Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Как научиться отстаивать своё мнение?
Как научиться отстаивать своё мнение?
miss_lorensДата: Пятница, 19.08.2011, 08:11 | Сообщение # 31
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Думаю, что реально они не троечники. В своей группе они выглядят не ярко.

Нормально они выглядят. По-троечному. Я не занижаю оценок, если Вы об этом.
Дети весь год изучали десять правил, а на к/р проверяли знание одного, самого лёгкого - в этом проблема. Ассистенты это бутафория. Составляем её мы сами, проверяем сами.
19.08.2011
МиклухоДата: Пятница, 19.08.2011, 11:30 | Сообщение # 32
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Я не занижаю оценок, если Вы об этом.

Да, я об этом.
Я тоже "не занижал оценок", пока одиннадцатиклассник Саша Б., занимавшийся на курсах при ВУЗе, не сказал мне, что "все отличники на курсах консультируются у меня". На тот момент у Саши, исходя из текущих оценок было между тройкой и четвёркой.
19.08.2011
miss_lorensДата: Пятница, 19.08.2011, 12:54 | Сообщение # 33
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88