Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Дисциплина на уроке
КангизерушаДата: Пятница, 12.09.2014, 16:03 | Сообщение # 1531
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Цитата Нелли ()
"Я НЕ ЗНАЮ КАК, НО НЕ ТАК"!

Нелли, Ну почему же не знаю? Я же предлагала способы. И про заинтересованность много говорили. Я говорю, что заинтересовала ребят, уверена, что увлечены предметом. Примеры: звенит звонок - никто не шелохнется. Слушают, работают. Не всегда, но бывает довольно часто. Возможно, что кому-то не интересен предмет, но идут просто ко мне как человеку. Так и говорят "с вами хорошо". Просто, когда говорят, что надо увлечь предметом, но не предлагают способов, тогда я не понимаю о чем речь? Как увлечь географией ребенка, если он любит литературу? Или иностранные языки? Я своим таким двум предложила стать участниками конкурса "Сказка в Новогоднюю ночь" (здесь на портале Вектор-успеха), но с географическим уклоном что-то придумать. Ибрагим занял 2-ое место ( и это среди 5000 работ), а Женя, кажется, тоже 2-ое. Их теперь от географии не оторвать! Нравится им теперь мой предмет! С другими тоже много вариантов было: кто с фотографиями работал, кто компьютерную графику подключал, кто-то иллюстрации.