Почему не используют широко систему Монтессори если доказано
|
|
mikeai | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 00:08 | Сообщение # 1 |
mikeai
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
172 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Почему не используют как гос.стандарт в обучении систему Монтессори, если доказано что она эффективнее классической и воспитывает человеческие качества лучше?
10.05.2010
|
|
|
| |
|
Adrammelehh | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 14:42 | Сообщение # 2 |
Adrammelehh
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
|
Сообщений: |
444 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Почему не используют как гос.стандарт в обучении систему Монтессори если доказано что она эффективнее классической и воспитывает человеческие качества лучше? Британские учёные?
10.05.2010
|
|
|
| |
|
mikeai | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 19:21 | Сообщение # 3 |
mikeai
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
172 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Монтессори - итальянка... но работала в разных странах. Проводили сравнительный анализ - люди лучше получаются по этой системе, во всех отношениях.. в США это при приеме на работу как доп. преимущество - раз из школы Монтессори вышел, значит хороший сотрудник будет, ответственный, трудолюбивый и вдумчивый.
10.05.2010
|
|
|
| |
|
anonimus | Дата: Вторник, 11.05.2010, 16:06 | Сообщение # 4 |
anonimus
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (mikeai) Проводили сравнительный анализ Кто? Как (методику выложите)? На ком? Quote (mikeai) в США это при приеме на работу как доп. преимущество В США наличие любого диплома (даже диплома о прохождении курсов повышения квалификации использования туалетной бумаги, выданный вашим соседом во время пьянки) -- дополнительное преимущество.
11.05.2010
|
|
|
| |
|
mikeai | Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:18 | Сообщение # 5 |
mikeai
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
172 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
исследования не читал, читал статью на эту тему. где - не помню. мож в википедии или в другом месте... надо поискать. а у Вас есть данные (хотя бы неподтвержденные) или мнения, что оно менее эффективно в плане развития и получения знаний, чем традиционный подход?
11.05.2010
|
|
|
| |
|
anonimus | Дата: Среда, 12.05.2010, 09:50 | Сообщение # 6 |
anonimus
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (mikeai) исследования не читал, читал статью на эту тему. А я читал, что в процентном отношении число выпускников, занимавших высшие государственные посты или принесшие значительный вклад в развитие науки и искусства, были самыми у царскосельского лицея. Да-да, того самого, который закончил Пушкин. Но я-то прекрасно понимаю, что это ни о чём не говорит в плане педагогики и вводить вдруг в школу образование по принципу царскосельского лицея не имеет смысла. Поэтому и Вам рекомендую критически отнестись к заявлениям о внезапном и огромном прорыве в этой области.
12.05.2010
|
|
|
| |
|
mikeai | Дата: Среда, 12.05.2010, 14:29 | Сообщение # 7 |
mikeai
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
172 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
> А я читал, что в процентном отношении число выпускников, занимавших высшие государственные посты или принесшие значительный вклад в развитие науки и искусства, были самыми у царскосельского лицея. Да-да, того самого, который закончил Пушкин. так там только 1 лицей и это было куча времени назад, даже не в 20-м веке. а школ монтессори в сша много и система широко признана и распространена по многим странам. > Поэтому и Вам рекомендую критически отнестись к заявлениям о внезапном и огромном прорыве в этой области. вообще-то он не внезапный... этой системе уже почти 100 лет. критически отнестись можно. ну я покопаю исследования... найду - выложу. Добавлено (12.05.2010, 13:35) --------------------------------------------- Вот, нашел: http://www.montessori-ami.org/research/research.htm Если с английским сложно, чтобы перевести, можете использовать Гугл - там автоматом переводит. Вкратце выжимки: Средняя успеваемость в лучших из обычных школ 1,75, а в Монтессори 2,59-2,72. И выводы исследования: The results showed that the Montessori students reported a significantly better quality of experience in academic work than the traditional students. There were strong differences suggesting that Montessori students were feeling more active, strong, excited, happy, relaxed, sociable, and proud while engaged in academic work. They were also enjoying themselves more, they were more interested in what they were doing, and they wanted to be doing academic work more than the traditional students. Добавлено (12.05.2010, 14:29) --------------------------------------------- Единственное в чем выиграли ученики обычных школ у монтессорианцев - в "ambitious rought play" - в амбициозных грубых играх.
12.05.2010
Сообщение отредактировал mikeai - Среда, 12.05.2010, 13:36
|
|
|
| |
|
anonimus | Дата: Среда, 12.05.2010, 14:38 | Сообщение # 8 |
anonimus
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (mikeai) этой системе уже почти 100 лет. Вот и я про тоже. Советская и российская система образования гораздо моложе и вобрала в себя достижения в том числе и этой системы. Поверить, что внезапно система Монтессори получила качественный скачок вперёд мне очень сложно. Несомненно, система Монтессори лучше тупой зубрёжки. Возможно даже лучше стандартной школьной программы США (хотя она очень сильно разнится в зависимости от штата). Но объективного сравнения системы Монтессори с советской школой преподавания, я не видел. Quote (mikeai) Вот, нашел: Увы, но это рекламные буклеты, а не исследования. Из них сложно что-то толковое выудить.
12.05.2010
|
|
|
| |
|
mikeai | Дата: Среда, 12.05.2010, 15:24 | Сообщение # 9 |
mikeai
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
172 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
> Советская и российская система образования гораздо моложе и вобрала в себя достижения в том числе и этой системы. Что именно взято в сегодняшней российской системе образования и обучающих методиках из системы Монтессори? > Поверить, что внезапно система Монтессори получила качественный скачок вперёд мне очень сложно. Сравнивали уже после 2000-го года. > Несомненно, система Монтессори лучше тупой зубрёжки. Возможно даже лучше стандартной школьной программы США (хотя она очень сильно разнится в зависимости от штата). Исследования я привел - лучше. > Но объективного сравнения системы Монтессори с советской школой преподавания, я не видел. В России нет ни 1 школы Монтессори почему-то... не знаю, почему. Чтобы сравнить, нужно сравнительное исследование качества обучения в средней российской школе и американской... у Вас нет под руками?
12.05.2010
|
|
|
| |
|
anonimus | Дата: Среда, 12.05.2010, 16:20 | Сообщение # 10 |
anonimus
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (mikeai) Что именно взято в сегодняшней российской системе образования и обучающих методиках из системы Монтессори? Сложно сказать. В системе Монтессори нового почти ничего нет. Quote (mikeai) Сравнивали уже после 2000-го года. Вот я и пишу: быстро, решительно скачок! Quote (mikeai) В России нет ни 1 школы Монтессори почему-то... Видимо это другая Россия. Та в которой я живу имеет. Quote (mikeai) Исследования я привел - лучше. Вы не можете отличить научные исследования от научнообразной рекламы?!
12.05.2010
|
|
|
| |
|
mikeai | Дата: Среда, 12.05.2010, 19:43 | Сообщение # 11 |
mikeai
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
172 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
>> Что именно взято в сегодняшней российской системе образования и обучающих методиках из системы Монтессори? >Сложно сказать. В системе Монтессори нового почти ничего нет. Нового по сравнению с чем? с советской системой? >> Сравнивали уже после 2000-го года. > Вот я и пишу: быстро, решительно скачок! Я имею в виду, что развивалась и система Монтессори все это время, и другие системы (видимо), и сравнили. Результаты ощутимо выше в Монтессори, судя по приведенным исследованиям, правда, которые Вы называете рекламой (почему - пока не понял). > В России нет ни 1 школы Монтессори почему-то... Видимо это другая Россия. Та в которой я живу имеет. Адресок подскажете? Я знаю только детсады. И в Мин. образования и науки РФ тоже не знают о таких школах, я сегодня спросил. >> Исследования я привел - лучше. > Вы не можете отличить научные исследования от научнообразной рекламы?! По каким признакам Вы определили, что это наукообразная реклама?
12.05.2010
|
|
|
| |
|
anonimus | Дата: Четверг, 13.05.2010, 10:20 | Сообщение # 12 |
anonimus
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (mikeai) Нового по сравнению с чем? По сравнению с существовавшими до неё системами образования. Quote (mikeai) Я имею в виду, что развивалась и система Монтессори все это время, и другие системы (видимо), и сравнили. Я выделил ключевое слово. Quote (mikeai) По каким признакам Вы определили, что это наукообразная реклама? Нет описания и обоснование выбора объекта исследования, нет описания и обоснование выбора методик исследования, нет описания и обоснование выбора критериев оценки и т.п. Проще говоря, нет признаков научного исследования. Кроме того, нет критического отношения к результатам исследования. А это уже совсем недопустимо для исследования.
13.05.2010
|
|
|
| |
|
mikeai | Дата: Четверг, 13.05.2010, 14:08 | Сообщение # 13 |
mikeai
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
172 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
> Нового по сравнению с чем? По сравнению с существовавшими до неё системами образования. А с советской? > Я имею в виду, что развивалась и система Монтессори все это время, и другие системы (видимо), и сравнили. Я выделил ключевое слово. Хотите сказать, что другие системы не развивались все это время? ну так тем более. Если Монтессори развивалась, а другие нет, то она вполне понятно, что вырвалась вперед. > По каким признакам Вы определили, что это наукообразная реклама? Нет описания и обоснование выбора объекта исследования, нет описания и обоснование выбора методик исследования, нет описания и обоснование выбора критериев оценки и т.п. Проще говоря, нет признаков научного исследования. Кроме того, нет критического отношения к результатам исследования. А это уже совсем недопустимо для исследования. Вообще-то это все я там видел. Вы внимательно прочитали все материалы на этой странице? все PDFки?
13.05.2010
|
|
|
| |
|
anonimus | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 12:18 | Сообщение # 14 |
anonimus
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (mikeai) А с советской? А что нового в стационарном телефоне по сравнению с мобильным? Вы путаете причину и следствие. Quote (mikeai) Хотите сказать, что другие системы не развивались все это время? Я хочу сказать, что это всё ваши личные предположения. Quote (mikeai) Вообще-то это все я там видел. Примеры в студию. По пунктам: 1. описание и обоснование выбора объекта исследования, 2. описание и обоснование выбора методик исследования, 3. описания и обоснование выбора критериев оценки 4. критика результатов. Жду.
17.05.2010
|
|
|
| |
|
mikeai | Дата: Понедельник, 17.05.2010, 15:53 | Сообщение # 15 |
mikeai
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
172 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Я Вашу логику не догоняю, поэтому даже не могу ответить на аргументацию... Начну с простого: все ж, Вы прочитали все PDF-ки там целиком?
17.05.2010
|
|
|
| |
|