Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Задачи по физике.
Анастасия9АДата: Среда, 30.09.2015, 14:53 | Сообщение # 31
Анастасия9А

Анастасия Кузнецова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
20
Награды: 1
Статус: Offline
Александр_Игрицкий,
Благодарю!
30.09.2015
Анастасия9АДата: Среда, 30.09.2015, 15:06 | Сообщение # 32
Анастасия9А

Анастасия Кузнецова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
20
Награды: 1
Статус: Offline
Задача 8:
Однажды школьники Вася и Петя получили задание собрать фрагмент электрической цепи, схема которой приведена на рисунке, состоящий из двух одинаковых амперметров и четырёх резисторов сопротивлениями 2 Ом, 3 Ом, 6 Ом и 9 Ом.

Каждый из них справился с этим заданием. Приложив одно и то же напряжение к концам своего фрагмента, они определили показания приборов. У обоих школьников один амперметр показал отсутствие тока, однако показания второго амперметра у них отличались. У Васи они составили 725 мА, а у Пети − 830 мА. Учитель не сразу разобрался в чём дело, но оказалось, что каждый из них сделал всё правильно. Определите внутреннее сопротивление амперметра. Ответ выразите в Ом, округлив до десятых.

Задача 9:
На главной оптической оси собирающей линзы расположили точечный источник света S1 так, чтобы он был как можно ближе к своему действительному изображению. Расстояние между ними оказалось равным 96 см. На каком ненулевом расстоянии от линзы следует разместить второй точно такой же источник света S2, чтобы изображения обоих источников оказались в одной точке? Ответ выразить в см, округлив до целых.

Никак не получается решить - всегда 0.

Задача 10:
Электрическая цепь, схема которой приведена на рисунке, подключена к сети постоянного напряжения. Она состоит из резистора сопротивлением r=6 Ом и потенциометра, один и крайних выводов которого замкнут на вывод ползунка.

При движении ползунка потенциометра в крайнее левое положение выяснилось, что мощность, выделяемая на нём, сначала увеличивалась до P1=49 Вт, а затем уменьшалась до P2=40 Вт. Определить максимально возможное сопротивление этой цепи. Ответ выразить в Ом, округлив до целых.
30.09.2015
Загруженные файлы: 1556550.jpg (8.5 Kb) · 3027763.jpg (6.6 Kb)
miflinДата: Среда, 30.09.2015, 16:26 | Сообщение # 33
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата Анастасия9А ()
Задача 9:
На главной оптической оси собирающей линзы расположили точечный источник света S1 так, чтобы он был как можно ближе к своему действительному изображению. Расстояние между ними оказалось равным 96 см. На каком ненулевом расстоянии от линзы следует разместить второй точно такой же источник света S2, чтобы изображения обоих источников оказались в одной точке? Ответ выразить в см, округлив до целых.

На расстоянии 16см по другую, чем S1, сторону линзы.
30.09.2015
Анастасия9АДата: Среда, 30.09.2015, 16:50 | Сообщение # 34
Анастасия9А

Анастасия Кузнецова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
20
Награды: 1
Статус: Offline
А этот источник света будет находится на главное оптической оси линзы?
30.09.2015
miflinДата: Среда, 30.09.2015, 16:55 | Сообщение # 35
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата Анастасия9А ()
А этот источник света будет находится на главное оптической оси линзы?

Безусловно, поскольку S1 находится на главной оптической оси линзы.
Иначе совпадение невозможно в принципе.
30.09.2015


Сообщение отредактировал miflin - Среда, 30.09.2015, 16:55
Анастасия9АДата: Среда, 30.09.2015, 17:17 | Сообщение # 36
Анастасия9А

Анастасия Кузнецова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
20
Награды: 1
Статус: Offline
Благодарю!
30.09.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 30.09.2015, 18:38 | Сообщение # 37
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Анастасия9А ()
Определите внутреннее сопротивление амперметра. Ответ выразите в Ом, округлив до десятых.

3,5 Ом.

Добавлено (30.09.2015, 18:38)
---------------------------------------------

Цитата Анастасия9А ()
Определить максимально возможное сопротивление этой цепи. Ответ выразить в Ом, округлив до целых.

21 Ом
30.09.2015
Анастасия9АДата: Среда, 30.09.2015, 18:57 | Сообщение # 38
Анастасия9А

Анастасия Кузнецова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
20
Награды: 1
Статус: Offline
Задача 11:

Для отопления элитного частного дома горячая вода подаётся в радиаторы по теплоизолированной трубе постоянного сечения со скоростью 1,3 м/c. При температуре 5∘C на улице в доме устанавливается температура 21∘C. Внезапно на улице похолодало до (−3)∘C. Для того, чтобы в доме сохранилась прежняя температура, в котле отопления увеличили температуру воды и насосные станции перевели в режим повышенной производительности. Чему стала равна скорость воды в трубе, если разность температур воды на входе и выходе из радиатора увеличилась на 30%? Ответ выразить в м/c, округлив до десятых. Считать, что тепловые потери дома происходят вследствие теплопроводности его стен, причём мощность этих потерь пропорциональна разности температур в доме и на улице.

Добавлено (30.09.2015, 18:57)
---------------------------------------------
Александр_Игрицкий,
Благодарю! Вы помогли разрешить спор с коллегой по поводу 10 задачи.

30.09.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 30.09.2015, 21:58 | Сообщение # 39
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Анастасия9А ()
Чему стала равна скорость воды в трубе,

1,5 м/с.
30.09.2015
Анастасия9АДата: Среда, 30.09.2015, 22:36 | Сообщение # 40
Анастасия9А

Анастасия Кузнецова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
20
Награды: 1
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, Благодарю, за 11!
Цитата
У меня получилось 14 кг.

А Вы учитывали при этом m2?
30.09.2015
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 30.09.2015, 23:53 | Сообщение # 41
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Анастасия9А ()
А Вы учитывали при этом m2?

Непременно.
Обозначим:
Т - натяжение веревки на блоках,
F - натяжение каждой веревки по обоим концам неизвестного груза m (одинаковое в силу симметрии и горизонтальности груза),
N - силу тяжести груза m1.
Тогда (ось вверх) силовое равновесие грузов даёт
для m1:
N+T-m1*g=0
для m2:
Т-F-N-m2*g=0
для m:
2*F-m*g=0
Равенство моментов сил (против часовой стрелки, как и всегда, положительное направление), действующих на m2, относительно центра длинной балки:
N*3a-T*a-F*a=0
a - длина одного звена длинной балки.
Отсюда решая систему, находим m=2F/g=2/3*(m1-2*m2)=14 кг
30.09.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 30.09.2015, 23:56
Анастасия9АДата: Четверг, 01.10.2015, 00:10 | Сообщение # 42
Анастасия9А

Анастасия Кузнецова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
20
Награды: 1
Статус: Offline
Ах, да! Совсем забыла про натяжение веревки на блоках. Огромное спасибо!
01.10.2015
miflinДата: Четверг, 15.10.2015, 15:06 | Сообщение # 43
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Вспомнилось похожее:
Цитата Анастасия9А ()
В небольшом бассейне, наполненном водой, плавает

льдина с вмерзшим в неё инородным телом. Как изменится уровень воды в бассейне после
того, как льдина растает?
а) инородное тело - камень;
б) инородное тело - дерево.

Добавлено (02.10.2015, 16:51)
---------------------------------------------
Анастасия9А, надеюсь, Вы не покинули форум.
У меня возник вопрос по оптике, и я надеюсь на Ваше алаверды.

Используя формулу тонкой линзы 1/F=1/d+1/f и формулу увеличения Г=f/d,
получаем формулу зависимости увеличения от d:

Г=|F/(d-F)|

Думаю, понятно, почему выражение взято по модулю.
Если имеем рассеивающую линзу, у которой F<0,
то в знаменателе выражения для Г фактически происходит сложение,
и, очевидно, Г<1, т.е. получаем уменьшение. По этой причине рассеивающую
линзу и называют уменьшительное стекло.

Неужели ничего нельзя сделать, чтобы это уменьшительное стекло
сделать увеличительным стеклом? - вот в чем вопрос ©.

Добавлено (06.10.2015, 15:27)
---------------------------------------------
Пока тема не ушла на 2-ю страницу...
Чисто математически - нужно сделать d отрицательным (f и F могут быть меньше нуля, а почему d не может?)
Осталось выяснить, можно ли на практике сделать расстояние между предметом и линзой отрицательным?

Добавлено (15.10.2015, 15:06)
---------------------------------------------
Совсем забыл...
Линзе без разницы - то ли на неё падает свет от реального предмета, то ли от изображения
этого предмета, созданного другой линзой. В последнем случае рассеивающую линзу возможно
переместить так (она не упрется в изображение предмета), чтобы расстояние d от предмета до неё
отсчитывалось против направления лучей, которые создают изображение предмета.
Тогда d будет отрицательным. Такая схема реализована Галилеем в его зрительной трубе.
В театральном бинокле опять же, в зеркальном телескопе системы Кассегрена...

15.10.2015
Анастасия9АДата: Воскресенье, 18.10.2015, 09:52 | Сообщение # 44
Анастасия9А

Анастасия Кузнецова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
20
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата miflin ()
льдина с вмерзшим в неё инородным телом. Как изменится уровень воды в бассейне после
того, как льдина растает?
а) инородное тело - камень;
б) инородное тело - дерево.

У меня получилось, что
а) понижается
б) повышается
18.10.2015
Анастасия9АДата: Воскресенье, 18.10.2015, 10:07 | Сообщение # 45
Анастасия9А

Анастасия Кузнецова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
20
Награды: 1
Статус: Offline
Кстати, забыла спросить еще про пару задач.
Задача 12:
U-образная трубка с вертикальными цилиндрическими коленами заполнена жидкостью так, как показано на рисунке.

В узкое колено трубки наливают воду до тех пор, пока она не начнёт из неё выливаться. На сколько поднимется уровень жидкости в широком колене, если h=20 см? Ответ выразить в см. Плотность воды составляет 50% от плотности жидкости.

Ответы не сошлись: 15 и 20

Задача 13:
В калориметре находилось 1,1 кг льда при температуре (−7∘C). В него налили 20 г воды. Через некоторое время в калориметре установилось тепловое равновесие при температуре (−3∘C). Определить первоначальную температуру воды. Ответ выразить в ∘C, округлив до целых. Удельная теплоёмкость воды и льда составляет 4200 Дж/(кг⋅∘C) и 2100 Дж/(кг⋅∘C) соответственно. Удельную теплоту плавления льда принять равной 330 кДж/кг. Теплоёмкостью калориметра и теплообменом с окружающей средой пренебречь.

Тут ответы сильно расходятся: 107 и 30 (но второе более вероятно)

Задача 14:
Электровоз движется вдоль прямой с постоянной скоростью 54 км/ч. Величина его силы тяги составляет 57 кН. Какую мощность развивает двигатель электровоза, если его КПД равен 90%? Ответ выразить в кВт, округлив до целых.
Вообще простая задачка, но ответы разные: 770 и 950
18.10.2015
Загруженные файлы: 7417419.jpg (17.4 Kb)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить