Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
"Я к вам хорошо относилась, а вы мне испортили Новый год... пошли на меня нажаловались...теперь я к вам так хорошо относиться не буду!"
Всё определяется воспитанием. Ваша дама воспитанием не отличается. При случае я бы сказал ей, что в следующий раз не только Новый Год испорчу, но и трудовую книжку.
ЦитатаМирра111 ()
Чему она может научить детей, если даже своими эмоциями не владеет?
Научить, может быть, и может, но какой ценой? И не обобщайте. Дураков по обе стороны достаточно.
30.12.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 30.12.2015, 19:20
У детей, которых направили к логопеду, родители, как правило, имеют невнятную речь. Их бы к логопеду сначала...
Э???? Что-то я слишком много исключений из вашего правила знаю.
Кстати, логопед работает и с теми, кто картавит, шепелявит и т.д. - лет с 5, и с теми, у кого речь не по возрасту бедная или речевое развитие не соответствует норме. С этими - гораздо раньше. Как именно с ними работают, врать не буду, не знаю. Но знаю, что проблемы с развитием речи связаны с проблемами нервной системы, не обязательно интеллекта. И еще знаю, что родители часто совсем не замечают, что с речью их ребенка что-то не то - они-то привыкли.
Я, конечно, не логопед, я заслуженный пользователь.
30.12.2015
Сообщение отредактировал Клепа8750 - Среда, 30.12.2015, 18:21
С геометрической точки зрения мы имеем куб с ребром 1, а написанные неравенства отрезают от него определенный объём, отношение которого к объему всего куба и есть искомая вероятность. Каждое неравенство полностью отсекает от куба угол, то есть пирамиду с ребром 1 и объёмом 1/6. Дальше арифметика.
Вы рассматриваете учителя, как нерадивого школьника. Учитель не боится никогда. Ну может только молоденькие педагоги и в старшем классе. Все-таки работа учителя публичная и появляется уверенность в себе. А предмет как правило, любимый, и учитель легко в нем ориентируется. А вот такое мнение напоминает мнение чиновников и вообще всех, кто учит учителя работать. Лучше бы просто не мешали.
А предмет как правило, любимый, и учитель легко в нем ориентируется
Предметники в своих предметах, конечно, ориентируются, и то в разной степени. Я вон математик, и не далее как вчера поняла, попытавшись решить задачу по теории вероятностей в этой самой теме, что старшие классы мне брать не надо, я сама там эту ТВ не решу. А учитель начальной школы в каком предмете ориентируется? У них у многих среднее образование, и даже те, у кого высшее, не особо глубоко в своих предметах разбираются (или просто не пытаются разбираться). Но вопросов не боятся - это факт, у них есть всегда на них ответ: "У нас в начальной школе положено делать вот так". По крайней мере я слышала такое всякий раз когда моему ребенку в тетрадке правильное исправляли на неправильное, а я подходила поинтересоваться, по какому принципу это так получается и как мне объяснять это ребенку.
Но вопросов не боятся - это факт, у них есть всегда на них ответ: "У нас в начальной школе положено делать вот так". По крайней мере я слышала такое всякий раз когда моему ребенку в тетрадке правильное исправляли на неправильное, а я подходила поинтересоваться, по какому принципу это так получается и как мне объяснять это ребенку.
Вы правы. Ответ часто бывает, условно говоря, именно такой: Так надо! И отвалите с вопросами. Самое худшее, что может исходить от учителя, это догматизм и неспособность объяснить то, о чём спрашивают ученики.
Ребенку требуется помощь логопеда, когда родители тараторят (быстро говорят), проглатывают окончания, у них пропадают некоторые звуки. Возможно брат, сосед, друг по детсаду вообще бубнит под себя и отвечает словами Эллочки. Над речью ребенка надо работать с очень раннего возраста, учить как учат иностранному. А часто в лексикона мам "пруа" "биби" и тп А еще как смешно, как ребенок что-то плохо говорит. Еще и повторяют на его детском языке. Или в свете последних лет вообще не разговаривают, а сидят у компа. Вот дети и плохо говорят. --------------- У нас в моу была логопед. Вот она и учит детей у зеркала открывать рот и строго повторять звуки по многу раз, об'ясная где должен быть язычок. А раньше родителям не дано было?
Добавлено (30.12.2015, 23:17) --------------------------------------------- Учитель не должен, но может ошибиться. Он же человек. Надо просто иметь смелость признаться. Это не каждый может. А зря. Так легче и приятнее жить, чем упираться рогами, если неправ, конечно.
30.12.2015
Сообщение отредактировал Popugayka - Среда, 30.12.2015, 23:19
У нас в моу была логопед. Вот она и учит детей у зеркала открывать рот и строго повторять звуки по многу раз, об'ясная где должен быть язычок. А раньше родителям не дано было?
Так логопеда этому учат в институте, родители ведь по профессии не логопеды.
У нас в моу была логопед. Вот она и учит детей у зеркала открывать рот и строго повторять звуки по многу раз, об'ясная где должен быть язычок. А раньше родителям не дано было?
А почему бы родителям не заменить школьных учителей, врачей? Не дано?
ЦитатаМирра111 ()
Так логопеда этому учат в институте, родители ведь по профессии не логопеды.
Ага. Опять-таки, мой собственный ребенок не произносил чуть не половину алфавита. Я имела счастье сравнивать работу плохого логопеда и хорошего. Хороший - четко ставила диагноз, объясняла упражнения, причем не только ЧТО надо делать, но КАК и ЗАЧЕМ. Своевременно корректировала нашу совместную работу. У меня, например, хороший фонематический слух, но многие нюансы неправильного произношения я узнала только тогда, когда она мне на них указала. Сама я бы догадаться не смогла.
Кстати, не понимаю, как те же упражнения мог бы делать ребенок "очень раннего возраста". Лет 2, например.
У другого мы честно делали какие-то упражнения, ничего не понимая - и практически без толку.
Добавлено (31.12.2015, 01:02) --------------------------------------------- Есличо - мы с мужем, бабушка и дед не тараторим, говорим не быстро, особенно дома (дедушка глуховат), никогда не сюсюкали с детьми. Тем не менее я с обоими сыновьями ходила к логопеду. Причем младший, как мне казалось,говорил хорошо, только картавил - а доктор нашла еще несколько не совсем чистых звуков.
А уж то, что друг из детского сада может быть виноват в дефектах речи - вообще странно. Почему не наоборот?
31.12.2015
Сообщение отредактировал Клепа8750 - Четверг, 31.12.2015, 01:25
А почему бы родителям не заменить школьных учителей, врачей? Не дано?
Всё к этому и идёт. Сапоги должен точать сапожник, пироги печь пирожник. Я за то, чтобы проблемами ребёнка занимались всё-таки специалисты, родители должны помогать и выполнять рекомендации.
Ребёнок Ваш, и к нему надо быть внимательным. Конечно, в запущенных случаях работает логопед-специалист. Задача родителей - не допустить коверкающего говора, так же как не допустить травм и тп. Поэтому я и говорю, куда смотрели родители. Видимо в книгу. :D
ЦитатаКлепа8750 ()
А почему бы родителям не заменить школьных учителей, врачей? Не дано?
Учителей заменяют во всю. Особенно в младших классах. И учеников заодно.
31.12.2015
Сообщение отредактировал Popugayka - Четверг, 31.12.2015, 13:01
в запущенных случаях работает логопед-специалист. Задача родителей - не допустить коверкающего говора
Что значит "в запущенных случаях? Из всех родственников и близко знакомых мне детей, росших "в одной песочнице" с моими, То, что вы говорите, было в 2 случаях: ребенок сюсюкал потому, что с ним сюсюкали, долго говорил "детскими словами, потому, что дома это всех устраивало. В одном случае их направили к логопеду, мама раза два сходила, решила, что это сложно и толку не видно - и перестала. В школе ребенок уже говорил нормально, но нечетко не произносил букву "л" - ближе к "в". В другом - девочка лет до 4-5 говорила "детским" языком, возможно, потому, что ревновала к новорожденному брату. Потом как-то сама перестала. Это - капля в море
У моих детей, у племянников, у детей подруг и одноклассниц, с которыми мы гуляли и водили детей в садик и к логопеду, были проблемы с фонетикой. При грамотной, развитой речи. С длинными предложениями, сложными словообразованиями. Иногда были и физиологические причины. У моих, например, оказалась короткая уздечка языка - пришлось подрезать, у девочки-соседки - слишком рано выпали молочные зубы и долго росли постоянные.
"Запущенный" случай я знаю только один - и мать, и сын с плохим фонематическим слухом. Она реально не слышит разницу между близкими звуками. Подрабатывая техническими переводами, зная 3 языка (в том числе японский), говорить она не могла ни на одном - произношение ей не давалось намертво. Но по-русски она говорит чисто, правильно, с детьми в стиле уси-пуси и гули-каки не общалась. Ну, и парень с таким характером, что безумно уверен в себе и ничего в голову не берет. Но к вашей теории про привычное и закрепившееся коверканье речи это не имеет никакого отношения.
Поэтому я и говорю, куда смотрели родители. Видимо в книгу. :D
Хорошо, вы слышите, что ваш ребенок чисто картавит, как француз, или слегка шепелявит, или у него слишком мягкие, на южнорусский манер, "Л" и "Т". Вы начинаете требовать, чтобы он говорил правильно. У него не получается. Он, собственно, и не понимает, что не так-то? И?
Знаете, вот у меня слуха музыкального нет, но я более-менее слышу разнотон, правда петь не могу. А кто-то не слышит. Призывать его или даже меня не фальшивить, показывая, как надо петь чисто - бессмысленно. Таких, можно, наверное, учить, но это надо делать специально, умеючи. А у кого-то слух врожденный, и им не понятно, как это - не слышать, не спеть? Зато я с детства хорошо рисую, а для моей родной сестры был предел мечтаний - научиться рисовать отдельно дядю с бородой и дом с трубой. Очень многие люди, не столкнувшись с не решаемыми легко проблемами, считают свой опыт абсолютным. Я давно заметила: мамы единственного ребенка твердо знают, КАК НАДО воспитывать. Все заслуги они приписывают собственному правильному воспитанию, считая своего ребенка трудным. А все остальные воспитывали неправильно, вот и получили... :p Я сама такая была, пока младший не дорос до 14 лет. А если бы у меня было пятеро...
31.12.2015
Сообщение отредактировал Клепа8750 - Четверг, 31.12.2015, 15:47
Даны три отрезка разной длины: A1B1=a; A2B2=b; A3B3=c. На каждом отрезке наугад выбираются точки - А, В, С. Вероятность выбора равномерно распределена по длине каждого отрезка. Наугад выбирается любая из частей каждого отрезка. Получаются три новых отрезка. Найти вероятность того, что из выбранных отрезков можно составить треугольник.
Начал мысленно пилить параллелепипед со сторонами a, b, c плоскостями x<y+z etc. От него стали отваливаться какие-то "некультяпные" куски, и это не укрепляло надежду, что получится какое-то компактное, изящное выражение для вероятности. Там ещё и комбинаторика подмешалась, что не добавило энтузиазма... Короче, бросил, не сумев рассмотреть стимула! Может и зря... слабак...
Параллельно вспомнил впечатлившие меня случаи, когда поиск необходимой величины приводит к тому, что она ещё раз появляется и в правой части выражения (по которому предполагалось вычисление напрямую), как будто нам мало хлопот от её изначального присутствия в левой части.
1. Интегрирование по частям. Опишу словами. В правой части, после двукратного применения формулы, появляется проклятый исходный интеграл, но - о счастье! - со знаком минус! Переносим его в левую часть и благополучно выражаем.
miflin, вот и я пилить не стал. И интерес потерял. Подождём, может быть, кто и закончит. Только сомневаюсь. За всей очевидностью процедуры, уж больно нудно.
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.