Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Прошу совета у преподавателей физики (Как проверить уровень знаний)
Прошу совета у преподавателей физики
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 04.03.2015, 16:06 | Сообщение # 31
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Удалю часть сообщений, не имеющих отношения к теме вопроса. Прошу в данной теме ФГОС и целей репетиторства не касаться. Разве что оформление лабораторной работы.
04.03.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 04.03.2015, 17:43 | Сообщение # 32
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Екатерина_Пашкова, репетиторство - один из очень надежных способов достаточно объективно проверить уровень знаний. Не убирайте разговор о репетиторстве.
Пожалуйста!

Добавлено (04.03.2015, 17:43)
---------------------------------------------
Екатерина_Пашкова, можно вопрос:
куда пропала тема " Мои дети списывают на уроках".
Так хотелось ответить успевшему написать Миклухо!!!

04.03.2015
Мирра111Дата: Среда, 04.03.2015, 19:25 | Сообщение # 33
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Татьяна83 ()
вот хотела бы я Ваши слова о лабораторной работе прокомментировать, очень они меня задели.
Многие обижаются, когда в 7-9 классах снижают отметку за отсутствие хода работы, приборов и материалов, вывода, цели и т.д. А ведь зря. В описании работы ученик учится рассуждать, применяя физические термины и законы, учится аргументировать и формулировать выводы, а не просто "лишь бы выполнить и вычислить".

Я не собираюсь спорить о порядке оформления лабораторных работ, есть правила и они должны соблюдаться, безусловно учеников нужно к этому приучать. Вот только как сделать это? Существенно снизить оценку или привести пример о том, что несоблюдение этих правил может привести искажению результатов опыта, чтобы дети поняли описание хода работы - это не формальность и т.д. и т.п.
Работа выполнялась на второй недели учебного года, т.е. после второго или третьего урока физики Лабор.работа №2 "Измерение размеров малых тел" выполняли её дома, нужно было написать : положили вдоль ряд горошин измерили линейкой, затем пшено и молекулы на рисунке в учебнике, не написали, каюсь. Но вычислили правильно , таблицу нарисовали, заполнили. Самое смешное были дети, которые неправильно сделали вычисления, но расписали ход работы и получили 4.
Цитата Татьяна83 ()
Думаю, что сейчас, жалея своего сына и обвиняя учителя в жёстких требованиях к своему предмету, Вы делаете только хуже именно сыну.

Сына жалею, правда. Все мамы жалеют своих детей.
Учителей никогда не в чем не обвиняла, во всяком случае за 3 года в дет.саду и за почти 7 лет в школе, не имела конфликтов с педагогами (совсем не потому, что всем была довольна). Просто я стараюсь хорошо относиться ко всем, кто окружает моего ребёнка и может повлиять на его благополучие.
04.03.2015


Сообщение отредактировал Мирра111 - Среда, 04.03.2015, 19:28
Татьяна83Дата: Среда, 04.03.2015, 19:58 | Сообщение # 34
Татьяна83

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель физики, информатики
Сообщений:
33
Награды: 11
Статус: Offline
Мирра111, я Ваше мнение поняла, ни в коем случае не хотела обидеть. Я сама не ожидала, что из Вашей просьбы помочь из-за моих комментариев по поводу лабораторной получится такое обсуждение, далекое от темы.
Если отойти от лабораторной, а просто перейти к Вашему начальному вопросу, может, не стоит сейчас волноваться? Понаблюдайте за результами сына. Здесь уже было мнение о том, что ученик просто позже может раскрыться. Тем более учитель уже похвалила его. Не все дети сразу перестраиваются на новый предмет.
04.03.2015


Сообщение отредактировал Татьяна83 - Среда, 04.03.2015, 20:02
Мирра111Дата: Среда, 04.03.2015, 20:16 | Сообщение # 35
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Татьяна83 ()
ни в коем случае не хотела обидеть

Совсем не обиделась. На других ветках такие баталии между учителями и родителями ведутся, только держись!!! Просто родители на ваших учеников смотрят как на ДЕТЕЙ, а учителя на детей смотрят, как на УЧЕНИКОВ. Перемирие наступит только после выпускного вечера.
04.03.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 04.03.2015, 20:27 | Сообщение # 36
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Перемирие наступит только после выпускного вечера.

Здесь никогда не было баталий в тех случаях, когда стороны понимают друг друга.
Цитата Мирра111 ()
Сына жалею, правда. Все мамы жалеют своих детей.
Учителей никогда не в чем не обвиняла, во всяком случае за 3 года в дет.саду и за почти 7 лет в школе, не имела конфликтов с педагогами (совсем не потому, что всем была довольна). Просто я стараюсь хорошо относиться ко всем, кто окружает моего ребёнка и может повлиять на его благополучие.

Очень правильная позиция спокойного родителя. И относиться можно так, как каждый этого заслуживает.
04.03.2015
ПучковаСАДата: Суббота, 07.03.2015, 17:37 | Сообщение # 37
ПучковаСА

Светлана Пучкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Очень правильная позиция спокойного родителя. И относиться можно так, как каждый этого заслуживает.

Полностью согласна.
Думаю, что к концу учебного года все благополучно завершится, главное, чтобы ребенок не потерял желания заниматься предметом
Удачи Вам и Вашему ребенку
07.03.2015
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 14.03.2015, 17:51 | Сообщение # 38
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Уважаемые ПучковаСА, Татьяна83, Миклухо и все учителя физики и родители, чьи дети занимаются по учебниками А.В.Перышкина последних лет издания!
Предлагаю на полях нашего форума обсудить эти учебники с целью устранения тех погрешностей, какие в них есть. В сообщении 18 я попытался сформулировать несколько вопросов-проблем, какие возникли у меня при детальном изучении учебников. Это далеко не полный перечень. Там еще масса неточностей.
Присоединяйтесь!
14.03.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 14.03.2015, 17:54
Татьяна83Дата: Суббота, 14.03.2015, 17:56 | Сообщение # 39
Татьяна83

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель физики, информатики
Сообщений:
33
Награды: 11
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, Ваше предложение очень интересно, я не возражаю. Неплохо было бы и задачники к нему обсудить.
14.03.2015
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 14.03.2015, 19:51 | Сообщение # 40
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Татьяна83, собираем команду!
14.03.2015
Сергей_П5913Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 11:34 | Сообщение # 41
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
добрый день всем.
Цитата Александр_Игрицкий ()
собираем команду
Боюсь единного мнения в команде не будет. Что касается Пёрышкина, начнём с 7-го кл. 2- ое изд 2013, ученикам 14 -15 лет можно было бы уже объяснить, что такое вектор в физике, а рассуждения о силе тяжести, (стр 71). не затрагивая силу веса - на мой взгляд сильно упрощённые. Много неясности о давлении газа, непонятно что же молекула передаёт стенкам сосуда? Понятие импульса - отсуствует. Вообщем на первом курсе боремся с этим. Но это. как говорится, моё ИМХО.
15.03.2015


Сообщение отредактировал Сергей_П5913 - Воскресенье, 15.03.2015, 11:37
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 15.03.2015, 12:03 | Сообщение # 42
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Сергей_П5913, спасибо за ответ.
Мы не на съезде КПСС. Единое мнение не нужно. Нужно мнение аргументированное.
Есть следующие предложения к Вам и ко всем возможным участникам обсуждения.
1. Предложения аргументировать и давать в развернутом виде.
2. Указывать возможное место в учебнике.
3. Критику также аргументировать, т.е. указывая на неточности или ошибки, показывать в чём же они с точки зрения физики. Предлагать свой вариант.
Мне кажется, что упрощенность может быть только в форме изложения предмета. С точки зрения содержания всё должно быть абсолютно строго. Именно в этом вся проблема: не лукавить перед истиной, но излагать ее адекватно возрасту предполагаемого читателя.
15.03.2015
Сергей_П5913Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 13:46 | Сообщение # 43
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
2. Место в учебнике- А.В.Пёрышкин, 2013. 7-ой кл. параграф 24. стр. 67- 68.
1. Хорошо, что здесь упомянуто, что сила -вектор, но не полноцено сказано о мере взаимодействия. Здесь бы уместно добавить "мера взаимодействия по величине и направлению". Вот теперь осознаёшь, что это вектор. Кстати, наверняка, ученики показывали рукой как пройти к Красной или Дворцовой площади. Это и есть вектор.

Добавлено (15.03.2015, 13:46)
---------------------------------------------
Спустя некоторое время подумал, зря такая затея. Наши мысли не опубликуют в учебниках. У каждого учителя ( преподавателя) много своих идей, исправлений, пояснениий. Наверно это и есть преподавание - изложение своего понимания. Кстати, не пересказ учбника, как, вы некогда заметили Александр, а сказать своё.

15.03.2015
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 15.03.2015, 15:28 | Сообщение # 44
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Сергей_П5913, во-первых, всё это совершенно добровольное дело. И это - главное.
Во-вторых, если сия скромная затея развалится ещё на старте или зачахнет, не дойдя до финиша, значит участники своё отношение к ней определят, как говорят, ногами. Но это будет скорее характеристикой участников, чем самой затеи.
В-третьих, здесь нет ни малейших покушений на самостоятельность любого учителя и свободу его стиля изложения любых положений и фактов физики.
И последнее. Если затее суждено дойти до финиша, то я не думаю, что коллекция замечаний и предложений останется совсем без внимания. Уверен, что хотя бы те, кто на полях форума примет участие в обсуждении, найдут в нем для себя полезные элементы. Отправлять или не отправлять наши возможные результаты, например, в редакцию Дрофы, учтут их там или нет, - всё это вопросы интересные. Посмотрим.
Чем вызвано моё предложение?
"Физика" А.В.Перышкина была учебником для очень многих. И остается таким сегодня. Именно поэтому содержание его должно быть безукоризненным. Каждое предложение, особенно содержащее основополагающие мысли и факты, должно быть предельно выверенным и верным.
15.03.2015
Сергей_П5913Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 17:52 | Сообщение # 45
Сергей_П5913

Сергей Некто
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
435
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()

...затея развалится ещё на старте или зачахнет, не дойдя до финиша, значит участники своё отношение к ней определят, как говорят, ногами.

Как говаривали мои друзья с Одессы "Да штоб у них так голова болела..."
Ну будем посмотреть. Первый закидон я предложил.
15.03.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Прошу совета у преподавателей физики (Как проверить уровень знаний)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить