Репетиторы
|
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 21:45 | Сообщение # 31 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Мирра111, Наташа! Я бы закончил публичное обсуждение этого вопроса. Честное слово!
12.10.2015
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 21:51 | Сообщение # 32 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Все так на меня ополчились... Сначала оскорбились за высказывани про странноватую мамочку с ее 11классником. Теперь за то, что посмела думать о педагоге, как о человеке, которому не чужды материальные блага.... Граждане, ходите к реетиторам, восхищайтесь лишними 5 минутами уделенными вам... Только не забывайте, что люди не прововдят увлекательно время с вашими чадами, а зарабатывают себе на жизнь.
12.10.2015
Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Вторник, 13.10.2015, 09:43
|
|
|
| |
|
Клепа8750 | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 23:12 | Сообщение # 33 |
Сообщений: |
285 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Мирра111 ( ) Если в классе (25чел) три - 5, пять - 4, остальные - 3, можно ли говорить, что она хороший преподаватель? Или она умеет хорошо давать предмет исключительно за наличные? Я не в коем случае не знаю вашу школьную физичку и не могу о ней судить. Я не знаю, как она "дает предмет". Скажу только одно: такое распределение оценок свидетельствует только о том, что ставит она их строго. Я даже больше скажу - нормальная это картина, как и надо было бы, если бы с учителей не требовали бы "процент качества". Если не в начальной школе у большинства 4 и 5 - как правило, просто очень низкий уровень требований. Если бы было можно ставить "2", то было бы 7-8 двоек. И тогда картина была бы совсем объективная.
12.10.2015
Сообщение отредактировал Клепа8750 - Понедельник, 12.10.2015, 23:13
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 23:50 | Сообщение # 34 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Клепа8750, привожу типичный результат двух контрольных работ: 30 учеников. Нормальная: н - 6, 1 - 3, 2 - 13, 3 - 5, 4 - 2, 5 - 1. Показушная: н - 7 1 - 1, 2 - 3, 3 - 9, 4 - 7, 5 - 2.
12.10.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 12.10.2015, 23:51
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Вторник, 13.10.2015, 09:33 | Сообщение # 35 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) По ходу обсуждения ещё у меня вопрос возник. А что эффективнее репетитор или курсы подготовительные при ВУЗе. зависит от вашего пупса и вуза. Если ВУЗ не устраивает доп конкурс помимо ЕГЭ (как та же ВШЭ), то проверенный репетитор вполне норм без привязки к ВУЗу. Если конкурс есть, то лучше бы узнать специфические задачки. А ваще репетитор не панацея от всего. Вспоминая свою англичанку, могу сказать, что она готова была научить дите языку только при условии его (дитя) усердной работы и родительского контроля. Как она говорила, на интересе одном далеко не уедешь. Учить слова - нудно, не и интересно и всегда не хочется, но делать это надо. Это я про то, что кто-то боится "травмировать" ребенка лишней нагрузкой и не интересным занятием. Мне кажется (возможно я не права) это просто бред. Ребенка надо либо замотивировать (например показать тяжесть физ труда) либо тупо заставить.
13.10.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Вторник, 13.10.2015, 09:46 | Сообщение # 36 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ромашка27 ( ) либо тупо заставить. Вы понимаете в чем тут дело. Заставить можно до определенного возраста. С подростками можно только договариваться и убеждать. Они должны думать,что сами принимают решения. Даже наказания уже не действуют. Если бы все родители могли заставлять,то не было бы массовых отчислений с первых курсов ВУЗов. У коллеги сын в Бауманке, с первой же сессии вылетела четверть однокурсников. А там ребята совсем не дураки и трудяжки. Ну что и в институтах что ли репетиторов брать ?
13.10.2015
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Вторник, 13.10.2015, 10:03 | Сообщение # 37 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Ну что и в институтах что ли репетиторов брать ? нет конечно. Просто еще в школе нужно показать что такое тяжелый физ труд и как он низко оплачивается. Мозги вставляет на раз.Добавлено (13.10.2015, 10:03) --------------------------------------------- Про договариваться. Учеба нужна ТОЛЬКО подростку. Не хочет - на работу и соответственно ТОЛЬКО на свои шиши жить (чтобы не получилось что и погулять приятно можно и вроде как учиться не надо). Через годик-другой без репетиторов будет учиться без троек в ВУЗе (возможно уже на платной заочке, но с хорошей мотивацией)
13.10.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Вторник, 13.10.2015, 10:17 | Сообщение # 38 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ромашка27 ( ) Просто еще в школе нужно показать что такое тяжелый физ труд и как он низко оплачивается. :D Если бы так всё просто было,тогда бы дети сварщиков, тандырщиков отличниками бы были. Имея перед глазами тяжелый физический труд родителей и нищету в семье. К сожалению,подростки учатся только на своих ошибках.
13.10.2015
Сообщение отредактировал nebomba - Вторник, 13.10.2015, 10:18
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Вторник, 13.10.2015, 10:20 | Сообщение # 39 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Если бы так всё просто было,тогда бы дети сварщиков, тандырщиков отличниками бы были. Имея перед глазами тяжелый физический труд родителей и нищету в семье. К сожалению,подростки учатся только на своих ошибках.
так учить нужно не на своем примере. Дитенка нужно отправить мыть полы например летом... Пишу вообще про свой опыт - мне вставило мозг капитально после мытья полов и унитазов.
13.10.2015
|
|
|
| |
|
Мирра111 | Дата: Вторник, 13.10.2015, 11:15 | Сообщение # 40 |
Мирра111
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) А что эффективнее репетитор или курсы подготовительные при ВУЗе. В советское время репетиторы особо были не в ходу,десятиклассники ходили на курсы либо в вечерние школы при институтах Как сейчас на курсах не знаю, эту информацию нужно добывать от знакомых у которых дети ходили. В советское время я ходила на годичные курсы по математике при институте. Нам выдали методички с примерами заданий и их решениями, из того, что может попасться на экзамене. Сами лекции не понравились, была огромная аудитория забитая под завязку учащимися. Лектора не всегда хорошо было слышно, поэтому особой ценности этих курсов я не ощутила.
Цитата Клепа8750 ( ) такое распределение оценок свидетельствует только о том, что ставит она их строго. Считаю, что строго оценивать не значит хорошо учить. Прошлый год, 7 класс, проводит первые два урока, на третьем даёт контрольную работу, в классе у двух детей 4, у одного -3, остальные - 2. На четвёртом уроке ругает за оценки, даёт новый материал, на пятом уроке опять контрольная (другая) результат СМ. первая контрольная. В моём понимании контрольная - это способ контроля по усвоению материала детьми. Какую мы видим картину, вместо того, чтобы разобрать предыдущие ошибки, учитель переступил и дальше пошёл и каждая контрольная становится как контрольный выстрел, а физика только начинается!!! Для меня контрольным выстрелом стала контрольная работа моего ребёнка в этом году. Состояла она из двух частей:теоретической и практической (задачи). Итог - теория -5, практика - 3. Не решил простейшую задачу. Получается учим, но не понимаем. Задача
Для решения задачи нужно перевести единицы в СИ и перемножить данные. Всё! Один из лучших учеников в классе не может этого сделать??? Спросила ребёнка, что тебя так напрягло? Ответ: я не понял, что делать с Паскалем! В общем добил меня дедушка Паскаль, отсюда и репетитор.
13.10.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Вторник, 13.10.2015, 11:35 | Сообщение # 41 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Мирра111 ( ) Считаю, что строго оценивать не значит хорошо учить. + 1000 У Вас наверное гимназия или лицей. Цитата Мирра111 ( ) В общем добил меня дедушка Паскаль, отсюда и репетитор. А что Вы планируете делать дальше со школьной физикой?
13.10.2015
|
|
|
| |
|
Мирра111 | Дата: Вторник, 13.10.2015, 11:57 | Сообщение # 42 |
Мирра111
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) У Вас наверное гимназия или лицей. Гимназия, но в этом году сделали один 10 класс физмат, впервые. Из-за того, что дети уходят из гимназии в другие школы т.к. нет физмата. Что из этого получится не знаю.
Цитата nebomba ( ) А что Вы планируете делать дальше со школьной физикой? А что с ней делать? Будем учиться как учились, параллельно занимаясь с репетитором. Мы занятия с репетитором начали с изучения материалов 7 класса, я попросила, всё будем учить (переучивать) сначала! С этого года началась химия, ребёнку нравится, учитель объясняет всё понятно. Пока одни пятёрки. Вот для меня в школе химия была сложнее физики. У него по-другому. Но мне кажется проблема в учителе, Если предположить, что троечники это латентные двоечники, то есть 70-80% в классе, тем более странно что учитель не "чешется". Скорее всего учитель считает, что кому физика нужна и так выучат (с репетиторами), а кому не нужна, то тройки будет достаточно, никто ж не узнает, что на самом деле это 2.
13.10.2015
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Вторник, 13.10.2015, 12:06 | Сообщение # 43 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Мирра111 ( ) Скорее всего учитель считает, что кому физика нужна и так выучат (с репетиторами), а кому не нужна, то тройки будет достаточно, никто ж не узнает, что на самом деле это 2. у препода программа есть определенная, которую он должен прогнать Лично я бы на вашем месте поговорила бы с ребенком что ему не понятно конкретно на уроке в плане прохождения тем. И если что-то не понятно, то почему не спрашивает (всегда есть после рассказа темы время на вопросы). Мне кажется вы с репетитором поторопились, есть возможность обойтись без него... Учитель скорее всего считает, что кому нужна физика, те будут активно задавать вопросы что не понятно. Тип учителя " Александр_Игрицкий, "
13.10.2015
|
|
|
| |
|
Мирра111 | Дата: Вторник, 13.10.2015, 12:31 | Сообщение # 44 |
Мирра111
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ромашка27 ( ) Лично я бы на вашем месте поговорила бы с ребенком что ему не понятно конкретно на уроке в плане прохождения тем. И если что-то не понятно, то почему не спрашивает (всегда есть после рассказа темы время на вопросы). Разговариваем,учим, готовимся к каждой контрольной. С 7 класса. Физика для на предмет №1.
Цитата Ромашка27 ( ) Мне кажется вы с репетитором поторопились, есть возможность обойтись без него... Причина торопливости в том, что если мы пойдём в 10-й физматовский класс, то нам будет (возможно) предложено сдавать физику на ГИА, как предмет по выбору. Тогда при запущенном предмете торопиться придётся ещё быстрее.
Цитата Ромашка27 ( ) у препода программа есть определенная, которую он должен прогнать Ценность школы для меня представляется в виде суммы знаний, которые эта школа может дать моему ребёнку. Если этого не происходит из-за программы, учителя или ещё чего-нибудь - пусть с ними... Я роль Дон Кихота на себя примеривать не собираюсь, с ветряными мельницами бороться не хочу. У меня интересы (знания) ребёнка в приоритете.
13.10.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Вторник, 13.10.2015, 14:12 | Сообщение # 45 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ромашка27 ( ) Учеба нужна ТОЛЬКО подростку. Не хочет - на работу и соответственно ТОЛЬКО на свои шиши жить Ромашка27, Вы видимо пропустили тему здесь актуальную. Папа сварщик просто умолял школу отпустить сына работать, говорил,что сам из него рабочего человека сделает. Объяснял,что ну нет у него денег на репетитора,дайте сыну пойти в ПТУ и работать. Но школа решила по-своему - второй год в 9-м классе. Так что ещё раз повторюсь,с подростками не так всё просто. Да и со школами тоже. Некоторые учителя не могут научить на тройку.
Добавлено (13.10.2015, 14:12) ---------------------------------------------
Цитата Мирра111 ( ) А что Вы планируете делать дальше со школьной физикой?
А что с ней делать? Я про то,что физмат класс с этим же учителем ну не совсем физмат класс в моем понимании. Бумажный такой, для отчетности о выполнении пожеланий родителей. Будет та же гонка с объемными д/з. Какой смысл в липовом физмат классе? Хороший репетитор ведь и домашку хорошую задает. А в старшей школе проблема во времени,вернее в его не хватки.
13.10.2015
Сообщение отредактировал nebomba - Вторник, 13.10.2015, 14:43
|
|
|
| |
|