"Встать на ноги"...
|
|
Ileo | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 22:38 | Сообщение # 226 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Arishulya) это все об общем так это немаловажно... Притчу про слона и слепцов знаете? Один ощупал хвост, и решил, что слон-это такая веревочка, другой хобот-и решил, что слон - труба, третий потрогал ноги и сказал, что слон-это столб. Поняли ли они, что такое слон? Увы! И даже , сойдясь все вместе, они не увидят общей картины. Почему урок надо только АНАЛИЗИРОВАТЬ, т.е. раскладывать на части? СИНТЕЗ когда и на каком этапе будет? В бумаге (наверное) почти все ингридиенты оценены, но хочется вкус блюда чувствовать...
01.09.2013
Сообщение отредактировал Ileo - Воскресенье, 01.09.2013, 22:42
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 22:42 | Сообщение # 227 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Ileo, уточните, если вам не сложно, вашу специальность и нынешнюю деятельность...
01.09.2013
Сообщение отредактировал Arishulya - Воскресенье, 01.09.2013, 22:43
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 22:48 | Сообщение # 228 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Вредит ли качеству урока? Да, может. Если учитель априори знает, что его будут рассматривать под микроскопом, он будет только думать, как вашим пунктам соответствовать. Драматургия урока вся загуляет, ну т.е может загулять, тут от человека зависит... Добавлено (01.09.2013, 22:48) ---------------------------------------------
Цитата (Arishulya) вашу специальность и нынешнюю деятельность... "Учитель" по трудовой книжке.
01.09.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 22:53 | Сообщение # 229 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Ileo, я сейчас вам учителю по трудовой подробнее объясню цель посещения, например, вашего урока. Вы его провели. Логично, что сами вы объективный анализ не сделаете? Думаю, да. Вот синтез тут искали. Чего его искать-то? Я этот синтез в вашем исполнении 45 минут наблюдала. И как вам казалось, ваш урок прошел вполне успешно. Теперь от синтеза переходим к анализу, т.е. к начинке, начинка нам позволит определить успешность урока, выраженную в цифрах, т.е. понять насколько урок эффективно прошел не только для вас и класса в общем, но и для отдельных детей. Как вы могли прочитать в моем анализе, там есть пункты об индивидуальной работе, о дифференцирующем подходе, о дозировке урока, о смене видов учебной деятельности урока, о микроклимате этого урока, о том, многих ли и как вы их опросили, что при этом применяли. Этот анализ позволит судить об инструментах, которыми вы пользовались на своем уроке. А потом, например, я вам могу сказать, насколько заявленная вами цель урока (если она была заявлена) соответствует полученным результатам на выходе? Т.е. насколько действия проводимые вами в совокупности в течение 45 минут в итоге можно было бы назвать уроком. А что касается свободного полета, расскажите мне, как он этот полет минует пункты моего анализа. А если минует - это не урок.
01.09.2013
Сообщение отредактировал Arishulya - Воскресенье, 01.09.2013, 23:00
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 22:59 | Сообщение # 230 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Arishulya) Ileo, уточните, если вам не сложность, вашу специальность и нынешнюю деятельность... Сейчас я работаю в школе учителем. Боюсь, что ПОКА. Диплом у меня непедагогический, скажем так, один из гуманитарных факультетов университета... Это что-то меняет?
01.09.2013
Сообщение отредактировал Ileo - Воскресенье, 01.09.2013, 23:01
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:03 | Сообщение # 231 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Ileo) Диплом у меня непедагогический, скажем так, один из гуманитарных факультетов университета... Все ответы сразу понятны. Вас не учили методике. Я вполне допускаю, что вы можете быть хорошим специалистом по профилю, но педагогом никаким. Я не утверждаю, я лишь говорю о возможности. Прочтите сообщение №229.
01.09.2013
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:07 | Сообщение # 232 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Arishulya) Вас не учили методике. Меня учили методике, если Вы знаете, университетское образование дает право на преподавание, так что не надо торопиться с выводами..но меня еще учили и методологии, что несколько шире, чем методика...)))) А впрочем, все это не о том...
01.09.2013
Сообщение отредактировал Ileo - Воскресенье, 01.09.2013, 23:11
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:13 | Сообщение # 233 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Ileo) Меня учили методике, если Вы знаете, университетское образование дает право на преподавание, так что не надо торопиться с выводами..но меня еще учили и методологии, что несколько шире, чем методика...)))) А впрочем, все это не о том... Вы меня не поняли. То что почти в каждой гуманитарной специальности есть курс педагогики, я в курсе. Но думается мне вы сильно плаваете, например, в типологии урока... Для интереса вспомните, была ли у вас среди прочих предметов в вузе - "гигиена урока". Скорее всего нет. Об этом я и говорю. Но впрочем по существу моего верхнего поста жду ваш комментарий.
01.09.2013
Сообщение отредактировал Arishulya - Воскресенье, 01.09.2013, 23:17
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:24 | Сообщение # 234 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата начинка нам позволит определить успешность урока, выраженную в цифрах, т.е. понять насколько урок эффективно прошел не только для вас и класса в общем, но и для отдельных детей. Как вы могли прочитать в моем анализе, там есть пункты об индивидуальной работе, о дифференцирующем подходе, о дозировке урока, о смене видов учебной деятельности урока, о микроклимате этого урока, о том, многих ли и как вы их опросили, что при этом применяли. Этот анализ позволит судить об инструментах, которыми вы пользовались на своем уроке. Еще раз. Все это позволяет судить ТОЛЬКО об отдельных составляющих и не более того. Бог с ней, с драматургией, хотя это сейчас в тренде, но хотя бы о взаимодействии отдельных компонентов и их оправданности в данном конкретном уроке где?Добавлено (01.09.2013, 23:24) ---------------------------------------------
Цитата (Arishulya) Но думается мне вы сильно плаваете, например, в типологии урока... Наверняка..только во-первых, в чьей типологии? (ну т.е. почти наверняка есть разные подходы, типа московской и питерской школы)))))), во-вторых, в моей системе ценностей мне это нафиг не надо.
01.09.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:29 | Сообщение # 235 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Ileo) Наверняка..только во-первых, в чьей типологии? (ну т.е. почти наверняка есть разные подходы, типа московской и питерской школы)))))), во-вторых, в моей системе ценностей мне это нафиг не надо. Вы даже вопроса не поняли. Система ценностей здесь не причем. Я о типологии урока (по дидактической цели, например).
Цитата Еще раз. Все это позволяет судить ТОЛЬКО об отдельных составляющих и не более того. Бог с ней, с драматургией, хотя это сейчас в тренде, но хотя бы о взаимодействии отдельных компонентов и их оправданности в данном конкретном уроке где? Еще раз перечитайте сообщение №229.
01.09.2013
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:32 | Сообщение # 236 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Ileo) А впрочем, все это не о том... Из тренда выпали. Точно говорю. Не чувствуете его и не соответствуете.
Цитата (Arishulya) А потом, например, я вам могу сказать, насколько заявленная вами цель урока (если она была заявлена) соответствует полученным результатам на выходе? Я бы сказал, что это проблематично. Точнее, Вы сможете высказать свое предположение о соответствии. Даже если предположить, что цель урока поставлена, так сказать, измеряемо по какой-либо шкале (что не всегда имеет место быть), то у Вас просто нет времени проводить этот замер на уроке. Можно просить учителя отвести на этот замер специально время. Но тогда нарушается правильная структура. А если учитель этот замер уже включил в схему урока, исходя из собственных планов, то тогда Вы ему и на фиг не нужны. Он сам увидит.
Ну, а в целом, схема анализа урока никак не влияет на его качество. Эти две сущности, так сказать, сосуществуют.
P.S. Пенсионер. Педагогического образования нет. Предмет Педагогика в университете был кажется один семестр. Имею очень твердую тройку. Только что посмотрел в дипломе.
01.09.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:38 | Сообщение # 237 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Иваныч) Имею очень твердую тройку. Только что посмотрел в дипломе. За это и сняли с должности директора. Иваныч, идите в другую ветку, где ваши способности по болтовне вы сможете достойно применить. Вы очень поверхностный человек, в дидактике вы не разбираетесь, ничего путного и профессионального я от вас за этот месяц нигде не услышала. Я все понимаю, вы какое-то время побыли в кресле руководителя, потом ушли, у вас много времени, у вас есть желание поруководить дальше, вот и на форуме этим и занимаетесь. Учите матчасть а потом будете тут пробовать в профессиональных словесных баталиях, пока только получается ерунду писать, не ради результата, а ради того, чтобы было чем себя занять.Добавлено (01.09.2013, 23:38) ---------------------------------------------
Цитата (Иваныч) Я бы сказал, что это проблематично. Точнее, Вы сможете высказать свое предположение о соответствии. Даже если предположить, что цель урока поставлена, так сказать, измеряемо по какой-либо шкале (что не всегда имеет место быть), то у Вас просто нет времени проводить этот замер на уроке. Можно просить учителя отвести на этот замер специально время. Но тогда нарушается правильная структура. А если учитель этот замер уже включил в схему урока, исходя из собственных планов, то тогда Вы ему и на фиг не нужны. Он сам увидит. Вы бредите. Я даже это комментировать не буду.
01.09.2013
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:41 | Сообщение # 238 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Arishulya) Вы даже вопроса не поняли. Система ценностей здесь не причем. Я о типологии урока (по дидактической цели, например). Я поняла вопрос и почти на него ответила и Вы совершенно правильно добавили классификационное основание...а еще есть автор этих типологий, иногда их несколько разных, иногда они друг с другом не соглашаются, иногда о терминах спорят. Про систему ценностей...ну хотите, система счисления, хотите методологическая основа ...фигня в общем..... Цитата (Arishulya) Еще раз перечитайте сообщение №229. Я прочитала и поняла, что синтез осуществляете Вы каким-то образом.
01.09.2013
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:44 | Сообщение # 239 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Arishulya) За это и сняли с должности директора. Если бы... За моральное разложение. Цитата (Arishulya) Иваныч, идите в другую ветку, А можно я тут в уголке постою?
Цитата (Arishulya) Вы бредите. Я даже это комментировать не буду. И правильно. Потому что Вас практически любой российский завуч на раз-два-три разнесет в пух и прах. Только перья лететь будут.
01.09.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:47 | Сообщение # 240 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Ileo) каким-то образом. визуальным, я же смотрю ваш урок все 45 минут, и вижу как ваши отдельные элементы под вашим руководством становятся единым целым - тем уроком, той совокупностью элементов, которые я наблюдаю...Добавлено (01.09.2013, 23:47) ---------------------------------------------
Цитата (Иваныч) И правильно. Потому что Вас практически любой российский завуч на раз-два-три разнесет в пух и прах. Только перья лететь будут. Я думаю они тут есть я жду
01.09.2013
|
|
|
| |
|