Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Очень нужна оценка математика
chaikaДата: Пятница, 31.10.2014, 15:47 | Сообщение # 16
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Можно высоту школы измерять в ступеньках лестничных маршей. В одном марше 12 ступенек, на третий этаж 6 маршей и один на входе в школу... 12+12+12+12+12+12+12=84, пока без всякого умножения.

О, спасибо за идею!

Добавлено (31.10.2014, 15:47)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
До уровня преподавания по её учебникам нужно еще дорасти.

Почему-то мне кажется, что во многом причина нелюбви родителей и учителей к Петерсон именно в преподавании. Люди берутся за то, что не понимают, вот и результат не соответствует ожидаемому.
31.10.2014
Ek_OvДата: Пятница, 31.10.2014, 16:36 | Сообщение # 17
Ek_Ov

Ek
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
154
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Ek_Ov, а чем Вам не угодила Людмила Георгиевна?
Малыши немножко иначе обучаются, чем взрослые.
Чем мне математика Петерсон не нравится - отработки практически нет. Предпочитаю арифметику Пчёлко.
Ну как с изучением английского - всему свое время. Грамматика это хорошо, но в началке грам. конструкции лучше просто дриллить. Алгебра - та же грамматика, зачем она с дошкольной подготовки?! Сначала словарный запас (арифметику) наговорить надо!
Цитата Александр_Игрицкий ()
Беда в другом.
Петерсон - это серьезно. До уровня преподавания по её учебникам нужно еще дорасти. И не только ученикам.
И это не самая большая проблема.
По Петерсон нужно учить непрерывно, с продолжением в каждом следующем классе.
Тогда эффект будет замечательный.
Но обычно уже в пятом классе о Петерсон забывают.
Навсегда.

Если про "мир во всем мире", то мне математика Петерсон не нравится тем, что это не самодостаточный учебник, нельзя его, в отличие от арифметики Пчёлко, использовать как самоучитель.
Ну и да, согласна, не для массовой школы:
Цитата Александр_Игрицкий ()
Петерсон - это серьезно. До уровня преподавания по её учебникам нужно еще дорасти. И не только ученикам.
Учителем началки можно работать после пед.училища, а в пед. училищах основной упор на русский, а не на математику happy . Да и математику объясняют не по Петерсон.
31.10.2014
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 31.10.2014, 17:18 | Сообщение # 18
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата chaika ()
Люди берутся за то, что не понимают, вот и результат не соответствует ожидаемому.

Не устану повторять, что учебники Петерсон - учебники серьезные. Не для всех и каждого.
Цитата Ek_Ov ()
Чем мне математика Петерсон не нравится - отработки практически нет.

Моих знаний не хватает, чтобы понять то, о чём Вы пишете. Два слова можно? Что такое отработка?
Цитата Ek_Ov ()
Алгебра - та же грамматика, зачем она с дошкольной подготовки?!

И здесь я не понимаю, о чём Вы конкретно говорите.
Цитата Ek_Ov ()
Если про "мир во всем мире", то мне математика Петерсон не нравится тем, что это не самодостаточный учебник, нельзя его, в отличие от арифметики Пчёлко, использовать как самоучитель.

Можно сформулировать требования к учебнику, чтобы он в Вашем понимании стал самодостаточным?
31.10.2014
Ek_OvДата: Пятница, 31.10.2014, 18:23 | Сообщение # 19
Ek_Ov

Ek
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
154
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
И здесь я не понимаю, о чём Вы конкретно говорите.
Примеров и задач на закрепление материала мало.
Еще минус - сложные темы даются в конце учебного года, когда дети устали. На мой взгляд, в мае только что-нибудь простое или повторение должно быть, а у Петерсон первый класс - вычисления через десяток, второй класс - деление с остатком, умножение/деление двухзначных чисел и тд.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Можно сформулировать требования к учебнику, чтобы он в Вашем понимании стал самодостаточным?
Чтобы ребенок, пропустивший два месяца в школе, без обращения к другим книгам мог бы сам прочитать, понять, нагнать.
31.10.2014


Сообщение отредактировал Ek_Ov - Пятница, 31.10.2014, 18:27
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 31.10.2014, 19:08 | Сообщение # 20
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Ek_Ov ()
Примеров и задач на закрепление материала мало.

А я согласен с тем, что предлагает ЛГ. Достаточно.
Цитата Ek_Ov ()
Чтобы ребенок, пропустивший два месяца в школе, без обращения к другим книгам мог бы сам прочитать, понять, нагнать.

Спуститесь на землю.
Сам?
Такого не бывает.
31.10.2014
Ek_OvДата: Пятница, 31.10.2014, 21:13 | Сообщение # 21
Ek_Ov

Ek
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
154
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Достаточно.

Нет. Спорить не буду, просто остаюсь при своем мнении happy .

Цитата Александр_Игрицкий ()

Спуститесь на землю.
Сам?
Такого не бывает.
По арифметике Пчёлко моя младшая учится сама. Я ей просто ставлю галочки у номеров, которые считаю нужными, она их делает. Петерсон - приходится объяснять.

Помню, как сама со второго класса не вылезала из больниц (за учебный год по 2-3 раза по 3 недели лежала), по советским учебникам спокойненько догоняла. Родители работали, никто не объяснял.
31.10.2014
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 31.10.2014, 22:04 | Сообщение # 22
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Ek_Ov ()
Спорить не буду, просто остаюсь при своем мнении

Вот и я.
31.10.2014
nouvelle9556Дата: Суббота, 01.11.2014, 02:58 | Сообщение # 23
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Цитата Ek_Ov ()
Чтобы ребенок, пропустивший два месяца в школе, без обращения к другим книгам мог бы сам прочитать, понять, нагнать.

Цитата Александр_Игрицкий ()
Спуститесь на землю.
Сам?
Такого не бывает.

Цитата Ek_Ov ()
Родители работали, никто не объяснял.


В начальной школе учебники по сути являются задачниками. Там нет теоретического материала. И не может быть. Дети в начальной школе слишком малы, чтобы изучать теорию, законы, а потом переходить к практике на основе проработанного самостоятельно материала. С пятого класса учебники содержат по чуть-чуть. по четверти странички теории и по осьмушки примеров решения практической части. С 7 класса Мордкович разделили учебник и задачник. Это две книги. По учебнику можно изучить то, что не пропустил. проболел. Можно учиться самостоятельно. В задачнике - соответствующее обилие примеров. Тут уже полстраничкой не обойдешься.
Учебники начальной школы вообще в принципе теории не содержат. И это разумно.
01.11.2014
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 01.11.2014, 10:45 | Сообщение # 24
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
Учебники начальной школы вообще в принципе теории не содержат. И это разумно.

Со временем у меня сложилось наивное мнение, что одной из важнейших функций учителя в классе является роль спокойного и мудрого толкователя учебника, облачение этой информации в такие одежды и формы, какая по его высоким понятиям наиболее доступна для понимания именно в этом классе, дополнение учебника такими сведениями, какие кажутся именно этому учителю достойными внимания детей и каких нет и не может быть ни в одном учебнике просто потому, что превратили бы учебник в многотомный труд. Если в домашних условиях всё это достигается, то это идеал. Если к тому же это по силам и одному ребенку без посторонней помощи, то это просто чудо.
Как мне показалось, речь шла именно о самостоятельном изучении математики именно в начальной школе.
Это чудо.
Опять же со временем я перестал верить в чудеса.
Хотя не исключаю их принципиальной возможности.

Добавлено (01.11.2014, 10:45)
---------------------------------------------
chaika, в сообщении 16 Вы цитируете мои слова. Там ошибка. Я внес необходимые исправления.
Не на третий этаж, а на четвертый! На третий всего четыре марша!
Извините!
01.11.2014


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 01.11.2014, 10:45
chaikaДата: Суббота, 01.11.2014, 12:21 | Сообщение # 25
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Не на третий этаж, а на четвертый! На третий всего четыре марша!
Извините!

Александр, дело не в этажах, а в идее, считать таким образом можно что угодно, это игровой момент, который убивает 133 зайца, как говорил Букатов smile Вы мне подали идею для социо-игрового приема smile
01.11.2014
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 01.11.2014, 13:21 | Сообщение # 26
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата chaika ()
Александр, дело не в этажах, а в идее, считать таким образом можно что угодно, это игровой момент, который убивает 133 зайца

Согласен! И мне зайцев не жалко! Ради науки можно и пострадать! А вот идея должна быть до всех мелочей оформлена грамотно.
Мне-то уж стыдно ошибаться!
01.11.2014
nouvelle9556Дата: Суббота, 01.11.2014, 16:56 | Сообщение # 27
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
одной из важнейших функций учителя в классе является роль спокойного и мудрого толкователя учебника, облачение этой информации в такие одежды и формы, какая по его высоким понятиям наиболее доступна для понимания именно в этом классе, дополнение учебника такими сведениями, какие кажутся именно этому учителю достойными внимания детей и каких нет и не может быть ни в одном учебнике просто потому, что превратили бы учебник в многотомный труд. Если в домашних условиях всё это достигается, то это идеал. Если к тому же это по силам и одному ребенку без посторонней помощи, то это просто чудо.
Как мне показалось, речь шла именно о самостоятельном изучении математики именно в начальной школе.
Это чудо.

ППКС
01.11.2014
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 01.11.2014, 17:11 | Сообщение # 28
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
ППКС

Благословенное семейство!
01.11.2014
ЈеленкоДата: Воскресенье, 02.11.2014, 10:14 | Сообщение # 29
Јеленко

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
162
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Ek_Ov ()
Учителем началки можно работать после пед.училища, а в пед. училищах основной упор на русский, а не на математику happy .

Уж чего-чего, а математики в пед. училище и в ВУЗе на нач.факе достаточно. По крайней мере так было 25 лет назад.
02.11.2014
chaikaДата: Воскресенье, 02.11.2014, 19:02 | Сообщение # 30
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Как нам преподавали методику математики, так лучше не надо - переписывали задачи из учебников по типам.Для чего? Ну еще переписывали учебники по методике. Ничего не анализировали, не сравнивали, выводы не делали - тупо переписывали. Потом на практике до всего сами доходили, и хорошо, если все дошли...
02.11.2014
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить