Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Опоздания учеников
NatalieДата: Суббота, 21.03.2009, 23:36 | Сообщение # 61
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Гость)
рести всех под одну гребенку

Согласна абсолютно.
Поэтому вопрос не в том, что надо защищать опоздавших, разумея их право "на свободное передвижение", чтобы "психику не нарушить", а в том, чтобы тактичнее учителю подходить к решению этой извечной школьной проблемы: кого пожурить, кому "выговор с предупреждением", а у кого-то этого дела совсем не заметить. Получается, зря мы с Вами копья ломаем, одинаково же думаем! Зато хоть прояснили ситуацию.

Добавлено (21.03.2009, 23:36)
---------------------------------------------

Quote (Гость)
а не грести всех под одну гребенку
21.03.2009
ГостьДата: Суббота, 21.03.2009, 23:39 | Сообщение # 62
Гость

Группа: Гости
а как назвать, то что учитель ставит двойки всем, кто в начале урока опаздал и не написал самостоятельную?
21.03.2009
NatalieДата: Воскресенье, 22.03.2009, 00:00 | Сообщение # 63
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Потому, видимо, и не написал, что намного опоздал. Видете ли, если контрольная или самостоятельная, у ВСЕХ детей должна стоять оценка в журнале, у нас завуч проверяет это чуть ли не каждый день.
А, может Вы о том ребёнке, что в пробке задержалась? Ну, не думаю, чтоб она числилась в постоянно опаздывающих, раз так сама переживала. Если это исключительный случай, я бы попросила у завуча позволить ей написать работу после уроков за то же время, что и дети. Хотя, если честно, то это только по болезни разрешается (голова, живот и пр.). Ну, за ребёнка-то, которому учитель раньше ставила хорошие оценки, можно было и понастойчивее с завучем поговорить. Только если, конечно, это единичный случай опоздания. Ну, Гость, знаете, это я б так поступила, если б ребёнок учился у меня... Если Вы описали ситуацию в том виде, как она "свершилась", то у учителя, увы, получилось под одну, ту самую, гребёнку.
22.03.2009
SergRUSДата: Воскресенье, 22.03.2009, 01:47 | Сообщение # 64
SergRUS

Сергей Абрамов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
48
Награды: 2
Статус: Offline
Врагу не сдается наш гордый класс и в школу никто не желает! biggrin

На любом форуме детском есть веточка, где мы активно делимся секретами - отмаз от прогулов и опозданий - упс сдал. biggrin

Скучно, достали, не надо - три причины. Что делаем? Врем, врем, врем и ... очень врем. Может с этого начать?

22.03.2009
ROksyaДата: Воскресенье, 22.03.2009, 06:00 | Сообщение # 65
ROksya

Оксана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
516
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (SergRUS)
Врагу не сдается наш гордый класс и в школу никто не желает!

44% работодателей считают опоздания на работу серьёзным нарушением трудовой дисциплины. А какие методы применяются на российских предприятиях в целях борьбы с опозданиями?
Итак, наиболее популярно «наказание рублём». Штрафные санкции к опаздывающим сотрудникам применяет 32% работодателей.
11% работодателей признаётся, что за опоздание они могут лишить работника части премии.
Такую меру воздействия на опаздывающих сотрудников, как сверхурочные, практикуют 6% фирм, а некоторые даже в двойном размере: «10 минут опоздания равно 20 минутам отработанного сверхурочно времени».
Согласно статье 192 ТК РФ, в арсенале карательных мер работодателя есть только замечание, выговор и увольнение. Их применяют 4%, 10% и 7% работодателей соответственно.
Беседы по душам с непунктуальными сотрудниками проводят 10% опрошенных.
У 7% руководителей принято делать сотрудникам предупреждения о возможных последствиях опозданий. Наиболее часто грозят увольнением.
Столько же работодателей (7%) заявляют, что на их предприятиях практически никто не опаздывает.
Детство быстро заканчивается. Скоро во взрослую жизнь выходить. Выгодно ли Вам самим опаздывать? Представьте, что учёба - это уже Ваша работа. biggrin
22.03.2009
SergRUSДата: Воскресенье, 22.03.2009, 10:04 | Сообщение # 66
SergRUS

Сергей Абрамов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
48
Награды: 2
Статус: Offline
Хи Хи интересно как на детском форуме на это среагировали бы?-
Quote (SergRUS)
Детство быстро заканчивается. Скоро во взрослую жизнь выходить. Выгодно ли Вам самим опаздывать? Представьте, что учёба - это уже Ваша работа.

С школьной дисциплиной детство закончилось 1 сентября в 1 классе. Это нельзя, то нельзя, бегать нельзя, кричать нельзя, играть нельзя - надо учиться. молчать, работать, сидеть не нога на ногу. Дома тож самое уроки надо делать, а это часа 4. в старой школе на перемене хоть спортзал открывали чтобы можно было побегать wink А эти лозунги "Школе нужен сайт, газета!". кому нужен то , уж школьникам точно нет, я то знаю. учителям. точнее директору, завучам. у нас есть прикольная рубрика в газете "Учитель тоже человек" eek

А здесь все обсуждаете как можно заставить, а не почему опаздывают в школу... вон у взрослых тоже самое, а решить проблему не могут

22.03.2009
ROksyaДата: Воскресенье, 22.03.2009, 11:13 | Сообщение # 67
ROksya

Оксана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
516
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (SergRUS)
А здесь все обсуждаете как можно заставить, а не почему опаздывают в школу... вон у взрослых тоже самое, а решить проблему не могут.

Вероятно тоже опаздывали на уроки в своё время в школе, а теперь ещё труднее привыкнуть. Характер до 7-8 лет формируется. А старое труднее переделать, чем создать новое. И, я думаю, у каждого своя судьба. И можно всё, только чтобы не во вред другим, а об этом дети никогда не думают. В меру надо и ругаться и кричать и бегать - не навреди другому - первая заповедь. biggrin
Желаю всего хорошего и понимания ИСТИНЫ жизни.
22.03.2009
milovДата: Воскресенье, 22.03.2009, 13:07 | Сообщение # 68
milov

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
Сообщений:
1123
Награды: 16
Статус: Offline
Quote (SergRUS)
Скучно, достали, не надо - три причины. Что делаем? Врем, врем, врем и ... очень врем. Может с этого начать?

Ваши пожелания, SergRUS, нам, учителям, чтобы опаздывать прекратили... два-три, самых главных... Что нам реально можно сделать, (и что только от нас зависит...) - чтобы - раз! - тема ветки исчерпана... нет опоздавших!!!

22.03.2009
NatalieДата: Воскресенье, 22.03.2009, 13:18 | Сообщение # 69
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (milov)
Ваши пожелания, SergRUS, нам, учителям, чтобы опаздывать прекратили...

Присоединяюсь к milov. Хочется услышать другую сторону.

22.03.2009
SergRUSДата: Воскресенье, 22.03.2009, 14:58 | Сообщение # 70
SergRUS

Сергей Абрамов
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
48
Награды: 2
Статус: Offline
ну вот опять к доске biggrin Мало мне быть первым в журнале.

мне кажется на любимый урок ни кто не опоздает, если перед уроком о чем-нибудь говорить об интересном - придут раньше. Ведь опздывают изза лени. нужно собираться, вставать, а что в замен - почти на каждому уроке кому нибудь вставляют, выясняют отношения, учат по учебнику. учебники вообще тоска. История столько всего интересного можно узнать, отрываешь учебник какие-то скучные и общие слова. Вон математика - умножение есть ведическая математика, ребусы.

Вот смотрите текст моего учебника по истории о Святославе

"В 972 году , когда Сятослав с небольшим отрядом возвращался в Киев, печенеги подстерегли его в засаде у днепровсих порогов и убили. Печенежский хан приказалвставить череп Святослава в золотую оправу и использовал его на пирах в качестве чаши."

Ну про чашу услышат хоть что-то интересное, а вот что я знаю. Большая часть войска ушла от Святослава по суше и почти год стояли печенеги и не нападали на маленький отряд. Почему Святослав боялся идти в Киев, почему не пошел в обход как тот отряд".

Чаша самое интересное в этой истории? А ее наверное и запомнят.

Отца спрашиваю о Святославе - он его называет Петром 1, а Петра только 2. Потому что был заключен торговый союз с Византией, окно на Восток, а европа была нищая тогда.

Новгородские грамоты - картинка. Блин в инете есть ресурсы на которых можно тысячи этих берстянок почитать. Интересно ведь узнать чем жили. А в учебнике ""накопление анучныхзнаний. Большое место в духовной жизни руси продолжала занимать церквоная переводная литература." blahblah blahblah blahblah blahblah

география - цунами на картинках, а меня на сайте можно в online посмотреть как ураган Иван раскатал США. Ни чего не посмотреть все на словах. мы сейчас делаем кругосветное online путешествие, путешествие вокруг Средиземнного моря времен Древнего мира.

учат ведь по учебнику, каждый день такое учить wacko cry Запомнить сложно. Неинтересно. Сидишь час перед учебником, а потом как представишь что это бред надо рассказывать на уроке ... Ведь прогуливают и опаздывают потому что неинтересно в школе, говорят на уроках, играют на мобиле, значит учитель рассказывает не интересное.

ну есть бараны, которым вообще мозги не нужны - так гнать их школы. Че вокруг них пляски устраивать

22.03.2009
ГостьДата: Воскресенье, 22.03.2009, 20:58 | Сообщение # 71
Гость

Группа: Гости
совершенно согласна с тем, что на интересный предмет дети опаздывать не будут, а заинтересовать - это задача учителя, сейчас найти интересную информацию проще простого.
22.03.2009
inessaДата: Воскресенье, 22.03.2009, 23:03 | Сообщение # 72
inessa

Инесса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
313
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Ну мы, здесь собравшиеся, и не гребем

Только расчесываем чуть-чуть biggrin biggrin biggrin
22.03.2009
NatalieДата: Воскресенье, 22.03.2009, 23:06 | Сообщение # 73
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Гость)
совершенно согласна с тем, что на интересный предмет дети опаздывать не будут, а заинтересовать - это задача учителя, сейчас найти интересную информацию проще простого.

Вы правы. Её даже сами ученики с удовольствием найдут, было бы желание у учителя её использовать.

22.03.2009
milovДата: Понедельник, 23.03.2009, 11:10 | Сообщение # 74
milov

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
Сообщений:
1123
Награды: 16
Статус: Offline
Quote (SergRUS)
мне кажется на любимый урок ни кто не опоздает, если перед уроком о чем-нибудь говорить об интересном - придут раньше.

По статистике, у ученика два, максимум три любимых предмета... причем в одном классе часто разлёт мнений.... Хорошо, с натяжкой, 10% уроков мы "закрыли" любимыми.. cool

Quote (Гость)
а заинтересовать - это задача учителя, сейчас найти интересную информацию проще простого.

Впрочем, зада учителя, IMHO, не вложить "интересную" информацию по своему предмету (а чаще всего интересная - далеко-о-о выходит за рамки стандарта), а "подтолкнуть", подвигнуть на подвиг самостоятельного поиска информациии... И, как результат своего труда, она ВСЕГДА будет интересная и отложится в памяти... Даже если это "скучные" формулы сокращенного умножения cool впрочем, положит ещё 30 % на интересно построенные уроки

Quote (SergRUS)
учат ведь по учебнику, каждый день такое учить Запомнить сложно. Неинтересно. Сидишь час перед учебником, а потом как представишь что это бред

Вот! ключевое слово - "неинтересно"... А кто обещал в бубен стучать и шаманские пляски на уроке? МЫ, и только МЫ делаем мир вокруг себя "интересным" и насыщенным событиями.... Да чтение скучного материала учебника по истории можно превратить в увлекательное внутренне со-проживание этих событий в ярких красках с сюжетом, позаковыристее любого блокбастера...

Думаю, ПОЛОВИНА уроков (50 wacko смело превратятся в интересные, если учащиеся будут ХОТЕТЬ изменить мир, будут СТРОИТЬ воздушные замки несбыточных (поначалу) желаний, будут ПЫТАТЬСЯ своевремнно и систематично выполнять домашние задания biggrin

Ну, и есть, к сожалению, осадок... 10 %, уроков, на которые неохота идти в силу разных причин, причем всем - и ученикам, и учителям...

Это жизнь... В ней, увы, не всё идеально... Школа и этому учит biggrin

Жду Ваших реплик, уважаемые!

23.03.2009
navabaДата: Вторник, 24.03.2009, 11:07 | Сообщение # 75
navaba

Надежда
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Мои ученики - первоклассники. Это самостоятельные человечки, рассуждения поражают взрослостью. На мой вопрос: почему опоздали?, отвечают просто: "Я же не могу идти быстрее", или "Мама виновата, меня не разбудила".
Так кто же виноват, что опоздал первоклассник? Конечно взрослые! Чтобы это не стало привычкой, говорю:"Бери пример с мамы, папы и не опаздывай". Иногда сама становлюсь будильником!
24.03.2009
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить