Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Почему не используют широко систему Монтессори если доказано (что она эффективнее классической и воспитывает лучше?)
Почему не используют широко систему Монтессори если доказано
mikeaiДата: Понедельник, 10.05.2010, 00:08 | Сообщение # 1
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
Почему не используют как гос.стандарт в обучении систему Монтессори, если доказано что она эффективнее классической и воспитывает человеческие качества лучше?
10.05.2010
AdrammelehhДата: Понедельник, 10.05.2010, 14:42 | Сообщение # 2
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
Почему не используют как гос.стандарт в обучении систему Монтессори если доказано что она эффективнее классической и воспитывает человеческие качества лучше?

Британские учёные?

10.05.2010
mikeaiДата: Понедельник, 10.05.2010, 19:21 | Сообщение # 3
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
Монтессори - итальянка... но работала в разных странах. Проводили сравнительный анализ - люди лучше получаются по этой системе, во всех отношениях.. в США это при приеме на работу как доп. преимущество - раз из школы Монтессори вышел, значит хороший сотрудник будет, ответственный, трудолюбивый и вдумчивый.
10.05.2010
anonimusДата: Вторник, 11.05.2010, 16:06 | Сообщение # 4
anonimus

Noname Anonymous
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (mikeai)
Проводили сравнительный анализ
Кто? Как (методику выложите)? На ком?
Quote (mikeai)
в США это при приеме на работу как доп. преимущество
В США наличие любого диплома (даже диплома о прохождении курсов повышения квалификации использования туалетной бумаги, выданный вашим соседом во время пьянки) -- дополнительное преимущество.
11.05.2010
mikeaiДата: Вторник, 11.05.2010, 21:18 | Сообщение # 5
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
исследования не читал, читал статью на эту тему. где - не помню. мож в википедии или в другом месте... надо поискать. а у Вас есть данные (хотя бы неподтвержденные) или мнения, что оно менее эффективно в плане развития и получения знаний, чем традиционный подход?
11.05.2010
anonimusДата: Среда, 12.05.2010, 09:50 | Сообщение # 6
anonimus

Noname Anonymous
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (mikeai)
исследования не читал, читал статью на эту тему.
А я читал, что в процентном отношении число выпускников, занимавших высшие государственные посты или принесшие значительный вклад в развитие науки и искусства, были самыми у царскосельского лицея. Да-да, того самого, который закончил Пушкин.
Но я-то прекрасно понимаю, что это ни о чём не говорит в плане педагогики и вводить вдруг в школу образование по принципу царскосельского лицея не имеет смысла.
Поэтому и Вам рекомендую критически отнестись к заявлениям о внезапном и огромном прорыве в этой области.
12.05.2010
mikeaiДата: Среда, 12.05.2010, 14:29 | Сообщение # 7
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
> А я читал, что в процентном отношении число выпускников, занимавших высшие государственные посты или принесшие значительный вклад в развитие науки и искусства, были самыми у царскосельского лицея. Да-да, того самого, который закончил Пушкин.

так там только 1 лицей и это было куча времени назад, даже не в 20-м веке. а школ монтессори в сша много и система широко признана и распространена по многим странам.

> Поэтому и Вам рекомендую критически отнестись к заявлениям о внезапном и огромном прорыве в этой области.

вообще-то он не внезапный... этой системе уже почти 100 лет. критически отнестись можно. ну я покопаю исследования... найду - выложу.

Добавлено (12.05.2010, 13:35)
---------------------------------------------
Вот, нашел: http://www.montessori-ami.org/research/research.htm

Если с английским сложно, чтобы перевести, можете использовать Гугл - там автоматом переводит.

Вкратце выжимки:

Средняя успеваемость в лучших из обычных школ 1,75, а в Монтессори 2,59-2,72.

И выводы исследования:

The results showed that the
Montessori students reported a significantly
better quality of experience
in academic work than the
traditional students. There were
strong differences suggesting that
Montessori students were feeling
more active, strong, excited, happy,
relaxed, sociable, and proud while
engaged in academic work. They
were also enjoying themselves
more, they were more interested in
what they were doing, and they
wanted to be doing academic work
more than the traditional students.

Добавлено (12.05.2010, 14:29)
---------------------------------------------
Единственное в чем выиграли ученики обычных школ у монтессорианцев - в "ambitious rought play" - в амбициозных грубых играх.

12.05.2010


Сообщение отредактировал mikeai - Среда, 12.05.2010, 13:36
anonimusДата: Среда, 12.05.2010, 14:38 | Сообщение # 8
anonimus

Noname Anonymous
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (mikeai)
этой системе уже почти 100 лет.
Вот и я про тоже. Советская и российская система образования гораздо моложе и вобрала в себя достижения в том числе и этой системы. Поверить, что внезапно система Монтессори получила качественный скачок вперёд мне очень сложно. Несомненно, система Монтессори лучше тупой зубрёжки. Возможно даже лучше стандартной школьной программы США (хотя она очень сильно разнится в зависимости от штата). Но объективного сравнения системы Монтессори с советской школой преподавания, я не видел.

Quote (mikeai)
Вот, нашел:
Увы, но это рекламные буклеты, а не исследования. Из них сложно что-то толковое выудить.
12.05.2010
mikeaiДата: Среда, 12.05.2010, 15:24 | Сообщение # 9
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
> Советская и российская система образования гораздо моложе и вобрала в себя достижения в том числе и этой системы.

Что именно взято в сегодняшней российской системе образования и обучающих методиках из системы Монтессори?

> Поверить, что внезапно система Монтессори получила качественный скачок вперёд мне очень сложно.

Сравнивали уже после 2000-го года.

> Несомненно, система Монтессори лучше тупой зубрёжки. Возможно даже лучше стандартной школьной программы США (хотя она очень сильно разнится в зависимости от штата).

Исследования я привел - лучше.

> Но объективного сравнения системы Монтессори с советской школой преподавания, я не видел.

В России нет ни 1 школы Монтессори почему-то... не знаю, почему. Чтобы сравнить, нужно сравнительное исследование качества обучения в средней российской школе и американской... у Вас нет под руками?

12.05.2010
anonimusДата: Среда, 12.05.2010, 16:20 | Сообщение # 10
anonimus

Noname Anonymous
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (mikeai)
Что именно взято в сегодняшней российской системе образования и обучающих методиках из системы Монтессори?
Сложно сказать. В системе Монтессори нового почти ничего нет.
Quote (mikeai)
Сравнивали уже после 2000-го года.
Вот я и пишу: быстро, решительно скачок!
Quote (mikeai)
В России нет ни 1 школы Монтессори почему-то...
Видимо это другая Россия. Та в которой я живу имеет.
Quote (mikeai)
Исследования я привел - лучше.
Вы не можете отличить научные исследования от научнообразной рекламы?!
12.05.2010
mikeaiДата: Среда, 12.05.2010, 19:43 | Сообщение # 11
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
>> Что именно взято в сегодняшней российской системе образования и обучающих методиках из системы Монтессори?
>Сложно сказать. В системе Монтессори нового почти ничего нет.

Нового по сравнению с чем? с советской системой?

>> Сравнивали уже после 2000-го года.
> Вот я и пишу: быстро, решительно скачок!

Я имею в виду, что развивалась и система Монтессори все это время, и другие системы (видимо), и сравнили. Результаты ощутимо выше в Монтессори, судя по приведенным исследованиям, правда, которые Вы называете рекламой (почему - пока не понял).

> В России нет ни 1 школы Монтессори почему-то...
Видимо это другая Россия. Та в которой я живу имеет.

Адресок подскажете? Я знаю только детсады.
И в Мин. образования и науки РФ тоже не знают о таких школах, я сегодня спросил.

>> Исследования я привел - лучше.
> Вы не можете отличить научные исследования от научнообразной рекламы?!

По каким признакам Вы определили, что это наукообразная реклама?

12.05.2010
anonimusДата: Четверг, 13.05.2010, 10:20 | Сообщение # 12
anonimus

Noname Anonymous
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (mikeai)
Нового по сравнению с чем?
По сравнению с существовавшими до неё системами образования.
Quote (mikeai)
Я имею в виду, что развивалась и система Монтессори все это время, и другие системы (видимо), и сравнили.
Я выделил ключевое слово.

Quote (mikeai)
По каким признакам Вы определили, что это наукообразная реклама?
Нет описания и обоснование выбора объекта исследования, нет описания и обоснование выбора методик исследования, нет описания и обоснование выбора критериев оценки и т.п. Проще говоря, нет признаков научного исследования. Кроме того, нет критического отношения к результатам исследования. А это уже совсем недопустимо для исследования.
13.05.2010
mikeaiДата: Четверг, 13.05.2010, 14:08 | Сообщение # 13
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
> Нового по сравнению с чем?
По сравнению с существовавшими до неё системами образования.

А с советской?

> Я имею в виду, что развивалась и система Монтессори все это время, и другие системы (видимо), и сравнили.
Я выделил ключевое слово.

Хотите сказать, что другие системы не развивались все это время? ну так тем более. Если Монтессори развивалась, а другие нет, то она вполне понятно, что вырвалась вперед.

> По каким признакам Вы определили, что это наукообразная реклама?
Нет описания и обоснование выбора объекта исследования, нет описания и обоснование выбора методик исследования, нет описания и обоснование выбора критериев оценки и т.п. Проще говоря, нет признаков научного исследования. Кроме того, нет критического отношения к результатам исследования. А это уже совсем недопустимо для исследования.

Вообще-то это все я там видел. Вы внимательно прочитали все материалы на этой странице? все PDFки?

13.05.2010
anonimusДата: Понедельник, 17.05.2010, 12:18 | Сообщение # 14
anonimus

Noname Anonymous
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (mikeai)
А с советской?
А что нового в стационарном телефоне по сравнению с мобильным? Вы путаете причину и следствие.

Quote (mikeai)
Хотите сказать, что другие системы не развивались все это время?
Я хочу сказать, что это всё ваши личные предположения.

Quote (mikeai)
Вообще-то это все я там видел.
Примеры в студию.
По пунктам:
1. описание и обоснование выбора объекта исследования,
2. описание и обоснование выбора методик исследования,
3. описания и обоснование выбора критериев оценки
4. критика результатов.

Жду.

17.05.2010
mikeaiДата: Понедельник, 17.05.2010, 15:53 | Сообщение # 15
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
Я Вашу логику не догоняю, поэтому даже не могу ответить на аргументацию...

Начну с простого: все ж, Вы прочитали все PDF-ки там целиком?

17.05.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Почему не используют широко систему Монтессори если доказано (что она эффективнее классической и воспитывает лучше?)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить