Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Все дети меня слушаются, я нашла подход ко всем, кроме него (и еще одного проблемного ребенка из СВОЕГО класса - я класс рук 6 класса, но там все намного хуже и это другая длинная история).
Так Вы уже настоящий учитель! И это не значит, что учитель со стажем - опытный. И проколы у него случаются - ого-го! Если там такая проблема серьезная, то, конечно, только через органы опеки. Увы, такой мальчик - это часть нашей профессии. Ну пусть рисует! Пусть не занимается! И фразы, что ему неинтересно, это Вам перевернуть, не изменить сознание. Ставьте 2, но с объяснением и сохранением работ. Пусть умоется!
Ставьте 2, но с объяснением и сохранением работ. Пусть умоется!
Так и буду делать, если по-другому не получается... Только вот ему все-равно... А при каком условии ученика переводят в вечернюю школу? Или таковых уже не имеется? ( я не имею ввиду, что мне надо сделать, чтобы "сбагрить" ребенка, а я хочу знать, чем я могу его эээ... припугнуть?)
А при каком условии ученика переводят в вечернюю школу? Или таковых уже не имеется? ( я не имею ввиду, что мне надо сделать, чтобы "сбагрить" ребенка, а я хочу знать, чем я могу его эээ... припугнуть?)
Есть у меня опыт по этому поводу! Есть! Готова поделиться, но эо как-то не очень корректно вот так, на всю страну. Пишите в личку - отвечу всем!!!
Я бы другой назвала: уважай себя и ребенка, а личность из него, пардон, еще никакая.
ЦитатаАленаЮрьевна25 ()
Цитата Кангизеруша () уважай себя и ребенка, а личность из него, пардон, еще никакая. Согласна с Вами на 100%
Вопрос: а что в ребенке уже нужно уважать, когда "личность из него, пардон, еще никакая"?
ЦитатаАленаЮрьевна25 ()
Сколько ж лет надо проработать, чтобы начать чувствовать себя уверенно? НАСТОЯЩИМ учителем?
Алёна! А Вы уже определили для себя, какой он - настоящий учитель?
ЦитатаАленаЮрьевна25 ()
Цитата Кангизеруша () Ставьте 2, но с объяснением и сохранением работ. Пусть умоется! Так и буду делать, если по-другому не получается... Только вот ему все-равно... А при каком условии ученика переводят в вечернюю школу? Или таковых уже не имеется? ( я не имею ввиду, что мне надо сделать, чтобы "сбагрить" ребенка, а я хочу знать, чем я могу его эээ... припугнуть?)
Алёна, Вика! Мне кажется. что всем нашим сообщениям на форуме, в которых обсуждаются не общие проблемы, а конкретные личности, следует придавать такую форму, за которую потом не будет стыдно перед этими личностями. Считайте, что тот, кто "Пусть умоется" и кого нужно "эээ... припугнуть", внимательно перечитывает всё, вами написанное, и думаете про себя, как бы и чем бы вам насолить. При таком отношении ОН невольно видит в вас противника, а должен видеть как минимум нейтрального человека. Я иногда смотрю на все такие ситуации со своей колокольни. Что я стал бы делать в его возрасте, если бы услышал о себе, что меня нужно припугнуть? Моя устойчивая реакция была примерно такая: попробуйте, милые дамы! Но припугнуть - фиг вы угадали!!!
26.08.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 26.08.2014, 19:21
Не припугнуть, показать ему кто он есть. Не знает по моему предмету ничего, он ведь ко мне на урок пришел. И я, кстати, никого конкретного не вспоминала. Это так, образ назойливого ученика.
Александр_Игрицкий, про живую органическую единицу пропущу. Хотя готова была и поспорить. Я готова думать о хулигане на уроке с позиции взрослого человека. Это раз. Нам тяжело, а им с матерями гулящими легче что ли? Я вот писала на какой-то теме про мальчика, которому я помогла уйти из семьи. Что он творил на уроке... Поставим многоточие. Я вчера его маму увидела. Не поверите! Синего цвета. Я этого мальчика тогда не то что уважать, переносить было сложно. Но если бы я тогда не подумала с уважением о его будущем, то не знаю, а что с юношей было бы. Но мне эта тема сейчас перестала быть интересной. Ничего нового.....
Какие бы ситуации не происходили на уроке, ребенка нужно уважать - он ценен как человек. А когда из него выйдет в будущем человек, он возможно поймет то что происходило на уроке было не правильно. И в будущем при встрече с вами не будет негатива из прошлого.
Александр_Игрицкий, про живую органическую единицу пропущу. Хотя готова была и поспорить. Я готова думать о хулигане на уроке с позиции взрослого человека. Это раз.
ЦитатаНеждана ()
Какие бы ситуации не происходили на уроке, ребенка нужно уважать - он ценен как человек. А когда из него выйдет в будущем человек.....
Цитатаshitikova ()
Он ценен как ЛИЧНОСТЬ! И уважать нужно именно это.
Человек-личность Автор: Н.И. Козлов http://www.psychologos.ru/articles/view/chelovek-lichnost Человек как личность - это человек, имеющий свое, живущий по-своему. Начало личности: "Я сам!" В соответствии с мужским взглядом, развитая личность - человек с внутренним стержнем, выбравший свободу и свой путь. Это человек, который сам строит и контролирует свою жизнь, человек как ответственный субъект волеизъявления. Не каждый человек живет, как личность. Другой очень распространенный образ жизни - образ жизни организма. Основная разница этих двух способов бытия в том, что для человека-личности естественно жить с помощью разума и воли, думая и принимая решения. Это не значит, что у человека-организма нет разума и воли: разум и воля у него есть, но он пользуется ими не часто, разуму предпочитая впечатления и предубеждения, а воле - внутренние чувства и эмоции. На работе, где включать голову является частью трудового функционала, а волю заменяют инструкции и распоряжения руководства, разница между человеком-личностью и человеком-организмом может быть незаметна. Она проявляется тогда, когда люди выходят из учреждения, когда начинается личная жизнь. Если человек, оказавшись на воле, начинает руководствоваться не своим разумом, а чувствами и эмоциями, это образ жизни организма. Девушка звонит молодому человеку, потому что не может не звонить, хотя понимает, что звонить сейчас - глупо. Молодой человек покупает бутылку, потому что его организм требует алкоголя... Другое дело, когда девушка считает внутренне обязательным контролировать свои эмоции и импульсы, когда молодой человек идет на фитнес или на учебу не потому, что это ему очень хочется, а потому, что он это себе наметил и это соответствует его планам на жизнь. Это - образ жизни человека-личности. У человека-личности, кроме эмоций и потребностей, есть разум и воля, он думает и принимает решения. Чувства, эмоции и потребности для личности – это только фон, который может помогать, может мешать, но не более. Чувства могут когда-то вспыхивать и гаснуть, но за свои поступки отвечает человек, личность. Личность управляет своими эмоциями, чувствами и потребностями, а не наоборот. Для человека-личности свою внутреннюю жизнь осознавать – мало, свою внутреннюю жизнь нужно налаживать. Своими эмоциями можно и нужно управлять, потребности – воспитывать и выстраивать в ту иерархию, которая соответствует его представлению о должном. Человек-организм ищет в себе энергию, человек-личность энергию в себе создает. Человек как организм разбирается, что ему хочется, человек как личность смотрит, что сейчас нужно, и заботится о том, что свое надо подкрепить энергией желания, чтобы нужное ему - хотелось. Заметим, как правило, дело это не сложное. У развитой личности есть то, что ей дорого: ее ценности, из ценностей вытекают ее цели, цели разворачиваются в планы, планы конкретизируются в порядок дел, после чего личность – действует. Это не значит, что у человека-личности нет эмоций и привычек, просто все свои эмоции и привычки такой человек оценивает, воспитывает и корректирует. Ему служат эмоции и привычки, а не он им. Человеку-личности естественно ставить себе высокие цели, решать большие задачи. Личности живут скорее как Мастеровые, они не ищут, а делают, создают, формируют. Что сами себе сделают, то у них и будет. Ценности – те звезды, которые определяют направление жизни человека, как личности. Ценности - это всегда внешнее: его дом или страна, его родители или дети, любимая или любимый. А также его проекты, его работа, его миссия - то большое, ради чего он живет, что придает его жизни смысл, а не только удовлетворение. Удовлетворение чувствует организм, когда потребляет себе нужное. Когда человек делает то, что считает должным, он начинает уважать себя и переживает гордость. Задачи свободы, развития и созидания понятны только человеку как личности. Личность может ставить цели, выходящие за рамки ее существования. Личность строит себя и свою жизнь, развивая себя и меняя обстоятельства вокруг себя. При этом направленность личности на себя основной не является: развитая личность занята собой лишь в той мере, в какой она заботится о любом жизненном инструменте. Основная направленность развитой личности – занятость не собой, а делом, другими людьми и жизнью. Личность – заботится и любит, отвечая за результат. Величина, мера личности - насколько человек своей личностью оказывает влияние на людей и жизнь.
Знаете , у меня был похожий ученик, как у Алёны Гайдаенко. Весь класс все 4 года началки буквально "рыдал" от него. Не было ни одного дня , чтобы учитель не приходила в учительскую и не делилась своими бедами с этим ребёнком и его родителями, которые героически защищали своё чадо . Все ей сочувствовали, но как говорят - пока не грянет гром. Во втором классе мне досталось это "сокровище", которое следовало бы обучить иностранному языку. И тут я на себе познала весь "талант" этого ребёнка : он ругался нецензурщиной, плевался, кидался драться по малейшему поводу и без повода. В общем проводить уроки было очень и очень сложно. Никакие разговоры с ним не помогали... Однажды, он в очередной раз устроил провокацию для попытки срыва урока (причём до моего прихода со звонком на урок) . Я захожу с улыбкой и полной готовностью начать урок, а у меня ситуация фикс- всё в дыму , всё в Крыму. Зная, как дорога каждая минута на уроке, пришлось применить нестандартное решение, которое само -собой появилось в моей голове - Данный ребёнок сидел на последней парте среднего ряда ( то есть весь класс у него на ладони), я просто взяла и отсадила всех ребятишек с этого ряда, оставив его одного на целом ряду. А сама продолжила урок как- будто ничего не произошло. Через несколько минут , класс увлечённый фонетической разминкой в игровой форме , успокоился и всё пошло своим чередом. А нарушитель остался в гордом одиночестве, так как ему не было с кем заняться, к кому пристать.
Уверенный в себе, уважаемый и любимый учениками человек и так же уважающий и любящий своих учеников. Знающий свой предмет; умеющий выходить из любой ситуации. Как-то так.
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
Мне кажется. что всем нашим сообщениям на форуме, в которых обсуждаются не общие проблемы, а конкретные личности, следует придавать такую форму, за которую потом не будет стыдно перед этими личностями. Считайте, что тот, кто "Пусть умоется" и кого нужно "эээ... припугнуть", внимательно перечитывает всё, вами написанное, и думаете про себя, как бы и чем бы вам насолить.
и прочее... Я, собственно, и не сомневалась, что кто-нибудь из форумчан да раскритикует меня за такие слова и такую позицию. Какую практическую пользу могу я извлечь из Вашего комментария?Спорить с Вами нет смысла, тк Вы гораздо опытнее и мудрее меня. Но может быть, вместо того, чтобы критиковать форму изложения проблемы ( у этого ребенка нет никакой возможности выхода в интернет, а если бы и был, этот сайт был бы последним из тех, что его заинтересовали) или пути решения, которые приходят мне в голову, может быть Вы, как старший и опытный коллега порекомендуете что-нибудь? ПРАВИЛЬНЫЙ и грамотный выход из ситуации?
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
ОН невольно видит в вас противника
он видит противника В КАЖДОМ учителе. Он априори относится к взрослым враждебно.
Обращалась. Директор о нем знает, но никто ничего не может сделать. Советуют игнорировать.
ЦитатаНеждана ()
Какие бы ситуации не происходили на уроке, ребенка нужно уважать -
хороший, ценный совет Он посреди урока встанет, снимет с себя штаны, а я должна улыбаться и думать про себя "Ребёнка нужно уважать... Ребёнка нужно уважать..." И тогда он натянет штаны и послушно сядет на стул. Плевать он хотел на уважение.
ЦитатаНеждана ()
А когда из него выйдет в будущем человек,
а вот выйдет ли из него человек - это еще вопрос. Если все будут продолжать игнорировать его поведение, из него выйдет бандит. Я уже писала выше, что мне очень жаль его, что я его понимаю, знаю, что он не виноват - это среда сделала его таким. Мы с ним разговаривали много раз, я по-хорошему объясняла ему, к чему может привести такое поведение. Рисовала дальнейшие перспективы, если он выучится в школе и поступит в техникум или ПТУ, к примеру. Что он сможет вырваться отсюда и обеспечить себе будущее. Учителя его жалели, всегда в столовой старались подсунуть кусочек побольше, лишнее яблоко, конфету. Он НЕ ЦЕНИТ хорошего к себе отношения, поверьте. А сейчас просто руки опустились. Я никогда не занижала ему оценок, наоборот, стараюсь поощрить, хвалю чаще других за успехи. Я устала терпеть это свинство.
И тут я на себе познала весь "талант" этого ребёнка : он ругался нецензурщиной, плевался, кидался драться по малейшему поводу и без повода. В
Прямо младший брат моего! Интересно, как бы пригодился в этой ситуации совет коллег "всегда уважать ребенка, как бы он ни вел себя на уроке"? Отсадить - дело хорошее, только вот каждый раз отсаживать не будете - придется изобретать все новые приемы. А моему соседи не нужны - он работает на всю публику сразу.
Добавлено (27.08.2014, 19:29) --------------------------------------------- Я прошу Вас, коллеги, что мне делать, как себя вести, когда он начинает провоцировать? Я не хочу читать нотации ему в классе, но и не хочу игнорировать такое поведение. И мне не хотелось бы терять подрывать свой авторитет у других учащихся, а это неизбежно произойдет, если я буду игнорировать-поощрать его. Что делать??
а вот выйдет ли из него человек - это еще вопрос. Если все будут продолжать игнорировать его поведение, из него выйдет бандит. Я уже писала выше, что мне очень жаль его, что я его понимаю, знаю, что он не виноват - это среда сделала его таким.
Стараюсь в любом человеке разглядеть хорошее. А если он "будущий бандит" значит это его крест, а встреча с ним на нашем жизненном пути это урок мужества и терпения. Мы учителя - грамотные и образованные люди и опускаться до их уровня , действовать их методами, мне кажется нельзя. Но это мое мнение.
встреча с ним на нашем жизненном пути это урок мужества и терпения.
Для кого урок? Кто учитель, кто ученик?
ЦитатаНеждана ()
Мы учителя - грамотные и образованные люди...
Очень хочется в это верить, но, если совсем откровенно, полной уверенности нет.
ЦитатаНеждана ()
опускаться до их уровня , действовать их методами, мне кажется нельзя. Но это мое мнение.
Абсолютно правильное мнение! Однако в первом случае Вы очень уверенно формулируете несколько сомнительное утверждение, а во втором - с определенными сомнениями выдвигаете тезис, сомнению не подлежащий. Почему так?
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.