Учитель литературы - конфликтная ситуация.
|
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 25.12.2014, 00:20 | Сообщение # 76 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Elena9934 ( ) Дети, к сожалению, перестали понимать, где, как и с кем они разговаривают, что и как подписывают. Совершенно верно!
25.12.2014
|
|
|
| |
|
Dimario | Дата: Четверг, 25.12.2014, 05:55 | Сообщение # 77 |
Dimario
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Elena9934 ( ) Дети, к сожалению, перестали понимать, где, как и с кем они разговаривают, что и как подписывают. - совершенно верно!
Они вообще перестали понимать, где грань, за которую нельзя переходить. Может, немного не в тему, но просто приведу пару примеров. Накипело!
1) Сидит парень 18 лет, одиннадцатиклассник, и на весь кабинет чавкает! Я ему сначала с юмором делаю замечание, он говорит "А че такого-то? Я ж Вам не мешаю?" Далее уже серьезно объясняю ему, что это некрасиво, неприлично, и так далее... На что он выдает: "Да ну, чё неприлично-то? У меня и мама чавкает, и я всегда чавкаю, и никто до Вас никогда ничё не говорил!" Хоть стой хоть падай!
2) Парень, 16 лет, десятиклассник, пришел в школу без сменной обуви, как всегда. На улице грязь, он зашел в гардероб, подобрал с пола чью-то шапку и протер тебе грязные ботинки. На мои грозные и очень громкие вопли о поведении, недостойном мужчины, он вполне спокойно объяснил: "Так а почему нет? Эта шапка тут второй день валяется, она ж ничейная!"
3) Другой парень, 16 лет, тоже десятиклассник, в одной из письменных работ по обществознанию употребил не очень красивое слово: глагол совершенного вида, обозначающий сильно-сильно испачканный =))) Когда я вернул ему работу и сказал, что я не намерен читать подобное, он вполне себе искренне удивлялся: "А что здесь такого, это ведь правда!!!!" Причем парень вполне воспитанный и приличный, не ожидал от него.
К чему я все это? Что дети наши дорогие действительно часто не понимают, что такое хорошо, а что такое плохо. Их не виню в этом, виню родителей. Мы ведь знаем с Вами, что многое идет из семьи, от родителей. Ситуация явно применима в описанному в этой теме случаю с "бла-бла" =))))))
25.12.2014
Сообщение отредактировал Dimario - Четверг, 25.12.2014, 05:57
|
|
|
| |
|
Bublik9165 | Дата: Четверг, 25.12.2014, 07:26 | Сообщение # 78 |
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые форумчане. Поймите правильно. Обсуждать до бесконечности эту тему бессмысленно. Тем более сомневаясь в правдивости того. что сказала мне дочь. Меня интересовало ваше мнение исходя из того, что всё сказанное правда. Если она сказала неправду - говорить вообще не о чем. Согласитесь - мусолить две недели из пустого в порожнее - это перебор. Лично мне это неприятно и настроения не добавляет - вне зависимости от ваших оценок. Ещё раз повторяю. Исходить нужно из того, что всё сказанное правда.
Слова - если да кабы - да выслушать обе стороны - заводят тему в тупик. Естественно - если я посчитаю нужным - ненавязчиво переговорю с одноклассниками моей дочери - они частенько приходят к нам домой. Дальше - возможно - беседа с учителем.
Мне интересно было мнение специалистов. Я его получил. Хотя те 3-4 человека в теме на форуме - это конечно "слёзы" - не ожидал такой активности на самом большом интернет ресурсе учителей. Да и в других темах - увы и ах. Не сердитесь - пишу то что думаю. Вам есть над чем работать:)
Ну и моё мнение по пунктам: 1. По Пушкину - достаточно было сделать замечание. Выгонять из класса - перебор. 2. Про выражение лица. Откровенное хамство. Такие вещи учитель не должен допускать ни при каких обстоятельствах. Попробуйте экстраполировать на себя. И представьте свою реакцию - если бы вам ученик сказал нечто подобное. 3. Про патриотизм не хочу писать - особенно в свете последних событий. Рассказал про этот опрос заместителю директора этой школы. Он со мной согласился, что глупость. Всем удачи и новогоднего настроения!
25.12.2014
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Четверг, 25.12.2014, 08:29 | Сообщение # 79 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Мне всегда казалось, что программа по литературе - это документ чисто условный. Как можно ограничиться только литературными произведениями, входящими в обязательный программный минимум? И как можно ограничить желание увлеченной натуры читать и читать?! Уверен, что и на этом пути мы придем к проблеме семьи. А у меня совсем нет уверенности, что большинство учителей литературы что-то читают помимо программных произведений. На ЕГЭ большинство апеляций в Москве поступало по причине,что выпускникам не насчитывали баллы за эссе по причине не знания проверяющими произведений, на которые ссылались в своих доказательствах дети. Сын мне как-то сказал,что учительница не знает роман "Два капитана". И ведь учительница сама включила это произведение для обсуждения на уроке, но знала его только по старому фильму,где вообще не была затронута тема немоты Саньки и не было доктора. Но обсуждение-то было не по фильму, а по книге.
Дмитрий. Хочется также по пунктикам 1. "и никто до Вас никогда ничё не говорил!" Ребенок не учился в начальной школе? 2. "Эта шапка тут второй день валяется, она ж ничейная" А почему она действительно валяется второй день. В школе нет зама по хоз части? 3." А что здесь такого, это ведь правда" Мочить в сортире (цитата президента России сказанная публично) Дети не в вакууме живут и многое видят. Мой сын наблюдал картину,когда две учительницы чуть ли не подрались на глазах детей. Ситуация житейская - в школе намечалось сокращение. Родители,говорите виноваты? Ну-ну. Добавлено (25.12.2014, 08:29) --------------------------------------------- Цитата Bublik9165 ( ) Рассказал про этот опрос заместителю директора этой школы. Он со мной согласился, что глупость. Поддерживаю. И гораздо полезнее для дочери,чем разговор о терпении дураков. Из темы тоже удаляюсь из-за дальнейшей бессмысленности. Здесь частенько такое,тему родитель просит закрыть, но её продолжают мусолить. Кто-то блещет познанием латыни, кто-то обвиняет в хамстве детей, кто-то родителей. Но есть,есть здесь педагоги с большой буквы ( я бы мечтала,чтобы мои дети у них учились).
Вам тоже новогоднего настроения !!!
25.12.2014
Сообщение отредактировал nebomba - Четверг, 25.12.2014, 10:13
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 25.12.2014, 15:08 | Сообщение # 80 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Dimario ( ) Накипело! При комнатной температуре кипит разве что этаналь - уксусный альдегид. Так он и воняет, не приведи, господи! При нашей-то плотности кипеть пристало при температуре около сотни! Не нужно так. Пустое. Цитата Dimario ( ) К чему я все это? Что дети наши дорогие действительно часто не понимают, что такое хорошо, а что такое плохо. Их не виню в этом, виню родителей. Мы ведь знаем с Вами, что многое идет из семьи, от родителей. Именно так и есть. И кипеть при этом совершенно не нужно. Главное - привыкнуть. Тоже пример из жизни. Своей. По-моему, уже рассказывал. Несколько лет назад, когда я не без посторонней помощи ушедш из НИЯУ МИФИ, я приютился в одной из ближайших к дому школ. На одной переменке ученик шестого класса крепко налетел на учительницу. Она даже не успела отреагировать. Я остановил мальчика и, так как я был на новенького, начал пенять ему за нетактичное поведение. Он выслушал, глядя в сторону, потом спокойно повернулся и пошёл от меня, сказав при этом: - И это говно, блин, ещё будет меня учить! Когда я сдуру рассказал об этом завучу, она спросила, кто это был. Я обрисовал ученика. Реакция была, как я теперь понимаю, очень правильной. - А! Так это же ....! Этот может. Он еще в детском садике за воспитательницей с пожарным топором бегал! Я облегченно вздохнул. Советую и Вам, Dimario, поступить также. Эти могут! ... Цитата Bublik9165 ( ) Поймите правильно. Обсуждать до бесконечности эту тему бессмысленно. Я уверен. что все поняли так, как поняли. Правильно или не правильно - вопрос бессмысленный. Обсуждать это тему, не переходя на личности, или не обсуждать, форум решит самостоятельно.Цитата Bublik9165 ( ) Согласитесь - мусолить две недели из пустого в порожнее - это перебор. Лично мне это неприятно и настроения не добавляет - вне зависимости от ваших оценок. Ещё раз повторяю. Исходить нужно из того, что всё сказанное правда. Первое слово - "обсуждать" - было на месте. Уже говорено ранее, что "мусолят" желтую газету на самокрутку из махорки. Не нравится, не заходите на эту тему. И повторять не нужно. Форум решить, из каких посылок ему нужно исходить. Цитата Bublik9165 ( ) Мне интересно было мнение специалистов. Я его получил. Хотя те 3-4 человека в теме на форуме - это конечно "слёзы" - не ожидал такой активности на самом большом интернет ресурсе учителей. Да и в других темах - увы и ах. Не сердитесь - пишу то что думаю. Вам есть над чем работать:) Все рады были Вам принять участие в беседе. Активность форума в ответ на Ваши "слёзы" и есть лучший показатель отношения форума к Вашей конкретной ситуации. А обсуждение темы, уверен, продолжится. Цитата Bublik9165 ( ) Ну и моё мнение по пунктам: А я уже всё сказал. ... Сухой остаток. Цитата nebomba ( ) Здесь частенько такое,тему родитель просит закрыть, но её продолжают мусолить. Обсуждается не родитель, а тема. Извините: мусолится! ТЕМА МУСОЛИТСЯ!!! Цитата nebomba ( ) Из темы тоже удаляюсь из-за дальнейшей бессмысленности. Флаги приспущены. И анекдот. В скверике у Большого театра один мужчина подсаживается на скамейку к другому, читающему газету. Садится очень близко. Тот отодвигается. А он все ближе и ближе. Проходит милиционер. Мужчина с газетой: - Товарищ милиционер, что это за безобразие такое, всякие голубые здесь ходят... Милиционер: - А ты, дурашка, не ходи в наш садик. Цитата nebomba ( ) Вам тоже новогоднего настроения !!! И Вам!!!
25.12.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 25.12.2014, 15:11
|
|
|
| |
|
Svetlanikolo | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 07:58 | Сообщение # 81 |
Сообщений: |
177 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемый Юрий!
Академик Александр Игрицкий во многих других темах уже неоднократно просил оппонентов "не обращать на него внимания", воспринимать его реплики как "по барабану", т.к. это - не более чем "флуд"... Что, собственно, многие и делают.
Вопрос же, затронутый Вами не кажется мне всего лишь инцидентом. Сегодняшняя школа - это передний фронт информационной-идеологической-и-организационной войны, в которой основная поражаемая цель - это детские мозги и души. Серьезно относиться к внутреннему миру собственного ребенка, искать экспертного мнения у специалистов - это нормальное поведение родителя.
Я соглашусь с тем, что в сегодняшней школе есть все: учителя, ученики, их проблемы... нет только основного звена образовательного процесса информационного типа - это коммуникативных площадок, где могли бы решаться сыплющиеся, как из ящика Пандоры проблемы всех участников. Проблемы есть, их много, и они - не хилые. А вот механизмов их решения просто не предусмотрено. Как и профессиональных форумов - реальных или виртуальных. Вот где на этом форуме юристы-менеджеры-методисты, которые могли бы дать Вам исчерпывающую консультацию? Не личное мнение высказать, а исчерпывающую консультацию дать?
Особенность информационно-организационной войны против наших детей в том, что у стратегического противника есть великолепно организованные площадки для продвижения деструктивных идей. А наши дети (как и родители, как и педагоги, как и любые участники пед. процесса), попав под атр-обстрел "решают свои проблемы" один на один с вооруженным до зубов противником, со сплоченной (под ковром) корпорацией. Вы, как родитель, оказались один на один с учителем, покрываемым, скорее всего директорско-завучским корпусом, за которым стоит депортамент образования... с целой корпорацией. Сплоченной, отлажено решающей свои интересы . Хорошо, если учитель литературы - ее слабое звено. Тогда все решится при первом же разговоре с учителем. А если нет? То можете переводить в другую школу... под другой пресс.
Вот сравните две ситуации одной девочки-подростка. 1) Она не знает: "спать или не спать ей с мальчиком. Пить или нет. Курить или что..." Когда перед ней встанет такой вопрос и она попытается его обмозговать - то к ее услугам будут лучшие менеджеры-стилисты-режиссеры-PR-щики-полиграфия-психология... и Ксюша Собчак обмусолит тему так, что места живого не останется, и банерами-сплетнями "что там у шоу-звезд творится" Интернет загажен по самое не-могу... В общем, информации для размышления, площадок для "обмусолить" тему вывалится на юную голову более чем! И все растолкуют со всех возможных ракурсов... и в видео, и в аудио, и в аниме, и в полиграфии...
2) А вот сдаваться ей или нет предполагаемому фашисту? Что делать с учительским прессом? Есть ли официальные требования к оформлению файлов даже на личной флешке? Что считать личным в информационных продуктах? Имеет ли право учитель выставить ее за дверь? и пр... Когда такой вопрос встает - то информационное поле пусто. Вернее, найти информацию - это семь пядей во лбу надо иметь девочке. Да что там, папе ее! Вот где найти юристов-образованщиков? Вот у какого специалиста получить консультацию по вопросу учительского пресса? Вот насколько опасно для подростка терпеть пресс? Оказывается, и тему-то "обмусолить" негде. Специалистов днем с огнем искать надо. Вот бы на учительском форуме так же, как и на TV кишело звездами методистами-психологами-менеджерами образования сравнимой величины с Собчак-Волочковой-Канделаки-Басковым и пр. Никаких подобных звезд в образовании не наблюдается. Здесь, на форуме личные мнения высказываются, много. Профессиональных консультаций нет. Ведь их надо оплачивать, продвигать, PR-рить, снимать реалити-шоу "как справилась Оксана Саввина с учительским прессом", показывать его в прайм-тайме с комментариями психологов и юристов... примерно так же, как в "модном приговоре" комментируют sex-ность клиентки звезды модельного бизнеса.
Понятно, что ничего подобного "Дому 2", "Модному приговору" и "Давай поженимся" в конструктивном смысле нет. На этом форуме такие же бедолаги-учителя, как и Вы, так же мыкаются. В том смысле, что каждый учитель сегдня попав под каток так же решает "свои личные проблемы": повезло с начальством, с учениками, с родителями, с общей ситуацией - прекрасно. Попал под пресс - твои проблемы, нечего "мусолить тему". Кто-то боится начальства, кто-то родителей, а кто-то и учеников.
Я сама была под катком уголовников, сидящих в пед. университете. Коллеги в лучшем случае сочувствовали. В худшем говорили - "Твои проблемы, нечего мусолить". Потом эти же проблемы стали их проблемами. Многих уволили. Кое-кого съели. А кто-то уже и умер. Нагрузка нехилая. А вот средства решить проблему - хилые прехилые. Личные мнения, в лучшем случае - личные связи.
Организованных коммуникативных площадок, хорошо структурированных информационных "ресурсных центров" (у Ходорковского был такой проект, кстати, по заказу мин.обра), отлаженных информационных потоков для решения проблем всех участников оборазовательного процесса не существует в принципе. Консультации, специалистов приходится искать самостоятельно. Если найдете, если решите проблему - очень будет интересно узнать результат. Пишите пожалуйста. С уважением, С.
08.02.2015
Сообщение отредактировал Svetlanikolo - Воскресенье, 08.02.2015, 08:17
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 08:56 | Сообщение # 82 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Svetlanikolo ( ) (у Ходорковского был такой проект, кстати, по заказу мин.обра), Это не тот ли Ходорковский? Михаил Борисович??? И ещё раз напомню: Цитата Svetlanikolo ( ) Академик Александр Игрицкий во многих других темах уже неоднократно просил оппонентов "не обращать на него внимания", воспринимать его реплики как "по барабану", т.к. это - не более чем "флуд"... Что, собственно, многие и делают. Очень обяжете!
08.02.2015
|
|
|
| |
|
Провинциал | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 09:05 | Сообщение # 83 |
Сообщений: |
760 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Светлана Николаева Вот бы на учительском форуме так же, как и на TV кишело звездами методистами-психологами-менеджерами образования сравнимой величины с Собчак-Волочковой-Канделаки-Басковым и пр. Никаких подобных звезд в образовании не наблюдается. Избавь нас боже от звезданутых... Пусть уж они в телевизЕре в дурдоме №2 сидят, НЮ своё показывают... Надеюсь, Светлана, что Вы это для прикола написали? Тогда и я предлагаю на наш форум пригласить педагогическую Джигурду!
09.02.2015
Сообщение отредактировал Провинциал - Понедельник, 09.02.2015, 09:06
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 09:59 | Сообщение # 84 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Провинциал, Cергей! А я подожду что-нибудь в качестве ответа о Ходорковском. Тоже просто для ясности, не шутка ли это. Не для прикола ли??
09.02.2015
|
|
|
| |
|
Svetlanikolo | Дата: Вторник, 10.02.2015, 11:02 | Сообщение # 85 |
Сообщений: |
177 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Очень обяжете! Ну раз Вы так настойчиво просите, отчего бы и не обязать? Обязались, так не задавайте вопросов. В одном посте задавать вопрос и тут просить не забывать, что самое рациональное отношением к Вам (как вы настаивали в теме "Современный учитель", пост 68) - это "по барабану"... ... как-то странно. Мне не досуг ловить Вас за руку. Мне Ваши вопросы "по барабану", как Вы и просили. Так что ищите ответы сами.
10.02.2015
Сообщение отредактировал Svetlanikolo - Вторник, 10.02.2015, 11:43
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 10.02.2015, 12:30 | Сообщение # 86 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Svetlanikolo, как же не задавать, если душа просит?! Искренне надеюсь, что барабан выбрали самый-самый! А о Ходорковском у меня ответ давно есть. Опубликовать не рискую, одна ненормативщина. P.S. Публично выражаю сердечную благодарность за "награду". Меня этим не проймешь. Попробуйте понизить репутацию. Однако,.... Как писала одна участница форума: Да хоть обпонижайте меня до минус бесконечности! Это пока так, a parte... Теперь о главном. Пока я остаюсь в сегодняшней школе на этом самом переднем фронте информационно-идеологической и организационной войны, я буду делать все возможное, чтобы поражать эту основную поражаемую цель - детские мозги и души. Поражать их тем, чем считаю нужным, выпуская из того самого ящика Пандоры то, что хочу. Никогда и ни о чём не спрашивая никого.
ППКС
10.02.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 10.02.2015, 12:58
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 10.02.2015, 20:21 | Сообщение # 87 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Провинциал ( ) Избавь нас боже от звезданутых... А если заменить "звезды" на "профессионалы высокого уровня", "специалисты"?
Я училась на курсах, спонсируемых Юкосом, я не знаю ничего про Ходорковского и его темные или светлые дела, но эти курсы на заре моей профессиональной деятельности были очень интересными и нужными. И по сравнению с другими курсами, теми, которые были организованы институтом повышения квалификации и проводились там же в точности, они были более полезны для широкой массы учителей, они были интересны. Это были курсы начинающих пользователей ПК, мне на тот момент было многое знакомо и мало интересно, но для основной части учителей - это было первое знакомство с ПК, когда они только начали появляться в школах. А ведь тогда и информатику-то преподавали кто угодно, кроме информатиков.
10.02.2015
|
|
|
| |
|
Svetlanikolo | Дата: Вторник, 10.02.2015, 22:01 | Сообщение # 88 |
Сообщений: |
177 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) А если заменить "звезды" на "профессионалы высокого уровня", "специалисты" Вы правы. Слово "звезды" больше подходит для шоу-мира. Для мира образования нужен другой термин. Но вот что обидно: "профессионалы высокого уровня" есть. И много. В каждой школе работает не один. Но кто о них знает? Вот спросите Юрия Шмакова или любого родителя своих учеников, что они знают об Амонашвили? О Бабушкиной? О Богине? Да многие ли педагоги знают своих знаменитых (в узких кругах, к сожалению) коллег? Специалисты достойные есть. А есть ли достойное их информационное сопровождение? Ведь эту тему: "что делает педагог с мозгами и внутренним миром ребенка" нужно обмусоливать не менее, чем зятя Розы Сябитовой или последнего мужа Аллы Пугачевой и первого Насти Волочковой. На это нужны и talk show, и реалити, и лучшее время на TV, и глянец (а почему бы и не распиарить какую-нибудь классную методику в глянце?) и лица на обложках журналов столь же популярных, как Vogue. Что бы педагог, или какая-то важная пед. идея были, что называется "у всех на устах". Вот этой популярности, этой раскрученности, "продвинутости" в массовом сознании пед. ценностей нет в принципе. Нет разнообразия форм для обсуждения проблем обучения, детства, пед. творчества, родительского труда. Где этот круг проблем может обсудить человек? На родительском собрании. У себя на кухне (но это - не медиа-пространство). Ну может написать статью в "Первое сентября" (это, согласитесь, далеко не "Le Figaro"). Не больно-то противник испугается разгромной стратьи в "Первом сентябре"... Мне обидно за учительство. Правда. Эти два списка "методисты-психологи-менеджеры образования" и "Собчак-Волочкова-Канделаки-Басков" могут быть сравнимы по величине их "специалистов" в медиа-пространстве, а не по роду их деятельности. Тут ув. Провинциал явно передергивает. Я считаю, что такой специалист, как Татьяна Викторовна Бабушкина должна быть известна всем россиянам не менее, чем такой специалист, как Басков. И ее пед. творчеству должно быть уделено не меньше места в медиа-пространстве, чем творчеству такого специалиста, как Волочкова. И формы обмусоливания ее деятельности должны быть не менее дорогостоящими и разнообразными (теле-проекты, первые полосы газет, баннеры в Интернете, рекламные паузы на TV), чем формы в которых представлено творчество Собчак.
Сфера образования вообще и школьная педагогика в частности не имеет достойного информационного сопровождения. С чем, ув. родитель и столкнулся. Чем многие участники пед. процесса и пользуются (иногда - учителя, иногда - ученики, иногда - родители). "Могу творить все, что хочу, все равно никто ничего не узнает". Примерно так...
Добавлено (10.02.2015, 22:01) --------------------------------------------- Да, проекты Ходорковского производят большое впечатление. Я участвовала (в разной степени) в 3-х: "Федерация Интернет-образовния", "Школа молодого политика", "Ресурсный центр". В Интернет-образовании проходила курсы, которые Вы упомянули. Там я чуть не плакала: - Нужна тебе видео-камера? - Пожалуйста. - Не умеешь снимать? - Вот тебе в помощь консультант по современной технике. - Как потом "сделать монтаж", на чем, в какой программе? - тут и новейшие компы, и программы и консультанты. - Где собрать детей и коллег? - вот тебе помещение (с чаем и печенюшками )
В общем, творите, дорогие педагоги все, что только вашей душе угодно. Хоть в одиночку, хоть командой. Хоть с детьми, хоть с родителями. Мы тут, что бы вам ПОМОГАТЬ. Отчетность? - простая. Готовый (приготовленный в нашем центре) образовательный продукт. Приехали из Урюпинска? Жить где? - Вот вам отремонтированные комнаты в общежитии. А можно ли приехать подружкам? - Добро пожаловать. - Где позвонить по междугородке? - Вот вам телефон. - Кто за это все платит? - Юкос.
Я знаете ли, в политике современной не сильно разбираюсь. Хоть и обязана по роду деятельности. Но времени (и мозгов) не хватает. Мне бы в моих обучалках разобраться. Но проекты Юкоса, да, это было круто во всех отношениях. Вот попал ув. Юрий в непростую ситуацию (а хоть бы и в простую). Ему нужно экспертное мнение по вопросу, профессиональная, системная консультация. Где ее получить? Пальцем в небо ткнуть? В цивилизованных странах есть на это ресурсные центры. Юкос открыл такие по-моему во всех центральных городах страны (в Ростове, в Нижнем, наверняка был РЦ). А сейчас ресурсных центров в России нет. И образовательная сфера не обладает своими специфически-профессиональными ресурсными центрами. Это, конечно, ужасно. Не дай Бог никому столкнуться с системной проблемой и решать ее своими хилыми личными силами. Это как с копьем наперевес идти против ракетоносителя.
10.02.2015
Сообщение отредактировал Svetlanikolo - Вторник, 10.02.2015, 22:15
|
|
|
| |
|
Svetlanikolo | Дата: Среда, 11.02.2015, 10:37 | Сообщение # 89 |
Сообщений: |
177 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Я видела горем убитого отца. И это не забывается. Цитата Александр_Игрицкий ( ) Флаги приспущены... И анекдот. В скверике у Большого театра один мужчина подсаживается на скамейку к другому, читающему газету. Садится очень близко. Тот отодвигается. А он все ближе и ближе. Проходит милиционер. Мужчина с газетой: - Товарищ милиционер, что это за безобразие такое, всякие голубые здесь ходят... Милиционер: - А ты, дурашка, не ходи в наш садик.
Нда... Дай-то Бог, что бы у родителя, обратившегося в трудной ситуации за помощью к учителям все обошлось благополучно. И дите было живо-здорово, и ситуация разрулилась. Но не приведи Господь, какой экцесс (это знаете ли до первого петуха народ шутить любит, где надо и не надо), разборки, шумиха, инф. волна: "А что было предпринято школой?", "А что родителями?" "А где была общественность?" "В том числе и педагогическая" и т.п. А общественность в лице своих топовых представителей на пед. форуме анекдоты глумливые рассказывает, при молчаливом согласии учительской братии.
Нет, господа. От подобных реплик в подобной теме надо отмежевываться. И по этическим соображениям (Кому-то Пушкин - святое. А мне обращение родителя с вопросом в трудной ситуации - святое). И по простым профессиональным раскладам. Я хочу, что бы в трудных ситуациях родители обращались именно ко мне. Я уверена, что мои посты-комментарии кто-то читает при случае (дети, коллеги, клиенты). Я абсолютно точно знаю, что и "органы" и "кадровые агентства" и "конкурренты" мониторят сеть. Да мало ли. Это публичное пространство! Педагогический форум! И от глумливых сообщений вменяемый педагог (к коим себя причисляю) отмежевывается. Решительно.
11.02.2015
Сообщение отредактировал Svetlanikolo - Среда, 11.02.2015, 13:43
|
|
|
| |
|
Svetlanikolo | Дата: Среда, 11.02.2015, 11:11 | Сообщение # 90 |
Сообщений: |
177 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Провинциал "Чем сложнее "Пушкин" вместо "бла бла"? А в данном случае к неуважению к учителю приложено ещё и неуважение к Поэту" Elena9934 "Дети, к сожалению, перестали понимать, где, как и с кем они разговаривают, что и как подписывают" Dimario "Они вообще перестали понимать, где грань, за которую нельзя переходить"... "Дети наши дорогие действительно часто не понимают, что такое хорошо, а что такое плохо. Их не виню в этом, виню родителей. Мы ведь знаем с Вами, что многое идет из семьи, от родителей."
А еще больше, дорогой Dimario, идет из TV и Интернета, а уж из уст педагогов что иногда идет !!! Представляю удивление родителя (для которого 30 лет назад учителя были почти святыми), когда до него доходит, что возмущенные неуважением к поэту учителя спокойно так травят глумливые анекдоты на пед форуме, в ответ на просьбу о помощи. Учителя наши дорогие перестали, знаете ли, понимать, где грань, за которую нельзя переходить...
11.02.2015
Сообщение отредактировал Svetlanikolo - Среда, 11.02.2015, 11:50
|
|
|
| |
|