Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Как научиться отстаивать своё мнение?
Как научиться отстаивать своё мнение?
МамочкаДата: Пятница, 19.08.2011, 23:47 | Сообщение # 46
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Quote
я вас уверяю, что я в состоянии адекватно ценить уровень знаний средних способностей пятиклассника, только приступившего к изучению предмета. Ставлю под большое сомнение, что у мальчика, пропустившего 50% уроков и не посетившего ни одной консультации для отстающих может быть латентная великолепная пятёрка.

Простите, если влезаю слоном.
Quote
я вас уверяю, что я в состоянии адекватно ценить уровень знаний средних способностей пятиклассника, только приступившего к изучению предмета.

это одно, а это
Quote
Ставлю под большое сомнение, что у мальчика, пропустившего 50% уроков и не посетившего ни одной консультации для отстающих может быть латентная великолепная пятёрка.
другое
Если в первом случае вы оцениваете уровень знаний (факты), то во втором ваше мнение сформировано не на уровне знаний, а на косвенном и не обязательно определяющем знания факторе (ваши представления). Это раз. Второе, как вы можете оценить уровень способностей? тем более только приступившего к изучению предмета (ну пусть даже в конце года)?

Мой сын вообще не учил в школе немецкий. Но в новой школе помимо английского со второго по пятый включительно на углубленном уровне нужно знание немецкого на уровне первого года обучения (с пятого).
Мой сын в сентябре покажет эти знания. МОжно ли было сказать на момент вступительных экзаменов в новую школу, что у него нет способностей к немецкому? поскольку у него 100% непосещаемость была, можно ли предположить, что в новой школе ему светит двойка по немецкому? И какие выводы можно сделать относительно его английского, если в старой школе был стандартный английский (в смысле неуглубленный)
19.08.2011
miss_lorensДата: Суббота, 20.08.2011, 05:08 | Сообщение # 47
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Мамочка, Миклухо. Закроем эту тему. Проблема давно позади. Решена она не так, как мне бы хотелось, но иного пути мне тут никто не подсказал. Все только выдёргивают слова из контекста, цепляются, а ответ на вопрос-то дать не могут, как и я.
Принимайте то, что я написала (троечники это троечники, оценка адекватная, пропуски есть пропуски, лень есть лень, уровень знаний второй группы чуть ниже, но явно не настолько, как считает педагог), как факт. Воспринимайте это как условие задачи, не спорьте с ним. И решайте саму задачу.
Какая разница, как я оцениваю уровень знаний и способностей. Я этому училась, в конце-то концов. Уж умею. Разворотили улей, а зачем, непонятно. angry

Мамочка, про состояние дел Вашего сына консультируйтесь с его педагогами - новыми и прежними. Хотите совета, заводите тему в разделе для родителей.
20.08.2011
Макароны5988Дата: Суббота, 20.08.2011, 11:09 | Сообщение # 48
Макароны5988

Константин Тимонов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
322
Награды: 4
Статус: Offline
miss_lorens, Не скажите. Многое зависит от вашего отношения оценивать способность каждого из ваших учеников. И свою группу вы знаете лучше чем кто либо другой.
20.08.2011
Ромашка27Дата: Суббота, 20.08.2011, 11:17 | Сообщение # 49
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Проблема давно позади. Решена она не так, как мне бы хотелось, но иного пути мне тут никто не подсказал.

А если не секрет - как?
20.08.2011
miss_lorensДата: Суббота, 20.08.2011, 12:43 | Сообщение # 50
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
А если не секрет - как?

Выше было. Сначала показываю к/р рук-лю МО, только потом пишем. Мы говорили с вами о "настучать по голове".
20.08.2011
чипсаДата: Воскресенье, 21.08.2011, 04:41 | Сообщение # 51
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
Я всегда имела по чтению твердую 4. И тут как-то у меня пошли одни пятерки. wacko Так учитель на последнем уроке смотря в журнал вдруг сказала, ой, а у Марины пять выходит. Так Марина, отвечай на такой вопрос. Я не ответила, учитель поставила 2, и за четверть 4. А вопрос был изначально трудный, т.к. даже отличники потом не смогли ответить.
По физике у меня тоже всегда была 4. А тут как-то 5 вырисовываться стала. И физик мне поставила 5 в четверти, хотя знала, что я предмет знаю на 4 и не больше, но в этой четверти я старалась и заработала 5.
Ваше мнение, кто настоящий учитель в этих одинаковых ситуациях?
Я, проверяя тетради, не смотрю, чья она. Почерк у детей меняется в течении года. Иной раз поставишь 2 или 3, потом смотришь на фамилию и видишь, что это тетрадь хорошиста и наоборот. Двоечник может сегодня на 4, а то и на 5 написать (списать smile )
21.08.2011
МамочкаДата: Воскресенье, 21.08.2011, 07:50 | Сообщение # 52
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
как-то вы странно ставите вопрос: кто настоящий учитель... В этой ситуации (я-ребенок) я бы не заморачивалась. Четыре-четыре, пять-пять. От оценки количество/объем/уровень/и даже качество знаний не зависят. Зависимость обратная. Но мы же в школу ходим не ради оценок, а ради знаний. Мы - это я, мои дети (я их так учу).
21.08.2011
МиклухоДата: Воскресенье, 21.08.2011, 10:00 | Сообщение # 53
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (чипса)
Я не ответила, учитель поставила 2, и за четверть 4.

Грустно, конечно. Этот антиурок дал Вам пример, как делать НЕЛЬЗЯ.
Quote (чипса)
Я, проверяя тетради, не смотрю, чья она.

Объективность и только объективность!
Quote (чипса)
И физик мне поставила 5 в четверти, хотя знала, что я предмет знаю на 4 и не больше

Вашему физику hands
Quote (чипса)
Ваше мнение, кто настоящий учитель в этих одинаковых ситуациях?

Вопрос риторический. smile

Добавлено (21.08.2011, 10:00)
---------------------------------------------

Quote (Мамочка)
Четыре-четыре, пять-пять.

Не похоже это на реакцию ребёнка.
Quote (Мамочка)
От оценки количество/объем/уровень/и даже качество знаний не зависят.

Оценка - оружие фантастической силы. От умелого применения оценки, иногда, зависит будущее ребёнка. Неумелое применение ведёт к трагедии.
21.08.2011
МамочкаДата: Воскресенье, 21.08.2011, 10:21 | Сообщение # 54
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Как всегда: "А мы пойдем на Север!" Не согласна я с вами, что это был антиурок.

Так уж случилось, что у меня был опыт обучения в прекрасной школе, с прекрасными учителями (не без закидонов и там было), думаю, такая концентрация хороших учителей была из-за принципа: "за границу посылают только достойных". А те, кого уже брали на месте из числа жен специалистов, уже подтягивались к заданному уровню. Ну и плюс в классах было то 6 человек, то 12 (но две параллели). И вот учитель математики (она же классрук) мне говорила: "Uekmyfhf, ну не тянешь ты на пять, зато четверка из стали высшей пробы" У меня тоже были периоды сплошных пятерок. А потом я вернулась в класс из которого раньше уехала. В классе ор, старенькая математичка пытается дать новую тему, доказательство какое-то было, задает вопрос по ходу доказательства. Я подняла руку, ответила... А потом она вызвала к доске и я уже решала задачу, но тоже что-то надо там было в задаче доказать. В классе были выкрики: "а с чего она это взяла", "а как это получилось" и т.п. И у меня была годовая пятерка (не смотря на то, что в девятом классе я училась всего полгода - первые полгода была на домашнем обучении из-за травмы) и экзамен выпускной сдала на отлично (и устно, и письменно). Вы думаете после приезда в Союз я умнее стала? Нет! Просто общий уровень (в том числе преподавательского мастерства) был очень низким. И в техникуме (правда, там были преподаватели высшего класса) разные виды математики (я училась в техникуме статистики и выч.техники) у нас преподавались разными препами и тоже была пятерка. Думаете я знала математику на 5? Нет, уверяю вас. Все просто: оценка зачастую ставится не в абсолютном измерении, а относительно других учащихся. Короче, в этой системе факторы: уровень ученика, уровень учителя, уровень окружающих. Вот мой муж - вот он настоящий математик (и в СУНЦе учился, и в Питерском политехе).

Опять же, ну пусть человек подтвердит свою пятерку в следующей четверти! Всего-то делов. Вон, мой сын тоже в пятом классе "стал" отличником - я его и классрука не поддержала в их стремлении округлить результаты.
21.08.2011
чипсаДата: Воскресенье, 21.08.2011, 10:33 | Сообщение # 55
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
Мамочка,
Я была ученицей и в течении четверти где были глаза учителя, когда он мне 5 ставил? Не просто так же, значит именно в этой четверти я работала и учила, мож темы легкие были, не знаю. Но поверьте, мне обидно до сих пор. И если ученик ответил на 5, я поставлю 5, не важно как он учится. может эту тему он захотел выучить. wacko Или понял или мма ремня дала, неважно, ответил - получи отметку.
Наша классная любила приводить такой пример. Она принесла преподавателю задачу. Препод сказала, иди перерешивай, на 2 решила. Наша классная просто переписала эту задачу на новый листик, ничего не исправляя, и отнесла преподу. Та посмотрела и сказала: "вот видишь, сейчас решила правильно".
Я поражена wacko
21.08.2011
МамочкаДата: Воскресенье, 21.08.2011, 10:35 | Сообщение # 56
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Сегодня только обсуждали на фигурке судейство. Что же, по-вашему, Немов, Бережная и Сихарулидзе и другие должны были сделать себе харакири на олимпиадах? Воспринимайте это как урок "несправедливость в жизни: как пережить, как бороться, как предотвратить".
21.08.2011


Сообщение отредактировал Мамочка - Воскресенье, 21.08.2011, 10:36
чипсаДата: Воскресенье, 21.08.2011, 10:38 | Сообщение # 57
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
Мамочка,
Это было около 15 лет назад, и я запомнила этот урок до сих пор, как видите angry
21.08.2011
miss_lorensДата: Воскресенье, 21.08.2011, 10:41 | Сообщение # 58
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
Все просто: оценка зачастую ставится не в абсолютном измерении, а относительно других учащихся.

Почти всегда. У меня была дилемма в первый год работы. Пятый класс. Официальный класс коррекции. Одни тройки, а если б можно было бы, то и двойки были. Это фактический уровень знаний, в соответствии с критериями оценки. Но есть пара детей, которые на общем фоне выделяются. Отношением к учёбе, старательностью, трудолюбием. У них весь класс списывает, для одноклассников они авторитеты. А по критериям оценки я должна поставить им ту же, что и у всех остальных "3". Что ставить?
21.08.2011
alsergastДата: Воскресенье, 21.08.2011, 10:42 | Сообщение # 59
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (чипса)
принесла преподавателю задачу. Препод сказала, иди перерешивай, на 2 решила. Наша классная просто переписала эту задачу на новый листик, ничего не исправляя, и отнесла преподу. Та посмотрела и сказала: "вот видишь, сейчас решила правильно".

biggrin Типа : "Мне не нужно, чтобы вы хорошо копали - мне нужно, чтобы вы замучились"
21.08.2011


Сообщение отредактировал alsergast - Воскресенье, 21.08.2011, 10:44
МиклухоДата: Воскресенье, 21.08.2011, 10:45 | Сообщение # 60
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
Как всегда: "А мы пойдем на Север!"

Мамочка, в "своём репертуаре." biggrin
Quote (Мамочка)
Не согласна я с вами, что это был антиурок.

Стоп -стоп. Вы считаете, что ситуация
Quote (чипса)
ой, а у Марины пять выходит. Так Марина, отвечай на такой вопрос. Я не ответила, учитель поставила 2, и за четверть 4. А вопрос был изначально трудный, т.к. даже отличники потом не смогли ответить.

нормальна? Оценка "5" "выходила", а не была спорной. biggrin
21.08.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Как научиться отстаивать своё мнение?
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить