Врачи и педагоги не имеют права курить!
|
|
Маша_Акинина | Дата: Вторник, 09.10.2012, 13:43 | Сообщение # 46 |
331 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Ромашка, милая успокойтесь же! По моему, я только и говорю о том, что думаю.
09.10.2012
|
|
|
| |
|
Маша_Акинина | Дата: Вторник, 09.10.2012, 13:45 | Сообщение # 47 |
331 |
32 |
Offline |
|
Quote (miflin) К дыму более привычная, не закашляется в ответственный момент в "горящей избе"... Понятно! Противогаз одену
09.10.2012
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Вторник, 09.10.2012, 13:50 | Сообщение # 48 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
|
6123 |
72 |
Offline |
|
Quote (Маша_Акинина) Врачи и педагоги - это обособленный класс общества, к которому всегда приковано внимание, в чьих руках сосредоточено наше счастливое настоящее и будущее. Хорошо, что я не врач. И слава богу, что не педагог. Т.е. свободный я. Не обособленный. Quote (Маша_Акинина) Я влюблена в педагогику, как пушкинская Татьяна... Бывает. Но пора завязывать. Переходить на более высокий уровень отношений. Quote (Маша_Акинина) А почему у курящей женщины больше шансов "выполнить миссию"? Она больше натренирована что-ли? Да. Ей по фигу чего курить. Табак или чего-то еще.
В связи с этим... Сам-то я курить прекратил два года назад. После тридцатилетнего стажа. Без всякой силы воли. А вот сейчас задумался. Избы горящие и все такое... Прочитал на днях, что алкоголь снижает риск ядерного облучения. Сами понимаете, третья мировая на пороге. Враги-империалисты не дремлют. И решил вот что. Начинаю пить. Пока понемножку. Поллитра водки в день, я думаю, пока достаточно. Не... Ну надо же как-то организьм готовить к грядущему...
09.10.2012
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Вторник, 09.10.2012, 15:33 | Сообщение # 49 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
|
2112 |
69 |
Offline |
|
Quote (Иваныч) И решил вот что. Начинаю пить.
09.10.2012
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Вторник, 09.10.2012, 15:42 | Сообщение # 50 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
|
2992 |
44 |