Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
"Встать на ноги"...
IleoДата: Воскресенье, 01.09.2013, 22:38 | Сообщение # 226
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
это все об общем
так это немаловажно...
Притчу про слона и слепцов знаете? Один ощупал хвост, и решил, что слон-это такая веревочка, другой хобот-и решил, что слон - труба, третий потрогал ноги и сказал, что слон-это столб. Поняли ли они, что такое слон? Увы! И даже , сойдясь все вместе, они не увидят общей картины.
Почему урок надо только АНАЛИЗИРОВАТЬ, т.е. раскладывать на части? СИНТЕЗ когда и на каком этапе будет? В бумаге (наверное) почти все ингридиенты оценены, но хочется вкус блюда чувствовать...
01.09.2013


Сообщение отредактировал Ileo - Воскресенье, 01.09.2013, 22:42
ArishulyaДата: Воскресенье, 01.09.2013, 22:42 | Сообщение # 227
Arishulya

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 8
Статус: Offline
Ileo, уточните, если вам не сложно, вашу специальность и нынешнюю деятельность...
01.09.2013


Сообщение отредактировал Arishulya - Воскресенье, 01.09.2013, 22:43
IleoДата: Воскресенье, 01.09.2013, 22:48 | Сообщение # 228
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Вредит ли качеству урока? Да, может. Если учитель априори знает, что его будут рассматривать под микроскопом, он будет только думать, как вашим пунктам соответствовать. Драматургия урока вся загуляет, ну т.е может загулять, тут от человека зависит...

Добавлено (01.09.2013, 22:48)
---------------------------------------------

Цитата (Arishulya)
вашу специальность и нынешнюю деятельность...

"Учитель" по трудовой книжке.
01.09.2013
ArishulyaДата: Воскресенье, 01.09.2013, 22:53 | Сообщение # 229
Arishulya

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 8
Статус: Offline
Ileo, я сейчас вам учителю по трудовой подробнее объясню цель посещения, например, вашего урока.
Вы его провели. Логично, что сами вы объективный анализ не сделаете? Думаю, да. Вот синтез тут искали. Чего его искать-то? Я этот синтез в вашем исполнении 45 минут наблюдала. И как вам казалось, ваш урок прошел вполне успешно. Теперь от синтеза переходим к анализу, т.е. к начинке, начинка нам позволит определить успешность урока, выраженную в цифрах, т.е. понять насколько урок эффективно прошел не только для вас и класса в общем, но и для отдельных детей. Как вы могли прочитать в моем анализе, там есть пункты об индивидуальной работе, о дифференцирующем подходе, о дозировке урока, о смене видов учебной деятельности урока, о микроклимате этого урока, о том, многих ли и как вы их опросили, что при этом применяли. Этот анализ позволит судить об инструментах, которыми вы пользовались на своем уроке.
А потом, например, я вам могу сказать, насколько заявленная вами цель урока (если она была заявлена) соответствует полученным результатам на выходе? Т.е. насколько действия проводимые вами в совокупности в течение 45 минут в итоге можно было бы назвать уроком.
А что касается свободного полета, расскажите мне, как он этот полет минует пункты моего анализа. А если минует - это не урок.
01.09.2013


Сообщение отредактировал Arishulya - Воскресенье, 01.09.2013, 23:00
IleoДата: Воскресенье, 01.09.2013, 22:59 | Сообщение # 230
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
Ileo, уточните, если вам не сложность, вашу специальность и нынешнюю деятельность...
Сейчас я работаю в школе учителем. Боюсь, что ПОКА.
Диплом у меня непедагогический, скажем так, один из гуманитарных факультетов университета...
Это что-то меняет?
01.09.2013


Сообщение отредактировал Ileo - Воскресенье, 01.09.2013, 23:01
ArishulyaДата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:03 | Сообщение # 231
Arishulya

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
Диплом у меня непедагогический, скажем так, один из гуманитарных факультетов университета...

Все ответы сразу понятны. Вас не учили методике. Я вполне допускаю, что вы можете быть хорошим специалистом по профилю, но педагогом никаким. Я не утверждаю, я лишь говорю о возможности. Прочтите сообщение №229.
01.09.2013
IleoДата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:07 | Сообщение # 232
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
Вас не учили методике.
Меня учили методике, если Вы знаете, университетское образование дает право на преподавание, так что не надо торопиться с выводами..но меня еще учили и методологии, что несколько шире, чем методика...))))
А впрочем, все это не о том...
01.09.2013


Сообщение отредактировал Ileo - Воскресенье, 01.09.2013, 23:11
ArishulyaДата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:13 | Сообщение # 233
Arishulya

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
Меня учили методике, если Вы знаете, университетское образование дает право на преподавание, так что не надо торопиться с выводами..но меня еще учили и методологии, что несколько шире, чем методика...))))
А впрочем, все это не о том...

Вы меня не поняли. То что почти в каждой гуманитарной специальности есть курс педагогики, я в курсе. Но думается мне вы сильно плаваете, например, в типологии урока...
Для интереса вспомните, была ли у вас среди прочих предметов в вузе - "гигиена урока". Скорее всего нет. Об этом я и говорю. Но впрочем по существу моего верхнего поста жду ваш комментарий.
01.09.2013


Сообщение отредактировал Arishulya - Воскресенье, 01.09.2013, 23:17
IleoДата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:24 | Сообщение # 234
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата
начинка нам позволит определить успешность урока, выраженную в цифрах, т.е. понять насколько урок эффективно прошел не только для вас и класса в общем, но и для отдельных детей. Как вы могли прочитать в моем анализе, там есть пункты об индивидуальной работе, о дифференцирующем подходе, о дозировке урока, о смене видов учебной деятельности урока, о микроклимате этого урока, о том, многих ли и как вы их опросили, что при этом применяли. Этот анализ позволит судить об инструментах, которыми вы пользовались на своем уроке.

Еще раз. Все это позволяет судить ТОЛЬКО об отдельных составляющих и не более того. Бог с ней, с драматургией, хотя это сейчас в тренде, но хотя бы о взаимодействии отдельных компонентов и их оправданности в данном конкретном уроке где?

Добавлено (01.09.2013, 23:24)
---------------------------------------------

Цитата (Arishulya)
Но думается мне вы сильно плаваете, например, в типологии урока...
Наверняка..только во-первых, в чьей типологии? (ну т.е. почти наверняка есть разные подходы, типа московской и питерской школы)))))), во-вторых, в моей системе ценностей мне это нафиг не надо.
01.09.2013
ArishulyaДата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:29 | Сообщение # 235
Arishulya

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
Наверняка..только во-первых, в чьей типологии? (ну т.е. почти наверняка есть разные подходы, типа московской и питерской школы)))))), во-вторых, в моей системе ценностей мне это нафиг не надо.

Вы даже вопроса не поняли. Система ценностей здесь не причем. Я о типологии урока (по дидактической цели, например).

Цитата
Еще раз. Все это позволяет судить ТОЛЬКО об отдельных составляющих и не более того. Бог с ней, с драматургией, хотя это сейчас в тренде, но хотя бы о взаимодействии отдельных компонентов и их оправданности в данном конкретном уроке где?

Еще раз перечитайте сообщение №229.
01.09.2013
ИванычДата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:32 | Сообщение # 236
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
А впрочем, все это не о том...
smile Из тренда выпали. Точно говорю. Не чувствуете его и не соответствуете.

Цитата (Arishulya)
А потом, например, я вам могу сказать, насколько заявленная вами цель урока (если она была заявлена) соответствует полученным результатам на выходе?
Я бы сказал, что это проблематично. Точнее, Вы сможете высказать свое предположение о соответствии. Даже если предположить, что цель урока поставлена, так сказать, измеряемо по какой-либо шкале (что не всегда имеет место быть), то у Вас просто нет времени проводить этот замер на уроке. Можно просить учителя отвести на этот замер специально время. Но тогда нарушается правильная структура. А если учитель этот замер уже включил в схему урока, исходя из собственных планов, то тогда Вы ему и на фиг не нужны. Он сам увидит.

Ну, а в целом, схема анализа урока никак не влияет на его качество. Эти две сущности, так сказать, сосуществуют.

P.S. Пенсионер. Педагогического образования нет. Предмет Педагогика в университете был кажется один семестр. Имею очень твердую тройку. Только что посмотрел в дипломе.
01.09.2013
ArishulyaДата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:38 | Сообщение # 237
Arishulya

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Иваныч)
Имею очень твердую тройку. Только что посмотрел в дипломе.

За это и сняли с должности директора.
Иваныч, идите в другую ветку, где ваши способности по болтовне вы сможете достойно применить. Вы очень поверхностный человек, в дидактике вы не разбираетесь, ничего путного и профессионального я от вас за этот месяц нигде не услышала. Я все понимаю, вы какое-то время побыли в кресле руководителя, потом ушли, у вас много времени, у вас есть желание поруководить дальше, вот и на форуме этим и занимаетесь. Учите матчасть smile а потом будете тут пробовать в профессиональных словесных баталиях, пока только получается ерунду писать, не ради результата, а ради того, чтобы было чем себя занять.

Добавлено (01.09.2013, 23:38)
---------------------------------------------

Цитата (Иваныч)
Я бы сказал, что это проблематично. Точнее, Вы сможете высказать свое предположение о соответствии. Даже если предположить, что цель урока поставлена, так сказать, измеряемо по какой-либо шкале (что не всегда имеет место быть), то у Вас просто нет времени проводить этот замер на уроке. Можно просить учителя отвести на этот замер специально время. Но тогда нарушается правильная структура. А если учитель этот замер уже включил в схему урока, исходя из собственных планов, то тогда Вы ему и на фиг не нужны. Он сам увидит.

Вы бредите. Я даже это комментировать не буду.
01.09.2013
IleoДата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:41 | Сообщение # 238
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
Вы даже вопроса не поняли. Система ценностей здесь не причем. Я о типологии урока (по дидактической цели, например).
Я поняла вопрос и почти на него ответила и Вы совершенно правильно добавили классификационное основание...а еще есть автор этих типологий, иногда их несколько разных, иногда они друг с другом не соглашаются, иногда о терминах спорят. Про систему ценностей...ну хотите, система счисления, хотите методологическая основа ...фигня в общем.....
Цитата (Arishulya)
Еще раз перечитайте сообщение №229.
Я прочитала и поняла, что синтез осуществляете Вы каким-то образом.
01.09.2013
ИванычДата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:44 | Сообщение # 239
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
За это и сняли с должности директора.
Если бы... За моральное разложение.
Цитата (Arishulya)
Иваныч, идите в другую ветку,
А можно я тут в уголке постою?

Цитата (Arishulya)
Вы бредите. Я даже это комментировать не буду.
И правильно. Потому что Вас практически любой российский завуч на раз-два-три разнесет в пух и прах. Только перья лететь будут. smile
01.09.2013
ArishulyaДата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:47 | Сообщение # 240
Arishulya

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
каким-то образом.

визуальным, я же смотрю ваш урок все 45 минут, и вижу как ваши отдельные элементы под вашим руководством становятся единым целым - тем уроком, той совокупностью элементов, которые я наблюдаю...

Добавлено (01.09.2013, 23:47)
---------------------------------------------

Цитата (Иваныч)
И правильно. Потому что Вас практически любой российский завуч на раз-два-три разнесет в пух и прах. Только перья лететь будут.

Я думаю они тут есть smile я жду
01.09.2013
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить