Старая форма входа
Регистрация
ТГ-канал репетиторов
Как продвигатьсяКак зарабатыватьУбираем страхи

Коуч рассказывает, как преодолеть страх вести блог, как заявлять о себе, как смело зарабатывать

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Любые вопросы по всем формам ГИА - ОГЭ и ЕГЭ (Обсуждение проблем подготовки, оформления и решения заданий)
Любые вопросы по всем формам ГИА - ОГЭ и ЕГЭ
МиклухоДата: Вторник, 16.02.2016, 16:13 | Сообщение # 421
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата miflin ()
А вообще я допускаю существование единичных (штучных ) экземпляров таких девятиклассников.

Мриять не запретишь. biggrin
16.02.2016
miflinДата: Вторник, 16.02.2016, 16:14 | Сообщение # 422
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Зато время ограничено двумя третями

Можно и не ограничивать.
Если начать двигаться из прямого угла, то время по вертикальному должно быть равно половине
перед этим затраченного. smile
16.02.2016
МиклухоДата: Вторник, 16.02.2016, 16:16 | Сообщение # 423
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата miflin ()
Можно и не ограничивать.

Я уже раньше отредактировал ТО сообщение. smile
16.02.2016
miflinДата: Вторник, 16.02.2016, 16:17 | Сообщение # 424
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
nouvelle9556, Наталья, Вам была весточка на предыдущей странице. Мы с Миклухо её заболтали, Вы уж простите... smile
16.02.2016
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 16.02.2016, 16:50 | Сообщение # 425
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
1. Находим отношение сторон -- 3:4:5;

А как мы его находим?
16.02.2016
gail-ulДата: Вторник, 16.02.2016, 16:53 | Сообщение # 426
gail-ul

Галя Андрейчук
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
24
Награды: 0
Статус: Offline
У меня возник вопрос, конечно задача не олимпиадная, обычная из ГИА
"Основание BС и AD трапеции ABCD равны соответственно 4 и 64 , BD=16. Докажите что треугольники CBD и ADB подобны."
Вопрос в том что если эти треугольники подобные то уже исходя из записи СВД и АДВ выходит что СВ/АД=ВД/ВД
но этого не может быть ведь ВД/ВД как 16/16 то есть 1 , а вот СВ/АД=4/64
Направьте пожалуйста, что я делаю не так?
16.02.2016
МиклухоДата: Вторник, 16.02.2016, 17:13 | Сообщение # 427
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата gail-ul ()
Направьте пожалуйста, что я делаю не так?

Надо: "Докажите что треугольники CBD и ADB BDA подобны"
16.02.2016
gail-ulДата: Вторник, 16.02.2016, 17:17 | Сообщение # 428
gail-ul

Галя Андрейчук
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
24
Награды: 0
Статус: Offline
получается опечатка? ведь насколько мне известно принято писать именно так, как стороны пропорциональны или нет?
16.02.2016
МиклухоДата: Вторник, 16.02.2016, 17:21 | Сообщение # 429
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
А как мы его находим?

По теореме Пифагора.
Второй катет принимаем за k, первый за х, а гипотенузу за 2k-х. Получим х=3/4k и т.д. smile

Добавлено (16.02.2016, 17:21)
---------------------------------------------

Цитата gail-ul ()
получается опечатка? ведь насколько мне известно принято писать именно так, как стороны пропорциональны или нет?

Я согласен с Вами. smile
16.02.2016
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 16.02.2016, 19:51 | Сообщение # 430
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
gail-ul, я не думаю, что это опечатка.
Это нормальное условие.
Когда будет доказано подобие, вот тогда можно выписывать отношения сторон в том порядке, как это принято.
Пример.
Докажите, что два прямоугольных треугольника ABC и KLM с равными острыми углами подобны.

Добавлено (16.02.2016, 17:37)
---------------------------------------------
Миклухо, тогда чем же Вам не нравится решение miflin?

Добавлено (16.02.2016, 19:51)
---------------------------------------------
gail-ul, вообще-то это утверждение доказать без дополнительных условий невозможно.
Вы условие верно сформулировали?

16.02.2016
miflinДата: Вторник, 16.02.2016, 19:58 | Сообщение # 431
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Нюхом чуял, что подобны, Википедия подтвердила.

16.02.2016
Загруженные файлы: 0322097.jpg(19.6 Kb)


Сообщение отредактировал miflin - Вторник, 16.02.2016, 19:58
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 16.02.2016, 20:17 | Сообщение # 432
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
gail-ul, вопрос снимается. Поторопился! У miflin всё верно!
А вот со средней скоростью .... ?
Для 9 класса?
Однако.
16.02.2016
МиклухоДата: Вторник, 16.02.2016, 21:02 | Сообщение # 433
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Миклухо, тогда чем же Вам не нравится решение miflin?

Мне нравится. smile

У меня было много призёров областной олимпиады и несколько зональной, но ни один из них в возрасте 9 класса не смог бы воплотить подобного решения чисто математически. После 1970 года школа не выводит девятый класс на такой уровень. Ничего подобного не встречается на их школьном пути к этому возрасту.
16.02.2016
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 16.02.2016, 21:34 | Сообщение # 434
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
У меня было много призёров областной олимпиады и несколько зональной, но ни один из них в возрасте 9 класса не смог бы воплотить подобного решения чисто математически. После 1970 года школа не выводит девятый класс на такой уровень. Ничего подобного не встречается на их школьном пути к этому возрасту.

Мне не слишком интересно, есть ли такие школьники, какие решат.
Если нет, то и не нужно.
Вопрос в другом.
Чем Ваше решение отличается о решения miflin?
Ничем.
Он его причешет и будет один к одному.
Чистая геометрия.
Вот я и спрашиваю, как объяснить школьнику это решение от начала до конца.
16.02.2016
miflinДата: Вторник, 16.02.2016, 21:49 | Сообщение # 435
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Вот я и спрашиваю, как объяснить школьнику это решение от начала до конца.

Перед этим надо бы ещё причесать условие.
Когда я только прочитал, ещё не вдумываясь в то, как приступать к решению, то первое впечатление - в условии опечатки.
Действительно, дано числовое значение V1=3, т.е. подразумевается, что задачу можно довести до числа, но в то же
время V2 упомянуто, но не задано... а о параметрах движения по гипотенузе - вообще ничего... что ещё усугубило
впечатление... biggrin Когда уже решил и увидел, что знать V2 не надо, то посчитал, что введение этой скорости нужно
понимать как "с некоторой другой скоростью". Но это уже задним числом...
16.02.2016
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Любые вопросы по всем формам ГИА - ОГЭ и ЕГЭ (Обсуждение проблем подготовки, оформления и решения заданий)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить