Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Любые вопросы по всем формам ГИА - ОГЭ и ЕГЭ
МиклухоДата: Вторник, 16.02.2016, 10:12 | Сообщение # 406
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата miflin ()
Правда, никто её не решил...

Как я понял, нас уже трое. smile
16.02.2016
miflinДата: Вторник, 16.02.2016, 11:09 | Сообщение # 407
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Как я понял, нас уже трое.

Как минимум, на одного меньше. smile
16.02.2016
ПрактикДата: Вторник, 16.02.2016, 11:38 | Сообщение # 408
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата miflin ()
Понравилась одна задачка с районной олимпиады.

Цитата Миклухо ()
От медведя!?

Цитата Александр_Игрицкий ()
Но по-моему, там обыкновенный волчара.

Мужики! Коллеги! А в чём прикол? Задачка нормальная, и ответ - 4 км/час тоже логичный...
Где фишка!? Я тоже хочу поржать! biggrin
16.02.2016
miflinДата: Вторник, 16.02.2016, 11:47 | Сообщение # 409
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Дык эта... мне задача понравилась без всякого подтекста...
Тем, что вначале вызывает легкое недоумение, а потом нормально решается - Vcp=4V1/3.
А в чем ржачка?.. Не знаю... smile
16.02.2016
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 16.02.2016, 11:53 | Сообщение # 410
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Мораторий на 435 часов.

Чё так?
Уже получили сомнительное удовольствие от общения со зверюгой?
Цитата Миклухо ()
Вдруг это задача по географии. Тогда Мишка-то белый.

Не. Обнаковенный. Бурый.
Но задача именно по географии.
Из Зугрэса 38 меридиан бежит аккурат к туркам, потом в Сирию, Иорданию и к саудам.
Ой, нехорошая задачка!!!

Добавлено (16.02.2016, 11:53)
---------------------------------------------

Цитата Практик ()
Где фишка!? Я тоже хочу поржать!

Фишка в том, что время-то не указано. Со скоростью 3 км/час можно спокойно к вражинам заползти.
Не!
Политицкая задачка!
16.02.2016
МиклухоДата: Вторник, 16.02.2016, 12:43 | Сообщение # 411
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата miflin ()
Как минимум

Как минимум, "Как минимум" надо убрать. У меня железное алиби:
Цитата Миклухо ()
435
-- египетский треугольник. biggrin

Цитата Практик ()
Задачка нормальная, и ответ - 4 км/час тоже логичный...

Зато скучный.
Если задача географическая, то ответ 3 км/ч и старт с полюса. biggrin
16.02.2016
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 16.02.2016, 13:33 | Сообщение # 412
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Во-первых, и это для меня главное, хочу сказать, что очень рад, что никогда сам не принимал участие в олимпиадах, никогда никого к ним не готовил и не агитировал участвовать.
Во-вторых, не могли бы вы, все и каждый, если есть время и желание, привести подробное решение этой задачи в таком виде, в каком вы ждали бы его от девятиклассников и какое можно использовать для объяснения тем ученикам и взрослым, кто не знает, как нужно решать.
Я лично буду очень признателен каждому ответившему.
Цитата Миклухо ()
Мораторий на 435 часов.

Цитата Практик ()
Задачка нормальная, и ответ - 4 км/час тоже логичный...

Цитата miflin ()
Тем, что вначале вызывает легкое недоумение, а потом нормально решается - Vcp=4V1/3.

Цитата Миклухо ()
-- египетский треугольник.

Цитата Миклухо ()
Если задача географическая, то ответ 3 км/ч и старт с полюса.
16.02.2016
miflinДата: Вторник, 16.02.2016, 13:40 | Сообщение # 413
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Александр, без проблем. Только ближе к вечеру.
16.02.2016
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 16.02.2016, 14:02 | Сообщение # 414
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
miflin, спасибо.
16.02.2016
gail-ulДата: Вторник, 16.02.2016, 15:46 | Сообщение # 415
gail-ul

Галя Андрейчук
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
24
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
Существуют три книжки базового уровня. По модулям: алгебра. геометрия. реальная математика. Берем, к примеру, книжку геометрия. Получаем сперва теоретический материал по некоторой теме. Потом разбор задач. Потом получаем вариант заданий из открытого банка гиа на данную тему. Вариантов на каждую тему порядка восьми. Потом открываемкнижечку тех же авторовТренажер. Там все модули вместе. Но зато более мелкое деление на темы.

Наталья подскажите пожалуйста я приобрела книгу Математика подготовка к гиа 2015 там сначала краткий теоретический справочник , затем 30 тестов, и далее сборник задач. эту ли книгу вы имели в виду? или нужно еще что-то этого мало?
Книга понравилась, можно придерживаться ее как настольной с 9классниками, или что то можно упустить?
16.02.2016
miflinДата: Вторник, 16.02.2016, 15:58 | Сообщение # 416
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Александр, ну, вот вкратце. Задача больше математическая, чем физическая.
Ученику надо было догадаться, что Vs находится не прямым вычислением, а после почленного деления на t
появляется в правой части, и нужно решить уравнение.

16.02.2016
Загруженные файлы: 7097092.jpg (12.2 Kb)


Сообщение отредактировал miflin - Вторник, 16.02.2016, 16:03
МиклухоДата: Вторник, 16.02.2016, 16:06 | Сообщение # 417
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
не могли бы вы .... привести подробное решение этой задачи в таком виде, в каком вы ждали бы его от девятиклассников и какое можно использовать для объяснения тем ученикам и взрослым, кто не знает, как нужно решать.

Только схему (полное технически неосуществимо):
1. Находим отношение сторон -- 3:4:5;
2. Находим среднюю скорость для второго и третьего участков совместно -- 4,5 км/ч;
3. Находим среднюю на всём пути, если 3/4 пути -- по 4,5км/ч, а 1/4 пути -- по 3км/ч. Это 4 км/ч. smile

Добавлено (16.02.2016, 16:06)
---------------------------------------------

Цитата miflin ()
Загруженные файлы: 7097092.jpg(12Kb)

lol
Здорово насмешили. Где же взять такого девятиклассника?
16.02.2016
miflinДата: Вторник, 16.02.2016, 16:09 | Сообщение # 418
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
для второго и третьего участков

На этих участках пешеход может двигаться как угодно - быстрее, медленнее, стоять на месте, только не вспять.
16.02.2016
МиклухоДата: Вторник, 16.02.2016, 16:11 | Сообщение # 419
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата miflin ()
На этих участках пешеход может двигаться как угодно - быстрее, медленнее, стоять на месте, только не вспять.

Зато время конкретно две трети, а путь утроенный, по сравнению с 1 участком. smile
16.02.2016


Сообщение отредактировал Миклухо - Вторник, 16.02.2016, 16:14
miflinДата: Вторник, 16.02.2016, 16:11 | Сообщение # 420
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Где же взять такого девятиклассника?

Не я ж составлял задачи... smile Мне их просто показали вернувшиеся с олимпиады.
А вообще я допускаю существование единичных (штучных biggrin ) экземпляров таких девятиклассников.
16.02.2016
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить