Глубина падения школьного образования.
|
|
miflin | Дата: Вторник, 24.11.2015, 20:57 | Сообщение # 361 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2663 |
Награды: |
87 |
Статус: |
Offline |
|
24.11.2015
|
|
|
| |
|
Кактус0440 | Дата: Вторник, 24.11.2015, 22:04 | Сообщение # 362 |
Сообщений: |
53 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Про шляпу пропущу....
Практик: "Задача высшей математики - вовсе не мозг тренировать. Вышка - это предельно практическая вещь. Без вышки ничего нельзя рассчитать, спрогнозировать, создать в технике, науке, экономике. НИЧЕГО ВООБЩЕ. Именно высшая математика имеет дело с реальным миром."
Ну это понятно, кто же спорит. Но мы же про школьное образование говорим. Не? В школе нужна просто математика, именно для тренировки мозга. А от высшей математики у детей мозги деревенеют. В ВУЗах ей место, не в школе. Точные науки очень нужны, очень. Просто в школе проходят их ну слишком глубоко. Дети ни фига не понимают, не осознают то, что изучают. Просто зубрят.
Практик: "Школьная математика (кроме арифметики) в обыденной жизни не нужна. Но она даёт навыки рационального мышления. Вернее, должна давать. Ну и, разумеется, даёт базу для высшей математики." Должна давать, но дает не полностью. Вот пример уже один есть. Диалог с Popugaykой. Человек аж потерял предмет разговора. Сплошная демагогия. Это такое мышление, значит.Добавлено (24.11.2015, 22:00) --------------------------------------------- Popugayka: "Словосочетание "это, а не это", логически подразумевает полярные мнения." Пипец вобще: -Я считаю, что это береза, -А я считаю, что это осина. Это, оказывается, всего лишь полярные мнения. Все правы. Это и береза, и осина. Добавлено (24.11.2015, 22:04) --------------------------------------------- Цитата Кактус0440: "На первое место всегда выходят эмоции, а не причинно-следственные связи." В ответ Цитата Popugayka: "А эмоции разве не могут сопровождать истину? biggrin Где ваша логика?"
Это примерно как: - "Нужно употреблять в пищу мясо - в отличие от сладкого, оно нужно для развития мышц". -А что, сладкое нельзя сочетать вместе с белком ? Где ваша логика?
В обоих случаях ответ не в тему.
24.11.2015
Сообщение отредактировал Кактус0440 - Вторник, 24.11.2015, 21:50
|
|
|
| |
|
miflin | Дата: Вторник, 24.11.2015, 22:58 | Сообщение # 363 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2663 |
Награды: |
87 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Кактус0440 ( ) Про шляпу пропущу.... "Про шляпу" появилось потому, что Вы начали наезжать на точные науки и гипертрофированно превозносить логику. А много ли практической пользы в этой царице наук? Я не верю в то, что изучение логики каким-то образом исправит косноязычие и тугодумство. Как не верю и в то, что человек без музыкального слуха научится играть (а не механически нажимать клавиши), или человек без склонности к рисованию пойдет дальше чертежника.
Ещё обратило на себя внимание это:
Цитата Кактус0440 ( ) Цель оппонентов не найти истину, а доказать свою правоту. Как-то оно не тово... не совсем логично, как бы... Ведь всё-таки "доказать", а не "навязать"...
24.11.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 24.11.2015, 23:03 | Сообщение # 364 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
miflin, я не принимаю участия. Это совершенно пустые разговоры. Убеждать кого-то, доказывать прописные истины - увольте.
24.11.2015
|
|
|
| |
|
Кактус0440 | Дата: Вторник, 24.11.2015, 23:39 | Сообщение # 365 |
Сообщений: |
53 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
miflin: "А много ли практической пользы в этой царице наук?" А наука ли это? А пользы очень много. Люди начнут правильно понимать друг друга, прекратятся ссоры. Легче научиться правильно выражать свои мысли. Правильно понимать, что происходит вокруг, т. е. видеть причинно-следственные связи всего в мире. Я уже писала, что если человек логически мыслит, но не владеет некоторыми фактами, он придет к верному выводу, либо если фактов совсем недостаточно, то вопрос останется открытым. Но никогда, логически мысля, человек не придет к ложному выводу. Особенно это полезно, если логически мыслят судьи и присяжные, прокуроры (особенно если вас обвиняют в серьезном преступлении) и т.д. А у нас в головах бардак. Зато в школе высшую (аж) математику проходили. Типа все такие умные. А что ни диалог, то базар-вокзал.
Добавлено (24.11.2015, 23:39) --------------------------------------------- miflin: "Ведь всё-таки "доказать", а не "навязать"..." Так человек уверен, априори, что он прав, поэтому именно доказывает.
PS: Так я не поняла. Кругом идут разговоры, что идет падение образования. Это правда или нет? Вот я в 90-х школу закончила. Воспоминания жуткие. Сейчас в эту школу ходит моя племянница. Все переменилось. К лучшему. Жутко ей завидую. К детям стало хоть человеческое отношение.
24.11.2015
Сообщение отредактировал Кактус0440 - Вторник, 24.11.2015, 23:40
|
|
|
| |
|
miflin | Дата: Среда, 25.11.2015, 09:55 | Сообщение # 366 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2663 |
Награды: |
87 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Кактус0440 ( ) Так человек уверен, априори, что он прав, поэтому именно доказывает. Вы не можете заранее знать причины уверенности человека в своей правоте. Выслушайте вначале доказательства, которые он предъявляет. Нормальная человеческая практика. Вся суть именно в предъявлении доказательств. У Вас же "именно доказывает" чуть ли не синоним "лапша на уши". Уж такую кривую логику, которой пользуетесь Вы, непременно нужно исключить из программы.
25.11.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Четверг, 26.11.2015, 16:06 | Сообщение # 367 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Кактус0440 ( ) А у нас в головах бардак.
26.11.2015
|
|
|
| |
|
Кактус0440 | Дата: Четверг, 26.11.2015, 16:57 | Сообщение # 368 |
Сообщений: |
53 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
"Вы не можете заранее знать причины уверенности человека в своей правоте." А какая разница какие у него причины? Это имеет значение?
"Выслушайте вначале доказательства, которые он предъявляет." Я всегда выслушиваю, вникаю, осмысливаю. Просто выслушивать мало. Да и это не все делают.
"У Вас же "именно доказывает" чуть ли не синоним "лапша на уши". С какой стати такой вывод?
"Уж такую кривую логику, которой пользуетесь Вы, непременно нужно исключить из программы." Вы бы лучше пример привели. Вот я пример привела. Про племянницу рассказала, пример диалога с Popugaykoй привела. У вас же просто обвинения. Пустые.
26.11.2015
Сообщение отредактировал Кактус0440 - Четверг, 26.11.2015, 17:00
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 26.11.2015, 18:00 | Сообщение # 369 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Кактус0440 ( ) С какой стати такой вывод? И у меня такой же же вывод.
Цитата Кактус0440 ( ) "Уж такую кривую логику, которой пользуетесь Вы, непременно нужно исключить из программы." И с этим полностью согласен. Такую кривую логику нужно выметать.
Цитата Кактус0440 ( ) Вы бы лучше пример привели. Не нужно никаких примеров. Достаточно перечитать все Ваши сообщения.
26.11.2015
|
|
|
| |
|
miflin | Дата: Четверг, 26.11.2015, 19:21 | Сообщение # 370 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2663 |
Награды: |
87 |
Статус: |
Offline |
|
Кактус0440, Елена, и Вы, и я - каждый, думаю, останется при своём мнении. Зачем же тогда лишние копья ломать? Мир ведь не рухнет!
26.11.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 26.11.2015, 19:47 | Сообщение # 371 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата miflin ( ) Мир ведь не рухнет! Если мир примет на вооружение образовательную доктрину Кактус0440, он не просто рухнет, он развалится на мельчайшие несвязные кусочки.
26.11.2015
|
|
|
| |
|
Кактус0440 | Дата: Четверг, 26.11.2015, 21:17 | Сообщение # 372 |
Сообщений: |
53 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Да уж, наивная я все-таки женщина. Думала, нашла интересных собеседников для дискуссии. Решила поделиться своими наблюдениями по поводу образования. А получила ушат помоев на голову. Пипец, и вы еще людям что-то преподаете... Вы же наверняка со своими учениками также высокомерно разговариваете. PS: А логику хотя бы просто почитайте. Вы её недооцениваете сильно. Зря. И ещё правила ведения дискуссий.
26.11.2015
Сообщение отредактировал Кактус0440 - Четверг, 26.11.2015, 21:26
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Четверг, 26.11.2015, 21:25 | Сообщение # 373 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
А Вы? Интересно что у Вас за деятельность? ---------------------- Общаться на интернет не стоит. Он горяч! Лучше уходить от ушатов вовремя.
26.11.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 26.11.2015, 22:05 | Сообщение # 374 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Кактус0440 ( ) Думала, нашла интересных собеседников для дискуссии. Решила поделиться своими наблюдениями по поводу образования. А получила ушат помоев на голову. Ушат этих самых помоев вылили совсем не на Вас, а на слова:
Цитата Кактус0440 ( ) Да, кстати, а какого рожна убрали из школы логику и что-то типа диалектики? Я считаю, именно эти предметы по настоящему развивают мозг, а никак не математика с физикой, химией и иже с ними. Чего так все трясутся над математикой-то? Это логика царица наук. Если бы логично не научился в свое время человек мыслить, то и 2+2 не смог сложить бы. Люди не умеют логически мыслить, очень многие не могут двух слов связать. Вы посмотрите на телевизионные политические и не только шоу - это же сплошная демагогия, и люди "хавают". На первое место всегда выходят эмоции, а не причинно-следственные связи. Цель оппонентов не найти истину, а доказать свою правоту. И поделом!Цитата Кактус0440 ( ) Пипец, и вы еще людям что-то преподаете... Вы же наверняка со своими учениками также высокомерно разговариваете. Возможно этот самый пипец ученичкАм и ученИчкам и преподаём. А фигли, если можно?!Цитата Кактус0440 ( ) А логику хотя бы просто почитайте. Вы её недооцениваете сильно. Зря. И ещё правила ведения дискуссий. Настольная книга Макаров М.Л. Основы теории дискурса. И засыпаю с ней...
26.11.2015
|
|
|
| |
|
Кактус0440 | Дата: Четверг, 26.11.2015, 22:48 | Сообщение # 375 |
Сообщений: |
53 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Александр Игрицкий: "И поделом!" Ну почему???
Я считаю, что точные науки несут информационный характер. Их надо просто учить. Для кругозора. А мозг развивают такие предметы, как логика, арифметика, иностранные языки, литература, русский язык, теория вероятности, музыка и пр... Хорошо работающий мозг лучше, чем хорошо напичканный мозг. Разве кто-то из вас не согласен? Из этого делаю вывод, что последние из вышеперечисленных наиболее важные. А высшую математику надо бы убрать из школы. Сложно чересчур для детей. Это я по себе сужу и по своим друзьям. Её никто так и не понял. Даже те, кто хорошо учился. Вот собственно и все мое мнение. А вы приписали мне чОрт знает что.Добавлено (26.11.2015, 22:48) --------------------------------------------- Александр Игрицкий: "Настольная книга Макаров М.Л. Основы теории дискурса. И засыпаю с ней..." А вы попробуйте не спать, а прочитать и вникнуть.
И потом, ну, наверное, все-таки не зря логику столько лет преподавали в школе (первую половину в начале прошлого века точно преподавали), как вы думаете?
26.11.2015
|
|
|
| |
|