Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
"Встать на ноги"...
IleoДата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:49 | Сообщение # 241
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Arishulya, Арина, Вы знаете, я могу поговорить и о науке...вопрос, какой? Но в любом случае сначала надо уразуметь, что если я наивный идеалист, а Вы прожженный материалист, мы говорит будем О РАЗНОМ. И не факт, что Ваша наука научнее моей будет.
Но на Иваныча наезжать не следует, побольше бы нам таких людей в школу..Вся беда наша не в отсутствии дидактик, а в человеческом факторе.
01.09.2013
ИванычДата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:51 | Сообщение # 242
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
Я думаю они тут есть smile я жду
smile А с чем Вы их ждете-то? Вы ж какую-то фигню брошюрную несете с умным видом. И называет это научностью.
С Вами-то и говорить им практически не о чем, извините.
01.09.2013
IleoДата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:53 | Сообщение # 243
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
визуальным
т.е методом субъективной оценки?
01.09.2013
ArishulyaДата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:58 | Сообщение # 244
Arishulya

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
Но на Иваныча наезжать не следует, побольше бы нам таких людей в школу..Вся беда наша не в отсутствии дидактик, а в человеческом факторе.

Ileo, я могу вам назвать десяток фамилий российских директоров, которых бы побольше...Но Иваныча среди них нет, потому что никакой он не особенный, его школа и его имя никому не известны, ничего он как руководитель не достиг, его результат - уход из школы. Есть известные фамилии, кто-то из них живет, кто-то нас покинул, но мы их знаем, и должны на них равняться - Тубельский, Ямбург, Рачевский, Казарновский, Пильдес, Завельский, Менделевич, Белоусов, Овчинников.
Иваныча среди них нет и быть не могло. И пусть он тут хоть ядом на меня изойдет, его авторитета, от которого вы фанатеете, не было никогда. Любитель.
01.09.2013


Сообщение отредактировал Arishulya - Понедельник, 02.09.2013, 00:01
ИванычДата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:59 | Сообщение # 245
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Ileo, Аришуля на меня не наезжает. Она просто в недоумении. smile

Как правильно формулировать цель урока? Arishulya, пожалуйста, выскажите свое мнение. Приведите пример правильных и неправильных формулировок. Тут завучи, глядишь, и подтянутся. Хотя им сейчас очень некогда.
01.09.2013
IleoДата: Понедельник, 02.09.2013, 00:01 | Сообщение # 246
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
реди них нет и быть не могло.
И не надо.. Пусть эти уважаемые люди делают свое дело (Кстати, Вы знаете, как Казарновский свою школу создал, ну так, меж нами девочками?) но все настоящее , оно в земских школах происходит. Это точно.
02.09.2013
ArishulyaДата: Понедельник, 02.09.2013, 00:08 | Сообщение # 247
Arishulya

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 8
Статус: Offline
Иваныч, вот мне тут nouvelle9556, ради интереса кое-что из своего прислала, вам как пример.

Цель урока: проверить уровень сформированности знаний, умений и навыков по данной теме.
Задачи:
1) проведение проверочной работы по работе с абсолютными, относительными, смешанными ссылками, задания которой аналогичны заданиям ГИА и ЕГЭ.
2) проведение проверочной работы по усвоению понятий темы «Табличные вычисления на компьютере» в видекроссворда с дополнительным заданием.
3) проведение он-лайн теста,содержащего задания по всей теме «Табличные вычисления на компьютере»,размещенного на портале http://school-collection.edu.ru/,входящего в Авторскую мастерскую И.Г. Семакина.
4) организация урока, применяющего базовые принципы здоровьесберегающих технологий.

Добавлено (02.09.2013, 00:08)
---------------------------------------------

Цитата
Она просто в недоумении

как такого посредственного и хамоватого человека руководить поставили, точно вопрос решался за столом с красным сукном....
02.09.2013
ИванычДата: Понедельник, 02.09.2013, 00:09 | Сообщение # 248
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Милые дамы, я тут. Не надо обо мне как бы в третьем лице. А то я себя покойником ощущаю. smile

Цитата (Arishulya)
И пусть он тут хоть ядом на меня изойдет, е
Да какой яд, Arishulya? Вы просто очень забавны, так сказать. Ну, не забавны, а... не знаю как сказать... Ничего, кроме доброты к Вам не испытываю.
02.09.2013
IleoДата: Понедельник, 02.09.2013, 00:10 | Сообщение # 249
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
как такого посредственного и хамоватого человека руководить поставили
Так это ж и есть недоумение....))))))
02.09.2013
ArishulyaДата: Понедельник, 02.09.2013, 00:11 | Сообщение # 250
Arishulya

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
И не надо..

глупость сказали
Цитата (Ileo)
оно в земских школах происходит

ну там и останетесь, судя по началу мысли
02.09.2013
IleoДата: Понедельник, 02.09.2013, 00:12 | Сообщение # 251
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Иваныч, Пардон, Иваныч, же ву зем...

Добавлено (02.09.2013, 00:12)
---------------------------------------------

Цитата (Arishulya)
ну там и останетесь,
О, господи...это ж мечта..
02.09.2013
ArishulyaДата: Понедельник, 02.09.2013, 00:12 | Сообщение # 252
Arishulya

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 8
Статус: Offline
Завтра продолжу эту интересную дискуссию. У вас утром праздник, а у нас уже шесть уроков. Праздник был сегодня.
02.09.2013
IleoДата: Понедельник, 02.09.2013, 00:15 | Сообщение # 253
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
Завтра продолжу эту интересную дискуссию.
Да? А мне 4 поста до 1000 осталось(((((
02.09.2013


Сообщение отредактировал Ileo - Понедельник, 02.09.2013, 00:20
ИванычДата: Понедельник, 02.09.2013, 00:20 | Сообщение # 254
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
Иваныч, вот мне тут nouvelle9556, ради интереса кое-что из своего прислала, вам как пример.
Это пример правильной постановки цели или неправильной?
Если правильно, то как неправильно? Тут ведь тоже пример нужен. чтоб знать, как не надо. Ну, вот ведь были же в Вашей практике неправильные учительницы? Вспомните.
И еще... Чуть не забыл. Можно ли приведенный Вами пример назвать целью измеряемой? И очень ли Вы нужны в данном случае учителю со своей схемой анализа, чтобы он понял соответстве/несоответсвие цели урока результату?

Цитата (Arishulya)
как такого посредственного и хамоватого человека руководить поставили, точно вопрос решался за столом с красным сукном....
smile Во-первых, с зеленым. А во-вторых, обратите внимание, насколько я бесконечно толерантен. Это затмевает мою посредственность и хамоватость.
02.09.2013


Сообщение отредактировал Иваныч - Понедельник, 02.09.2013, 00:29
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 02.09.2013, 02:07 | Сообщение # 255
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
.Интересу детей очень сильно вредит несвободный, препарируемый учитель.

Именно!
Именно!!
Именно!!!

Добавлено (02.09.2013, 02:07)
---------------------------------------------
Частное мнение.
1.

Цитата (Arishulya)
Вы его провели. Логично, что сами вы объективный анализ не сделаете? Думаю, да. Вот синтез тут искали. Чего его искать-то? Я этот синтез в вашем исполнении 45 минут наблюдала. И как вам казалось, ваш урок прошел вполне успешно. Теперь от синтеза переходим к анализу, т.е. к начинке, начинка нам позволит определить успешность урока, выраженную в цифрах, т.е. понять насколько урок эффективно прошел не только для вас и класса в общем, но и для отдельных детей. Как вы могли прочитать в моем анализе, там есть пункты об индивидуальной работе, о дифференцирующем подходе, о дозировке урока, о смене видов учебной деятельности урока, о микроклимате этого урока, о том, многих ли и как вы их опросили, что при этом применяли. Этот анализ позволит судить об инструментах, которыми вы пользовались на своем уроке.
А потом, например, я вам могу сказать, насколько заявленная вами цель урока (если она была заявлена) соответствует полученным результатам на выходе? Т.е. насколько действия проводимые вами в совокупности в течение 45 минут в итоге можно было бы назвать уроком.
А что касается свободного полета, расскажите мне, как он этот полет минует пункты моего анализа. А если минует - это не урок.

2.
Если анализ урока будет выполняться по схеме, приведенной в сообщении 206 "Анализ урока", то я совершенно определенно выражу свое отношение к этому, в очередной раз подписавшись под словами Ileo:
3.
Цитата (Ileo)
в моей системе ценностей мне это на фиг не надо.

Добавлю при этом, что личная система ценностей неизмеримо выше мнения конкретного работодателя. Об этом ниже.
4.
The last but not the least.
Где-то в этой теме или в соседней я уже ляпнул, что более 50 лет я вхожу к своим ученикам, студентам или другим слушателям без бумажки и разговариваю с ними, наивно считая, что учу их.
Если бы кто-нибудь когда-нибудь начал судить о том, как я работаю и нужно ли меня держать на этой работе и дальше, основываясь на аналоге приведенного "Анализа урока", я бы немедленно прекратил это занятие в этом конкретном месте, независимо от того, что показал этот анализ.
Если бы подобная практика приняла характер пандемии, я бы немедленно "завязал" с этими официальными играми и перешел исключительно к частной практике.
02.09.2013
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить