Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Три подхода к штанге.
МиклухоДата: Воскресенье, 24.06.2012, 20:30 | Сообщение # 16
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Почему же физику нельзя изучать также?

Можно. Четверть века так и изучали.
24.06.2012
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 24.06.2012, 20:37 | Сообщение # 17
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Миклухо, я иногда не понимаю Вас, как и сейчас. Вы о каком периоде говорите?
От конца 60-х до середины 90-х?
24.06.2012
МиклухоДата: Воскресенье, 24.06.2012, 22:14 | Сообщение # 18
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
От конца 60-х до середины 90-х?

Да.
24.06.2012
ОзаДата: Понедельник, 02.07.2012, 23:10 | Сообщение # 19
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Возможно двухступенчатость изложения следствие связи физики и маиематики.
Quote (Александр_Игрицкий)
С одной стороны, после 9 класса ни один школьник не решит ни одной нормальной задачи по физике, т.е. полное верхоглядство.
С другой стороны, за 10-11 классы можно, если нужно, физику учить заново с нуля. Задел 7-9 классов бесполезный.
В 7-8 классах уровень математики настолько слабый что решить нормальную задачу просто невозможно. Есть конечно умненькие дети, самостоятельно придумывающие то, что потом учитель математки расскажет на уроке, но их не более чем два- три на параллель. Задел при этом не бесполезный, ( я по крайней мере надеюсь) Ребенок знакомиться с предметом, принимает решение, надо ему это или нет, интересно или нет, да и на готовом фундаменте строить легче biggrin
02.07.2012
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 03.07.2012, 10:12 | Сообщение # 20
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Оза)
Задел при этом не бесполезный, ( я по крайней мере надеюсь) Ребенок знакомиться с предметом, принимает решение, надо ему это или нет, интересно или нет, да и на готовом фундаменте строить легче

Дорогая Вы моя!
Я же не спорю, что задел может принести определенную пользу. Я просто спрашивал, почему о таком же полезном заделе не переживают в химии, математике и ЛЮБЫХ других предметах?
Вот в чем основной вопрос! Почему именно физику выделили?
03.07.2012
ОзаДата: Среда, 04.07.2012, 17:27 | Сообщение # 21
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
В химии меньше математики, логики, больше зубрежки наизусть, а это более автономный режим. А география в младших классах почти гуманитарный предмет, песни и сказки. То что в математике мало повторения мы все расхлебываем, есть выпускники, не знающие таблицу умножения, простые дроби и прапорции, я бы эти темы ставила в программу каждый год biggrin

Добавлено (04.07.2012, 17:27)
---------------------------------------------
А есть двухступенчатость изложения в других предметах или нет, стоит спросить у других предметников! По моему русский язык и украиский тоже учаться по спирали, в два витка.

04.07.2012


Сообщение отредактировал Оза - Среда, 04.07.2012, 17:23
RComissДата: Воскресенье, 15.07.2012, 20:03 | Сообщение # 22
RComiss

Роман Комиссаров
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Физика и математика
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Оза)
Возможно двухступенчатость изложения следствие связи физики и маиематики.

В начале 10 класса по учебнику Г. Я. Мякишева идёт повторение кинематики, где происходит объяснение мгновенной скорости с помощью понятия "предел" (а именно, производной), которую в математике изучают в конце 10 класса.
15.07.2012
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 15.07.2012, 20:28 | Сообщение # 23
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (RComiss)
В начале 10 класса по учебнику Г. Я. Мякишева идёт повторение кинематики, где происходит объяснение мгновенной скорости с помощью понятия "предел" (а именно, производной), которую в математике изучают в конце 10 класса.

И о чем это говорит?
15.07.2012
informatikДата: Воскресенье, 15.07.2012, 20:29 | Сообщение # 24
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Школьная физика изучается трижды: 7-8 классы, еще раз в 9 классе, окончательно в 10-11 классах.

С чего вы вдруг решили, что она изучается трижды?
В 9 классе изучается классическая механика, а в 10-11 классах изучаются уже другие разделы физики.
15.07.2012
МиклухоДата: Воскресенье, 15.07.2012, 20:33 | Сообщение # 25
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
И о чем это говорит?

Об отсутствии межпредметных связей.

Добавлено (15.07.2012, 20:33)
---------------------------------------------

Quote (informatik)
В 9 классе изучается классическая механика,

"Дела давно минувших дней, Преданья старины глубокой."(С)
15.07.2012
RComissДата: Воскресенье, 15.07.2012, 20:41 | Сообщение # 26
RComiss

Роман Комиссаров
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Физика и математика
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Об отсутствии межпредметных связей.

Совершенно верно! А в данном случае эта связь очень необходима.
15.07.2012
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 15.07.2012, 20:57 | Сообщение # 27
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (informatik)
С чего вы вдруг решили, что она изучается трижды?

С чего - не скажу, не знаю.
Откуда - знаю и скажу: из своей головы.
Понимая, что для Вас это не аргумент, скажу иначе.
Возьмите в СВОИ руки канонический и признанный учебник для 9 класса А.В.Перышкина и учебник для 10 класса, например, Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева и Н.Н. Сотского и посмотрите содержание.
Поделитесь, если не трудно, своими выводами!
И вопросы немного в сторону:
что Вы называете классической механикой? Если можно, прямо по содержанию Перышкина.
Спасибо!
И просьба не пропадать так надолго, а то обсуждение теряет смысл.
15.07.2012


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 15.07.2012, 20:58
RComissДата: Воскресенье, 15.07.2012, 21:22 | Сообщение # 28
RComiss

Роман Комиссаров
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Физика и математика
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Физика изучает явления природы. В 7-8 классе акцентируют внимание учащихся на самих этих явлениях и их объяснении (познание окружающего мира: ПОЧЕМУ ТАК?), в 9 классе начинается физика в законах которым подчиняются эти явления (фиксированные разделы физики), в 10-11 более глубокое изучение этих законов (явление природы математическим языком).
15.07.2012
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 15.07.2012, 21:53 | Сообщение # 29
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
RComiss, что-то Вы не то говорите!
Скажите мне, как можно объяснить явление в 7-8 классе, если законы, управляющие этим явлением, я изучу только в 9 классе и то очень поверхностно, потому что закон говорит на языке математики, которую я узнаю только в 10-11 классах?
Почему ни один другой предмет не изучают так?
Да, ответ-то простой: нет нормальной государственной программы изучения физики. Нет.
15.07.2012
RComissДата: Воскресенье, 15.07.2012, 22:20 | Сообщение # 30
RComiss

Роман Комиссаров
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Физика и математика
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Да, ответ-то простой: нет нормальной государственной программы изучения физики. Нет.

Я с этим суждение даже и не спорю. Я просто описал "структуру" которую нам навязали.

Добавлено (15.07.2012, 22:20)
---------------------------------------------

Quote (Александр_Игрицкий)
Скажите мне, как можно объяснить явление в 7-8 классе, если законы, управляющие этим явлением, я изучу только в 9 классе и то очень поверхностно, потому что закон говорит на языке математики, которую я узнаю только в 10-11 классах?

И причём, сам язык математики, на нужном уровне, учащиеся изучат гораздо позже. dry
15.07.2012
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить