"Встать на ноги"...
|
|
Ileo | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:49 | Сообщение # 241 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Arishulya, Арина, Вы знаете, я могу поговорить и о науке...вопрос, какой? Но в любом случае сначала надо уразуметь, что если я наивный идеалист, а Вы прожженный материалист, мы говорит будем О РАЗНОМ. И не факт, что Ваша наука научнее моей будет. Но на Иваныча наезжать не следует, побольше бы нам таких людей в школу..Вся беда наша не в отсутствии дидактик, а в человеческом факторе.
01.09.2013
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:51 | Сообщение # 242 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Arishulya) Я думаю они тут есть smile я жду А с чем Вы их ждете-то? Вы ж какую-то фигню брошюрную несете с умным видом. И называет это научностью. С Вами-то и говорить им практически не о чем, извините.
01.09.2013
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:53 | Сообщение # 243 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Arishulya) визуальным т.е методом субъективной оценки?
01.09.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:58 | Сообщение # 244 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Ileo) Но на Иваныча наезжать не следует, побольше бы нам таких людей в школу..Вся беда наша не в отсутствии дидактик, а в человеческом факторе. Ileo, я могу вам назвать десяток фамилий российских директоров, которых бы побольше...Но Иваныча среди них нет, потому что никакой он не особенный, его школа и его имя никому не известны, ничего он как руководитель не достиг, его результат - уход из школы. Есть известные фамилии, кто-то из них живет, кто-то нас покинул, но мы их знаем, и должны на них равняться - Тубельский, Ямбург, Рачевский, Казарновский, Пильдес, Завельский, Менделевич, Белоусов, Овчинников. Иваныча среди них нет и быть не могло. И пусть он тут хоть ядом на меня изойдет, его авторитета, от которого вы фанатеете, не было никогда. Любитель.
01.09.2013
Сообщение отредактировал Arishulya - Понедельник, 02.09.2013, 00:01
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 23:59 | Сообщение # 245 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Ileo, Аришуля на меня не наезжает. Она просто в недоумении.
Как правильно формулировать цель урока? Arishulya, пожалуйста, выскажите свое мнение. Приведите пример правильных и неправильных формулировок. Тут завучи, глядишь, и подтянутся. Хотя им сейчас очень некогда.
01.09.2013
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 00:01 | Сообщение # 246 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Arishulya) реди них нет и быть не могло. И не надо.. Пусть эти уважаемые люди делают свое дело (Кстати, Вы знаете, как Казарновский свою школу создал, ну так, меж нами девочками?) но все настоящее , оно в земских школах происходит. Это точно.
02.09.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 00:08 | Сообщение # 247 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Иваныч, вот мне тут nouvelle9556, ради интереса кое-что из своего прислала, вам как пример.
Цель урока: проверить уровень сформированности знаний, умений и навыков по данной теме. Задачи: 1) проведение проверочной работы по работе с абсолютными, относительными, смешанными ссылками, задания которой аналогичны заданиям ГИА и ЕГЭ. 2) проведение проверочной работы по усвоению понятий темы «Табличные вычисления на компьютере» в видекроссворда с дополнительным заданием. 3) проведение он-лайн теста,содержащего задания по всей теме «Табличные вычисления на компьютере»,размещенного на портале http://school-collection.edu.ru/,входящего в Авторскую мастерскую И.Г. Семакина. 4) организация урока, применяющего базовые принципы здоровьесберегающих технологий.Добавлено (02.09.2013, 00:08) ---------------------------------------------
Цитата Она просто в недоумении как такого посредственного и хамоватого человека руководить поставили, точно вопрос решался за столом с красным сукном....
02.09.2013
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 00:09 | Сообщение # 248 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Милые дамы, я тут. Не надо обо мне как бы в третьем лице. А то я себя покойником ощущаю.
Цитата (Arishulya) И пусть он тут хоть ядом на меня изойдет, е Да какой яд, Arishulya? Вы просто очень забавны, так сказать. Ну, не забавны, а... не знаю как сказать... Ничего, кроме доброты к Вам не испытываю.
02.09.2013
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 00:10 | Сообщение # 249 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Arishulya) как такого посредственного и хамоватого человека руководить поставили Так это ж и есть недоумение....))))))
02.09.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 00:11 | Сообщение # 250 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
глупость сказали Цитата (Ileo) оно в земских школах происходит ну там и останетесь, судя по началу мысли
02.09.2013
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 00:12 | Сообщение # 251 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Иваныч, Пардон, Иваныч, же ву зем... Добавлено (02.09.2013, 00:12) ---------------------------------------------
Цитата (Arishulya) ну там и останетесь, О, господи...это ж мечта..
02.09.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 00:12 | Сообщение # 252 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Завтра продолжу эту интересную дискуссию. У вас утром праздник, а у нас уже шесть уроков. Праздник был сегодня.
02.09.2013
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 00:15 | Сообщение # 253 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Arishulya) Завтра продолжу эту интересную дискуссию. Да? А мне 4 поста до 1000 осталось(((((
02.09.2013
Сообщение отредактировал Ileo - Понедельник, 02.09.2013, 00:20
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 00:20 | Сообщение # 254 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Arishulya) Иваныч, вот мне тут nouvelle9556, ради интереса кое-что из своего прислала, вам как пример. Это пример правильной постановки цели или неправильной? Если правильно, то как неправильно? Тут ведь тоже пример нужен. чтоб знать, как не надо. Ну, вот ведь были же в Вашей практике неправильные учительницы? Вспомните. И еще... Чуть не забыл. Можно ли приведенный Вами пример назвать целью измеряемой? И очень ли Вы нужны в данном случае учителю со своей схемой анализа, чтобы он понял соответстве/несоответсвие цели урока результату?
Цитата (Arishulya) как такого посредственного и хамоватого человека руководить поставили, точно вопрос решался за столом с красным сукном.... Во-первых, с зеленым. А во-вторых, обратите внимание, насколько я бесконечно толерантен. Это затмевает мою посредственность и хамоватость.
02.09.2013
Сообщение отредактировал Иваныч - Понедельник, 02.09.2013, 00:29
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 02:07 | Сообщение # 255 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Ileo) .Интересу детей очень сильно вредит несвободный, препарируемый учитель. Именно! Именно!! Именно!!!Добавлено (02.09.2013, 02:07) --------------------------------------------- Частное мнение. 1. Цитата (Arishulya) Вы его провели. Логично, что сами вы объективный анализ не сделаете? Думаю, да. Вот синтез тут искали. Чего его искать-то? Я этот синтез в вашем исполнении 45 минут наблюдала. И как вам казалось, ваш урок прошел вполне успешно. Теперь от синтеза переходим к анализу, т.е. к начинке, начинка нам позволит определить успешность урока, выраженную в цифрах, т.е. понять насколько урок эффективно прошел не только для вас и класса в общем, но и для отдельных детей. Как вы могли прочитать в моем анализе, там есть пункты об индивидуальной работе, о дифференцирующем подходе, о дозировке урока, о смене видов учебной деятельности урока, о микроклимате этого урока, о том, многих ли и как вы их опросили, что при этом применяли. Этот анализ позволит судить об инструментах, которыми вы пользовались на своем уроке. А потом, например, я вам могу сказать, насколько заявленная вами цель урока (если она была заявлена) соответствует полученным результатам на выходе? Т.е. насколько действия проводимые вами в совокупности в течение 45 минут в итоге можно было бы назвать уроком. А что касается свободного полета, расскажите мне, как он этот полет минует пункты моего анализа. А если минует - это не урок. 2. Если анализ урока будет выполняться по схеме, приведенной в сообщении 206 "Анализ урока", то я совершенно определенно выражу свое отношение к этому, в очередной раз подписавшись под словами Ileo: 3. Цитата (Ileo) в моей системе ценностей мне это на фиг не надо. Добавлю при этом, что личная система ценностей неизмеримо выше мнения конкретного работодателя. Об этом ниже. 4. The last but not the least. Где-то в этой теме или в соседней я уже ляпнул, что более 50 лет я вхожу к своим ученикам, студентам или другим слушателям без бумажки и разговариваю с ними, наивно считая, что учу их. Если бы кто-нибудь когда-нибудь начал судить о том, как я работаю и нужно ли меня держать на этой работе и дальше, основываясь на аналоге приведенного "Анализа урока", я бы немедленно прекратил это занятие в этом конкретном месте, независимо от того, что показал этот анализ. Если бы подобная практика приняла характер пандемии, я бы немедленно "завязал" с этими официальными играми и перешел исключительно к частной практике.
02.09.2013
|
|
|
| |
|