Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Школа: большая или маленькая? (Что лучше для детей)
Школа: большая или маленькая?
МиклухоДата: Суббота, 16.03.2013, 14:08 | Сообщение # 76
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (alsergast)
Не поймёшь Вас..

Эту ниточку Вы вели. Странно, что Вы мгновенно забываете о чём только что говорили. Вас удивило почему я от 35 перепрыгнул на 25. Я Вам объяснил, что РЕАЛИИ таковы, а ВЫ опять делаете удивлённое лицо.
Цитата (alsergast)
Опять в крайность. Тогда уж нафиг ручки, бумагу и пр. - вернёмся к палочкам и камушкам! Из-за того, что кто-то не умеет использовать хорошую вещь, она сама по себе не становится вредной (и топором можно не только дрова рубить).

Перечитайте мой текст. Там нет ничего, о чём Вы пишете.
Цитата (alsergast)
Азимов отдыхает...

Аргументируйте. Эмоции-то к чему?

Добавлено (16.03.2013, 14:08)
---------------------------------------------

Цитата (fisvetik)
Высказала свое мнение.

А я доказал теорему. Почувствуйте разницу. smile
Цитата (Alesya-dv)
Нет сейчас у учителя такого выбора.

Есть выбор, что требовать. Можно требовать достойную оплату за 18 часов, а можно требовать уменьшение учеников в классе.
У первого требования ЯСНЫЙ смысл. Второе закрепляет мрачную действительность.
Цитата (Alesya-dv)
И потом, если говорить о профессионализме учителя, то неважно сколько человек в классее.

Это вывод достойный думающего человека. smile
Цитата (Alesya-dv)
Вы все о чем-то говорите, вопрос в том, где детям лучше учиться?

Этот вопрос был исчерпан сразу. После чего на арену выплыл новый. Вы вольны были его не обсуждать. smile
16.03.2013
alsergastДата: Суббота, 16.03.2013, 15:06 | Сообщение # 77
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
Эту ниточку Вы вели. Странно, что Вы мгновенно забываете о чём только что говорили. Вас удивило почему я от 35 перепрыгнул на 25. Я Вам объяснил, что РЕАЛИИ таковы, а ВЫ опять делаете удивлённое лицо.

Перестаньте прыгать от реалий к нормальности - и удивлённых лиц не будет. Вы же сами говорили, что 40 человек в классе - это нормально, а теперь, оказывается, что реально - только 30 (и то нужно радоваться).
Цитата (Миклухо)
Аргументируйте. Эмоции-то к чему?

Что тут аргументировать? Это Ваше утверждение о выгоде и 50% ещё менее реально, чем 18 часов в небольших классах.
Цитата (Миклухо)
Есть выбор, что требовать. Можно требовать достойную оплату за 18 часов, а можно требовать уменьшение учеников в классе.
У первого требования ЯСНЫЙ смысл. Второе закрепляет мрачную действительность.

А можно - и то, и другое. Или опять - "не стоит отрываться от реальности"?
Цитата (Миклухо)
А я доказал теорему.

Уже который раз всплывает это грозное слово, появившееся ещё в первых постах. А вот доказательства (да ещё логического) так и не видно. "Читайте тему" не катит, т.к. в теме самое близкое объяснение - три гипотезы: маяк, город-село и современность-сов.время, которые практически не связаны с количеством учеников. ЕСли маяк, к примеру, имеется 1 на 70 человек - объединять всех в один класс? А может, лучше поискать пару-тройку маячков среди остальных?
16.03.2013
Alesya-dvДата: Суббота, 16.03.2013, 15:18 | Сообщение # 78
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
Можно требовать достойную оплату за 18 часов, а можно требовать уменьшение учеников в классе. У первого требования ЯСНЫЙ смысл. Второе закрепляет мрачную действительность.

У кого требовать-то? А, ответ знаю- у Путина.
Понимаете в чем дело, я хочу и достойную зарплату, и малое кол-во учеников. Два эти требования не являются взаимоисключающими.
Не понимаю, чем маньшее количество учеников может омрачить действительность? Сейчас есть классы свыше 30 человек и чуда там не происходит.
16.03.2013
AlinaGorДата: Суббота, 16.03.2013, 18:42 | Сообщение # 79
AlinaGor

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
830
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата (Alesya-dv)
Сейчас есть классы свыше 30 человек и чуда там не происходит.


Кстати да
16.03.2013
IleoДата: Суббота, 16.03.2013, 19:23 | Сообщение # 80
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Дано:
факт А - в сельских школах меньшее число учеников по сравнению с городом
факт В - в сельских школах успеваемость хуже
Доказать : "из А следует В" либо "А-необходимое и достаточной условие для В".
Доказательство:?
Миклухо, плиз, только языком формальной логики.
16.03.2013


Сообщение отредактировал Ileo - Суббота, 16.03.2013, 20:09
Alesya-dvДата: Суббота, 16.03.2013, 19:59 | Сообщение # 81
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Ileo, если позволите, маленькое уточнение: в сельских школах ниже качество.
16.03.2013
IleoДата: Суббота, 16.03.2013, 20:07 | Сообщение # 82
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата (Alesya-dv)
в сельских школах ниже качество.
а в чем разница-то? В принципе, это я для себя, на условие задачи это не влияет.
16.03.2013
Alesya-dvДата: Суббота, 16.03.2013, 20:10 | Сообщение # 83
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Успеваемость-это без двоек, а качаство на 4и5.
16.03.2013
IleoДата: Суббота, 16.03.2013, 20:12 | Сообщение # 84
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата (Alesya-dv)
Успеваемость-это без двоек, а качаство на 4и5
Ну пусть так...
16.03.2013
ЛорисонДата: Суббота, 16.03.2013, 20:39 | Сообщение # 85
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
Этот вопрос был исчерпан сразу.

Я бы так не сказала... Для меня, например, сразу был исчерпан вопрос об оптимальном количестве учеников в классе. smile А вот где детям более интересно/неинтересно, комфортно/некомфортно и т.п. пока не пойму. Пытаюсь сама выбрать между большой и маленькой школой, представив себя ребенком, но не могу, т.к. сравнить не с чем. Сама училась в огромной школе. Из плюсов помню, что нравилось носиться по просторным, длинным коридорам, особенно на продленке. Но качество обучения при 35 чел. в классах всё же оставляло желать лучшего (хотя мне это тогда не больно-то нужно было biggrin )
16.03.2013
Alesya-dvДата: Суббота, 16.03.2013, 21:17 | Сообщение # 86
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата (Лорисон)
А вот где детям более интересно/неинтересно, комфортно/некомфортно и т.п. пока не пойму.

На мой взгляд, это не от размера зависит. Свои плюсы и минусы будут в любой школе. В нашей малюсенькой и интересно (праздники, кружки, муз.школа), и уютно (тепло, светло, чисто), и комфортно (все свои, обстановка почти семейная). Но есть дети, кот. тут плохо. Мальчик во вторм классе жалуется, что ему плохо, просит маму в большую школу перевести. Но мне кажется, что и в большой проблем у него меньше не станет-очень сложный ребенок.
Хотелось бы больше кружков и ранообразней, больше выезжать, столовую хорошо бы.....
16.03.2013
МиклухоДата: Суббота, 16.03.2013, 22:16 | Сообщение # 87
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (alsergast)
Перестаньте прыгать от реалий к нормальности - и удивлённых лиц не будет.

"А колесо от трамвая Вам не надо?"(с)
Цитата (alsergast)
Вы же сами говорили, что 40 человек в классе - это нормально, а теперь, оказывается, что реально - только 30 (и то нужно радоваться).

Вы, видимо, троллите специально. Ведь каждый раз АБСОЛЮТНО понятно о чём идёт речь. О 40 речь шла в доказательстве, что уменьшение количества учеников в классе НЕ способствует повышению качества школьного образования. А 30 это реальная наполняемость городских классов уже двадцать последних лет.
Цитата (alsergast)
Это Ваше утверждение о выгоде и 50% ещё менее реально, чем 18 часов в небольших классах.

Напомните мне где я говорил о 50%. Каюсь, не помню такого. smile
Цитата (alsergast)
А вот доказательства (да ещё логического) так и не видно. "Читайте тему" не катит,

Я предлагал Вам продублировать доказательство на каждой странице, Вы не среагировали. И опять начинаете сказку про белого бычка.
Цитата (alsergast)
А может, лучше поискать пару-тройку маячков среди остальных?

Вот это точно не "прокатит". Известно, что среди людей 3% имеют айкью выше 130. Это один ученик на класс из 33 человек. smile

Добавлено (16.03.2013, 22:11)
---------------------------------------------

Цитата (Alesya-dv)
Понимаете в чем дело, я хочу и достойную зарплату, и малое кол-во учеников. Два эти требования не являются взаимоисключающими.

"Хочу быть владычицей морскою, Чтобы жить мне в Окияне-море, Чтоб служила мне рыбка золотая И была б у меня на посылках».(с)

Добавлено (16.03.2013, 22:12)
---------------------------------------------

Цитата (Alesya-dv)
Сейчас есть классы свыше 30 человек и чуда там не происходит.

Кто ждёт чуда, остаётся у разбитого корыта.

Добавлено (16.03.2013, 22:16)
---------------------------------------------

Цитата (Ileo)
Доказательство:?

И Вы тоже невнимательны?
Для дамы могу и третий раз повторить. smile
16.03.2013
IleoДата: Суббота, 16.03.2013, 22:28 | Сообщение # 88
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
ля дамы могу и третий раз повторить.
Да, пожалуйста. На языке логики и теории экспериментов, плиз. Можно формулами.
16.03.2013
МиклухоДата: Суббота, 16.03.2013, 22:37 | Сообщение # 89
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (Лорисон)
А вот где детям более интересно/неинтересно, комфортно/некомфортно и т.п. пока не пойму.

Во всех отношениях лучше, если в школе все друг друга знают. Примерно 250 человек. smile
Цитата (Лорисон)
Но качество обучения при 35 чел. в классах всё же оставляло желать лучшего

Это можно говорить про любую эпоху, но было многократно ВЫШЕ. smile

Добавлено (16.03.2013, 22:37)
---------------------------------------------
Специально для Ileo. Третий раз повторяю доказательство:

Цитата (Миклухо)
В советское время в городских школах обучалось по 40 человек, а в сельских 15-20 в среднем.
Никто не будет спорить, что образование в городских школах было более высоким?
16.03.2013
alsergastДата: Суббота, 16.03.2013, 22:38 | Сообщение # 90
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата (Миклухо)
Напомните мне где я говорил о 50%. Каюсь, не помню такого.

Да запросто - пост 71:"Выгоднее платить за качественное образование. Например учителю, добившемуся результата 50,2% выгодно давать каждые пять лет годовой отпуск с 500% оплатой. Выгода государства будет ОГРОМНА." (0,2 % не стал упоминать, каюсь).
Цитата (Миклухо)
Я предлагал Вам продублировать доказательство на каждой странице, Вы не среагировали. И опять начинаете сказку про белого бычка.

Не уходите от ответа. К тому же, как я погляжу, не один я тут такой "слепой". cool
Цитата (Миклухо)
Известно, что среди людей 3% имеют айкью выше 130. Это один ученик на класс из 33 человек.

Вы предлагаете всех остальных поставить в зависимость от этих 3%? А если он такой - один на школу?
16.03.2013
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Школа: большая или маленькая? (Что лучше для детей)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить