Идея: обучать все учителей методам проработки эмоций
|
|
Ileo | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 23:34 | Сообщение # 16 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата mikeai ( ) Разумеется, оценка детей это не единственная необходимая ни единственная, ни вторичная....НИКАКАЯ!!!! Нельзя даже искусственно создавать ситуацию оценивания детьми взрослого. Цитата mikeai ( ) получается 20 все ж Ну 20 может и получится - очереди не получится....
Цитата mikeai ( ) можно встроить и защиту от обмана. Можно подробнее?
22.06.2014
|
|
|
| |
|
mikeai | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 00:48 | Сообщение # 17 |
mikeai
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
172 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) ни единственная, ни вторичная....НИКАКАЯ!!!! Нельзя даже искусственно создавать ситуацию оценивания детьми взрослого. почему?
Цитата Ileo ( ) Ну 20 может и получится - очереди не получится....
важны еще методы поиска и мотивирования на работу. если просто на биржу труда обратиться - очереди не будет и кандидаты получатся не особо. если методы усовершенствовать - кандидатов будет значительно больше по любой заданной цене.
23.06.2014
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 02:10 | Сообщение # 18 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата mikeai ( ) почему? Ну, может быть, потому, что это не разговор с мамкой на кухне, о том, что" МарьВанна - та-а-акая д--а", а это суждения, за которые надо нести ответственность. Это с одной стороны. А с другой, во что превратиться учебный процесс, если над учителями еще дамокловым мечом будут мнения учеников висеть. Человек слаб... Ну и в-третьих. Нельзя - потому что нельзя. Табу. Аксиома. Цитата mikeai ( ) если методы усовершенствовать Например?
23.06.2014
|
|
|
| |
|
mikeai | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 14:19 | Сообщение # 19 |
mikeai
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
172 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
> Ну, может быть, потому, что это не разговор с мамкой на кухне, о том, что" МарьВанна - та-а-акая д--а", а это суждения, за которые надо нести ответственность.
Какую ответственность и зачем?
> во что превратиться учебный процесс, если над учителями еще дамокловым мечом будут мнения учеников висеть.
Очевидно, меньше детей будут гнобить. При этом ведь еще домокловым мечом висит мнение директора школы - если не даешь успеваемость достаточную, что с тобой будет? по результатам аттестации учащихся. Так что учителю нужно будет и любить, и хорошо относиться чтобы ученики были довольны, и учить хорошо, чтобы директор и родители были довольны. Это достижимо, если любовь есть сама по себе и негатива мало, и профессионализм есть - доказывается существованием таких учителей, лично таких знаю. а для ненавидящих и непрофессиональных конечно сложно вписаться. Но требования к величинам можно поставить относительно невысокие для начала, отсекать только слишком ужасные случаи, и по мере предоставления ресурсов (тренинги, время) - понемногу наращивать. В результате уровень качества будет потихоньку подниматься без избыточного стресса и спешки. Увольнять поначалу процентов 10 самых неподходящих учителей, кто не смог или не захотел проработать себя на негатив - предоставлять при этом бесплатную переквалификацию на профессию не связанную с детьми. Лет через 10 будет уже хороший уровень качества. а когда уровень уже хороший будет - тогда и 10% не нужно увольнять - а лишь тех кто не подходит под общий уровень, возможно их будет и меньше 10%.
> Ну и в-третьих. Нельзя - потому что нельзя. Табу. Аксиома.
Что за табу и аксиома, откуда взялась, зачем нужна? Типа того что падает иначе авторитет учителя перед учениками?
23.06.2014
Сообщение отредактировал mikeai - Понедельник, 23.06.2014, 14:20
|
|
|
| |
|
NePsix | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 16:15 | Сообщение # 20 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
|
Сообщений: |
879 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата mikeai ( ) Какую ответственность и зачем? Если человек (не обязательно ребенок, но подростки все же чаще) не чувствует ответственности за свои высказывания, он может "пошутить", "приколоться", намеренно вводя других в заблуждение своими ответами, пойти на поводу у мнения группы, даже если его собственное не совпадает с ним и т.п. Это как перепись населения - ты не отвечаешь за то, что в графе "национальность" укажешь "эльф", как следствие, в РФ, по данным переписи, живут и эльфы. Только тут ставки будут выше. Цитата mikeai ( ) предоставлять при этом бесплатную переквалификацию на профессию не связанную с детьми. Опять какие-то утопические идеи...
mikeai, Вы из принципа не пользуетесь цитированием? Не очень удобно пробегать глазами по большому тексту, ища цитаты.
23.06.2014
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Понедельник, 23.06.2014, 17:16 | Сообщение # 21 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата mikeai ( ) Какую ответственность и зачем? И правда, зачем еще ответственность какая-то...
Цитата mikeai ( ) Очевидно, меньше детей будут гнобить. А еще меньше требовать. Далее см. п.1
Цитата mikeai ( ) зачем нужна Ну потому что всегда в культуре существовали вещи, не требующие доказательств. Типа "Не убий" и "чти отца своего". Хотите, называйте это авторитетом, хотите, как-то иначе..
На самом деле мне про тесты интересно...Про технологии тоже, но зна-а-чительно меньше...
23.06.2014
|
|
|
| |
|
mikeai | Дата: Вторник, 24.06.2014, 10:15 | Сообщение # 22 |
mikeai
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
172 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ileo ( ) И правда, зачем еще ответственность какая-то...
А содержательно можете ответить, без сарказма?
Цитата Ileo ( ) Очевидно, меньше детей будут гнобить. А еще меньше требовать. Далее см. п.1
Если будут недостаточно учить хорошо, претензии будут от директора и родителей. Тоже плохо. Так что оптимум - это любить, мало гнобить, и хорошо учить. А такие учителя есть, что доказывает что это возможно. Просто лучшие практики распространять, чтобы и другие учителя так же делали.
Цитата Ileo ( ) Ну потому что всегда в культуре существовали вещи, не требующие доказательств. Типа "Не убий" и "чти отца своего".
Не убий - доказывается очень просто: если люди будут убивать друг друга сколько влезет, это ощутимо мешает выживанию общества, поэтому вожди ввели такой закон, чтобы члены их стаи не переубивали друг друга. В древнем обществе "Чти отца своего" тоже было вполне оправданно: если не чтили, то часто получалась всякая хрень, не выживательная. Сейчас актуальность этой нормы снизилась, т.к. важнее становится детская адаптивность, чем опыт предков.
Цитата Ileo ( ) Хотите, называйте это авторитетом, хотите, как-то иначе..
Если за авторитет беспокоитесь, то здесь все просто: детей сложно обмануть. Если они чувствуют умного и любящего их человека, они будут уважать, любить и ценить, если видят слабого и не любящего их - будут гнобить по-злому, слабого и любящего - будут подстебывать но ценить. От того что кто-то спросил их оценку, человека кого они уважают, меньше уважать они не начнут.
Цитата Ileo ( ) На самом деле мне про тесты интересно...Про технологии тоже, но зна-а-чительно меньше...
ок. Но в то же время технологии могут в этом деле помочь не менее ,а то и более продуктивно чем тесты.
24.06.2014
Сообщение отредактировал mikeai - Среда, 25.06.2014, 01:45
|
|
|
| |
|
рося | Дата: Среда, 25.06.2014, 09:10 | Сообщение # 23 |
рося
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: преподаватель
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Прочитала ваши мысли! Интересно!
25.06.2014
|
|
|
| |
|
mikeai | Дата: Пятница, 27.06.2014, 14:00 | Сообщение # 24 |
mikeai
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
172 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Рося, спасибо. Добавлено (27.06.2014, 14:00) --------------------------------------------- http://www.rg.ru/2014/06/27/uchitelya-site-anons.html - вот защита учителя. это позволит увеличить число желающих работать в школе. а защита ученика от агрессии учителя - вот то, что я предложил во многом должно помочь.
27.06.2014
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Пятница, 27.06.2014, 15:03 | Сообщение # 25 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата mikeai ( ) http://www.rg.ru/2014/06/27/uchitelya-site-anons.html - вот защита учителя. это позволит увеличить число желающих работать в школе. а защита ученика от агрессии учителя Вы всерьёз верите, что это будет работать (даже если примут)?
27.06.2014
|
|
|
| |
|
mikeai | Дата: Пятница, 27.06.2014, 16:36 | Сообщение # 26 |
mikeai
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
172 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
может процесс и пойти.
27.06.2014
|
|
|
| |
|