Школа: большая или маленькая?
|
|
Лорисон | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 11:43 | Сообщение # 106 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Alesya-dv) Но есть дети, кот. тут плохо. Мальчик во вторм классе жалуется, что ему плохо, просит маму в большую школу перевести. А почему ему там плохо, не говорил? Цитата (Миклухо) Практика доказала, что маленькие классы не способствуют успешному обучению. Тоже не могу понять, где здесь доказательство?
17.03.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 11:43 | Сообщение # 107 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
В беседу не ввязываюсь, но хочу обратить внимание всех: самая активная тема! На 131 просмотр - 104 ответа. Почти 80%!
17.03.2013
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 11:45 | Сообщение # 108 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Миклухо) Это Вы уважаемый мухлюете, причём постоянно и настойчиво. Почему Вы обрезали мою цитату? Потому что "не валидный" ничего не меняет, т.к. результат будет не то что не достоверный, а вообще не имеющий отношения к делу (=фальшивый). Цитата (Миклухо) Ваше мухлевание зашкалило уже за десяток случаев. Ах, это я мухлюю? А Ваше постоянное пренебрежение к ФАКТАМ (которые, кстати, не только я прошу предоставить) - это как? Я тоже могу написать, например: "Возьмём 1000 классов по 20 человек и 1000 классов по 19 человек. Неоднократно доказано, что успеваемость во вторых в разы лучше, чем в первых". Но без фактов (или хотя бы логического объяснения) это всего лишь пустые слова. Цитата (Миклухо) Понятно, что я ВЫНУЖДЕН поставить Вас в режим игнорирования на неделю. Непонятно (логика странновата), но спорить не буду - Вы всё равно вопросы игнорируете.
17.03.2013
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 11:48 | Сообщение # 109 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Александр_Игрицкий) В беседу не ввязываюсь Вас тоже было бы интересно послушать.
17.03.2013
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 12:07 | Сообщение # 110 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Миклухо) Ваше мухлевание зашкалило уже за десяток случаев. Понятно, что я ВЫНУЖДЕН поставить Вас в режим игнорирования на неделю. Миклухо, я полагал, что Вы вносите, так сказать, оживляж. А Вы на полном серьезе, что ли?
Поиски панацеи в таком деле как образование - пока занятие для энтузиастов. И больше связано с предпочтениями. Образование (процесс) штуковина очень сложная. Как сейчас модно говорить - система. Там столько подсистем и подподсистем... Их не только описать сложно... Связи там выявить... Но очень часто даже просто обнаружить их существование затруднительно. Да они ко всему прочему сами постоянно в движении. Численность детей в классе - один из многих факторов только.
Это только у моего "Сандерика" (друган мой с колесами вместо ног) все ясно и понятно. И то не всегда.
17.03.2013
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 14:08 | Сообщение # 111 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Миклухо) Результаты самого Шаталова (100% пятёрок в самых слабых классах) безусловно несут на себе гениальность автора. Странно было бы не учитывать и его безусловную харизму. Ни в коем случае не оспариваю систему Шаталова. Но нынче в почете Петерсон. Утверждают, что опробирована эта система на слабых детях. Но пообщавшись сучителями и родителями наталкиваешься на вывод, что не любой ребенок может учиться. Идет отбор. Скорее родитлей, чем детей.
Добавлено (17.03.2013, 14:08) --------------------------------------------- Цитата (Лорисон) А почему ему там плохо, не говорил? С одноклассниками отношения неладятся. Мальчишка сложный. В школе ноет, что его дома никто не любит, не помогает. Дома про школу те же песни поет. Очень нервный, истерит постоянно.
17.03.2013
Сообщение отредактировал Alesya-dv - Воскресенье, 17.03.2013, 15:26
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 14:57 | Сообщение # 112 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Иваныч) Миклухо, я полагал, что Вы вносите, так сказать, оживляж. А Вы на полном серьезе, что ли? Иваныч, Вы против суровости наказания? Цитата (Иваныч) Поиски панацеи в таком деле как образование - пока занятие для энтузиастов. И больше связано с предпочтениями. Шаталов хладнокровно отделил то, что работает от того, что висит мёртвым грузом или тянет назад. Если перелопатить массив информации за 50 дошаталовских лет, то 90% его системы по крупиночкам можно отыскать. Цитата (Иваныч) Численность детей в классе - один из многих факторов только. Причём факторов не первого десятка, по значимости. Добавлено (17.03.2013, 14:57) ---------------------------------------------
Цитата (Alesya-dv) Но нынче в почете Петерсон. Утверждают, что опробирована его система на слабых детях. Г-жа Петерсон может и обидеться.
Цитата (Alesya-dv) Но пообщавшись сучителями и родителями наталкиваешься на вывод, что не любой ребенок может учиться. Расхлёбывать "достижения" г-жи Петерсон придется десятилетиями.
17.03.2013
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 15:22 | Сообщение # 113 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Миклухо) Г-жа Петерсон может и обидеться. "Непрятность эту мы переживем...." Я исправила, спасибо)))
17.03.2013
Сообщение отредактировал Alesya-dv - Воскресенье, 17.03.2013, 15:27
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 15:26 | Сообщение # 114 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Миклухо) Иваныч, Вы против суровости наказания? smile А Вы кого-то наказываете? Цитата (Миклухо) Шаталов хладнокровно отделил то, что работает от того, что висит мёртвым грузом или тянет назад. Если перелопатить массив информации за 50 дошаталовских лет, то 90% его системы по крупиночкам можно отыскать. Наверное. Я не силен в дидактических системах. По характеру работы не требовалось углубляться. Но, по моим представлениям, любая из дидактических систем основывается на предыдущем опыте. Что-то отметает, что-то принимает, на чем-то делается акцент, что-то становится второстепенным. Цитата (Миклухо) Причём факторов не первого десятка, по значимости. smile Скорее всего. Но Вы отчего-то предпочитаете 35-40.
Чем ближе я к переходному возрасту, тем осторожнее я отношусь к ранжированию. Не говоря уж о панацеях...
17.03.2013
|
|
|
| |
|
Ileo | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 15:36 | Сообщение # 115 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Иваныч) полагал, что Вы вносите, так сказать, оживляж Оживляж - это мягко сказано...В ответ на "опрос стихов по магнитофону" прямо стукнуть по экрану захотелось...Добавлено (17.03.2013, 15:36) --------------------------------------------- Все остальное - это Зазеркалье...
17.03.2013
Сообщение отредактировал Ileo - Воскресенье, 17.03.2013, 15:35
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 22:03 | Сообщение # 116 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Иваныч на чем-то делается акцент, что-то становится второстепенным. Акцент сделан на задебиливании. Увы.
Добавлено (17.03.2013, 15:46) --------------------------------------------- Цитата Иваныч Но Вы отчего-то предпочитаете 35-40. Давно смирился с 30.
Добавлено (08.12.2014, 22:03) ---------------------------------------------
08.12.2014
Сообщение отредактировал Миклухо - Понедельник, 08.12.2014, 22:03
|
|
|
| |
|
farhat72 | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 13:29 | Сообщение # 117 |
farhat72
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Преподаватель технологии, ОБЖ.
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте!!! Я работаю в сельской местности. Школа у нас маленькая, но средняя, всего 137 учеников, в классах от 10 до 18 учащихся. Мне кажется что преподавать в такой школе легче, т.к. за урок успеваешь найти индивидуальный подход к каждому ученику, и учащимся хорошо, есть возможность получать оценку каждый день. А как если в классе 30 или больше? Двоечники будут сидеть в сторонке, так как учителя знают что они не готовы к уроку, и всё равно не смогут ответить на вопрос, учителя предпочтут работать с одарёнными, или с теми кто готов к уроку. Мой ответ: лучше школа с меньшим количеством учащихся, но с квалифицированными педагогами, и с аккредитацией.
21.12.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 16:33 | Сообщение # 118 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата farhat72 ( ) Мой ответ: лучше школа с меньшим количеством учащихся, но с квалифицированными педагогами, и с аккредитацией. Мой ответ: Лучше быть богатым, но здоровым, чем бедным, но больным. Извините за бороду!
21.12.2014
|
|
|
| |
|
fumalimonada | Дата: Суббота, 03.01.2015, 15:08 | Сообщение # 119 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Мне кажется маленькая частная школа - оптимальный вариант. А если еще и с творческим уклоном - вообще сказка. Муж настаивает на том, чтобы детей вообще не отдавать в школу, а обучать дома с квалифицированными педагогами, как в прежние времена - с гувернерами, а потом, просто давать им возможность черпать информацию из книг. То есть применить так называемый метод классического образования: научить человека учиться самостоятельно. Я же считаю, что детям обязательно нужно общение. Умение заводить полезные связи, правильно презентовать себя, проходить в конце концов школу жизни - просто необходимо для того, кто собирается жить в социальном мире... Вот дилемма.
03.01.2015
|
|
|
| |
|
Елена4295 | Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 17:07 | Сообщение # 120 |
Елена4295
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Вот моё мнение, всё зависит от учителей!!!) Неважно какая школа, главное, чтобы дали хорошее образование!!
04.01.2015
|
|
|
| |
|