Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Каким должен быть интересный урок с Вашей точки зрения? (Ваш среднестатистический урок интересен, уникален?)
Каким должен быть интересный урок с Вашей точки зрения?
Оцените, пожалуйста Вашу подготовку к уроку из 10 баллов
PopugaykaДата: Среда, 06.08.2014, 09:57 | Сообщение # 1
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Мне всегда была интересна "кухня" учителя в смысле его подготовки к уроку. Некоторые, часто молодые, говорят, полно всяких методических пособий, прочитал - урок провел. Но ведь методички часто пишут люди - учителя прошлого или же теоретики. Да и методички довольно стандартны, ведь они не учитывают обеспечения, характера класса и тп. А учительская профессия предполагает мастерство и еще чего-то? Поделимся?
06.08.2014
Alesya-dvДата: Четверг, 07.08.2014, 00:08 | Сообщение # 2
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
У меня не получается вести урок строго по методичке или по прошлогодним конспектам. Еще трудно готовиться без проверки тетрадей. Иногда задание на первых минутах урока (орфографич. работа или устный счет) "уводят" урок, приходится быстро перестраивать. Или дети не выполнили задание: не выручили стихотворение или не прочитали нужный текст (такое сейчас часто бывает-из 30 задание могут выполнить человек 5). Уникален ли каждый урок- не знаю. Мне, например, трудно организовать работу в группах-не до конца понимаю ньансы. Подготовка к урокам отнимает много времени. Старый поиск картинок заменен на поиск/создание презенташки.... И таких уроков 4 в день, в среднем.
07.08.2014
Gala-52Дата: Четверг, 07.08.2014, 23:16 | Сообщение # 3
Gala-52

Galina Gofman
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Но ведь методички часто пишут люди - учителя прошлого или же теоретики. Да и методички довольно стандартны, ведь они не учитывают обеспечения, характера класса и тп.


Методички мертвые, а мы живые, дети, кстати, тоже tongue Думаю, ни один учитель не живёт в жестких методических рамках, приходится лавировать, подстраиваться, учитывать художественные особенности каждого класса, а то и отдельных учеников. Вот и припасаешь каждый раз чего-нибудь новенького, чего удастся добыть.
07.08.2014
lanbrenДата: Пятница, 08.08.2014, 08:34 | Сообщение # 4
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Я вообще методичками не пользуюсь, хоть и покупаю новые каждый год. В этом году даже покупать не стала, т.к. прежние лежат новенькие. К урокам готовлюсь ответственно, просматриваю весь материал в учебнике, в тетради на печатной основе, решаю все задания дома. Тетради тоже проверяю в первую очередь. Никогда не пользуюсь старыми конспектами.
08.08.2014
Alesya-dvДата: Пятница, 08.08.2014, 16:45 | Сообщение # 5
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Я стала пользоваться методиками- требуют у нас конспекты с целями))) вот и списываю . У меня еще в годы учебы были с этим проблемы))))
08.08.2014
lanbrenДата: Пятница, 08.08.2014, 17:10 | Сообщение # 6
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата Alesya-dv ()
требуют у нас конспекты с целями))) вот и списываю

biggrin biggrin biggrin
А я сканирую, редактирую и распечатываю. biggrin
08.08.2014
PopugaykaДата: Суббота, 09.08.2014, 08:51 | Сообщение # 7
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
А вот в Германии учителю все дают на блюдечке, все конспекты уроков, там этим занимаются другие люди, а учитель только учит! По крайней мере было так лет несколько назад. Жила у меня там знакомая...
Это ж сколько бы учителей освободилось для подготовки к уроку де факто, а не деюре.
09.08.2014
Alesya-dvДата: Суббота, 09.08.2014, 09:51 | Сообщение # 8
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Вообще по чужим конспектам работать хуже... Столько случаев известно, когда конспект шикарный, а урок слабенький и наоборот. В Германии все четко: учитель учит, строитель строит))) мы же люди универсальные. Часто приходится слышать:" Вы еще это сделайте, ведь человеку, в чьи обязанности это входит, тяжело-работы много)))" а у нас, блин, мало)))

Добавлено (09.08.2014, 09:51)
---------------------------------------------
Было у меня счастливое учительское время, когда подготовка к уроку занимала основную часть моего рабочего времени. Может еще все вернется)))

09.08.2014
lanbrenДата: Суббота, 09.08.2014, 10:48 | Сообщение # 9
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата Alesya-dv ()
Было у меня счастливое учительское время, когда подготовка к уроку занимала основную часть моего рабочего времени. Может еще все вернется

Ваши бы слова богу в уши! biggrin
09.08.2014
Alesya-dvДата: Суббота, 09.08.2014, 11:10 | Сообщение # 10
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
lanbren, сама мечтаю об этом. Скоро на работу, а уже настроение пропало)))
09.08.2014
sonya5698Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 02:15 | Сообщение # 11
sonya5698

Наталья
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
243
Награды: 6
Статус: Offline
Я конспекты каждый год пишу новые, т.к. действительно все равно с каждым потоком урок проходит по-разному. Поурочные разработки покупаю только, чтобы использовать некоторые приемы, там изложенные. Использовать предложенные разработчиками уроки в чистом виде не получается. Правда, конспекты пишу не очень подробные, цель, задачи, речевой материал, оборудование не пишу, т.к. в принципе могу и устно озвучить (для завуча или директора). Подробные конспекты пишу только, если грядет какая-нибудь проверка. Правда, к сожалению, подробные конспекты приходится писать в начальной школе из-за ФГОС и то только для того, чтобы самой разобраться в правильном оформлении конспекта и "набить руку" так сказать на этом. Поскольку с каждым годом стала лучше разбираться в некоторых аспектах ФГОС, необходимых именно для работы учителя (что такое УУД и с чем его едят, личностные и метапредметные результаты), то думаю через некоторое время и в началке я уже не буду расписывать так подробно.
10.08.2014
PopugaykaДата: Среда, 13.08.2014, 14:55 | Сообщение # 12
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Alesya-dv ()
Вообще по чужим конспектам работать хуже... Столько случаев известно, когда конспект шикарный, а урок слабенький и наоборот. В Германии все четко: учитель учит, строитель строит)))

Ну можно ведь и отойти от конспекта, я думаю, хотя в Германии - врятли sad
Главное не отвлекаться на правописание smile
13.08.2014
КангизерушаДата: Среда, 13.08.2014, 15:31 | Сообщение # 13
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Писать каждый год конспекты... Нет, увольте. А вот доработать, что-то новое найти, составить тест, практическую работу - это святое. Видео современное, статью в журнале, газете. Это, конечно, не изюминка, но позволяет держать меня в тонусе.

Добавлено (13.08.2014, 15:31)
---------------------------------------------
Вот по голосованию я оказалась с "большинством"

13.08.2014
BumboxДата: Пятница, 15.08.2014, 19:42 | Сообщение # 14
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
если отталкиваться от названия темы "интересный урок", то, в принципе, не может каждый урок быть интересным. Это утопия.
Как еще Ямбург говорил: напридумывали разных считалок, песенок, а все равно , учить таблицу умножения - скучно и ничего интересного в этом нет biggrin

методичкам не пользуюсь уже не помню сколько лет. Там нет ничего, чего бы я не знал или не мог бы сам придумать. К тому же, да , часто их пишут люди, не переступавшие порог школы. Иногда там тааааакое можно вычитать (типа: принесите на урок английского мячик и поиграйте с детьми в футбол - это просто полный хит!)

Все индивидуально, зависит от класса, темы и тд. Иногда приходится готовиться много (придумывать упражнения, презентации, карточки с заданиями и тд), иногда можно вообще не готовиться. Пришел и весь урок один текст читали biggrin
15.08.2014
NePsixДата: Пятница, 15.08.2014, 22:45 | Сообщение # 15
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Я первое время покупала поурочные разработки, но мне тяжело по ним вести - максимум беру оттуда какие-то отдельные элементы. Сейчас уже не покупаю - по информатике и "из головы" много чего можно напридумывать. По старым конспектам работать тоже не получилось бы, у меня и в параллельных классах одинаковые уроки дать не всегда получается. Впрочем, с конспектами у меня тоже напряг - меня не спрашивают, я и не сплясываю. А вот база практических заданий копится уже несколько лет, только распечатки в каждой школе новые делаю - дома в электронном виде все. Даже контрольные по каждой теме каждому классу приходится заново составлять - с одними то надо проработать, у других это посмотреть, третьи хорошо, если хоть что-то, кроме фамилии, в листке напишут...
15.08.2014
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Каким должен быть интересный урок с Вашей точки зрения? (Ваш среднестатистический урок интересен, уникален?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить