Как научиться отстаивать своё мнение?
|
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 14:17 | Сообщение # 16 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
miss_lorens, у нас экзамен по предмету в прошлом году тоже такой был, и когда я училась экзаменационная по химии тоже легкая. Как здесь сказали, плохие результаты администрации не нужны ;-)
22.05.2011
|
|
|
| |
|
patrol | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 17:14 | Сообщение # 17 |
patrol
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Прошу фразы типа "глобокоуважаемая..." и т.п. не использовать, а то приветствие и уважение больше, чем мысль сообщения. В случае повторения данных нарушений будет сделано замечание. Господа форумчане, да, серьезное это нарушение : фразы типа " глубокоуважаемая". Без наказания оставлять это не следует. А смысл моего сообщения был в том, что форумчанке, автору ветки решившейся заручиться на форуме идеологической поддержкой в конфликте против своей коллеги по работе. видящей себя "жертвой ", и теряя в эмоциях контроль над реальной ситуацией , превращается в "агрессора" (слово обязательно в кавычках). И далее уже неосознанно для себя осуществляет психотеррор своей коллеги , со всеми сопутствующими этому элементами. совершенно очевидный, классический. Все 4 стадии ею же самою и названы: 1 ) игнорирование оппонента ответа, хотя ответ был и совершенно ясный: вот он - "Мои не смогут, мы этого не повторяли. Спрашиваю: "Вы проходили эту тему? Так в чём вопрос - либо они её усвоили, либо нет". Ответа нет. " 2) обвинение оппонента и ассистента : "Ассистент недовольна, конечно, написала замечание в протокол. Наверняка заподозрила, что мы заранее её с детьми прорешали... ": 3) Создание альянса единомышленников:" Разговаривала с другой коллегой, оказалось, что когда они работали в паре, то было всё то же самое.." 4) 100 % оправдание собственного поведения : "Мне неохота идти на открытый конфликт, а свои аргументы я уже исчерпала... " С ув.
22.05.2011
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 17:33 | Сообщение # 18 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Я тоже хочу видеть результат своей работы, без этого просто впадаешь в депрессию.
22.05.2011
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 08:59 | Сообщение # 19 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Итак, история получила развитие. Руководителю МО закономерно настучал по голове завуч, и она поинтересовалась, кто составлял к/р. Фамилия там моя. Наругала меня за уступчивость, сказала в следующем году будет строго контролировать. В группе "мягкой" учительницы учится её дочь, она давно уже озаботилась, оказывается вопросом "топтания" на месте. А так получилось, что в этом году пришли аж трое новеньких, в том числе я, поэтому коллега, видимо, выпала из поля зрения. В общем, мне это урок. Теперь новая проблема - в среду первый раз увижу всех родителей своих будущих "пятачков", надо как-то знакомиться, впрочем, это уже в другой теме надо обсуждать
23.05.2011
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 09:50 | Сообщение # 20 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
miss_lorens, Недовольство ассистента как-то отражается на вашей репутации? Если да, то предложите провести доп контрольную, которую ассистент выберет сама ну или составит сама (не знаю какие варианты возможны). Quote (miss_lorens) Я, если честно, тоже надеюсь, что завуч обратит внимание на замечание в протоколе и сама спросит, я тогда расскажу. А самой идти... я не могу sad мне неловко, у нас в общем хорошие отношения с этой учительницей, и я правда верю, что она хороший педагог, но вот на почве контрольных просто беда... На работу ходят не дружить. ИМХО. Если ваша репутация на работе, ваша зп страдает из-за коллеги, то однозначно надо что-то сделать. В вашем случае подойти к начальству, устройить доп независимую контрольную и т.д.Добавлено (23.05.2011, 09:50) ---------------------------------------------
Quote (miss_lorens) Итак, история получила развитие. Руководителю МО закономерно настучал по голове завуч, и она поинтересовалась, кто составлял к/р. Фамилия там моя. Наругала меня за уступчивость, сказала в следующем году будет строго контролировать. В группе "мягкой" учительницы учится её дочь, она давно уже озаботилась, оказывается вопросом "топтания" на месте. А так получилось, что в этом году пришли аж трое новеньких, в том числе я, поэтому коллега, видимо, выпала из поля зрения. В общем, мне это урок. Ну и хорошо, что все так не плохо закончилось))) Надеюсь, "настучать по голове" - это что-нибудь безобидное у вас))
23.05.2011
|
|
|
| |
|
patrol | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 10:58 | Сообщение # 21 |
patrol
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Если Вы хотите разрешения конфликта, ориентируйтесь на компромисс. Konsens.WIN/WIN. И на большее не рассчитывайте.
23.05.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 13:10 | Сообщение # 22 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) Мне неудобно, такая вот я неуверенная (у неё стажа как мне лет, не может она быть неправа - это моё мнение априори) Большой стаж не означает правоту, напротив - иногда он говорит только о закостенелости мышления. К тому же, не зря говорят: "Дружба - дружбой, а служба - службой." Добрые отношения - хорошо, но только тогда, когда они не строятся за счёт одной стороны. Quote (miss_lorens) Не закрадётся ли в их светлые головушки мысль "А чё я так старался, учил, готовился, а там такая легкотня"? И в следующий раз они и не будут особо напрягаться, А они учатся только ради контрольных? И вообще - не вижу я здесь никакой проблемы. Контрольную дети написали? Да. Хорошо? Да. Кто-то не верит в их знания? Но вы-то в них уверены. Кому не нравится - пусть проверят. Я понимаю, если бы наоборот - дали трудную контрольную. Тогда был бы повод повозмущаться, а тут...
23.05.2011
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 14:32 | Сообщение # 23 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) Надеюсь, "настучать по голове" - это что-нибудь безобидное у вас Не знаю, именно такими словами выразилась руководитель МО, я спросила, что именно сказали, она поморщилась, видать, ничего хорошего Quote (Ромашка27) Недовольство ассистента как-то отражается на вашей репутации? Думаю, да. Опять же руководительница МО говорит: "Слухи по всей школе уже"... Я, признаться, ничего "такого" не заметила Может, преувеличивает. Quote (MACTEP1) Я понимаю, если бы наоборот - дали трудную контрольную. Тогда был бы повод повозмущаться, а тут... MACTEP1, Оза хорошо сказала: Quote (Оза) Я тоже хочу видеть результат своей работы, без этого просто впадаешь в депрессию. А я его не увидела, вот в чём вопрос.
23.05.2011
Сообщение отредактировал miss_lorens - Понедельник, 23.05.2011, 14:34
|
|
|
| |
|
patrol | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 15:02 | Сообщение # 24 |
patrol
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Говорите с Вашей коллегой на работе до тех пор, пока Вам не станут понятны все мельчайшие детали, Вас интересующие. Ведите диалог до тех пор, пока и Вы не убедитесь полностью, что и Вашей коллеге ясны до мельчайших деталей все аспекты проблемы. Так возможен благоприятный моральный климат и плодотворная работа.
23.05.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 15:26 | Сообщение # 25 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) MACTEP1, Оза хорошо сказала: Quote (Оза) Я тоже хочу видеть результат своей работы, без этого просто впадаешь в депрессию. А я его не увидела, вот в чём вопрос. Я тоже хочу видеть результат своей работы, но для для меня это не выражается в контрольной работе - это всего лишь официальщина, бумажка... Результат - это ЗНАНИЯ и умение их применять. А если уж вам так хочется видеть результат именно в этой форме, то тем более нельзя давать садиться себе на шею. Почему уступать должны именно ВЫ? Только в силу разницы в возрасте? Это не аргумент. К тому же ваши высказывания на форуме довольно решительны - почему бы в жизни не проявить то же самое качество? Quote (patrol) Ведите диалог до тех пор, пока и Вы не убедитесь полностью, что и Вашей коллеге ясны до мельчайших деталей все аспекты проблемы. Старшим коллегам далеко не всегда получается объяснить что-то, выходящее за их рамки - чисто в силу возраста (типа, я старше - я лучше знаю).
23.05.2011
Сообщение отредактировал MACTEP1 - Понедельник, 23.05.2011, 16:00
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 16:05 | Сообщение # 26 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (MACTEP1) Только в силу разницы в возрасте? Это не аргумент. Quote (MACTEP1) К тому же ваши высказывания на форуме довольно решительны - почему бы в жизни не проявить то же самое качество? Да, я знаю. И надо сказать, больше-то в школе никто на мне ездит свесив ножки, я не позволяю (есть рядом образцы "ездовых лошадок", неее, я так не хочу), но просто все эти завучи, начальники, коллеги - они просто коллеги. А тут человек, который мне нравится и как человек, и как профессионал, хороший, спокойный... Но Вы правильно заметили Quote (MACTEP1) К тому же, не зря говорят: "Дружба - дружбой, а служба - службой." Quote (MACTEP1) для для меня это не выражается в контрольной работе - это всего лишь официальщина, бумажка... Это значит, Вы неправильно подходите к контрольным работам. После вдумчивого анализа получается ясная картина того, что "не так". Я думаю, для многих это важно, не одна я такая "сдвинутая". А то, как они применяют полученные знания, мы ведь всё равно в школе не увидим, правда? Quote (MACTEP1) Старшим коллегам далеко не всегда получается объяснить что-то, выходящее за их рамки - чисто в силу возраста (типа, я старше - я лучше знаю). Согласна. Тоже мой случай. Говорю: "Да почему не сделают, сделают! Они же они это наизусть учили, как могут не сделать такую ерунду", а в ответ слышу "Нууу... не знааааю...." Она просто не верит мне. А чем мне парировать, если у неё двадцать выпусков, а у меня ни одного? Я же не могу сказать что-то типа "Всегда все делали, и эти сделают"... Ну не укладывается это в её картину мира и всё тут
23.05.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 16:08 | Сообщение # 27 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Чтобы отстаивать свои права: 1. Нужно быть уверенным в своей правоте/иметь доказательства правоты. 2. Должны быть основания для отстаивания своих прав (не всегда стоит это делать). Попробуйте оценить ситуацию ещё и с точки зрения оппонента. Если оба пункта остались в силе - вперёд! Ну а если нет - не стоит и голову ломать над надуманными проблемами. Quote (miss_lorens) После вдумчивого анализа получается ясная картина того, что "не так". Я думаю, для многих это важно, не одна я такая "сдвинутая". А то, как они применяют полученные знания, мы ведь всё равно в школе не увидим, правда? Да, анализ работ даёт картину, помогает прикинуть план дальнейшей работы, но кто вам мешает провести тестирование, самостоятельную работу, викторину, чтобы выявить уровень знаний и пробелы? А если "не увидим" - плохо, значит, работаем на бумагу.
23.05.2011
Сообщение отредактировал MACTEP1 - Понедельник, 23.05.2011, 16:15
|
|
|
| |
|
lyumer | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 17:33 | Сообщение # 28 |
lyumer
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
|
Сообщений: |
496 |
Награды: |
13 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые форумчане!
Форум был изменен, в связи с переходом на личности. Прошу в будущем подобную переписку вести при помощи личных сообщений (сразу, как только Вы захотите в ответ тоже отклониться от темы)
23.05.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Четверг, 18.08.2011, 23:33 | Сообщение # 29 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) Результат - дети решили контрольную работу за 15 минут. У нас подобные работы (с ассистентом) называются административными. В этой теме я "профессор", ниже это будет видно. Торопиться я не буду. Вопрос СЛИШКОМ важный. Я в течении пяти лет был в подобных ситуациях. Quote (miss_lorens) Я в расстройстве - мои "троечники" написали на "отлично". Думаю, что реально они не троечники. В своей группе они выглядят не ярко. Представим такую ситуацию. "Троечник" Вася Пупкин из Вашей группы переехал в другой город. Стал получать сплошные четвёрки и пятёрки. Что он о Вас подумает? (Продолжение следует.)
18.08.2011
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Четверг, 18.08.2011, 23:41 | Сообщение # 30 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) (Продолжение следует.) Вариантов -масса. У нас с физиком точь в точь ситуация. 1 вариант:физик занижает отметки, зверь, плохо объяснял и т.д. 2 вариант: физик объективно выставляет, эта физичка "добренькая". Или лучше объясняет и т.д. Как не крути: и так плохо, и так плохо. Мда...
18.08.2011
|
|
|
| |
|