Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Дисциплина на уроке
КангизерушаДата: Пятница, 12.09.2014, 16:03 | Сообщение # 1531
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Цитата Нелли ()
"Я НЕ ЗНАЮ КАК, НО НЕ ТАК"!

Нелли, Ну почему же не знаю? Я же предлагала способы. И про заинтересованность много говорили. Я говорю, что заинтересовала ребят, уверена, что увлечены предметом. Примеры: звенит звонок - никто не шелохнется. Слушают, работают. Не всегда, но бывает довольно часто. Возможно, что кому-то не интересен предмет, но идут просто ко мне как человеку. Так и говорят "с вами хорошо". Просто, когда говорят, что надо увлечь предметом, но не предлагают способов, тогда я не понимаю о чем речь? Как увлечь географией ребенка, если он любит литературу? Или иностранные языки? Я своим таким двум предложила стать участниками конкурса "Сказка в Новогоднюю ночь" (здесь на портале Вектор-успеха), но с географическим уклоном что-то придумать. Ибрагим занял 2-ое место ( и это среди 5000 работ), а Женя, кажется, тоже 2-ое. Их теперь от географии не оторвать! Нравится им теперь мой предмет! С другими тоже много вариантов было: кто с фотографиями работал, кто компьютерную графику подключал, кто-то иллюстрации.
С иностранными языками было проще: у нас школа французская. Запустил Жюль Верна в подлиннике - и вперед! Массу заданий. С физикой оказалось сложнее, но тоже нашли вариант. И, кстати, помог в этом Игрицкий!. Дал точку отсчета. Но физикой так и не увлек. Александр_Игрицкий, извините (остальное за кулисами, личке tongue )

Добавлено (12.09.2014, 15:57)
---------------------------------------------
Екатерина_Пашкова, по ходу дела не с дисциплиной на уроке надо бороться, а с дисциплиной на форуме wacko

Добавлено (12.09.2014, 16:03)
---------------------------------------------
И вообще Педсовет.су помог! Он, конечно, был самым первым, на который я заглянула. Но мне понравился. Много материалов к уроку в удобном просмотре. Дети работы свои публиковали по географии. Мне, кажется, не только и по моему предмету.

12.09.2014
НеллиДата: Пятница, 12.09.2014, 18:12 | Сообщение # 1532
Нелли

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
Сообщений:
148
Награды: 8
Статус: Offline

Цитата Екатерина_Пашкова ()
Пашкова не видит в данном сообщении проблемы

Проблема в том, что вы не видите проблемы. Я не нашла в личных сообщениях инструкции, о которой Вас просила. Просьба всё-таки мне помочь. Ну если нет, сама разберусь.
Цитата Екатерина_Пашкова ()
так грубо, что не могла пройти мимо вашего сообщения.

Я считаю, что Виктория в адрес многих высказывалась гораздо грубее. И все прошли мимо, кроме тех, кто повысил мне репутацию за мои высказывания.. А если в открытую, то ни на одном из форумов Интернета я не видела двойных стандартов, как здесь. Это не грубо, это прямо.

Цитата Екатерина_Пашкова ()
Прошу использовать только обычный формат букв в своих сообщениях.

Выделение используется для привлечения внимания, а именно это я и хотела сделать. То есть всё по назначению. Тем более в правилах форума такой запрет не установлен. И в функциях оформления сообщения всё это есть. Или это снова двойной стандарт - под меня правило создано.
12.09.2014
КангизерушаДата: Суббота, 13.09.2014, 08:41 | Сообщение # 1533
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Цитата Нелли ()
Выделение используется для привлечения внимания

Сообщения не просто привлекают внимания... Они кричат, если все выделено жирном шрифтом и большими буквами. Мда... с дисциплиной на уроке все понятно, это очевидно. А что делать, если тишина в классе, но из детей не вытащить и слова? Как расшевелить?Ведь это же тоже часть учебной дисциплины на уроке. Вот не пошла по легкому пути в четверг, не стала сама за них отвечать на поставленные вопросы и предложенные задания. Результат? Был! Включились в работу, оживились, стали думать, анализировать. Чего мне это стоило? Почувствовала свою правоту! Урок зависит от нашего человеческого состояния: как себя чувствуем, как готовы к уроку, какой во мне "стержень" (не хочется говорить о харизме, боюсь, что опять обвинят в превосходстве angry ). Сказать, что интересный урок был? Картинки, видео и т.п.? Нет! Сплошные карты и таблицы. Скукота полная! Но ушла с чувством полного удовлетворения. Ребята РАБОТАЛИ! И это главное, наверное.

Добавлено (13.09.2014, 08:41)
---------------------------------------------
Цитата Санин ()
к заинтересованности впридачу неплохо бы было ещё внушить чувство долга,

И об этом еще немного. Если кто-то считает, что жизнь - вечный праздник, яркий, красочный, веселый, то я могу только задуматься, а что же это за человек? Все ли у него порядке? Счастье - минутное состояние.. О чем это я? О чувстве долга! Не может быть, чтобы каждый урок был "праздник", "сказка". Мы, учителя, не только учим, но и воспитываем. И если у нас на уроке есть нудная и тяжелая работа (для кого-то, кто не любит физику и химию, географию и биологию), то мы воспитываем чувство долга! Не всегда то, что предлагает нам жизнь, нам нравится. Но мы с вами взрослые люди, боремся с этим. Так пусть дети у нас на уроке привыкают к тому, что не всегда работа и обстоятельства будут нам нравятся. Уборка квартиры и мытье посуды... Конечно, лучше боулинг сходить или на природу выехать. Уход за больным человеком? Лучше потусоваться с друзьями... Да, чувство долга - это тоже наша задача. И если ребенок понимает, что его главная задача на сегодня учиться и не подводить родителей, то и дисциплина на уроке повысится.
13.09.2014


Сообщение отредактировал Кангизеруша - Суббота, 13.09.2014, 08:42
НеллиДата: Суббота, 13.09.2014, 09:05 | Сообщение # 1534
Нелли

Нелля Серебрянская
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
Сообщений:
148
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Кангизеруша ()
Они кричат, если все выделено жирном шрифтом

Не стоит додумывать от себя вместо меня, понимайте буквально "выделение используют для привлечения внимания".

Добавлено (13.09.2014, 09:05)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
Вы, Нелли, сейчас выступаете вдвойне непосредственно по теме:

Ключевое слово ПО ТЕМЕ. Об этом я напоминала некоторым участникам (с учётом того, что нас только трое, а себе я не могу напоминать, дальше можно традиционно додумать). Однако в ответ получала замечания, что это не моя компетенция. Истинная дисциплина на уроке зависит от внутренней самодисциплинированности и принципиальности учителя. Ну, а если учитель отрицает дисциплину как часть мира, с законами которого он во многом не согласен и живёт по своим правилам в своём мире, то такая дисциплина будет носить число внешний характер. Поясню: дети могут сидеть тихо, даже работать или делать вид. Но осмысленного восприятия знаний вряд ли стоит ожидать. Я под дисциплиной на уроке понимаю дисциплину учебного труда, а не тишину. А это возникает, по моему мнению тогда, когда учитель не ярчит за счёт "А Я НЕ ТАКОЙ, КАК ВСЕ" а помогает детям понять ПОЧЕМУ РЕАЛЬНОСТЬ ЗА ОКНОМ КЛАССА ИНАЯ, ЧЕМ ТА, КОТОРУЮ ПЫТАЕТСЯ ВНУШИТЬ ИМ УЧИТЕЛЬ; ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ (А НЕ СКАЗАТЬ), ЧТОБЫ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ В СТОРОНУ УЛУЧШЕНИЯ.
13.09.2014


Сообщение отредактировал Нелли - Суббота, 13.09.2014, 08:52
rainmihaelДата: Суббота, 13.09.2014, 16:16 | Сообщение # 1535
rainmihael

Виктория Ющенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо вам большое за поддержку))
О переходе в другую группу вопрос даже не стоит. Это ребёнок в школе многим дал "прикурить", и его добровольно никто взять не захочет. Он издевается надо мной, он будет издеваться над моей напарницей, такой же молодой девушкой, может не с таким гонором, но то, что будет разговаривать криком и материться - это обязательно. Тем более, я классная и должна работать с проблемными учениками, а я даже не представляю, как к нему обратиться, когда он мне слова сказать не даёт.
Есть такие учителя, у которых способность, или наработка годами, вот они зашли в класс, и уже дети притихли, и на уроке у них муха не пролетит, чтобы не нарушить тишину. Детям страшно. И я смотрю на них, и мне кажется, что с этим товарищем можно справиться только внушив ему страх, что он действительно получит по - крупному, а не так как обычно - пришла тётя, поговорила, сказал "больше не буду", и всё, вышел за дверь и забыл. Я вижу, как некоторые коллеги как посмотрят на хулиганов, так те уже и стушевались. Я хочу быть такой. А глядя на него постепенно наглеют и другие, потому что понимают, что им нечего бояться.
13.09.2014
виктория0077Дата: Суббота, 20.09.2014, 13:16 | Сообщение # 1536
виктория0077

виктория пиэтиляйнен
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
здравствуйте! у меня та же самая проблема с 11 классами, 5 сидят тихо активно работают. я молодой преподаватель, что мне с ними делать???
20.09.2014
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 20.09.2014, 14:55 | Сообщение # 1537
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
виктория0077, насколько молодой преподаватель? Опыт работы есть? как остановка в других классах? Какой предмет ведете? В общем, мало данных вы сообщили, чтобы что-то советовать.
20.09.2014
BlackMargoДата: Четверг, 16.10.2014, 14:44 | Сообщение # 1538
BlackMargo

анастасия
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
118
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Нелли ()
Вот не пошла по легкому пути в четверг, не стала сама за них отвечать на поставленные вопросы и предложенные задания. Результат? Был! Включились в работу, оживились, стали думать, анализировать.

У меня как раз такой класс, но там это не помогает! Что делать? Я вечно на уроках сама с собою веду беседу, ни слова не вытянуть никак! cry
16.10.2014
КангизерушаДата: Четверг, 16.10.2014, 14:53 | Сообщение # 1539
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
BlackMargo, это была цитата моя, а не Нелли biggrin
16.10.2014
BlackMargoДата: Четверг, 16.10.2014, 20:12 | Сообщение # 1540
BlackMargo

анастасия
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
118
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Кангизеруша ()
это была цитата моя, а не Нелли

Мне важен ответ на вопрос, а не авторство цитаты.
16.10.2014
LaVidaДата: Четверг, 16.10.2014, 21:00 | Сообщение # 1541
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата BlackMargo ()
Я вечно на уроках сама с собою веду беседу, ни слова не вытянуть никак!

у меня тоже так бывает - но если снизить планку - то они будут сами говорить.
Больше зауми- говорить самой.
Меньше зауми - говорят они.
16.10.2014
BlackMargoДата: Пятница, 17.10.2014, 00:05 | Сообщение # 1542
BlackMargo

анастасия
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
118
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата LaVida ()
но если снизить планку - то они будут сами говорить.

То есть?
Они молчат и все(((
17.10.2014
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 17.10.2014, 00:23 | Сообщение # 1543
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата BlackMargo ()
Они молчат и все(((

И будут молчать.
Мало или много зауми - дело десятое.
У них установка - молчать.
Всегда.
17.10.2014
BlackMargoДата: Пятница, 17.10.2014, 15:57 | Сообщение # 1544
BlackMargo

анастасия
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
118
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
И будут молчать.
Мало или много зауми - дело десятое.
У них установка - молчать.
Всегда.

Александр, если я правильно понимаю Вас, то мне придется смириться с этим?
17.10.2014
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 17.10.2014, 17:46 | Сообщение # 1545
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
BlackMargo, Вы не совсем правильно меня понимаете. Я никак не прогнозировал Вашу реакцию. Я высказал свое мнение исключительно относительно Ваших подопечных. У них по жизни такая установка - молчать на всех уроках, молча наматывать Ваши нервы на свои локоточки и также молча смотреть на Вашу реакцию и получать удовольствие от страха в Ваших глазах. Здесь я не только не успокою Вас, но и не хочу успокаивать. Смириться или нет - это Ваш выбор.
Пишу жестко, потому что жалею Вас!
17.10.2014
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить