Да,написано чиновничьим языком. Но насколько мне известно в Москве для учителей организованы курсы по ФГОС, на которых можно задать все интересующие вопросы для полного понимания что такое там написали.
Ну классно! Мой точно в началке просидит до непризывного возраста, супер, я согласна! Оооочень безграмотно пишет! Ну и что я как родитель должна с ним делать, жутко испугавшись второго года? В принципе, он знает правила, если ему над каждым словом дать думать столько, сколько надо чтоб перебрать в голове все правила, скорее всего он это слово напишет правильно. Но на диктантах такой возможности нет. Вот он и пишет что попало, его стандартная оценка за диктант 2/5. И сколько лет Вы предлагаете его в началке оставлять в ожидании что он научится грамотно писать? Должен быть какй-то верхний порог по-Вашему или пусть до пенсии сидит в началке?
По какой причине не выпустили? С дисграфией ребенок вполне себе может на средней ступени обучаться,получая в рамках внеурочки доп.занятия и дорастая до ремиссии. В ФГОСЕ начальной школы по русскому ни слова нет про письменную грамотность . А вот без умения читать в средней школе нечего делать. И как только ребенок будет читать хорошо,то и грамотность повысится.
А вот без умения читать в средней школе нечего делать.
Повторяю вопрос: что такое умение читать?
ЦитатаIleo ()
Не поверите. Открытым текстом преподы на этих курсах говорят: мы сами не понимаем...
Легко поверю. Как-то я с тоски зашёл на лекцию по ФГОС, которая была в нашей школе. Уши завяли через пять минут, но досидел, благо было чем себя развлечь. Потом слушал вопросы и ответы на вопросы. Охренеть и не встать! Те же яйца, простите, только вид сбоку. Ничего по сути. Вообще НИ-ЧЕ-ГО. Виртуозное словоблудие.
29.12.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 29.12.2015, 22:00
А что Вы с ним будете делать в 9-м,когда ОГЭ неотвратимо будет без списывания и на кону получение аттестата?
Ничего не буду делать. Если ОГЭ будет в форме тестов, он их напишет, а если в форме диктанта то не напишет. Что я должна сделать? Аттестат ему купить? Ну может и куплю, а может скажу чтоб сам зарабатывал себе на аттестат. И все же повторю свой вопрос, поскольку ответа не услышала: сколь долго, до какого возраста имеет смысл оставлять ребенка в началке, если его учат-учат, второй год, третий, пятый, а он все никак не научится?
Цитатаnebomba ()
как только ребенок будет читать хорошо,то и грамотность повысится
У моего не повышается. И что это значит?
29.12.2015
Сообщение отредактировал dobby1142 - Вторник, 29.12.2015, 22:08
Не просто быстро складывать буковки в слова,а понимать смысл текста. Техника самого складывания буковок должна быть такая,чтобы понимание текста длиной в одну страницу не затягивалось на целый день. Или что, учителя уже не понимают что значит научить читать? Им нужны инструкции?
nebomba, я понятия не имею, что такое учителя вообще. Я просто спрашиваю Вас, как собеседник.
Цитатаnebomba ()
Не просто быстро складывать буковки в слова,а понимать смысл текста. Техника самого складывания буковок должна быть такая,чтобы понимание текста длиной в одну страницу не затягивалось на целый день.
Это я уже вычитал в п.4 ФГОС выше. Как Вы определите, понимает ли ученик смысл прочитанного или нет?
Ничего. У меня вагон много читающих, и при этом абсолютно безграмотно пишущих родственников. В довордовские времена бабушка отцу рукопись диссертации проверяла, чтоб перед машинисткой стыдно не было. Конкретно старший сын сдал ЕГЭ чудом: просто он был так уверен, что завалит, что не волновался. Зато печатает он грамотно (и без проверки орфографии).
А вот я наоборот - со своей врожденной грамотностью от руки пишу правильно, а, когда печатаю, иногда задумываюсь, могу сделать в некоторых словах ошибку. Просто задействованы разные механизмы в мозгу
кстати, жуткий почерк с мелкой моторикой тоже может быть никак не связан.
Как Вы определите, понимает ли ученик смысл прочитанного или нет?
Ну я же выше писала как. Дается текст и надо ответить на вопросы по тексту. Или перессказать прочитанное. Ребенок может сам выбрать устно или письменно хочет отвечать.
сколь долго, до какого возраста имеет смысл оставлять ребенка в началке, если его учат-учат, второй год, третий, пятый, а он все никак не научится?
Да одного года и достаточно. Что значит учат-учат? Красоту почерка не проверяют на экзаменах,а вот положить на парту орфографический словарик можно,главное чтобы ребенок мог найти нужное слово и посмотреть как оно пишется.
Стоп! Что-то не то!!! Зачем ребенка оставили на один год? Заштопать дырки. Но дырки как были, так, и остались. Как же можно переводить дальше??? Логика где?
Цитатаnebomba ()
Дается текст и надо ответить на вопросы по тексту. Или перессказать прочитанное. Ребенок может сам выбрать устно или письменно хочет отвечать.
Тогда совсем ничего мне неясно в Вашей логике. Если цель оставления на второй год - добиться от ребенка знаний, необходимых для того, чтобы он мог более или менее успешно учиться в средней школе, то почему одного года достаточно? А если за этот год в его знаниях ничего не изменилось, почему год назад его нельзя было перевести, а теперь можно? В чем логика?