Любые вопросы по всем формам ГИА - ОГЭ и ЕГЭ
|
|
Миклухо | Дата: Вторник, 16.02.2016, 10:12 | Сообщение # 406 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата miflin ( ) Правда, никто её не решил... Как я понял, нас уже трое.
16.02.2016
|
|
|
| |
|
miflin | Дата: Вторник, 16.02.2016, 11:09 | Сообщение # 407 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2663 |
Награды: |
87 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Миклухо ( ) Как я понял, нас уже трое. Как минимум, на одного меньше.
16.02.2016
|
|
|
| |
|
Практик | Дата: Вторник, 16.02.2016, 11:38 | Сообщение # 408 |
Практик
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1256 |
Награды: |
28 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата miflin ( ) Понравилась одна задачка с районной олимпиады.
Цитата Миклухо ( ) От медведя!?
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Но по-моему, там обыкновенный волчара.
Мужики! Коллеги! А в чём прикол? Задачка нормальная, и ответ - 4 км/час тоже логичный... Где фишка!? Я тоже хочу поржать!
16.02.2016
|
|
|
| |
|
miflin | Дата: Вторник, 16.02.2016, 11:47 | Сообщение # 409 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2663 |
Награды: |
87 |
Статус: |
Offline |
|
Дык эта... мне задача понравилась без всякого подтекста... Тем, что вначале вызывает легкое недоумение, а потом нормально решается - Vcp=4V1/3. А в чем ржачка?.. Не знаю...
16.02.2016
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 16.02.2016, 11:53 | Сообщение # 410 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Миклухо ( ) Мораторий на 435 часов. Чё так? Уже получили сомнительное удовольствие от общения со зверюгой?
Цитата Миклухо ( ) Вдруг это задача по географии. Тогда Мишка-то белый. Не. Обнаковенный. Бурый. Но задача именно по географии. Из Зугрэса 38 меридиан бежит аккурат к туркам, потом в Сирию, Иорданию и к саудам. Ой, нехорошая задачка!!!Добавлено (16.02.2016, 11:53) ---------------------------------------------
Цитата Практик ( ) Где фишка!? Я тоже хочу поржать! Фишка в том, что время-то не указано. Со скоростью 3 км/час можно спокойно к вражинам заползти. Не! Политицкая задачка!
16.02.2016
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Вторник, 16.02.2016, 12:43 | Сообщение # 411 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата miflin ( ) Как минимум Как минимум, "Как минимум" надо убрать. У меня железное алиби:
Цитата Миклухо ( ) 435 -- египетский треугольник.
Цитата Практик ( ) Задачка нормальная, и ответ - 4 км/час тоже логичный... Зато скучный. Если задача географическая, то ответ 3 км/ч и старт с полюса.
16.02.2016
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 16.02.2016, 13:33 | Сообщение # 412 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые коллеги! Во-первых, и это для меня главное, хочу сказать, что очень рад, что никогда сам не принимал участие в олимпиадах, никогда никого к ним не готовил и не агитировал участвовать. Во-вторых, не могли бы вы, все и каждый, если есть время и желание, привести подробное решение этой задачи в таком виде, в каком вы ждали бы его от девятиклассников и какое можно использовать для объяснения тем ученикам и взрослым, кто не знает, как нужно решать. Я лично буду очень признателен каждому ответившему.
Цитата Миклухо ( ) Мораторий на 435 часов.
Цитата Практик ( ) Задачка нормальная, и ответ - 4 км/час тоже логичный...
Цитата miflin ( ) Тем, что вначале вызывает легкое недоумение, а потом нормально решается - Vcp=4V1/3.
Цитата Миклухо ( ) -- египетский треугольник.
Цитата Миклухо ( ) Если задача географическая, то ответ 3 км/ч и старт с полюса.
16.02.2016
|
|
|
| |
|
miflin | Дата: Вторник, 16.02.2016, 13:40 | Сообщение # 413 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2663 |
Награды: |
87 |
Статус: |
Offline |
|
Александр, без проблем. Только ближе к вечеру.
16.02.2016
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 16.02.2016, 14:02 | Сообщение # 414 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
miflin, спасибо.
16.02.2016
|
|
|
| |
|
gail-ul | Дата: Вторник, 16.02.2016, 15:46 | Сообщение # 415 |
gail-ul
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nouvelle9556 ( ) Существуют три книжки базового уровня. По модулям: алгебра. геометрия. реальная математика. Берем, к примеру, книжку геометрия. Получаем сперва теоретический материал по некоторой теме. Потом разбор задач. Потом получаем вариант заданий из открытого банка гиа на данную тему. Вариантов на каждую тему порядка восьми. Потом открываемкнижечку тех же авторовТренажер. Там все модули вместе. Но зато более мелкое деление на темы. Наталья подскажите пожалуйста я приобрела книгу Математика подготовка к гиа 2015 там сначала краткий теоретический справочник , затем 30 тестов, и далее сборник задач. эту ли книгу вы имели в виду? или нужно еще что-то этого мало? Книга понравилась, можно придерживаться ее как настольной с 9классниками, или что то можно упустить?
16.02.2016
|
|
|
| |
|
miflin | Дата: Вторник, 16.02.2016, 15:58 | Сообщение # 416 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2663 |
Награды: |
87 |
Статус: |
Offline |
|
Александр, ну, вот вкратце. Задача больше математическая, чем физическая. Ученику надо было догадаться, что Vs находится не прямым вычислением, а после почленного деления на t появляется в правой части, и нужно решить уравнение.
16.02.2016
Сообщение отредактировал miflin - Вторник, 16.02.2016, 16:03
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Вторник, 16.02.2016, 16:06 | Сообщение # 417 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) не могли бы вы .... привести подробное решение этой задачи в таком виде, в каком вы ждали бы его от девятиклассников и какое можно использовать для объяснения тем ученикам и взрослым, кто не знает, как нужно решать. Только схему (полное технически неосуществимо): 1. Находим отношение сторон -- 3:4:5; 2. Находим среднюю скорость для второго и третьего участков совместно -- 4,5 км/ч; 3. Находим среднюю на всём пути, если 3/4 пути -- по 4,5км/ч, а 1/4 пути -- по 3км/ч. Это 4 км/ч. Добавлено (16.02.2016, 16:06) ---------------------------------------------
Цитата miflin ( ) Загруженные файлы: 7097092.jpg(12Kb) Здорово насмешили. Где же взять такого девятиклассника?
16.02.2016
|
|
|
| |
|
miflin | Дата: Вторник, 16.02.2016, 16:09 | Сообщение # 418 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2663 |
Награды: |
87 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Миклухо ( ) для второго и третьего участков На этих участках пешеход может двигаться как угодно - быстрее, медленнее, стоять на месте, только не вспять.
16.02.2016
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Вторник, 16.02.2016, 16:11 | Сообщение # 419 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата miflin ( ) На этих участках пешеход может двигаться как угодно - быстрее, медленнее, стоять на месте, только не вспять. Зато время конкретно две трети, а путь утроенный, по сравнению с 1 участком.
16.02.2016
Сообщение отредактировал Миклухо - Вторник, 16.02.2016, 16:14
|
|
|
| |
|
miflin | Дата: Вторник, 16.02.2016, 16:11 | Сообщение # 420 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2663 |
Награды: |
87 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Миклухо ( ) Где же взять такого девятиклассника? Не я ж составлял задачи... Мне их просто показали вернувшиеся с олимпиады. А вообще я допускаю существование единичных (штучных ) экземпляров таких девятиклассников.
16.02.2016
|
|
|
| |
|