Учитель литературы - конфликтная ситуация.
|
|
Svetlanikolo | Дата: Пятница, 13.02.2015, 11:06 | Сообщение # 121 |
Сообщений: |
177 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Приходится в очередной раз пропускать пост ув. Александра, что бы продолжить свою мысль:
Иногда проводить ГРАНЬ, которую теряют дети, родители, а часто и сами учителя можно мягко, если родители вменяемые и дети адекватные, да и сама "культурная пропасть" преодолима. Как в обсуждаемом случае. Иногда это нужно делать жестко, быстро и предельно однозначно. В зависимости от "градуса" экцесса. На факультете, где я училась, студент обматерил преподавателя. Администрация отреагировала жестко-быстро-однозначно: отчислили. При самых неприятных обстоятельствах для студента: армия, без права восстановления, и даже в ближайших ВУЗах его не ждали, мягко говоря. И мы 5 лет учились в "чистом информационном и культурном поле". Было среди студентов достаточно и хамов-наглецов тех еще, в том числе имеющих крутых родителей. Но никому даже в голову не пришло бы ничего подобного "и это г* будет еще меня учить". Нда, сейчас студенты этого вуза и "в ж..." отправляют преподавателей, и еще куда подальше. Там много хороших студентов и замечательных перподов, но рулят не они. Ни работать ни учиться стало невозможно: рулят культурные нормы улицы и TV, а не традиционного учебного заведения. Институт в состоянии закрытия. Как в общем-то справедливо говорит: Цитата nebomba ( ) Пед.процесса в принципе нет.
13.02.2015
Сообщение отредактировал Svetlanikolo - Пятница, 13.02.2015, 11:18
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 13.02.2015, 11:18 | Сообщение # 122 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Svetlanikolo, Вы бы не отвлекались на мелочи. Пропустили меня и хорошо. Зачем меня пиарить?! Не стоит, право слово. Вы лучше обратите внимание на статистику посещений ЭТОЙ темы. Чуть больше 2000, около 20% активности. И Вы вместе с Ольгой Ольговной хотите серьезно обсуждать здесь проблемы отсутствия или качества педагогического процесса в государстве?
13.02.2015
|
|
|
| |
|
Svetlanikolo | Дата: Пятница, 13.02.2015, 11:44 | Сообщение # 123 |
Сообщений: |
177 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Ну так я не отвлекаюсь и пропускаю. Вы мне посты разбиваете, что бы не сильно большими простынями писать. Ну что ж, и то - хлеб!
Так вот современная школа, с ее учительством, администрацией, новым поколением детей, с которыми не знаешь, что делать много чем болеет. Бумаг-отчетности много, зарплаты низкие и пр. Но вот этот момент для меня лично очень важен: ГРАНИ!!! Между ребенком и взрослым, учителем и учащимся, школой и улицей, между "хорошо" и "плохо", "можно" и "нельзя", трудовыми отношениями и личными, русским литературным (великим и могучим) и подворотным косноязычием. Сейчас эти грани размыты. И с каждым днем все более и более размываются. И если при других болезнях (бумаги-зарплаты) "пациент скорее жив, чем мертв", то при стирании граней - наоборот: доходит до того, что честные учителя сами признаются: "Пед. процесса нет". И я поддерживаю: "Действительно нет!!!!" Есть профанация пед. процесса, а самого его нет. И если при бумажной волоките-маленьких зарплатах он еще может идти, хоть и ущемленно, но вопреки всему может идти. То при стертых ГРАНЯХ он в принципе невозможен. Я думаю, что Dimario совершенно правильно сформулировал основную болезнь школы, при которой "пациент скорее мертв, чем жив": Цитата Dimario ( ) Они вообще перестали понимать, где грань, за которую нельзя переходить. Я только добавлю: они - это и дети, и родители, а часто и учителя. Ведь отсутствие ГРАНЕЙ и пределов - это синоним слову беспредел, что собственно в школе и происходит. Цитата Dimario ( ) Может, немного не в тему, но просто приведу пару примеров. Еще как в тему!!! И я думаю, чем больше примеров - тем лучше. Материала для анализа никогда много не было. Но это - уже совсем другая тема, не имеющая отношения к вполне замечательному родителю Bublik9165 Он-то как раз поступил в соответствии с традиционными нормами и "гранями": обратился по школьной проблеме к учителям, которых считал когда-то "почти святыми".
Просто проблема такая сложная, что много тем за собой тянет: и новое поколение - и что с ним делать и учительский пресс - и что делать с ним, коли наехал и отсутствие у учителей инструментария для управления пед процессом, как и его самого. И Абсолютные ценности и стирание граней в современной жизни. Это все - отдельные темы, им может быть надо отдельное место для обсуждения. Но почему же их не сформулировать? Мне кажется это очень важным: формулировка и артикуляция.
13.02.2015
Сообщение отредактировал Svetlanikolo - Пятница, 13.02.2015, 11:58
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Пятница, 13.02.2015, 11:57 | Сообщение # 124 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Svetlanikolo ( ) Сейчас, если подросток скажет кому-нибудь про девственность до брака, патриотизм и настоящих мужчин - его же просто засмеют! Даже добросовестность и отличная учеба - забиты в угол. Это уже ботаники, а не герои дня. девственность до брака - попрание прав женщин патриотизм, так же как и спорт вроде возраждается. добросовестность и отличная учеба всегда во все времена считалась уделом ботаников. Вспомните свою молодость)) Ценились активные, а не тихие зубрилки (со слов моей пенсионерки-мамы) По теме: педагоги, а вы грань не переходите, строча длинные простыни нечитаемого текста, злоупотребляя капслоко?... и т.п. и т.д.
13.02.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 13.02.2015, 12:10 | Сообщение # 125 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Следуя этой логике, у старшеклассника, неплохо знающего таблицу умножения, должно стоять "отлично" по алге бре, даже, если он в синусах разбирается, как свинья в апельсинах. lyumer, это Ваши слова в сообщении 92. Это логика современной системы, использующий ЕГЭ. Пятерки, может быть, и не будет, но аттестат о законченном образовании будет точно. Таблицы умножения достаточно, а синусы и прочая откровенная хрень для ботаников не нужна. И предмет такой - физра - был, есть и будет без малейшего ущерба от такого сокращения для кого бы то ни было. Говорить о культуре в обстановке бескультурья наивно и глупо. О любой культуре, в том числе и физической. И о девочках... Я знаю не одну, не две и не десять, много больше девушек, которые и курили, и ругались где угодно. Но стали прекрасными женами и матерями. Не нужно сравнивать реалии с пансионом благородных девиц. Я не говорю, что курение и мат - украшают или добавляют здоровья или уверенности. Но я категорически против дельфийского оракула, предсказывающего одним счастливое материнство, а других унижающих сомнениями. Это скверная позиция. И последнее. Выскажусь относительно красивого набора слов.
Русские чувствовали себя победителями, кидали знамена рейха к подножию Кремля... и кроме прочих побед, еще шептались и об этой, идеологической: "народ, в котором девственность - 100-процентная норма, победить просто невозможно".
Народ со стропроцентной девственностью не нужно побеждать. С ним даже не нужно связываться. Нужно просто немного подождать. Он сам вымрет естественным путём. Не позднее, чем через одно поколение. В этом плане выбор между римской распущенностью и культом девственности история сделала в пользу первой. И это замечательный выбор!
13.02.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 13.02.2015, 12:18
|
|
|
| |
|
Svetlanikolo | Дата: Пятница, 13.02.2015, 12:51 | Сообщение # 126 |
Сообщений: |
177 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) А почему Пушкин АЦ? Я имею ввиду, что "Пушкин-наше все" - это традиционная ценность русской культуры. Относиться к его личности и творчеству - как к иконе, т.е. не просто изучать, а подходить к ним с почитанием и благоговением, как к святыне, т.е. как к абсолютной ценности - было принято на гос. уровне при всех царях и гос. лидерах (он создал современный русский литературный язык, на котором мы говорим, на котором написана великая русская литература, на котором 200 лет говорила самая великая мировая держава, на котором создана великая наука, который был языком м\н общения... ну еще много всего есть про Пушкина. Можно Ахматову привести, Лотмана, Ахмадулину, разных диссидентов, в общем, на гении Пушкина много чего стоИт, и это - отдельная тема) Считать его личность и творчество иконой и молиться на него было принято, начиная еще с его современников. Ну такой вот культурный феномен, ни в одной другой стране ничего подобного нет. Извините, очень не хочется показаться лектором или ментором, правда. Но это простые выкладки, общеизвестные (некогда) факты. Сейчас они уже не так общеизвестны, поэтому я и "выпендриваюсь" со справочным материалом.
А потом, лет 20 назад Лимонов стал писать романы матом, TV-ведущие начали говорить сначала на жаргоне, а потом и вовсе матом. И вцелом русский язык и нормы общения стали разрушаться быстро и страшно, терять позиции на м/н арене, размываться среди обывателей. Лингвисты много об этом могут рассказать. И общепринятое положение Пушкин-АЦ наряду с прочими традиционными стало оспариваться. Вот до сих пор споры и ведутся. Русисты обычно стоят на позиции: "Пушкин - это икона, требующая почитания и благоговения".
Понятно, что среднестатистические обычные советские дети на нее "не молились", т.к. особо и не знали и не вникали. У них свои были проблемы и интересы. Но и назвать доклад-сочинение о Пушкине "бла-бла" и сдать учителю - это действительно было немыслимо, что-то вроде крайней степени дерзкой выходки, грозящей отчислением-исключением. У меня в детстве литература как-то мимо прошла. Читала школьную программу уже в зрелом возрасте. Ну по крайней мере, спасибо учителям, показали в свое время, в какой стороне находится "красный угол", что бы можно было позже сознательно туда прийти. Сейчас другие времена-другие нравы. Дети не то, что не догадываются о "каноничности" Пушкина, они не знают кто это вообще такой. Но страшно то, что называет nebomda ув. Ольга Ольговна: у современных детей нет такой роскоши, как сориентированность в культуре, которую давало государство и школа моему поколению. Нет понимания, что такое АЦ, а что - антиценность. И это очень плохо. Вот за то, что бы Пушкин оставался в школе тем, чем был последние 200 лет, т.е. иконой я и ратую, за это и бегаю на публичном форуме с транспорантами и лозунгами: "Верните Абсолютные Ценности в школу!"
13.02.2015
Сообщение отредактировал Svetlanikolo - Пятница, 13.02.2015, 13:18
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 13.02.2015, 13:23 | Сообщение # 127 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Svetlanikolo, очередная лекция. Очень посредственная. Очень. Тема нормальная, но аргументация избитая, заезженная, а поэтому совершенно пошлая. Пушкин - наша гордость? Соглашусь, если мне объяснят, чья "наша". Набиваюсь на медаль Марка Порция Катона Старшего, но повторю: Абсолютных ценностей в мире нет. Разглагольствования относительно Пушкина как иконы, на которую нужно молиться, откровенная глупость. "Не сотвори себе кумира". Я уверен, Вам еще скажут об этом профессионалы. К слову, Катон Старший очень правильно сказал: Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах окажется пустым человеком. Прислушались бы!Добавлено (13.02.2015, 13:23) --------------------------------------------- Считать его личность и творчество иконой и молиться на него было принято, начиная еще с его современников. Ну такой вот культурный феномен, ни в одной другой стране ничего подобного нет. Извините, очень не хочется показаться лектором или ментором, правда.
У Вас дела ваши, видимо, понятия не имеют о ваших желаниях. Утверждение относительно отсутствия таких культурных феноменов у других народов - просто глупость несусветная. На России-матушке и Пушкине свет клином сошёлся! Постыдились бы.
13.02.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 13.02.2015, 13:16
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Пятница, 13.02.2015, 13:37 | Сообщение # 128 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Для меня АЦ - "не сотвори себе кумира", и уж тем более не считай АСП святыней. У нас тем более полстраны вообще не русские люди, в т.ч., может быть, и девочка с флешкой, и ее папа. АСП - ценность для всей России? Думаю, у меня прабабушки даже имени такого не знали.
13.02.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 13.02.2015, 13:56 | Сообщение # 129 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Екатерина_Пашкова, ППКС. ППКС! О своей бабушке скажу то же самое. Знаю достоверно. А какие мне сказки рассказывала!! И как восхитительно и по-доброму сердилась и ворчала, когда я по-мальчишески богохульствовал. И никаких убеждений в абсолютности чего бы то ни было, бога в частности. Вот образцовая мудрость человека, прожившего очень сложную жизнь...
13.02.2015
|
|
|
| |
|
Svetlanikolo | Дата: Пятница, 13.02.2015, 14:42 | Сообщение # 130 |
Сообщений: |
177 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата lyumer ( ) Нет в школе такого предмета - "физра". А вот физическая культура - имеется. ((( Я очень уважаю русистов, требующих уважения к предмету. Только так и можно работать. Я лично к своему предмету тоже уважения требую. А ув.lyumer чем отличается от других учителей? Требовать на публичном форуме от родителя обращаться к учителям в соответствии с нормами лит.языка, а не разговорного - это нормально. Правда, это сложно делать в одиночестве, когда коллеги-учителя допускают и глумливость и недобросовестность. Их ловят за руку, а они: "да не обращайте на меня внимания", "с меня, как с гуся вода". И это все - в свободном доступе. В том числе и для детей. Цитата lyumer ( ) Да, в нашем злом мире быть наивной девочкой, верящей в любовь, сложно, но это - настоящие будущие матери, которые смогут воспитать настоящих мужчин, а не те, что ругаются и курят, выходя из здания школы, а то и прямо в нем. ((( Спасибо, дорогой lyumer, за то, что Вы выступаете за традиционные ценности, хотя сегодня это и не модно. Даже как-то стыдно. Тебя будут клевать со всех сторон насмешками. И даже обвинять в попрании прав детей и женщин. И в псевдопатриотизме, и в самодурстве. Идеологическая война за души и мозги детей ведется пока одиночками. И это - очень сложно. Но представьте, как Ваше одно-единственное слово, написанное на пед. форуме может поддержать такую же одиночку. Только не одиночку-зрелого мужчину, а "наивную девочку лет 14, верящую в любовь", на которую обрушиваются со всех мощностью масс-медиа квази-культурные нормы. Когда к глумлению звезд праймтайма над над самой идеей целомудрия присоединяются еще и звезды пед. форумов. Представьте, что эту тему читает не только обратившийся родитель, но и его 14 летн. дочь, и ее одноклассники? Я убеждена, что защищать "наивных девочек, верящих в любовь" своим словом и однозначно очерченной позицией, продвижением вот этой ГРАНИ между тем, "что такое хорошо и что такое плохо" несмотря на все нападки - это и есть позиция настоящих мужчин.
Добавлено (13.02.2015, 14:42) --------------------------------------------- Цитата Екатерина_Пашкова ( ) Для меня АЦ - "не сотвори себе кумира" Важно не то, что именно для Вас является АЦ, а то, что они в принципе у Вас есть, во что бы Вы ни верили. Я хочу сказать, что само "наличие АЦ" приобретается в детстве, содержание потом может меняться, если в принципе будет что менять. Представим, что вам в детстве продвигали идею: "Пушкин - это святое!" Повзрослев, вы переоценили "не Вашу картину мира" и пришли к выводу, что лично для Вас святое - это математика, или независимость, или там профессиональность. Вот взяли и выработали или нашли свои АЦ. И на место Пушкина положили то, что посчитали нужным. Ваше счастье в том, что такое место у Вас в принципе есть. А ведь у "нового поколения" подобной роскоши зачастую просто нет! Ни с родителями, ни в школе, ни на улице. Процесс приобретения самого представления об АЦ отсутствует! Дети не видят грани между собой и учителем и могут вполне: "и это г* будет еще меня учить". Тут надо однозначно признать ребенка растущим психопатом, а в школе механизмов такого признания просто нет. Ну еще приведу пример. Чем отличается наличие АЦ от их отсутствия? Вот Вы - человек не религиозный? Но у Вас же есть УБЕЖДЕНИЯ: "не сотвори себе кумира", например! Вот Вы и идете на территорию своих АЦ, УБЕЖДЕНИЙ, в чем бы они ни заключались и там им следуете или поклоняетесь, проходя мимо чьих-то святынь. Но Вам же в голову и не придет, зайти в храм, и тратить силы-время-средства, что бы глумиться над святынями, если даже Вы в них и не верите! (это я про Толоконникову), т.е. оставить свои убеждения, что бы поглумиться над чужими. А современные дети живут в мире, где это - нормально! Не потому, что они верят в одно или другое, а потому что они вообще ни во что не верят. Такой вещи, как святыня, или убеждения, или ценность личности в картине мира "нового поколения" в принципе может и не быть! Т.к. в детстве не было где получить о них представление. "Вытереть чьей-то шапкой грязные сапоги? - а что тут такого?" "Сдать учителю сочинение с ненормативной лексикой? - а почему нет! Это же правда" Вот я и продвигаю: сейчас в школе размываются грани, т.к. размываются АЦ, на которых они стоят. А они необходимы.
13.02.2015
Сообщение отредактировал Svetlanikolo - Пятница, 13.02.2015, 15:12
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Пятница, 13.02.2015, 14:51 | Сообщение # 131 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Svetlanikolo ( ) Относиться к его личности и творчеству - как к иконе, т.е. не просто изучать, а подходить к ним с почитанием и благоговением, как к святыне, т.е. как к абсолютной ценности - было принято на гос. уровне при всех царях и гос. лидерах Неужели? Присвоение Пушкину, человеку на четвёртом десятке лет, самого низшего придворного звания (камер-юнкер), которое при дворе получали юнцы, - это можно считать почитанием? Пушкин был до такой степени оскорблён этой подачкой, что мундир придворный не мог без содрогания надевать. Заговор против него, закончившийся дуэлью и смертью, знаете кто подстроил? Кучка придворных, среди которых были родственники Николая Первого. Цитата Svetlanikolo ( ) Считать его личность и творчество иконой и молиться на него было принято, начиная еще с его современников. Роман в стихах "Евгений Онегин", глава восьмая, строфа 35. ... И альманахи, и журналы, Где поученья нам твердят, Где нынче так меня бранят, А где такие мадригалы Себе встречал я иногда: E sempre bene, господа. Это написано в 1830-ом году. До смерти Пушкину остаётся 7 лет. Я уже писала здесь, что популярность его в России резко упала. Среди современников, обратите на это внимание, Svetlanikolo. Цитата Svetlanikolo ( ) Ну такой вот культурный феномен, ни в одной другой стране ничего подобного нет. Я всё, конечно, понимаю: запал полемики, поток речи, увлечённость собственными мыслями... Но...как бы это потактичнее выразить... может быть, мысли нужно подкреплять хоть какими-то фактами? Воспоминаниями современников, знанием реалий зарубежной культуры? И ещё одно замечание по ходу и форме дискуссии: я заметила, как Вы "пропускаете сквозь пальцы" посты, где Вам вполне обоснованно и доказательно противоречат, обнаруживая Вашу неправоту или недостаточное знание предмета. Вы "проскакиваете" эти места и с лёгкостью устремляетесь дальше. Рискуете растерять собеседников, уважаемая Svetlanikolo. Во всяком случае, я уже потеряла интерес к Вашим постам. А может быть, собеседники/оппоненты Вам и вообще не нужны? Цитата Svetlanikolo ( ) Вы мне посты разбиваете, что бы не сильно большими простынями писать. Тогда семь футов Вам под килем!
13.02.2015
Сообщение отредактировал elena57 - Пятница, 13.02.2015, 17:00
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Пятница, 13.02.2015, 15:02 | Сообщение # 132 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Svetlanikolo ( ) а потому что они вообще ни во что не верят. Такой вещи, как святыня, или убеждения, или ценность личности в картине мира "нового поколения" в принципе может и не быть! Т.к. в детстве не было где получить представление об АЦ. "Вытереть чьей-то шапкой грязные сапоги? - а что тут такого?" "Сдать учителю сочинение с ненормативной лексикой - а почему нет? Все так говорят!" Я с Вами не согласна. У детей есть ценности и ориентиры, у каждого свои. А про вытирание ног шапкой... ну уж извините, почитайте Каштанку и какой-то рассказ Достоевского, где собачке на ниточке скармливали корм, а потом вынимали изо рта. А потом еще про боярыню Морозову и тоже у Достоевского, когда лошадь загнали чисто из спортивного интереса, когда хлестали ее вожжами (или как это называется) по глазам. Не могу вспоминать даже, как жалко лошадку до сих пор. Придурки были всегда. Причем, это нормальные придурки, то есть нормальные люди. А есть ведь еще и с умственной отсталостью, они что угодно могут делать в силу своего здоровья понимая только такие формы общения и отдыха. А уж про советскую школу и почтение к учителям... В ранние годы, наверное, сидели, простите, в штаны наложить боялись, как бы не отправиться в Сибирь лес валить, а в поздние годы учителя хорошо линейками по рукам стучали, да во весь голос весь класс обзывали придурками и олухами. Чай еще живо поколение, учившееся в СССР, можно ведь их спросить, как оно там было-то, в советской-то школе.
Цитата Svetlanikolo ( ) Важно не то, что именно для Вас является АЦ, а то, что они в принципе у Вас есть, во что бы Вы ни верили. Я Вас поняла, что Вы говорите об АЦ для всего народа. Для всех. Для русского народа.
13.02.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Пятница, 13.02.2015, 15:19 | Сообщение # 133 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Ценность сейчас только одна - это семья. Но папе почему-то активно и настойчиво намекают что " вы уверены,что ваша дочка говорит правду". Конечно уверен,ведь это он её воспитывал. Вообще сейчас активно идёт наступление на семью. Детям на уроках рассказывают о телефонах доверия,по которым они могут позвонить, если у них проблемы с одноклассниками и родителями. Но при этом почему-то забывают сказать,что и на учителей тоже можно пожаловаться. Родителей на род.собраниях накручивают и не разобравшись вешают ярлыки на собственных детей. И вот эта вот фраза " ваш ребенок выдумывает,умалчивает,врет" всё чаще звучит из уст педагогов в своё оправдание. Но при этом они всеми силами будут упираться,чтобы не дай бог им не поставили видеокамеры в классах. Как же - им не доверяют,это их очень обижает и унижает. Так это же правда - педагогам перестают доверять.
Пушкин может замениться Высоцким, Толстой - Солженицыным, Репин - Глазуновым в зависимости от времени. Но никто никогда не заменит ребенку мать. Даже с самой плохой матерью ребенку лучше чем в детдоме. Только в России дети и в 50 лет остаются для своих матерей детьми. Я не могу воспитать своего ребенка в духе советского периода,т.к. с кристальной честностью , порядочностью да и толерантностью он не выживет, я не могу воспитать его и в православных традициях,т.к. не подам личный пример. Но он всегда знает,что семья его поддержит по-любому. Ему нет необходимости врать - если он не хочет идти в школу он так и говорит,а не притворяется больным,если он не сделал уроки по лени,то он тоже так и говорит,ну и заслуженную двойку он не оправдывает предвзятостью учителя. Поэтому я в школе всегда разговариваю только с позиции " Я ВЕРЮ СВОЕМУ РЕБЕНКУ". А ребенок "Я ВЕРЮ СВОЕЙ СЕМЬЕ".
13.02.2015
Сообщение отредактировал nebomba - Пятница, 13.02.2015, 15:26
|
|
|
| |
|
Svetlanikolo | Дата: Пятница, 13.02.2015, 15:24 | Сообщение # 134 |
Сообщений: |
177 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Екатерина_Пашкова Это все верно. И придурки всегда были. Есть и будут. И советская школа - да-а-алеко не "святая". Чего там только не было! Я и сама в такой училась. Но нормы, грани, государственная политика - это все было. Не всегда лучшие. А часто - и просто кривые. Ну ходил у нас Ленин в святынях! Ложная святыня. Это тоже плохо. Но в то время АЦ были. А это значит, что на 10 учителей находился один-два, которым было куда в принципе положить ценности, при желании. Не ложные. А сейчас ты захочешь продвинуть какую-нибудь важную идею, какую-нибудь ценность, а тебя изначально высмеивают: сами по себе такие вещи, как ИДЕЯ, УБЕЖДЕНИЯ, ПРИНЦИПЫ - что-то "отстойное", "отсталое". Сейчас нам навязывают такую жизнь, где таких вещей в принципе нет. Ни верха - ни низа. Ни руля - ни ветрил. Это значит, что и думать не о чем, и учиться не надо. И вообще в этом мире нет ничего стОящего, чего можно было бы себе хотеть, что можно было бы беречь, ради чего можно было бы напрягаться, на чем, собственно и вызревает личность. Имеешь УБЕЖДЕНИЯ? - ну и лох! Вот что-то ВЕРИШЬ? - таких мочат звезды Толоконниковы. Чему-то ПРИНЦИПИАЛЬНО следуешь? - вообще отстой.
13.02.2015
Сообщение отредактировал Svetlanikolo - Пятница, 13.02.2015, 15:34
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 13.02.2015, 15:25 | Сообщение # 135 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Svetlanikolo, Нагорная проповедь продолжается... Насколько же наивными выглядят губки, надутые в знак искреннего возмущения на наименование "физра", а не использование торжественного, но такого же, как губки, наивного "физическая культура". Не помню, чтобы обижались на МХК, ОБЖ, МАТАН, ЛИНЕЙКА, УРМАТЫ, ТФКП, ЖИЖА, СТАТЫ, КВАНТЫ... А читал курс не мальчишка, доктор наук, профессор, герой ТРУДА. Не думаю, что скрываемые за этими аббревиатурами науки не заслуживают того, чтобы быть поименованными полностью. Заслуживают, но на заседании ученого совета или педсовета. В разговоре ни у кого и мысли не было, чтобы вместо ЖИЖА сказать "Теоретическая гидрогазодинамика и теория взрыва". Не нужно усложнять и требовать церемоний там, где не нужно.... И не нужно этих страстей... Попрание прав, борьба за сердца и души. Сказанное Вами настолько примитивно, что внимания не заслуживает. Пугаете себя и пытаетесь испугать других. Охами и ахами опошляете серьезную тему. Относительно настоящих мужчин и их жизненной позиции. Меня Вам ни оскорбить, ни обидеть, ни унизить просто не дано. Другие сами ответят. Здесь на форуме я отстаиваю то, что для меня важнее всего. Право каждого на свою истину без розовых очков, наива и иллюзий. Истину, которая не может быть абсолютной. Истину, при обращении с которой и к которой нужно соблюдать основные законы мышления, а не поддаваться эмоциям. Не всем и не всегда это удается.
13.02.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 13.02.2015, 15:30
|
|
|
| |
|