Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Как научиться отстаивать своё мнение?
Как научиться отстаивать своё мнение?
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 22.05.2011, 14:17 | Сообщение # 16
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
miss_lorens, у нас экзамен по предмету в прошлом году тоже такой был, и когда я училась экзаменационная по химии тоже легкая. Как здесь сказали, плохие результаты администрации не нужны ;-)
22.05.2011
patrolДата: Воскресенье, 22.05.2011, 17:14 | Сообщение # 17
patrol

vitalij Kalinin
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
19
Награды: 1
Статус: Offline
Quote
Прошу фразы типа "глобокоуважаемая..." и т.п. не использовать, а то приветствие и уважение больше, чем мысль сообщения. В случае повторения данных нарушений будет сделано замечание.

Господа форумчане,

да, серьезное это нарушение : фразы типа " глубокоуважаемая".
Без наказания оставлять это не следует.

А смысл моего сообщения был в том, что форумчанке, автору ветки решившейся заручиться на форуме идеологической поддержкой в конфликте против своей коллеги по работе.
видящей себя "жертвой ", и теряя в эмоциях контроль над реальной ситуацией , превращается в "агрессора" (слово обязательно в кавычках).
И далее уже неосознанно для себя осуществляет психотеррор своей коллеги , со всеми сопутствующими этому элементами.
совершенно очевидный, классический. Все 4 стадии ею же самою и названы:

1 ) игнорирование оппонента ответа, хотя ответ был и совершенно ясный: вот он - "Мои не смогут, мы этого не повторяли. Спрашиваю: "Вы проходили эту тему? Так в чём вопрос - либо они её усвоили, либо нет". Ответа нет. "
2) обвинение оппонента и ассистента : "Ассистент недовольна, конечно, написала замечание в протокол. Наверняка заподозрила, что мы заранее её с детьми прорешали... ":
3) Создание альянса единомышленников:" Разговаривала с другой коллегой, оказалось, что когда они работали в паре, то было всё то же самое.."
4) 100 % оправдание собственного поведения :
"Мне неохота идти на открытый конфликт, а свои аргументы я уже исчерпала... "

С ув.

22.05.2011
ОзаДата: Воскресенье, 22.05.2011, 17:33 | Сообщение # 18
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Я тоже хочу видеть результат своей работы, без этого просто впадаешь в депрессию.
22.05.2011
miss_lorensДата: Понедельник, 23.05.2011, 08:59 | Сообщение # 19
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Итак, история получила развитие. Руководителю МО закономерно настучал по голове завуч, и она поинтересовалась, кто составлял к/р. Фамилия там моя. Наругала меня за уступчивость, сказала в следующем году будет строго контролировать. В группе "мягкой" учительницы учится её дочь, она давно уже озаботилась, оказывается вопросом "топтания" на месте. А так получилось, что в этом году пришли аж трое новеньких, в том числе я, поэтому коллега, видимо, выпала из поля зрения. В общем, мне это урок. Теперь новая проблема - в среду первый раз увижу всех родителей своих будущих "пятачков", надо как-то знакомиться, впрочем, это уже в другой теме надо обсуждать smile
23.05.2011
Ромашка27Дата: Понедельник, 23.05.2011, 09:50 | Сообщение # 20
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
miss_lorens, Недовольство ассистента как-то отражается на вашей репутации? Если да, то предложите провести доп контрольную, которую ассистент выберет сама ну или составит сама (не знаю какие варианты возможны).
Quote (miss_lorens)
Я, если честно, тоже надеюсь, что завуч обратит внимание на замечание в протоколе и сама спросит, я тогда расскажу. А самой идти... я не могу sad мне неловко, у нас в общем хорошие отношения с этой учительницей, и я правда верю, что она хороший педагог, но вот на почве контрольных просто беда...

На работу ходят не дружить. ИМХО. Если ваша репутация на работе, ваша зп страдает из-за коллеги, то однозначно надо что-то сделать. В вашем случае подойти к начальству, устройить доп независимую контрольную и т.д.

Добавлено (23.05.2011, 09:50)
---------------------------------------------

Quote (miss_lorens)
Итак, история получила развитие. Руководителю МО закономерно настучал по голове завуч, и она поинтересовалась, кто составлял к/р. Фамилия там моя. Наругала меня за уступчивость, сказала в следующем году будет строго контролировать. В группе "мягкой" учительницы учится её дочь, она давно уже озаботилась, оказывается вопросом "топтания" на месте. А так получилось, что в этом году пришли аж трое новеньких, в том числе я, поэтому коллега, видимо, выпала из поля зрения. В общем, мне это урок.

Ну и хорошо, что все так не плохо закончилось))) Надеюсь, "настучать по голове" - это что-нибудь безобидное у вас))
23.05.2011
patrolДата: Понедельник, 23.05.2011, 10:58 | Сообщение # 21
patrol

vitalij Kalinin
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
19
Награды: 1
Статус: Offline
Если Вы хотите разрешения конфликта,
ориентируйтесь на компромисс.
Konsens.WIN/WIN.

И на большее не рассчитывайте.

23.05.2011
alsergastДата: Понедельник, 23.05.2011, 13:10 | Сообщение # 22
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Мне неудобно, такая вот я неуверенная (у неё стажа как мне лет, не может она быть неправа - это моё мнение априори)

Большой стаж не означает правоту, напротив - иногда он говорит только о закостенелости мышления. dry
К тому же, не зря говорят: "Дружба - дружбой, а служба - службой." Добрые отношения - хорошо, но только тогда, когда они не строятся за счёт одной стороны.
Quote (miss_lorens)
Не закрадётся ли в их светлые головушки мысль "А чё я так старался, учил, готовился, а там такая легкотня"? И в следующий раз они и не будут особо напрягаться,

А они учатся только ради контрольных? И вообще - не вижу я здесь никакой проблемы. Контрольную дети написали? Да. Хорошо? Да. Кто-то не верит в их знания? Но вы-то в них уверены. smile Кому не нравится - пусть проверят.
Я понимаю, если бы наоборот - дали трудную контрольную. Тогда был бы повод повозмущаться, а тут...
23.05.2011
miss_lorensДата: Понедельник, 23.05.2011, 14:32 | Сообщение # 23
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
Надеюсь, "настучать по голове" - это что-нибудь безобидное у вас

Не знаю, именно такими словами выразилась руководитель МО, я спросила, что именно сказали, она поморщилась, видать, ничего хорошего dry
Quote (Ромашка27)
Недовольство ассистента как-то отражается на вашей репутации?

Думаю, да. Опять же руководительница МО говорит: "Слухи по всей школе уже"... Я, признаться, ничего "такого" не заметила wink Может, преувеличивает.

Quote (MACTEP1)
Я понимаю, если бы наоборот - дали трудную контрольную. Тогда был бы повод повозмущаться, а тут...

MACTEP1, Оза хорошо сказала:
Quote (Оза)
Я тоже хочу видеть результат своей работы, без этого просто впадаешь в депрессию.

А я его не увидела, вот в чём вопрос.
23.05.2011


Сообщение отредактировал miss_lorens - Понедельник, 23.05.2011, 14:34
patrolДата: Понедельник, 23.05.2011, 15:02 | Сообщение # 24
patrol

vitalij Kalinin
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
19
Награды: 1
Статус: Offline
Говорите с Вашей коллегой на работе до тех пор, пока Вам не станут понятны все мельчайшие детали, Вас интересующие.
Ведите диалог до тех пор, пока и Вы не убедитесь полностью, что и Вашей коллеге ясны до мельчайших деталей все аспекты проблемы.
Так возможен благоприятный моральный климат и плодотворная работа.
23.05.2011
alsergastДата: Понедельник, 23.05.2011, 15:26 | Сообщение # 25
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
MACTEP1, Оза хорошо сказала:
Quote (Оза)
Я тоже хочу видеть результат своей работы, без этого просто впадаешь в депрессию.
А я его не увидела, вот в чём вопрос.

Я тоже хочу видеть результат своей работы, но для для меня это не выражается в контрольной работе - это всего лишь официальщина, бумажка... Результат - это ЗНАНИЯ и умение их применять.
А если уж вам так хочется видеть результат именно в этой форме, то тем более нельзя давать садиться себе на шею. Почему уступать должны именно ВЫ? Только в силу разницы в возрасте? Это не аргумент. cool
К тому же ваши высказывания на форуме довольно решительны - почему бы в жизни не проявить то же самое качество? happy
Quote (patrol)
Ведите диалог до тех пор, пока и Вы не убедитесь полностью, что и Вашей коллеге ясны до мельчайших деталей все аспекты проблемы.

Старшим коллегам далеко не всегда получается объяснить что-то, выходящее за их рамки - чисто в силу возраста (типа, я старше - я лучше знаю).
23.05.2011


Сообщение отредактировал MACTEP1 - Понедельник, 23.05.2011, 16:00
miss_lorensДата: Понедельник, 23.05.2011, 16:05 | Сообщение # 26
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
Только в силу разницы в возрасте? Это не аргумент.

Quote (MACTEP1)
К тому же ваши высказывания на форуме довольно решительны - почему бы в жизни не проявить то же самое качество?

Да, я знаю. И надо сказать, больше-то в школе никто на мне ездит свесив ножки, я не позволяю (есть рядом образцы "ездовых лошадок", неее, я так не хочу), но просто все эти завучи, начальники, коллеги - они просто коллеги. А тут человек, который мне нравится и как человек, и как профессионал, хороший, спокойный... Но Вы правильно заметили
Quote (MACTEP1)
К тому же, не зря говорят: "Дружба - дружбой, а служба - службой."

Quote (MACTEP1)
для для меня это не выражается в контрольной работе - это всего лишь официальщина, бумажка...

Это значит, Вы неправильно подходите к контрольным работам. После вдумчивого анализа получается ясная картина того, что "не так". Я думаю, для многих это важно, не одна я такая "сдвинутая". А то, как они применяют полученные знания, мы ведь всё равно в школе не увидим, правда?
Quote (MACTEP1)
Старшим коллегам далеко не всегда получается объяснить что-то, выходящее за их рамки - чисто в силу возраста (типа, я старше - я лучше знаю).

Согласна. Тоже мой случай. Говорю: "Да почему не сделают, сделают! Они же они это наизусть учили, как могут не сделать такую ерунду", а в ответ слышу "Нууу... не знааааю...." Она просто не верит мне. А чем мне парировать, если у неё двадцать выпусков, а у меня ни одного? Я же не могу сказать что-то типа "Всегда все делали, и эти сделают"... Ну не укладывается это в её картину мира и всё тут dry
23.05.2011
alsergastДата: Понедельник, 23.05.2011, 16:08 | Сообщение # 27
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Чтобы отстаивать свои права:
1. Нужно быть уверенным в своей правоте/иметь доказательства правоты.
2. Должны быть основания для отстаивания своих прав (не всегда стоит это делать).
Попробуйте оценить ситуацию ещё и с точки зрения оппонента. Если оба пункта остались в силе - вперёд! Ну а если нет - не стоит и голову ломать над надуманными проблемами.
Quote (miss_lorens)
После вдумчивого анализа получается ясная картина того, что "не так". Я думаю, для многих это важно, не одна я такая "сдвинутая". А то, как они применяют полученные знания, мы ведь всё равно в школе не увидим, правда?

Да, анализ работ даёт картину, помогает прикинуть план дальнейшей работы, но кто вам мешает провести тестирование, самостоятельную работу, викторину, чтобы выявить уровень знаний и пробелы? А если "не увидим" - плохо, значит, работаем на бумагу.
23.05.2011


Сообщение отредактировал MACTEP1 - Понедельник, 23.05.2011, 16:15
lyumerДата: Понедельник, 23.05.2011, 17:33 | Сообщение # 28
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
Уважаемые форумчане!

Форум был изменен, в связи с переходом на личности.
Прошу в будущем подобную переписку вести при помощи личных сообщений (сразу, как только Вы захотите в ответ тоже отклониться от темы)
23.05.2011
МиклухоДата: Четверг, 18.08.2011, 23:33 | Сообщение # 29
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Результат - дети решили контрольную работу за 15 минут.

У нас подобные работы (с ассистентом) называются административными. В этой теме я "профессор", ниже это будет видно. Торопиться я не буду. Вопрос СЛИШКОМ важный. Я в течении пяти лет был в подобных ситуациях.
Quote (miss_lorens)
Я в расстройстве - мои "троечники" написали на "отлично".

Думаю, что реально они не троечники. В своей группе они выглядят не ярко.
Представим такую ситуацию.
"Троечник" Вася Пупкин из Вашей группы переехал в другой город. Стал получать сплошные четвёрки и пятёрки.
Что он о Вас подумает?
(Продолжение следует.)
18.08.2011
КангизерушаДата: Четверг, 18.08.2011, 23:41 | Сообщение # 30
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
(Продолжение следует.)

Вариантов -масса. У нас с физиком точь в точь ситуация.
1 вариант:физик занижает отметки, зверь, плохо объяснял и т.д.
2 вариант: физик объективно выставляет, эта физичка "добренькая". Или лучше объясняет и т.д.
Как не крути: и так плохо, и так плохо. Мда...
18.08.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Как научиться отстаивать своё мнение?
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить