Школа: большая или маленькая?
|
|
Миклухо | Дата: Суббота, 16.03.2013, 14:08 | Сообщение # 76 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (alsergast) Не поймёшь Вас.. Эту ниточку Вы вели. Странно, что Вы мгновенно забываете о чём только что говорили. Вас удивило почему я от 35 перепрыгнул на 25. Я Вам объяснил, что РЕАЛИИ таковы, а ВЫ опять делаете удивлённое лицо. Цитата (alsergast) Опять в крайность. Тогда уж нафиг ручки, бумагу и пр. - вернёмся к палочкам и камушкам! Из-за того, что кто-то не умеет использовать хорошую вещь, она сама по себе не становится вредной (и топором можно не только дрова рубить). Перечитайте мой текст. Там нет ничего, о чём Вы пишете. Цитата (alsergast) Азимов отдыхает... Аргументируйте. Эмоции-то к чему?Добавлено (16.03.2013, 14:08) ---------------------------------------------
Цитата (fisvetik) Высказала свое мнение. А я доказал теорему. Почувствуйте разницу. Цитата (Alesya-dv) Нет сейчас у учителя такого выбора. Есть выбор, что требовать. Можно требовать достойную оплату за 18 часов, а можно требовать уменьшение учеников в классе. У первого требования ЯСНЫЙ смысл. Второе закрепляет мрачную действительность. Цитата (Alesya-dv) И потом, если говорить о профессионализме учителя, то неважно сколько человек в классее. Это вывод достойный думающего человека. Цитата (Alesya-dv) Вы все о чем-то говорите, вопрос в том, где детям лучше учиться? Этот вопрос был исчерпан сразу. После чего на арену выплыл новый. Вы вольны были его не обсуждать.
16.03.2013
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Суббота, 16.03.2013, 15:06 | Сообщение # 77 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Миклухо) Эту ниточку Вы вели. Странно, что Вы мгновенно забываете о чём только что говорили. Вас удивило почему я от 35 перепрыгнул на 25. Я Вам объяснил, что РЕАЛИИ таковы, а ВЫ опять делаете удивлённое лицо. Перестаньте прыгать от реалий к нормальности - и удивлённых лиц не будет. Вы же сами говорили, что 40 человек в классе - это нормально, а теперь, оказывается, что реально - только 30 (и то нужно радоваться). Цитата (Миклухо) Аргументируйте. Эмоции-то к чему? Что тут аргументировать? Это Ваше утверждение о выгоде и 50% ещё менее реально, чем 18 часов в небольших классах. Цитата (Миклухо) Есть выбор, что требовать. Можно требовать достойную оплату за 18 часов, а можно требовать уменьшение учеников в классе. У первого требования ЯСНЫЙ смысл. Второе закрепляет мрачную действительность. А можно - и то, и другое. Или опять - "не стоит отрываться от реальности"? Цитата (Миклухо) А я доказал теорему. Уже который раз всплывает это грозное слово, появившееся ещё в первых постах. А вот доказательства (да ещё логического) так и не видно. "Читайте тему" не катит, т.к. в теме самое близкое объяснение - три гипотезы: маяк, город-село и современность-сов.время, которые практически не связаны с количеством учеников. ЕСли маяк, к примеру, имеется 1 на 70 человек - объединять всех в один класс? А может, лучше поискать пару-тройку маячков среди остальных?
16.03.2013
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Суббота, 16.03.2013, 15:18 | Сообщение # 78 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Миклухо) Можно требовать достойную оплату за 18 часов, а можно требовать уменьшение учеников в классе. У первого требования ЯСНЫЙ смысл. Второе закрепляет мрачную действительность. У кого требовать-то? А, ответ знаю- у Путина. Понимаете в чем дело, я хочу и достойную зарплату, и малое кол-во учеников. Два эти требования не являются взаимоисключающими. Не понимаю, чем маньшее количество учеников может омрачить действительность? Сейчас есть классы свыше 30 человек и чуда там не происходит.
16.03.2013
|
|
|
| |
|
AlinaGor | Дата: Суббота, 16.03.2013, 18:42 | Сообщение # 79 |
AlinaGor
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
830 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Alesya-dv) Сейчас есть классы свыше 30 человек и чуда там не происходит.
Кстати да
16.03.2013
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Суббота, 16.03.2013, 19:23 | Сообщение # 80 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Дано: факт А - в сельских школах меньшее число учеников по сравнению с городом факт В - в сельских школах успеваемость хуже Доказать : "из А следует В" либо "А-необходимое и достаточной условие для В". Доказательство:? Миклухо, плиз, только языком формальной логики.
16.03.2013
Сообщение отредактировал Ileo - Суббота, 16.03.2013, 20:09
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Суббота, 16.03.2013, 19:59 | Сообщение # 81 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Ileo, если позволите, маленькое уточнение: в сельских школах ниже качество.
16.03.2013
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Суббота, 16.03.2013, 20:07 | Сообщение # 82 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Alesya-dv) в сельских школах ниже качество. а в чем разница-то? В принципе, это я для себя, на условие задачи это не влияет.
16.03.2013
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Суббота, 16.03.2013, 20:10 | Сообщение # 83 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Успеваемость-это без двоек, а качаство на 4и5.
16.03.2013
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Суббота, 16.03.2013, 20:12 | Сообщение # 84 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Alesya-dv) Успеваемость-это без двоек, а качаство на 4и5 Ну пусть так...
16.03.2013
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Суббота, 16.03.2013, 20:39 | Сообщение # 85 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Миклухо) Этот вопрос был исчерпан сразу. Я бы так не сказала... Для меня, например, сразу был исчерпан вопрос об оптимальном количестве учеников в классе. А вот где детям более интересно/неинтересно, комфортно/некомфортно и т.п. пока не пойму. Пытаюсь сама выбрать между большой и маленькой школой, представив себя ребенком, но не могу, т.к. сравнить не с чем. Сама училась в огромной школе. Из плюсов помню, что нравилось носиться по просторным, длинным коридорам, особенно на продленке. Но качество обучения при 35 чел. в классах всё же оставляло желать лучшего (хотя мне это тогда не больно-то нужно было )
16.03.2013
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Суббота, 16.03.2013, 21:17 | Сообщение # 86 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Лорисон) А вот где детям более интересно/неинтересно, комфортно/некомфортно и т.п. пока не пойму. На мой взгляд, это не от размера зависит. Свои плюсы и минусы будут в любой школе. В нашей малюсенькой и интересно (праздники, кружки, муз.школа), и уютно (тепло, светло, чисто), и комфортно (все свои, обстановка почти семейная). Но есть дети, кот. тут плохо. Мальчик во вторм классе жалуется, что ему плохо, просит маму в большую школу перевести. Но мне кажется, что и в большой проблем у него меньше не станет-очень сложный ребенок. Хотелось бы больше кружков и ранообразней, больше выезжать, столовую хорошо бы.....
16.03.2013
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 16.03.2013, 22:16 | Сообщение # 87 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (alsergast) Перестаньте прыгать от реалий к нормальности - и удивлённых лиц не будет. "А колесо от трамвая Вам не надо?"(с) Цитата (alsergast) Вы же сами говорили, что 40 человек в классе - это нормально, а теперь, оказывается, что реально - только 30 (и то нужно радоваться). Вы, видимо, троллите специально. Ведь каждый раз АБСОЛЮТНО понятно о чём идёт речь. О 40 речь шла в доказательстве, что уменьшение количества учеников в классе НЕ способствует повышению качества школьного образования. А 30 это реальная наполняемость городских классов уже двадцать последних лет. Цитата (alsergast) Это Ваше утверждение о выгоде и 50% ещё менее реально, чем 18 часов в небольших классах. Напомните мне где я говорил о 50%. Каюсь, не помню такого. Цитата (alsergast) А вот доказательства (да ещё логического) так и не видно. "Читайте тему" не катит, Я предлагал Вам продублировать доказательство на каждой странице, Вы не среагировали. И опять начинаете сказку про белого бычка. Цитата (alsergast) А может, лучше поискать пару-тройку маячков среди остальных? Вот это точно не "прокатит". Известно, что среди людей 3% имеют айкью выше 130. Это один ученик на класс из 33 человек. Добавлено (16.03.2013, 22:11) ---------------------------------------------
Цитата (Alesya-dv) Понимаете в чем дело, я хочу и достойную зарплату, и малое кол-во учеников. Два эти требования не являются взаимоисключающими. "Хочу быть владычицей морскою, Чтобы жить мне в Окияне-море, Чтоб служила мне рыбка золотая И была б у меня на посылках».(с)Добавлено (16.03.2013, 22:12) ---------------------------------------------
Цитата (Alesya-dv) Сейчас есть классы свыше 30 человек и чуда там не происходит. Кто ждёт чуда, остаётся у разбитого корыта.Добавлено (16.03.2013, 22:16) ---------------------------------------------
Цитата (Ileo) Доказательство:? И Вы тоже невнимательны? Для дамы могу и третий раз повторить.
16.03.2013
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Суббота, 16.03.2013, 22:28 | Сообщение # 88 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Миклухо) ля дамы могу и третий раз повторить. Да, пожалуйста. На языке логики и теории экспериментов, плиз. Можно формулами.
16.03.2013
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 16.03.2013, 22:37 | Сообщение # 89 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Лорисон) А вот где детям более интересно/неинтересно, комфортно/некомфортно и т.п. пока не пойму. Во всех отношениях лучше, если в школе все друг друга знают. Примерно 250 человек. Цитата (Лорисон) Но качество обучения при 35 чел. в классах всё же оставляло желать лучшего Это можно говорить про любую эпоху, но было многократно ВЫШЕ. Добавлено (16.03.2013, 22:37) --------------------------------------------- Специально для Ileo. Третий раз повторяю доказательство: Цитата (Миклухо) В советское время в городских школах обучалось по 40 человек, а в сельских 15-20 в среднем. Никто не будет спорить, что образование в городских школах было более высоким?
16.03.2013
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Суббота, 16.03.2013, 22:38 | Сообщение # 90 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Миклухо) Напомните мне где я говорил о 50%. Каюсь, не помню такого. Да запросто - пост 71:"Выгоднее платить за качественное образование. Например учителю, добившемуся результата 50,2% выгодно давать каждые пять лет годовой отпуск с 500% оплатой. Выгода государства будет ОГРОМНА." (0,2 % не стал упоминать, каюсь). Цитата (Миклухо) Я предлагал Вам продублировать доказательство на каждой странице, Вы не среагировали. И опять начинаете сказку про белого бычка. Не уходите от ответа. К тому же, как я погляжу, не один я тут такой "слепой". Цитата (Миклухо) Известно, что среди людей 3% имеют айкью выше 130. Это один ученик на класс из 33 человек. Вы предлагаете всех остальных поставить в зависимость от этих 3%? А если он такой - один на школу?
16.03.2013
|
|
|
| |
|