Глубина падения школьного образования.
|
|
умница-разумница | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 09:53 | Сообщение # 16 |
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Мозги детей перегружены информационным мусором самого разного уровня. Наше желание научить их ДОБЫВАТЬ знания зачастую напоминает игру в одни ворота.
11.09.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 10:56 | Сообщение # 17 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (умница-разумница) Мозги детей перегружены информационным мусором Головы современных детей почти пусты, хотя информационный мусор там есть, но остаётся 99,99%.Quote (умница-разумница) Наше желание научить их ДОБЫВАТЬ знания зачастую напоминает игру в одни ворота. Так это необходимое, но НЕ достаточное условие. Любой ребёнок охотно занимается тем, что ему нравится. Так, что дело за малым.
11.09.2011
|
|
|
| |
|
Мамочка | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 11:35 | Сообщение # 18 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1997 |
Награды: |
23 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (умница-разумница) Наше желание научить их ДОБЫВАТЬ знания зачастую напоминает игру в одни ворота. Я, в отличии от Миклухо, не поняла эти ваши слова. Поясните, пожалуйста.
11.09.2011
|
|
|
| |
|
Иган | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 13:40 | Сообщение # 19 |
Иган
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
496 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Мозги детей перегружены информационным мусором самого разного уровня.
Это точно. Сколько лишних предметов изучается. И самое смешное - зачем? Вернее надо сказать что весь материал подается в разбалансированном варианте. Изучили формулу - как инструментарий, так можно и на физике уже пустить его в дело и откатать на практике. Изучили степени на алгебре - пустить в дело на физике. Изучили пропорции на алгебре - пустить в дело на химии, физике и экономике. А так что - изучили в 5 классе и до 8 забыли за ненадобностью. А потом хопа и откуда цифры 10 в п - степени. Приходится объяснять снова. или просто ставят 2. получается винегрет, когда учат десятку временноненужных частей
11.09.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 19:10 | Сообщение # 20 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иган) получается винегрет, когда учат десятку временноненужных частей Межпредметным связям раньше уделяли много больше внимания. Факт. Quote (Иган) Сколько лишних предметов изучается. "Огласите весь список. Пожалуйста!"
11.09.2011
|
|
|
| |
|
astronom | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 09:32 | Сообщение # 21 |
astronom
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
562 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nadegda-vera) а 2 ч физики в 10 классе на 3 объемнейщие темы : "МЕХАНИКА, МОЛЕКУЛЯРКА,ТЕРМОДИНАМИКА". быть не может.
Quote (Иган) Изучили пропорции на алгебре - пустить в дело на химии, физике и экономике. А так что - изучили в 5 классе и до 8 забыли за ненадобностью. А потом хопа и откуда цифры 10 в п - степени. Приходится объяснять снова. или просто ставят 2. Самое интересное, когда на уроках химии рассказывают про распределение электронов по орбиталям, а на уроках физики эту же тему рассматривают года через 2 или 3
Quote "Огласите весь список. Пожалуйста!" физкультура
12.09.2011
Сообщение отредактировал astronom - Понедельник, 12.09.2011, 09:42
|
|
|
| |
|
Татуля | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 09:52 | Сообщение # 22 |
Татуля
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
881 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (astronom) быть не может так есть же (я так понимаю, речь все-таки про 2 недельных часа Quote (astronom) эту же тему рассматривают года через 2 или 3 повторенье - мать ученья
12.09.2011
|
|
|
| |
|
astronom | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 10:07 | Сообщение # 23 |
astronom
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
562 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
ага, в 9-м классе ученики не понимают, почему все электроны не могут собраться в одном месте, а в 11 классе они уже забыли о том, зачем им это нужно было знать.
12.09.2011
|
|
|
| |
|
Мамочка | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 10:24 | Сообщение # 24 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1997 |
Награды: |
23 |
Статус: |
Offline |
|
что-то я потеряла суть дискуссии ))
12.09.2011
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 21:53 | Сообщение # 25 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (умница-разумница) Мозги детей перегружены информационным мусором самого разного уровня. Вы берете на себя смелость конкретизировать Ваш тезис?
12.09.2011
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 21:55 | Сообщение # 26 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иган) Это точно. Сколько лишних предметов изучается. К Вам аналогичный вопрос: ЧТО НУЖНО ВЫКИНУТЬ И ПОЧЕМУ?
12.09.2011
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 21:55 | Сообщение # 27 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (astronom) в 9-м классе ученики не понимают, почему все электроны не могут собраться в одном месте А Вы можете это объяснить популярно?
12.09.2011
|
|
|
| |
|
astronom | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 23:38 | Сообщение # 28 |
astronom
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
562 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) А Вы можете это объяснить популярно? девятиклассникам? нет, не смогу.
12.09.2011
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 23:47 | Сообщение # 29 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (astronom) девятиклассникам? нет, не смогу. А кому сможете популярно объяснить и как? Хотелось бы послушать!
12.09.2011
|
|
|
| |
|
astronom | Дата: Вторник, 13.09.2011, 00:32 | Сообщение # 30 |
astronom
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
562 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
вас действительно интересует, почему девятиклассникам бессмысленно рассказывать про принцип Паули?
13.09.2011
|
|
|
| |
|