Опоздания учеников
|
|
Natalie | Дата: Суббота, 21.03.2009, 23:36 | Сообщение # 61 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Гость) рести всех под одну гребенку Согласна абсолютно. Поэтому вопрос не в том, что надо защищать опоздавших, разумея их право "на свободное передвижение", чтобы "психику не нарушить", а в том, чтобы тактичнее учителю подходить к решению этой извечной школьной проблемы: кого пожурить, кому "выговор с предупреждением", а у кого-то этого дела совсем не заметить. Получается, зря мы с Вами копья ломаем, одинаково же думаем! Зато хоть прояснили ситуацию. Добавлено (21.03.2009, 23:36) ---------------------------------------------
Quote (Гость) а не грести всех под одну гребенку
21.03.2009
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Суббота, 21.03.2009, 23:39 | Сообщение # 62 |
|
а как назвать, то что учитель ставит двойки всем, кто в начале урока опаздал и не написал самостоятельную?
21.03.2009
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 00:00 | Сообщение # 63 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Потому, видимо, и не написал, что намного опоздал. Видете ли, если контрольная или самостоятельная, у ВСЕХ детей должна стоять оценка в журнале, у нас завуч проверяет это чуть ли не каждый день. А, может Вы о том ребёнке, что в пробке задержалась? Ну, не думаю, чтоб она числилась в постоянно опаздывающих, раз так сама переживала. Если это исключительный случай, я бы попросила у завуча позволить ей написать работу после уроков за то же время, что и дети. Хотя, если честно, то это только по болезни разрешается (голова, живот и пр.). Ну, за ребёнка-то, которому учитель раньше ставила хорошие оценки, можно было и понастойчивее с завучем поговорить. Только если, конечно, это единичный случай опоздания. Ну, Гость, знаете, это я б так поступила, если б ребёнок учился у меня... Если Вы описали ситуацию в том виде, как она "свершилась", то у учителя, увы, получилось под одну, ту самую, гребёнку.
22.03.2009
|
|
|
| |
|
SergRUS | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 01:47 | Сообщение # 64 |
SergRUS
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
48 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Врагу не сдается наш гордый класс и в школу никто не желает! На любом форуме детском есть веточка, где мы активно делимся секретами - отмаз от прогулов и опозданий - упс сдал. Скучно, достали, не надо - три причины. Что делаем? Врем, врем, врем и ... очень врем. Может с этого начать?
22.03.2009
|
|
|
| |
|
ROksya | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 06:00 | Сообщение # 65 |
ROksya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
516 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (SergRUS) Врагу не сдается наш гордый класс и в школу никто не желает! 44% работодателей считают опоздания на работу серьёзным нарушением трудовой дисциплины. А какие методы применяются на российских предприятиях в целях борьбы с опозданиями? Итак, наиболее популярно «наказание рублём». Штрафные санкции к опаздывающим сотрудникам применяет 32% работодателей. 11% работодателей признаётся, что за опоздание они могут лишить работника части премии. Такую меру воздействия на опаздывающих сотрудников, как сверхурочные, практикуют 6% фирм, а некоторые даже в двойном размере: «10 минут опоздания равно 20 минутам отработанного сверхурочно времени». Согласно статье 192 ТК РФ, в арсенале карательных мер работодателя есть только замечание, выговор и увольнение. Их применяют 4%, 10% и 7% работодателей соответственно. Беседы по душам с непунктуальными сотрудниками проводят 10% опрошенных. У 7% руководителей принято делать сотрудникам предупреждения о возможных последствиях опозданий. Наиболее часто грозят увольнением. Столько же работодателей (7%) заявляют, что на их предприятиях практически никто не опаздывает. Детство быстро заканчивается. Скоро во взрослую жизнь выходить. Выгодно ли Вам самим опаздывать? Представьте, что учёба - это уже Ваша работа.
22.03.2009
|
|
|
| |
|
SergRUS | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 10:04 | Сообщение # 66 |
SergRUS
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
48 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Хи Хи интересно как на детском форуме на это среагировали бы?- Quote (SergRUS) Детство быстро заканчивается. Скоро во взрослую жизнь выходить. Выгодно ли Вам самим опаздывать? Представьте, что учёба - это уже Ваша работа. С школьной дисциплиной детство закончилось 1 сентября в 1 классе. Это нельзя, то нельзя, бегать нельзя, кричать нельзя, играть нельзя - надо учиться. молчать, работать, сидеть не нога на ногу. Дома тож самое уроки надо делать, а это часа 4. в старой школе на перемене хоть спортзал открывали чтобы можно было побегать А эти лозунги "Школе нужен сайт, газета!". кому нужен то , уж школьникам точно нет, я то знаю. учителям. точнее директору, завучам. у нас есть прикольная рубрика в газете "Учитель тоже человек" А здесь все обсуждаете как можно заставить, а не почему опаздывают в школу... вон у взрослых тоже самое, а решить проблему не могут
22.03.2009
|
|
|
| |
|
ROksya | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 11:13 | Сообщение # 67 |
ROksya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
516 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (SergRUS) А здесь все обсуждаете как можно заставить, а не почему опаздывают в школу... вон у взрослых тоже самое, а решить проблему не могут. Вероятно тоже опаздывали на уроки в своё время в школе, а теперь ещё труднее привыкнуть. Характер до 7-8 лет формируется. А старое труднее переделать, чем создать новое. И, я думаю, у каждого своя судьба. И можно всё, только чтобы не во вред другим, а об этом дети никогда не думают. В меру надо и ругаться и кричать и бегать - не навреди другому - первая заповедь. Желаю всего хорошего и понимания ИСТИНЫ жизни.
22.03.2009
|
|
|
| |
|
milov | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 13:07 | Сообщение # 68 |
milov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
|
Сообщений: |
1123 |
Награды: |
16 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (SergRUS) Скучно, достали, не надо - три причины. Что делаем? Врем, врем, врем и ... очень врем. Может с этого начать? Ваши пожелания, SergRUS, нам, учителям, чтобы опаздывать прекратили... два-три, самых главных... Что нам реально можно сделать, (и что только от нас зависит...) - чтобы - раз! - тема ветки исчерпана... нет опоздавших!!!
22.03.2009
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 13:18 | Сообщение # 69 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (milov) Ваши пожелания, SergRUS, нам, учителям, чтобы опаздывать прекратили... Присоединяюсь к milov. Хочется услышать другую сторону.
22.03.2009
|
|
|
| |
|
SergRUS | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 14:58 | Сообщение # 70 |
SergRUS
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
48 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
ну вот опять к доске Мало мне быть первым в журнале. мне кажется на любимый урок ни кто не опоздает, если перед уроком о чем-нибудь говорить об интересном - придут раньше. Ведь опздывают изза лени. нужно собираться, вставать, а что в замен - почти на каждому уроке кому нибудь вставляют, выясняют отношения, учат по учебнику. учебники вообще тоска. История столько всего интересного можно узнать, отрываешь учебник какие-то скучные и общие слова. Вон математика - умножение есть ведическая математика, ребусы. Вот смотрите текст моего учебника по истории о Святославе "В 972 году , когда Сятослав с небольшим отрядом возвращался в Киев, печенеги подстерегли его в засаде у днепровсих порогов и убили. Печенежский хан приказалвставить череп Святослава в золотую оправу и использовал его на пирах в качестве чаши." Ну про чашу услышат хоть что-то интересное, а вот что я знаю. Большая часть войска ушла от Святослава по суше и почти год стояли печенеги и не нападали на маленький отряд. Почему Святослав боялся идти в Киев, почему не пошел в обход как тот отряд". Чаша самое интересное в этой истории? А ее наверное и запомнят. Отца спрашиваю о Святославе - он его называет Петром 1, а Петра только 2. Потому что был заключен торговый союз с Византией, окно на Восток, а европа была нищая тогда. Новгородские грамоты - картинка. Блин в инете есть ресурсы на которых можно тысячи этих берстянок почитать. Интересно ведь узнать чем жили. А в учебнике ""накопление анучныхзнаний. Большое место в духовной жизни руси продолжала занимать церквоная переводная литература." география - цунами на картинках, а меня на сайте можно в online посмотреть как ураган Иван раскатал США. Ни чего не посмотреть все на словах. мы сейчас делаем кругосветное online путешествие, путешествие вокруг Средиземнного моря времен Древнего мира. учат ведь по учебнику, каждый день такое учить Запомнить сложно. Неинтересно. Сидишь час перед учебником, а потом как представишь что это бред надо рассказывать на уроке ... Ведь прогуливают и опаздывают потому что неинтересно в школе, говорят на уроках, играют на мобиле, значит учитель рассказывает не интересное. ну есть бараны, которым вообще мозги не нужны - так гнать их школы. Че вокруг них пляски устраивать
22.03.2009
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 20:58 | Сообщение # 71 |
|
совершенно согласна с тем, что на интересный предмет дети опаздывать не будут, а заинтересовать - это задача учителя, сейчас найти интересную информацию проще простого.
22.03.2009
|
|
|
| |
|
inessa | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 23:03 | Сообщение # 72 |
inessa
Ранг: Магистр (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
313 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) Ну мы, здесь собравшиеся, и не гребем Только расчесываем чуть-чуть
22.03.2009
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 23:06 | Сообщение # 73 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Гость) совершенно согласна с тем, что на интересный предмет дети опаздывать не будут, а заинтересовать - это задача учителя, сейчас найти интересную информацию проще простого. Вы правы. Её даже сами ученики с удовольствием найдут, было бы желание у учителя её использовать.
22.03.2009
|
|
|
| |
|
milov | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 11:10 | Сообщение # 74 |
milov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
|
Сообщений: |
1123 |
Награды: |
16 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (SergRUS) мне кажется на любимый урок ни кто не опоздает, если перед уроком о чем-нибудь говорить об интересном - придут раньше. По статистике, у ученика два, максимум три любимых предмета... причем в одном классе часто разлёт мнений.... Хорошо, с натяжкой, 10% уроков мы "закрыли" любимыми.. Quote (Гость) а заинтересовать - это задача учителя, сейчас найти интересную информацию проще простого. Впрочем, зада учителя, IMHO, не вложить "интересную" информацию по своему предмету (а чаще всего интересная - далеко-о-о выходит за рамки стандарта), а "подтолкнуть", подвигнуть на подвиг самостоятельного поиска информациии... И, как результат своего труда, она ВСЕГДА будет интересная и отложится в памяти... Даже если это "скучные" формулы сокращенного умножения впрочем, положит ещё 30 % на интересно построенные уроки Quote (SergRUS) учат ведь по учебнику, каждый день такое учить Запомнить сложно. Неинтересно. Сидишь час перед учебником, а потом как представишь что это бред Вот! ключевое слово - "неинтересно"... А кто обещал в бубен стучать и шаманские пляски на уроке? МЫ, и только МЫ делаем мир вокруг себя "интересным" и насыщенным событиями.... Да чтение скучного материала учебника по истории можно превратить в увлекательное внутренне со-проживание этих событий в ярких красках с сюжетом, позаковыристее любого блокбастера... Думаю, ПОЛОВИНА уроков (50 смело превратятся в интересные, если учащиеся будут ХОТЕТЬ изменить мир, будут СТРОИТЬ воздушные замки несбыточных (поначалу) желаний, будут ПЫТАТЬСЯ своевремнно и систематично выполнять домашние задания Ну, и есть, к сожалению, осадок... 10 %, уроков, на которые неохота идти в силу разных причин, причем всем - и ученикам, и учителям... Это жизнь... В ней, увы, не всё идеально... Школа и этому учит Жду Ваших реплик, уважаемые!
23.03.2009
|
|
|
| |
|
navaba | Дата: Вторник, 24.03.2009, 11:07 | Сообщение # 75 |
navaba
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Мои ученики - первоклассники. Это самостоятельные человечки, рассуждения поражают взрослостью. На мой вопрос: почему опоздали?, отвечают просто: "Я же не могу идти быстрее", или "Мама виновата, меня не разбудила". Так кто же виноват, что опоздал первоклассник? Конечно взрослые! Чтобы это не стало привычкой, говорю:"Бери пример с мамы, папы и не опаздывай". Иногда сама становлюсь будильником!
24.03.2009
|
|
|
| |
|