Должны ли родители помогать детям делать д/з?
|
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 03.03.2015, 12:44 | Сообщение # 196 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Мне даже учителя и видеть не надо, а по тому что скажет в ответ учитель ребенку я уже смогу сделать определенные выводы. Простите, Вы не по этому судите. Вы судите по тем словам, какие Вам передал ребёнок, какие, как ему показалось, ему сказал учитель, какие могли объективно быть и иными....
03.03.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 03.03.2015, 13:11
|
|
|
| |
|
klipkoelena22 | Дата: Вторник, 03.03.2015, 12:54 | Сообщение # 197 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
По-моему мнению, нужно родителям уделять как можно больше внимания и времени своим детям.Предъявляя требования и своевременно проверяя освоение материала, ребенок будет заинтересован в обучении, будет мотивирован к процессу обучения.
03.03.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Вторник, 03.03.2015, 13:04 | Сообщение # 198 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Вы судите по тему словам, какие Вам передал ребёнок, какие, как ему показалось, ему сказал учитель, какие могли объективно быть и иными.... По действиям. Я спрашивала ребенка что сделал учитель. И по отметке естественно - поставил или не поставил двойку за невыполнение. Главное,что я говорила ребенку,что не надо ничего выдумывать, а так подойди и скажи, что не смог сделать. Хороший учитель ( со слов ребенка) тут же обратился к классу с вопросом "все сделали д/з, вопросы у кого-нибудь есть, ну тогда кто хочет пойти к доске и объяснить как надо решать №... а то вот Вася не понял". И всё,картинка вырисовывается. У плохого же учителя ( со слов ребенка) начинаются " надо было слушать, все поняли, а ты не понял " и т.п.
03.03.2015
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 03.03.2015, 13:15 | Сообщение # 199 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
"Держаться нету больше сил".
03.03.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 03.03.2015, 13:16 | Сообщение # 200 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) По действиям. Я спрашивала ребенка что сделал учитель. Нет. Не по действиям. Вы судите по тем словам, какими Ваш ребенок описывал действия учителя. Цитата nebomba ( ) Хороший учитель ( со слов ребенка) Цитата nebomba ( ) У плохого же учителя ( со слов ребенка) Сказка про Белого Бычка.
03.03.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Вторник, 03.03.2015, 13:24 | Сообщение # 201 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Нет. Не по действиям. Вы судите по тем словам, какими Ваш ребенок описывал действия учителя. Я сужу по итогу - объяснили ребенку в конце концов как делается это задание или не объяснили. И хороший учитель всегда объяснял или подлавливал полкласса на списывании. Про плохого говорить больше не буду - ага ,ребенок виноват.
03.03.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 03.03.2015, 13:29 | Сообщение # 202 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Я сужу по итогу - объяснили ребенку в конце концов как делается это задание или не объяснили. Снова не так. Вы судите исключительно на основании итогов по своему ребенку. Вы в любой монастырь приходите со своим уставом. Однако... Цитата nebomba ( ) Про плохого говорить больше не буду - ага ,ребенок виноват. Вот и замечательно! Ребенок виноват! Мама сама призналась. Для А.Я.Вышинского этого достаточно. Виновный определен. Это Ваш ребенок, а ещё точнее - его мама. Дело закрыто.
03.03.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Вторник, 03.03.2015, 13:46 | Сообщение # 203 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Ребенок виноват! Дело закрыто. Расстрелять!!! Всех!!!Цитата Александр_Игрицкий ( ) Снова не так. Именно так. По другому плохого учителя не вычислить. Учитель должен учить. Чьи слова?
03.03.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 03.03.2015, 14:05 | Сообщение # 204 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Расстрелять!!! Всех!!! А с кем же поболтать, пошалить, похулиганить? Всех нельзя, но прополоть грядки не мешает. Цитата nebomba ( ) Именно так. По другому плохого учителя не вычислить. Очень даже можно по-другому. Масса полезных приёмов можно найти в бессмертной книге Шарля де Костера «Легенда об Уленшпигеле». Испанский сапог, "Кресло иудеев", "Колыбель Иуды"... Цитата nebomba ( ) Учитель должен учить. Вот, опять Вы не о том! Вы же не об этом постоянно говорите! Вы же говорите, что учить-то учитель учит, только уж очень хреноватенько это делает. А это уже оценка. Не процессов, а результатов. И как всякая оценка, субъективна. Вот ведь в чём суть расхождения!
03.03.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 03.03.2015, 19:24
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Вторник, 03.03.2015, 14:15 | Сообщение # 205 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Очень даже можно по-другому. Ну хорошо. Допустим ваша внучка Маша ходит в музыкальную школу. Семья музыке не училась. Вот она к Вам/маме/папе подходит за помощью с д/з по сольфеджио и спрашивает "дедушка, а как мне транспонировать мелодию из до мажора в ля мажор с выделением основных трезвучий? И еще надо написать все тональности до трех знаков в тетрадь". Ваши действия.
03.03.2015
Сообщение отредактировал nebomba - Вторник, 03.03.2015, 14:17
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Вторник, 03.03.2015, 14:37 | Сообщение # 206 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Зачем семья помогает с такими объемами? Чтобы не было двойки ? Чтобы учитель не ругался на ребенка? чтобы знаний было больше, не? или я в игноре?)))))
03.03.2015
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Вторник, 03.03.2015, 14:42 | Сообщение # 207 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Сказал,что по действиям от обратного. 14 + ? -65 = 91 Правильно сказал. Примерно (арифметически) так: 1. 91+65=156 2. 156-14=142 Цитата nebomba ( ) Может даже вытащат со временем. Таким способом оставят неучем, без вариантов.
03.03.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 03.03.2015, 14:42 | Сообщение # 208 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Допустим ваша внучка Маша ходит в музыкальную школу. Определенно ходит. И очень давно.Цитата nebomba ( ) Вот она к Вам/маме/папе подходит за помощью с д/з по сольфеджио и спрашивает..... Отвечу за дедушку. Уверен, что мама-папа-бабушка ответят примерно также. - Внученька! Ты же помнишь, солнышко моё, что в музыкальную школу школу мы тебя отдали, потому что тебе почти с пелёнок очень хотелось научиться играть на пианино. Ты не всегда с радостью и восторгом ходила на занятия, но ходила добросовестно, хотя очень хорошо понимала, что ты ходишь в музыкальную школу совершенно добровольно. Всему, чему ты сейчас научилась у твоих педагогов, ты научилась благодаря интересу к музыке, прилежанию и силе твоего характера. Ты знаешь, что у нас дома никто не может тебе помочь в твоих занятиях. Поэтому, роднулечка, надейся только на себя и старайся всему, чему нужно, научиться именно в музыкальной школе. Если тебе всё это уже надоело и перестало нравиться, ты имеешь полное право откровенно сказать нам об этом. Будем все вместе думать, как нам жить дальше.
03.03.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 03.03.2015, 14:43
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Вторник, 03.03.2015, 14:53 | Сообщение # 209 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
14 страниц! Кошмар!
А как мы учились? Интернета не было. Родители? У отца 4 класса, у мамы - 7.
Дело родителей - создать такие условия, чтобы ребёнок учился САМ. И не за оценку. Даже при жёстких нормативах оценка зависит от учителя. А знания зависят от ученика.
Так получилось, что в 9-ом классе я сменил три (!) школы. Было два переезда. Ну и что? На моём обучении это не сказалось. Умудрился занять два первых места на районных олимпиадах (в разных районах, естественно). Причина? А с меня не спрашивали оценки. И никогда не проверяли домашнее задание.
03.03.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 03.03.2015, 14:56 | Сообщение # 210 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Миклухо ( ) Правильно сказал. Примерно (арифметически) так: 1. 91+65=156 2. 156-14=142 Об этом я и говорю. Цитата Александр_Игрицкий ( ) Я готов поделиться, как я объяснил бы это внучке. Шарики-пуговки-камушки... хранятся у Маши в двух коробочках. В меньшей из них 14 штук, а сколько в другой - большей, Маша забыла и теперь собирается пересчитать, сколько у нее всего сокровищ. Она высыпает все ценности в одну большую коробку и собирается заняться счётом. Но её отвлекли от дела. А в это время младшая сестренка тихонечко набрала для себя целую коллекцию сокровищ и убежала. Когда Маша вернулась, она обнаружила у себя только 91 штучку. Заподозрив неладное, побежала к сестренке и увидела у неё 65 своих драгоценностей. Сидит Маша и думает, сколько же у нее было сокровищ в большой коробке? Даю голову на отсечение, что Маша и любой другой очень быстро все найдет. Без иксов. Всю эту детективную историю без труда можно нашпиговать математическими терминами. От этого суть не изменится. ... Шарики-пуговки-камушки... хранятся у Маши в двух коробочках. В меньшей из них 14 штук (первое известное слагаемое), а сколько в другой - большей (второе неизвестное слагаемое), Маша забыла и теперь собирается пересчитать, сколько у нее всего сокровищ. Она высыпает все ценности в одну большую коробку и собирается заняться счётом (определить сумму двух слагаемых). Но её отвлекли от дела. А в это время младшая сестренка тихонечко набрала для себя целую коллекцию сокровищ (произвела вычитание) и убежала. Когда Маша вернулась, она обнаружила у себя только 91 штучку (разность). Заподозрив неладное, побежала к сестренке и увидела у неё 65 своих драгоценностей (вычитаемое). Сидит Маша и думает, сколько же у нее было сокровищ в большой коробке? ... 1. Вернуть те драгоценности, какие взяла сестренка: к разности прибавить вычитаемое. 2. Из найденного полного количества - суммы вычесть содержание первой коробочки. Николай! А у Вас не найдется хорошей задачки, которую нужно решать без иксов?
03.03.2015
|
|
|
| |
|