Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Учитель "спешит"
Учитель "спешит"
miss_lorensДата: Суббота, 17.08.2013, 15:06 | Сообщение # 16
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Цитата (Rafaele)
Ооо, ничегошеньки не изменится!

Ооо да, поэтому лучше продолжать ваще ничё не делать и сидеть на сайте, отвечая на бессмысленные вопросы людей, не имеющих никакого отношения к происходящему wink
17.08.2013
RafaeleДата: Суббота, 17.08.2013, 16:13 | Сообщение # 17
Rafaele

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
41
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (miss_lorens)
ничё не делать и сидеть на сайте

Это не я сказала. )))
Если диктофона в нужное время в кармане не оказалось - то ксерокс в школе есть. Журнал с записями - тоже. Язык на месте. И желание восстановить справедливость не иссякло.
Кстати, и диктофон еще есть возможность применить...
17.08.2013
miss_lorensДата: Суббота, 17.08.2013, 16:16 | Сообщение # 18
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Цитата (Rafaele)
Журнал с записями - тоже.