Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Школа: большая или маленькая? (Что лучше для детей)
Школа: большая или маленькая?
МиклухоДата: Суббота, 16.03.2013, 14:08 | Сообщение # 76
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (alsergast)
Не поймёшь Вас..

Эту ниточку Вы вели. Странно, что Вы мгновенно забываете о чём только что говорили. Вас удивило почему я от 35 перепрыгнул на 25. Я Вам объяснил, что РЕАЛИИ таковы, а ВЫ опять делаете удивлённое лицо.
Цитата (alsergast)
Опять в крайность. Тогда уж нафиг ручки, бумагу и пр. - вернёмся к палочкам и камушкам! Из-за того, что кто-то не умеет использовать хорошую вещь, она сама по себе не становится вредной (и топором можно не только дрова рубить).

Перечитайте мой текст. Там нет ничего, о чём Вы пишете.
Цитата (alsergast)
Азимов отдыхает...

Аргументируйте. Эмоции-то к чему?

Добавлено (16.03.2013, 14:08)
---------------------------------------------

Цитата (fisvetik)
Высказала свое мнение.

А я доказал теорему. Почувствуйте разницу. smile
Цитата (Alesya-dv)
Нет сейчас у учителя такого выбора.

Есть выбор, что требовать. Можно требовать достойную оплату за 18 часов, а можно требовать уменьшение учеников в классе.
У первого требования ЯСНЫЙ смысл. Второе закрепляет мрачную действительность.
Цитата (Alesya-dv)
И потом, если говорить о профессионализме учителя, то неважно сколько человек в классее.