обведена в квадратик. После этого уроке, я стараюсь ворос повторять с разной формулировкой, т.е. а в квадрате или а во второй степени. А вы возмущаетесь, дети не могут извлечь корень из 90, или выполнить действия со степенями. Вот такие учащиеся приходят в училище, а программу за 10-11 класс проходить с ними надо. Ведь вы, учителя школы, им ставили 9 лет подряд по математике "3" ("2" держали в уме). И после 9 класса не взяли в 10 потому, что знаете, они ЕГЭ напишут на "2" и вас за это по головке никто не погладит. А что делать нам, преподавателям училища? Да, у нас еще нет ЕГЭ, но обещают ввести. Как наши учащиеся будут сдавать это ЕГЭ - ума не приложу!!! Остается риторический вопрос: "Что делать?"
14.04.2011
|
|
|
| |
|
doctor_orz | Дата: Четверг, 14.04.2011, 16:38 | Сообщение # 34 |
doctor_orz
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
|
Сообщений: |
930 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Не моё, но зацепило...
14.04.2011
|
|
|
| |
|
интерсептор | Дата: Четверг, 14.04.2011, 16:52 | Сообщение # 35 |
Сообщений: |
677 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
у нас в стране свобода слова. и цензура запрещена
14.04.2011
|
|
|
| |
|
milov | Дата: Четверг, 14.04.2011, 17:02 | Сообщение # 36 |
milov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
|
Сообщений: |
1123 |
Награды: |
16 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ludmila-mag) Остается риторический вопрос: "Что делать?" А что? "Аврора" уже выведена на позиции)))
14.04.2011
|
|
|
| |
|
doctor_orz | Дата: Четверг, 14.04.2011, 17:12 | Сообщение # 37 |
doctor_orz
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
|
Сообщений: |
930 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (интерсептор) у нас в стране свобода слова. и цензура запрещена Это вы о чем? О запрете родителей смотреть детям ТВ? Я просто не понял (по этикету последующие сообщение комментирует предыдущее, если комментирующий автор не привел более раннюю цитату или не сделал обращение к автору более раннего поста)
14.04.2011
|
|
|
| |
|
интерсептор | Дата: Четверг, 14.04.2011, 17:19 | Сообщение # 38 |
Сообщений: |
677 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Quote у нас в стране свобода слова. и цензура запрещена Это вы о чем? О запрете родителей смотреть детям ТВ? Я просто не понял (по этикету последующие сообщение комментирует предыдущее, если комментирующий автор не привел более раннюю цитату или не сделал обращение к автору более раннего поста) вообще то раньше было сообщение что когда пишут "икс в квадрате" буква вписана в квадрат это еще ладно, но когда вузовский учитель зачеркивает точку в конце предложения - (это противоречит правилам русского технического языка) крестом это нормально? и это сообщение кануло в Лету.
14.04.2011
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Четверг, 14.04.2011, 21:37 | Сообщение # 39 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ludmila-mag) Ведь вы, учителя школы, им ставили 9 лет подряд по математике "3" ("2" держали в уме). А что делать, ну не даёт администрация ставить два и всё!Добавлено (14.04.2011, 21:37) --------------------------------------------- к тому же два не заставит учится, того, кто Quote (Ludmila-mag) ученики, которые заканчивают 9 классов и не знают даже таблицы умножения!!! ПРосто для других наука... чтобы не брали дурной пример
14.04.2011
|
|
|
| |
|
Ольгинс | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 21:45 | Сообщение # 40 |
Ольгинс
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: физика
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Согласна с Вами, Оксана , насчет работы со степенями при решении задач по теме Закон Кулона и закон Всемирного тяготения, а в седьмом классе по повторению свойства пропорции , когда изучаем гидравлический пресс или рычаг, заставить ученика учиться тяжело - пишем планы работы, тянем его за руку на отработку "двойки" в четверти, сообщаем родителям письмами по почте или звонками по телефону , что он на занятия не явился. А нужно ли это родителям и их детям. Но когда заканчиваем 11 , то при опросе все поступают в ВУЗы , а что там? Выпускники приходят и рассказывают о ценах за зачеты и экзамены... А мы бесплатно дополнительные занятия проводим, лишь бы с базой знаний от нас ушел...
08.05.2011
|
|
|
| |
|
sms60 | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 22:26 | Сообщение # 41 |
sms60
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Что делать с такими учениками, которые не желают учиться напрочь? Да ничего. Я это понял только полсле 20 лет работы в школе. Не было у меня ни одного случая, чтобы такой ученик начинал учиться.У учителя средств воздействия на таких нет НИКАКИХ! Но можно вспомнить массу примеров, когда множество учителей билось над таки учеником, ища подходы, а результат - ноль. Меня интересует другой вопрос: почему я должен тратить время на ученика, который не хочет и не будет учиться, а не на способного, трудолюбивого и одаренного, делая из него ученого, талантливых врача, инженера, экономиста... Ведь такие дети имеют такое же право, если даже не большее, на то, чтобы весь педагогический коллектив уделял им всестороннее внимание. Про детей, которые не хотят учиться, я говорю: "Не возможно поймать абсолютно черную кошку в абсолютно черной комнате, тем более если её там нет!" Но если бы государство отменило пресловутое качество знаний и не ставило бы в соответствие квалификацию учителя в зависимости от оценок учеников, то я абсолютно уверенно заявляю, что количество таких учеников сократилось бы в разы!
23.05.2011
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Вторник, 24.05.2011, 16:46 | Сообщение # 42 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (sms60) Меня интересует другой вопрос: почему я должен тратить время на ученика, который не хочет и не будет учиться, а не на способного, трудолюбивого и одаренного, делая из него ученого, талантливых врача, инженера, экономиста.. Спросите у творцов наших ФГОС.
24.05.2011
|
|
|
| |
|
Ludmila-mag | Дата: Среда, 25.05.2011, 06:26 | Сообщение # 43 |
Ludmila-mag
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: математика, информатика
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (sms60) Но если бы государство отменило пресловутое качество знаний и не ставило бы в соответствие квалификацию учителя в зависимости от оценок учеников, то я абсолютно уверенно заявляю, что количество таких учеников сократилось бы в разы! Я с Вами совершенно согласна. Может быть таких учеников меньше и не стало бы, но подняло бы престиж учителя на более высокую планку!
25.05.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Пятница, 08.07.2011, 20:44 | Сообщение # 44 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ludmila-mag) За последние 10 лет столкнулась с проблемой: как научить математике ребенка, который вообще не желает учиться? Почитав множество литературы и испробовав все рекомендации, я так и не нашла ответа на этот для меня очень важный вопрос. Может кто решил эту проблему! Виктор Фёдорович Шаталов.
08.07.2011
|
|
|
| |
|
Irenus | Дата: Пятница, 08.07.2011, 21:10 | Сообщение # 45 |
Irenus
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: математика
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (uvl7) Так почему перед вами, учителями школ, не стоит вопрос: Как научить всех? Стоит и еще как , теперь ГИА ввели в 9 классе. И как раз тех , кто не хочет , приходиться натаскивать (дрессировать) в последнюю четверть дополнительно после уроков. Приходят как миленькие, потому что знают , что теперь деваться некуда. А Вам сочуствую, потому что они действительно уходят потом в училище, а дрессировки как правило на долго не хватает. Сдали экзамен и забыли.
08.07.2011
|
|
|
| |
|