Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Что делать, если ученики нагло списывают из интернета?
АленаЮрьевна25Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 18:36 | Сообщение # 1
АленаЮрьевна25

Алёна
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
77
Награды: 2
Статус: Offline
В этом и суть вопроса. Не раз мне попадались работы детей (сочинения в основном), списанные из интернета. При чем я заранее предупредила оба класса (5, 6), что буду проверять "сомнительные" сочинения "на плагиат". В основном, все уяснили. Но есть индивидуумы... например, читаю сочинение девочки, написанное от лица мальчика blink Или несколько одинаковых сочинений в классе попадается wacko Как реагировать? Я ставлю 2 в дневник. Могу при классе назвать "самых умных". А дальше что? Как с этим бороться? Как вы на это реагируете?
24.08.2014
DimarioДата: Воскресенье, 24.08.2014, 20:43 | Сообщение # 2
Dimario

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
304
Награды: 6
Статус: Offline
Ставить "двойки". Иного выхода нет.

Или оставлять после уроков, чтобы ребенок сел и написал это сочинение (здесь, сейчас, при Вас). Правда, лучше сначала позвонить родителям и спросить на это их разрешения, а то мало ли...
24.08.2014
АленаЮрьевна25Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 20:50 | Сообщение # 3
АленаЮрьевна25

Алёна
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
77
Награды: 2
Статус: Offline
Dimario, Спасибо, попробую оставить пару раз. Авось подействует. wink
24.08.2014
nouvelle9556Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 22:55 | Сообщение # 4
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Да нет, чего уж там... Если уверены, что взято из интернета, забиваете строку из сочинения в поисковик, вам выпадут все ссылки с этим текстом. Демонстрируете плагиатчику, плагиатчик пишет объяснительную на имя директора. Вы докладную.
24.08.2014
АленаЮрьевна25Дата: Понедельник, 25.08.2014, 14:52 | Сообщение # 5
АленаЮрьевна25

Алёна
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
77
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
забиваете строку из сочинения в поисковик

Так и делаю. Они и не спорят, только вот как ПРАВИЛЬНО себя повести, чтобы пресечь в дальнейшем такое. Я уже наедине с "умниками" разговаривала и "чихвостила" при всем классе. Не помогает. Все равно хоть один гений в классе, да отличится. У коллег спрашивают, они рекомендуют очень слабым детям разрешать списывание из интернета. Я так и сделала (есть один ребенок - очень слабый, мягко говоря. Если пишем контрольный диктант, я всегда ему текст даю списывать и ставлю "3". Иначе можно переписывать по пять раз, и он будет писать то на 2, то на 1).
25.08.2014
alsergastДата: Понедельник, 25.08.2014, 15:47 | Сообщение # 6
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Да никак не отучите. Логично было бы просто ставить 2 (вполне заслуженно), но этим не всех напугаешь. Да и вас, как я посмотрю, этот вариант тоже не устраивает:
Цитата АленаЮрьевна25 ()
Если пишем контрольный диктант, я всегда ему текст даю списывать и ставлю "3"

И после этого вы хотите отучить других списывать?!
25.08.2014
АленаЮрьевна25Дата: Понедельник, 25.08.2014, 16:01 | Сообщение # 7
АленаЮрьевна25

Алёна
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
77
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата alsergast ()
И после этого вы хотите отучить других списывать?!

Я понимаю, что это не правильно. Но ребенок этот действительно проблемный, очень слабый ( грубо говоря, начальной школы у него не было - он учился в малокомплектной, в классе было 3 человека и учеба сводилась к тому, чтобы научить детей читать и писать. Всё.). Он не успевает записывать под диктовку. Пишет ОЧЕНЬ медленно. 17 человек уже давно записали предложение, а он переспрашивает каждое слово. Я оставляю на индивидуальный час обычно человек по 5-7. Половина просто слабые ученики, которых стараюсь подтянуть, а остальные - написавшие кр или диктант на 2 или те, кто его вообще не писал. Вот и получается, что я даю задание слабым, затем работаю с двоечниками. А Пете (назовем его так) надо диктовать отдельно от всех, тк он не успевает. В 45 минут не уложиться, а у него автобус - не могу задержать после индивидуального часа или после других уроков.
Вот и не знаю, что делать с ним. Жаль его очень, он ведь не виноват. Ребенок старается, но очень нервный - психует, когда что-то не получается или не успевает. Читает ОЧЕНЬ плохо. Техника чтения в 5 классе была на уровне 35-40 слов. Ошибок миллион. Я просто НЕ ЗНАЮ, что делать.
25.08.2014
alsergastДата: Понедельник, 25.08.2014, 16:12 | Сообщение # 8
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Знакомая ситуация sad Но для остальных это не довод. Для них довод один - "если он списывает - почему нельзя мне?"
Т.ч. ставьте двойки либо пишите сочинение в классе. Есть ещё вариант - заинтересовать, но как это сделать - сказать не могу (да и мало верю, если честно, что это возможно).
25.08.2014
МиклухоДата: Понедельник, 25.08.2014, 16:18 | Сообщение # 9
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата АленаЮрьевна25 ()
Они и не спорят, только вот как ПРАВИЛЬНО себя повести, чтобы пресечь в дальнейшем такое.

Единственный способ пресечь списывание -- абсолютно не ставить оценки за домашнее задание.
smile
Добавлено (25.08.2014, 16:18)
---------------------------------------------
Цитата alsergast ()
мало верю, если честно, что это возможно

Это Вы зря. cry
25.08.2014


Сообщение отредактировал Миклухо - Понедельник, 25.08.2014, 16:29
alsergastДата: Понедельник, 25.08.2014, 16:30 | Сообщение # 10
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Это Вы зря.

А многие сейчас читают книги? Да ещё и хотят напрягаться, чтобы написать сочинение? Смоневаюсь... Дай бог, чтоб хоть полкласса таких набралось. Так что заинтересовать-то можно, но - не всех (и уж "писцы" в первых рядах точно не будут).
25.08.2014
АленаЮрьевна25Дата: Понедельник, 25.08.2014, 17:27 | Сообщение # 11
АленаЮрьевна25

Алёна
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
77
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
абсолютно не ставить оценки за домашнее задание.

Нет такой возможности sad В КТП отводится 1 урок - Подготовка к домашнему сочинению на тему... или по картине... Следовательно, должно быть сочинение и оценка за него. Завуч пристально следит за этим.

Добавлено (25.08.2014, 17:27)
---------------------------------------------

Цитата АленаЮрьевна25 ()
А многие сейчас читают книги?

У меня половина читает. И в том, и в другом классе. Даже процентов 70. И пишут сочинения все добросовестно. Но "умников" 3-4 человека на оба класса. Иногда и у сильных учеников встречаю клише из интернета. Одно-два предложения. Редко, но встречается. А вот что делать с теми, кто списывает полностью, ума не приложу.
25.08.2014
HaemordeathДата: Понедельник, 25.08.2014, 17:39 | Сообщение # 12
Haemordeath

Alex Lagg
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Помню когда я был школьником, интернет был по дозвону и то не в каждом доме был компьютер, учителя знали продавца в книжном учебном магазине и запрещали ей продавать гдз, делали все сами, или же оставались после уроков (начальная школа) и сидели в фойе или коридоре и выполняли сами, как вспомню, аж ностальгия пробирает, а главное все тихо мирно и по-честному
25.08.2014
alsergastДата: Понедельник, 25.08.2014, 19:02 | Сообщение # 13
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата АленаЮрьевна25 ()
Иногда и у сильных учеников встречаю клише из интернета. Одно-два предложения. Редко, но встречается. А вот что делать с теми, кто списывает полностью, ума не приложу.

Одно-два - это не клише) Как ни крути, когда много читаешь, некоторые фразы накрепко врезаются в память и выдаются чисто на автомате.
Цитата АленаЮрьевна25 ()
Но "умников" 3-4 человека на оба класса.

Вряд ли это повод для беспокойства. Ставьте, что заслужили - пусть сами думают, что делать. Или пытайтесь заинтересовать. Других вариантов нет.
25.08.2014
АленаЮрьевна25Дата: Понедельник, 25.08.2014, 20:46 | Сообщение # 14
АленаЮрьевна25

Алёна
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
77
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Haemordeath ()
Помню когда я был школьником,

Я уже писала в другой теме о том же... Когда я училась, всё было по-другому. У нас не было ни интернета, ни ГДЗ. Всё делали сами, ходили в библиотеки. Приносили "живые" книги вместо планшетов с текстами. Учитель был уважаем, его личная жизнь неприкосновенна. А сейчас...
Цитата alsergast ()
Как ни крути, когда много читаешь, некоторые фразы накрепко врезаются в память и выдаются чисто на автомате.

Согласна, особенно, когда они эти фразы из интернетовских сочинений начитаются! biggrin

Добавлено (25.08.2014, 20:46)
---------------------------------------------

Цитата alsergast ()
Или пытайтесь заинтересовать.

Да всем ребятам интересно (по крайней мере они очень оживляются, когда мы готовимся к сочинению). Но Вы ведь знаете, всегда в классе найдется ученик (или несколько учеников), которым будет неинтересно. Они математику любят, а русский им неинтересен.
25.08.2014
PopugaykaДата: Четверг, 11.09.2014, 20:35 | Сообщение # 15
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Пусть сочинения пишут в классе, а Вы не давайте им списывать.
И темы сделайте уникальными.

Добавлено (11.09.2014, 20:35)
---------------------------------------------
Цитата АленаЮрьевна25 ()
Пишет ОЧЕНЬ медленно.

Давайте ему дополнительное задание переписывать полстраницы любого текста.
Цитата
17 человек уже давно записали предложение, а он переспрашивает каждое слово.

По требованию не повторяйте. Приучите, это касается всех, что говорите один (два) раза и всё. Просто переспросы любого ученика отвлекают других
11.09.2014


Сообщение отредактировал Popugayka - Четверг, 11.09.2014, 20:40
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить