Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Как научиться отстаивать своё мнение?
Как научиться отстаивать своё мнение?
miss_lorensДата: Суббота, 21.05.2011, 06:51 | Сообщение # 1
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Речь идёт не просто о коллеге, но об учителе с большим стажем и хорошей репутацией. Вот как всё было. Иностранный язык, как Вы знаете, предполагает деление на группы. Я веду первую группу, моя коллега - вторую. У нас одинаковые учебники, мы примерно одинаково движемся (вроде бы), но, понятное дело, обращаем внимание на разные моменты. Вдобавок ко всему - я холерик, урок веду в быстром темпе, мы проходим за занятие много нового, возвращаемся к старому, не топчемся на одном упражнении подолгу. Коллега по натуре флегматик, тщательно "разжёвывает" материал, и хотя формально мы идём страница в страницу, фактически по уровню знаний её ученики, видимо, отстают.
Контрольные работы у нас должны быть одинаковыми, в этом вся сложность. Получается, я из раза в раз вынуждена подстраиваться и давать задания намного легче, чем положено.
На днях у нас прошла зачётная работа, с ассистентами, всё как положено. Составила я работу, а коллега её забраковала - "Мои не смогут, мы этого не повторяли". Спрашиваю: "Вы проходили эту тему? Так в чём вопрос - либо они её усвоили, либо нет". Ответа нет.
Результат - дети решили контрольную работу за 15 минут. Углублённый класс ещё быстрее. Ассистент недовольна, конечно, написала замечание в протокол. Наверняка заподозрила, что мы заранее её с детьми прорешали... Я в расстройстве - мои "троечники" написали на "отлично". Просто работа настолько легка, что оценок может быть только две - зачтено или не зачтено.
Ну вот как быть? Разговаривала с другой коллегой, оказалось, что когда они работали в паре, то было всё то же самое... Мне неохота идти на открытый конфликт, а свои аргументы я уже исчерпала...
21.05.2011


Сообщение отредактировал miss_lorens - Суббота, 21.05.2011, 06:55

интерсепторДата: Суббота, 21.05.2011, 14:10 | Сообщение # 2
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
Ну вот как быть? Разговаривала с другой коллегой, оказалось, что когда они работали в паре, то было всё то же самое... Мне неохота идти на открытый конфликт, а свои аргументы я уже исчерпала...

А как же толерантность по отношению к коллеге - когда надо принимать человека таким, какой он есть? biggrin - это черный риторический вопрос и отвечать и комментировать его не надо.

Когда к взрослым обращаешься за советом В РЕАЛЕ (исключая интернет) многие делают умное лицо и сыпят умными фразами - оторванными от жизни, как небо и земля. Это тоже черное риторическое наблюдение и комментировать и отвечать на него не надо.

Теперь непосредственно по теме. От такого тандема надо уходить. Максимально далеко. Не сравнивать успеваемость, не считать средний балл и вообще по меньше общаться на подобные скользкие темы. Такие темы дружбы не прибавляют. А вот нажить врага - очень даже можно. Кто был в такой ситуации тот поймет.

Теперь про работу - когда тандем. Можно сделать несколько уровней сложности. Можно сделать два-4 варианта одного и того же задания.

пост еще на месте. странно. очень странно.

21.05.2011


Сообщение отредактировал интерсептор - Суббота, 21.05.2011, 18:36
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 21.05.2011, 14:26 | Сообщение # 3
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
miss_lorens, вот у вас ассистент уже что-то заподозрила, можно с ней (это завуч?!) и поговорить на тему. У вас к.р. председатель МО не проверяет? Можно через МО добиться усложнения к.р.
21.05.2011
miss_lorensДата: Суббота, 21.05.2011, 18:49 | Сообщение # 4
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
Можно сделать несколько уровней сложности. Можно сделать два-4 варианта одного и того же задания.

Нельзя, в том-то и дело. Может меняться несколько содержание заданий, но проверяемые темы должны быть одинаковы - ведь журнал мы заполняем одинаково, значит и спрашивать с учеников надо примерно одно и то же. У нас и так на зачёте варианты немного разные были, но оба легче, чем должно было.
Quote (Менеджер)
вот у вас ассистент уже что-то заподозрила, можно с ней (это завуч?!) и поговорить на тему

Ассистент это учитель, с урока которого снимают детей, а также учителя, у которых "окна" приходятся на этот урок. Я, если честно, тоже надеюсь, что завуч обратит внимание на замечание в протоколе и сама спросит, я тогда расскажу. А самой идти... я не могу sad мне неловко, у нас в общем хорошие отношения с этой учительницей, и я правда верю, что она хороший педагог, но вот на почве контрольных просто беда...
Quote (Менеджер)
У вас к.р. председатель МО не проверяет? Можно через МО добиться усложнения к.р.

Формально мы ей сдаём контрольные, но это просто складируется в папку и всё. Опять же на неё надежда. Когда я поговорила с другой коллегой об этом, то она рассказала, что и у неё были те же проблемы и сама инициировала разговор с руководителем МО. Она, правда, мало заинтересовалась dry Тоже, видимо, не знает, как поступить - учительница старше и опытнее её раза в два. Щекотливый выходит разговор...
21.05.2011
интерсепторДата: Суббота, 21.05.2011, 19:21 | Сообщение # 5
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
Ассистент это учитель, с урока которого снимают детей, а также учителя, у которых "окна" приходятся на этот урок. Я, если честно, тоже надеюсь, что завуч обратит внимание на замечание в протоколе и сама спросит, я тогда расскажу. А самой идти... я не могу sad мне неловко, у нас в общем хорошие отношения с этой учительницей, и я правда верю, что она хороший педагог, но вот на почве контрольных просто беда

так может если такие хорошие отношения и забить на отчет. напишут и напишут. в папку подошьют и в архив? всем по ... и концы в воду. спросят - не спросят вот еще проблема. у нас много что должно быть по нормальному.

а в своей группе следующим уроком провести натуральную контрошу. smile

21.05.2011
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 21.05.2011, 19:38 | Сообщение # 6
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
а в своей группе следующим уроком провести натуральную контрошу.

Собственно так мы и делали с коллегами (у нас тоже класс делится на группы, и тоже есть такая проблема).

21.05.2011
интерсепторДата: Суббота, 21.05.2011, 19:44 | Сообщение # 7
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
а в своей группе следующим уроком провести натуральную контрошу.

Собственно так мы и делали с коллегами (у нас тоже класс делится на группы, и тоже есть такая проблема).

вот и выход

пост еще цел? хм

21.05.2011


Сообщение отредактировал интерсептор - Суббота, 21.05.2011, 20:00
IrRadhaДата: Суббота, 21.05.2011, 20:00 | Сообщение # 8
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
подскажите, а откуда идет такое правило, что в двух подгруппах одного класса темы уроков должны быть одинаковы и контрольные должны быть одинаковы?
21.05.2011
anele1210Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 00:12 | Сообщение # 9
anele1210

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
272
Награды: 7
Статус: Offline
Quote
подскажите, а откуда идет такое правило, что в двух подгруппах одного класса темы уроков должны быть одинаковы и контрольные должны быть одинаковы?

Темы уроков в подгруппах одного класса, действительно, должны быть одинаковыми... Они же изучают одну программу...
smile а вот про одинаковые контрольные - АБСОЛЮТНАЯ ЧУШЬ... Как правило, группы формируются (большинство наших школ практикует) по принципу сильная-слабая. поэтому, естественно, что одна из групп изучает предмет глубже, делает дополнительные задания по конкретной теме.. Поэтому и контрольная работа составляется сложнее... biggrin

miss_lorens[b], обязательно отстаивайте своё мнение.. Вы работаете, результат Вашей работы налицо-ваша группа более развита, обучена...

Вспоминаются ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ Остера (надеюсь, такое с Вами происходить не будет в Вашей работе... smile ):

Руками никогда нигде
Не трогай ничего.
Не впутывайся ни во что
И никуда не лезь.
В сторонку молча отойди,
Стань скромно в уголке
И тихо стой, не шевелясь,
До старости своей.

Не надо отходить в сторону и надеяться. что кто-то решит эту проблему... smile

22.05.2011
miss_lorensДата: Воскресенье, 22.05.2011, 05:28 | Сообщение # 10
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (IrRadha)
подскажите, а откуда идет такое правило, что в двух подгруппах одного класса темы уроков должны быть одинаковы и контрольные должны быть одинаковы?

Quote (anele1210)
ак правило, группы формируются (большинство наших школ практикует) по принципу сильная-слабая. поэтому, естественно, что одна из групп изучает предмет глубже, делает дополнительные задания по конкретной теме..

У нас группы формируются по алфавиту. Первые четырнадцать-пятнадцать человек - это первая группа, другая половина класса - вторая. Поэтому они примерно равные по возможностям обычно и получаются.
Откуда правило, не знаю. В прошлой школе текущие контрольные я приносила сама руководителю МО (вела один пятый класс из четырёх), вопросов не было. Но и здесь текущие, четвертные контрольные могут отличаться. Речь же идёт не о текущей, а зачётной контрольной sad Это контрольная, составленная учителями (два варианта, но задания равноценные), которую дети пишут не на нашем уроке, а в специально отведённом месте, с ассистентами, результаты её заносят в протокол и отдают не руководителю МО, как после обычной, а завучу. Да плюс ещё пишут они её всей параллелью одновременно, чтобы никто никому ничего не передал.
Quote (anele1210)
Не надо отходить в сторону и надеяться. что кто-то решит эту проблему... smile

Я понимаю. И в общем-то робостью не отличаюсь wink а тут прямо нашла коса на камень... Потому что до этого мы дружили с коллегой, составляли каждая свои контрольные и всё, а здесь столкновение интересов какое-то.

Добавлено (22.05.2011, 05:28)
---------------------------------------------

Quote (интерсептор)
в своей группе следующим уроком провести натуральную контрошу

Во-первых, уроков уже нет... Теперь у них зачёты по профилю, а уроки... у "А", "В" будет, в "Б" выпадает, лингвистический "Г" я сама отпустила. Всё кувырком cry
Во-вторых, вот вы с точки зрения ученика скажите, насколько Вам понравилось бы писать два урока подряд "годовые" контрольные? Я бы недоумевала, задавала много вопросов... Родители тоже не одобрили бы.
22.05.2011
ОзаДата: Воскресенье, 22.05.2011, 08:34 | Сообщение # 11
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
miss_lorens, Может не заморачиваться на этой ситуации и всё. Ну хочет она дать попроще, пусть даст. У меня тоже административная была проще, чем обычные тематические. Это нормально, зачем администрации плохие оценки? научили Вы хорошо своих детей - умничка biggrin , зачем себе нервы портить на пустом месте, кто как учит и кто сколько знает, и так всем известно в школе. Похвалите своих детей и себя, и выставляйте оценки biggrin
22.05.2011


Сообщение отредактировал Оза - Воскресенье, 22.05.2011, 08:36
patrolДата: Воскресенье, 22.05.2011, 09:38 | Сообщение # 12
patrol

vitalij Kalinin
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
19
Награды: 1
Статус: Offline
Quote
На днях у нас прошла зачётная работа, с ассистентами, всё как положено. Составила я работу, а коллега её забраковала - "Мои не смогут, мы этого не повторяли". Спрашиваю: "Вы проходили эту тему? Так в чём вопрос - либо они её усвоили, либо нет". Ответа нет.

Добрый день.

Глубокоуважаемая учительница,
ответ ВАМ был дан ясный и понятный : " Мои не смогут, мы этого не проходили".

Ну а если Вам такого ответа недостаточно, то будьте так любездны и в вежливой форме попросите собеседника дать ВАМ более подробное обьяснение по актуальной теме , до наступления полной для ВАС ясности этой проблемы.

С уважением к ВАМ.

Добавлено (22.05.2011, 09:14)
---------------------------------------------

Quote
Разговаривала с другой коллегой, оказалось, что когда они работали в паре, то было всё то же самое... Мне неохота идти на открытый конфликт, а свои аргументы я уже исчерпала...

Глубокоуважаемая учительница,
ВАШ вопрос с Вашей коллегой Вы в первую очередь должны решать с Вашей коллегой, а не " с другой коллегой".

Quote
Мне неохота идти на открытый конфликт,

Уважаемая, конфликт этот уже - открытый: т.к.
Quote
"ассистент недовольна, конечно, написала замечание в протокол. Наверняка заподозрила, что мы заранее её с детьми прорешали"

и к тому же Вы, обсуждали эту проблему и с " другой коллегой".

Добавлено (22.05.2011, 09:38)
---------------------------------------------
Если Вам действительно необходимо разрешение конфликта, то в данном случае , решение этого конфликта находится в осознании полной для ВАС ясности ответа вашей коллеги: " Мои не смогут, мы этого не повторяли".
И если Вам такой ответ коллеги недостаточно ясен, Ваша обязанность попросить у неё разьяснения до полной ясности!

И абсолютно не Ваша задача начинать ковать альянсы по этой теме с другими коллегами на стороне.

С уважением к Вам.

22.05.2011
miss_lorensДата: Воскресенье, 22.05.2011, 11:41 | Сообщение # 13
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Оза, да, наверно, вы правы. Надо не заморачиваться. Но вот ещё что. Дети приходили после на урок с вопросом "А чё контрольная такая лёгкая была? Это разве вы составляли?" Это спросил мой беспокойный класс, с которым я воюю по поводу выполнения д/з и ответственного отношения к учёбе... Не закрадётся ли в их светлые головушки мысль "А чё я так старался, учил, готовился, а там такая легкотня"? И в следующий раз они и не будут особо напрягаться, потому что в памяти отложится - было нетрудно.
22.05.2011
SocolДата: Воскресенье, 22.05.2011, 12:20 | Сообщение # 14
Socol

Елена
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
237
Награды: 4
Статус: Offline
miss_lorens, а почему административная работа должна быть обязательно трудной ? Ведь её цель - проверить БАЗОВЫЕ знания и умения, которые прописаны как результаты на конец обучения в данном классе. И если ребёнок весь год
Quote (miss_lorens)
старался, учил, готовился
, то итоговая работа и должна выполняться без затруднений.
А что касается
Quote (miss_lorens)
в следующий раз они и не будут особо напрягаться, потому что в памяти отложится - было нетрудно.

то ведь текущие проверочные работы были ( и будут) потруднее? Так и настраивайте учеников: в течение года может быть трудно, но все эти усилия для того, чтобы при итоговой проверке было ЛЕГКО! А если весь год дурука валял, то и легко, естественно не будет.

22.05.2011
miss_lorensДата: Воскресенье, 22.05.2011, 13:55 | Сообщение # 15
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Socol)
а почему административная работа должна быть обязательно трудной

Нет, не труднее, но адекватной. Просто у нас получилось, что мы в течение года изучали всю таблицу умножения, а на контрольной было два задания - дважды два и дважды три. То есть я уровень-то и не увидела - что у кого запало, что изменилось по сравнению с прошло контрольной. Сейчас вот надо анализ писать, а мне и анализировать нечего - в классах от 95 до 98% "пятёрок" dry
Quote (Socol)
Так и настраивайте учеников: в течение года может быть трудно, но все эти усилия для того, чтобы при итоговой проверке было ЛЕГКО! А если весь год дурука валял, то и легко, естественно не будет.

Ну вот я как раз так и выкрутилась. В принципе работой большинства была довольна, поэтому просто сказала "Легко было тем, кто всё знает", они сразу закричали "Я всё знаю!" smile Умники smile
22.05.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Как научиться отстаивать своё мнение?
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить