Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Идея: обучать все учителей методам проработки эмоций (типа EFT, BSFF, ПЭАТ и др. для стрессоустойчивости)
Идея: обучать все учителей методам проработки эмоций
IleoДата: Воскресенье, 22.06.2014, 23:34 | Сообщение # 16
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата mikeai ()
Разумеется, оценка детей это не единственная необходимая
ни единственная, ни вторичная....НИКАКАЯ!!!! Нельзя даже искусственно создавать ситуацию оценивания детьми взрослого.

Цитата mikeai ()
получается 20 все ж

Ну 20 может и получится - очереди не получится....

Цитата mikeai ()
можно встроить и защиту от обмана.
Можно подробнее?
22.06.2014
mikeaiДата: Понедельник, 23.06.2014, 00:48 | Сообщение # 17
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
ни единственная, ни вторичная....НИКАКАЯ!!!! Нельзя даже искусственно создавать ситуацию оценивания детьми взрослого.

почему?

Цитата Ileo ()
Ну 20 может и получится - очереди не получится....


важны еще методы поиска и мотивирования на работу. если просто на биржу труда обратиться - очереди не будет и кандидаты получатся не особо. если методы усовершенствовать - кандидатов будет значительно больше по любой заданной цене.
23.06.2014
IleoДата: Понедельник, 23.06.2014, 02:10 | Сообщение # 18
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата mikeai ()
почему?

Ну, может быть, потому, что это не разговор с мамкой на кухне, о том, что" МарьВанна - та-а-акая д--а", а это суждения, за которые надо нести ответственность. Это с одной стороны. А с другой, во что превратиться учебный процесс, если над учителями еще дамокловым мечом будут мнения учеников висеть. Человек слаб...
Ну и в-третьих. Нельзя - потому что нельзя. Табу. Аксиома.
Цитата mikeai ()
если методы усовершенствовать
Например?
23.06.2014
mikeaiДата: Понедельник, 23.06.2014, 14:19 | Сообщение # 19
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
> Ну, может быть, потому, что это не разговор с мамкой на кухне, о том, что" МарьВанна - та-а-акая д--а", а это суждения, за которые надо нести ответственность.

Какую ответственность и зачем?

> во что превратиться учебный процесс, если над учителями еще дамокловым мечом будут мнения учеников висеть.

Очевидно, меньше детей будут гнобить. При этом ведь еще домокловым мечом висит мнение директора школы - если не даешь успеваемость достаточную, что с тобой будет? по результатам аттестации учащихся. Так что учителю нужно будет и любить, и хорошо относиться чтобы ученики были довольны, и учить хорошо, чтобы директор и родители были довольны. Это достижимо, если любовь есть сама по себе и негатива мало, и профессионализм есть - доказывается существованием таких учителей, лично таких знаю. а для ненавидящих и непрофессиональных конечно сложно вписаться. Но требования к величинам можно поставить относительно невысокие для начала, отсекать только слишком ужасные случаи, и по мере предоставления ресурсов (тренинги, время) - понемногу наращивать. В результате уровень качества будет потихоньку подниматься без избыточного стресса и спешки. Увольнять поначалу процентов 10 самых неподходящих учителей, кто не смог или не захотел проработать себя на негатив - предоставлять при этом бесплатную переквалификацию на профессию не связанную с детьми. Лет через 10 будет уже хороший уровень качества. а когда уровень уже хороший будет - тогда и 10% не нужно увольнять - а лишь тех кто не подходит под общий уровень, возможно их будет и меньше 10%.

> Ну и в-третьих. Нельзя - потому что нельзя. Табу. Аксиома.

Что за табу и аксиома, откуда взялась, зачем нужна? Типа того что падает иначе авторитет учителя перед учениками?
23.06.2014


Сообщение отредактировал mikeai - Понедельник, 23.06.2014, 14:20
NePsixДата: Понедельник, 23.06.2014, 16:15 | Сообщение # 20
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата mikeai ()
Какую ответственность и зачем?

Если человек (не обязательно ребенок, но подростки все же чаще) не чувствует ответственности за свои высказывания, он может "пошутить", "приколоться", намеренно вводя других в заблуждение своими ответами, пойти на поводу у мнения группы, даже если его собственное не совпадает с ним и т.п. Это как перепись населения - ты не отвечаешь за то, что в графе "национальность" укажешь "эльф", как следствие, в РФ, по данным переписи, живут и эльфы. smile Только тут ставки будут выше.
Цитата mikeai ()
предоставлять при этом бесплатную переквалификацию на профессию не связанную с детьми.

Опять какие-то утопические идеи...

mikeai, Вы из принципа не пользуетесь цитированием? Не очень удобно пробегать глазами по большому тексту, ища цитаты.
23.06.2014
IleoДата: Понедельник, 23.06.2014, 17:16 | Сообщение # 21
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата mikeai ()
Какую ответственность и зачем?
И правда, зачем еще ответственность какая-то...

Цитата mikeai ()
Очевидно, меньше детей будут гнобить.
А еще меньше требовать. Далее см. п.1

Цитата mikeai ()
зачем нужна

Ну потому что всегда в культуре существовали вещи, не требующие доказательств. Типа "Не убий" и "чти отца своего". Хотите, называйте это авторитетом, хотите, как-то иначе..

На самом деле мне про тесты интересно...Про технологии тоже, но зна-а-чительно меньше...
23.06.2014
mikeaiДата: Вторник, 24.06.2014, 10:15 | Сообщение # 22
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
И правда, зачем еще ответственность какая-то...


А содержательно можете ответить, без сарказма?

Цитата Ileo ()
Очевидно, меньше детей будут гнобить.
А еще меньше требовать. Далее см. п.1


Если будут недостаточно учить хорошо, претензии будут от директора и родителей. Тоже плохо. Так что оптимум - это любить, мало гнобить, и хорошо учить. А такие учителя есть, что доказывает что это возможно. Просто лучшие практики распространять, чтобы и другие учителя так же делали.

Цитата Ileo ()
Ну потому что всегда в культуре существовали вещи, не требующие доказательств. Типа "Не убий" и "чти отца своего".


Не убий - доказывается очень просто: если люди будут убивать друг друга сколько влезет, это ощутимо мешает выживанию общества, поэтому вожди ввели такой закон, чтобы члены их стаи не переубивали друг друга. В древнем обществе "Чти отца своего" тоже было вполне оправданно: если не чтили, то часто получалась всякая хрень, не выживательная. Сейчас актуальность этой нормы снизилась, т.к. важнее становится детская адаптивность, чем опыт предков.

Цитата Ileo ()
Хотите, называйте это авторитетом, хотите, как-то иначе..


Если за авторитет беспокоитесь, то здесь все просто: детей сложно обмануть. Если они чувствуют умного и любящего их человека, они будут уважать, любить и ценить, если видят слабого и не любящего их - будут гнобить по-злому, слабого и любящего - будут подстебывать но ценить. От того что кто-то спросил их оценку, человека кого они уважают, меньше уважать они не начнут.

Цитата Ileo ()
На самом деле мне про тесты интересно...Про технологии тоже, но зна-а-чительно меньше...


ок. Но в то же время технологии могут в этом деле помочь не менее ,а то и более продуктивно чем тесты.
24.06.2014


Сообщение отредактировал mikeai - Среда, 25.06.2014, 01:45
росяДата: Среда, 25.06.2014, 09:10 | Сообщение # 23
рося

Наталья Охотникова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: преподаватель
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Прочитала ваши мысли! Интересно!
25.06.2014
mikeaiДата: Пятница, 27.06.2014, 14:00 | Сообщение # 24
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
Рося, спасибо.

Добавлено (27.06.2014, 14:00)
---------------------------------------------
http://www.rg.ru/2014/06/27/uchitelya-site-anons.html - вот защита учителя. это позволит увеличить число желающих работать в школе. а защита ученика от агрессии учителя - вот то, что я предложил во многом должно помочь.

27.06.2014
alsergastДата: Пятница, 27.06.2014, 15:03 | Сообщение # 25
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата mikeai ()
http://www.rg.ru/2014/06/27/uchitelya-site-anons.html - вот защита учителя. это позволит увеличить число желающих работать в школе. а защита ученика от агрессии учителя

Вы всерьёз верите, что это будет работать (даже если примут)?
27.06.2014
mikeaiДата: Пятница, 27.06.2014, 16:36 | Сообщение # 26
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
может процесс и пойти.
27.06.2014
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Идея: обучать все учителей методам проработки эмоций (типа EFT, BSFF, ПЭАТ и др. для стрессоустойчивости)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить