Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Как научиться отстаивать своё мнение?
Как научиться отстаивать своё мнение?
miss_lorensДата: Суббота, 21.05.2011, 06:51 | Сообщение # 1
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Речь идёт не просто о коллеге, но об учителе с большим стажем и хорошей репутацией. Вот как всё было. Иностранный язык, как Вы знаете, предполагает деление на группы. Я веду первую группу, моя коллега - вторую. У нас одинаковые учебники, мы примерно одинаково движемся (вроде бы), но, понятное дело, обращаем внимание на разные моменты. Вдобавок ко всему - я холерик, урок веду в быстром темпе, мы проходим за занятие много нового, возвращаемся к старому, не топчемся на одном упражнении подолгу. Коллега по натуре флегматик, тщательно "разжёвывает" материал, и хотя формально мы идём страница в страницу, фактически по уровню знаний её ученики, видимо, отстают.
Контрольные работы у нас должны быть одинаковыми, в этом вся сложность. Получается, я из раза в раз вынуждена подстраиваться и давать задания намного легче, чем положено.