Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Репетиторы
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 12.10.2015, 21:45 | Сообщение # 31
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Мирра111, Наташа!
Я бы закончил публичное обсуждение этого вопроса.
Честное слово!
12.10.2015
Ромашка27Дата: Понедельник, 12.10.2015, 21:51 | Сообщение # 32
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Все так на меня ополчились... Сначала оскорбились за высказывани про странноватую мамочку с ее 11классником. Теперь за то, что посмела думать о педагоге, как о человеке, которому не чужды материальные блага....
Граждане, ходите к реетиторам, восхищайтесь лишними 5 минутами уделенными вам... Только не забывайте, что люди не прововдят увлекательно время с вашими чадами, а зарабатывают себе на жизнь.
12.10.2015


Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Вторник, 13.10.2015, 09:43
Клепа8750Дата: Понедельник, 12.10.2015, 23:12 | Сообщение # 33
Клепа8750

Мария
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Если в классе (25чел) три - 5, пять - 4, остальные - 3, можно ли говорить, что она хороший преподаватель? Или она умеет хорошо давать предмет исключительно за наличные?
Я не в коем случае не знаю вашу школьную физичку и не могу о ней судить. Я не знаю, как она "дает предмет".
Скажу только одно: такое распределение оценок свидетельствует только о том, что ставит она их строго. Я даже больше скажу - нормальная это картина, как и надо было бы, если бы с учителей не требовали бы "процент качества". Если не в начальной школе у большинства 4 и 5 - как правило, просто очень низкий уровень требований.
Если бы было можно ставить "2", то было бы 7-8 двоек. И тогда картина была бы совсем объективная.
12.10.2015


Сообщение отредактировал Клепа8750 - Понедельник, 12.10.2015, 23:13
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 12.10.2015, 23:50 | Сообщение # 34
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Клепа8750, привожу типичный результат двух контрольных работ:
30 учеников.
Нормальная:
н - 6,
1 - 3,
2 - 13,
3 - 5,
4 - 2,
5 - 1.
Показушная:
н - 7
1 - 1,
2 - 3,
3 - 9,
4 - 7,
5 - 2.
12.10.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 12.10.2015, 23:51
Ромашка27Дата: Вторник, 13.10.2015, 09:33 | Сообщение # 35
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
По ходу обсуждения ещё у меня вопрос возник. А что эффективнее репетитор или курсы подготовительные при ВУЗе.

зависит от вашего пупса и вуза. Если ВУЗ не устраивает доп конкурс помимо ЕГЭ (как та же ВШЭ), то проверенный репетитор вполне норм без привязки к ВУЗу. Если конкурс есть, то лучше бы узнать специфические задачки.
А ваще репетитор не панацея от всего. Вспоминая свою англичанку, могу сказать, что она готова была научить дите языку только при условии его (дитя) усердной работы и родительского контроля. Как она говорила, на интересе одном далеко не уедешь. Учить слова - нудно, не и интересно и всегда не хочется, но делать это надо.
Это я про то, что кто-то боится "травмировать" ребенка лишней нагрузкой и не интересным занятием. Мне кажется (возможно я не права) это просто бред. Ребенка надо либо замотивировать (например показать тяжесть физ труда) либо тупо заставить.
13.10.2015
nebombaДата: Вторник, 13.10.2015, 09:46 | Сообщение # 36
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
либо тупо заставить.

Вы понимаете в чем тут дело. Заставить можно до определенного возраста. С подростками можно только договариваться и убеждать. Они должны думать,что сами принимают решения. Даже наказания уже не действуют. Если бы все родители могли заставлять,то не было бы массовых отчислений с первых курсов ВУЗов. У коллеги сын в Бауманке, с первой же сессии вылетела четверть однокурсников. А там ребята совсем не дураки и трудяжки. Ну что и в институтах что ли репетиторов брать ?
13.10.2015
Ромашка27Дата: Вторник, 13.10.2015, 10:03 | Сообщение # 37
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Ну что и в институтах что ли репетиторов брать ?

нет конечно. Просто еще в школе нужно показать что такое тяжелый физ труд и как он низко оплачивается. Мозги вставляет на раз.

Добавлено (13.10.2015, 10:03)
---------------------------------------------
Про договариваться. Учеба нужна ТОЛЬКО подростку. Не хочет - на работу и соответственно ТОЛЬКО на свои шиши жить (чтобы не получилось что и погулять приятно можно и вроде как учиться не надо). Через годик-другой без репетиторов будет учиться без троек в ВУЗе (возможно уже на платной заочке, но с хорошей мотивацией)

13.10.2015
nebombaДата: Вторник, 13.10.2015, 10:17 | Сообщение # 38
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
Просто еще в школе нужно показать что такое тяжелый физ труд и как он низко оплачивается.

:D Если бы так всё просто было,тогда бы дети сварщиков, тандырщиков отличниками бы были. Имея перед глазами тяжелый физический труд родителей и нищету в семье. К сожалению,подростки учатся только на своих ошибках.
13.10.2015


Сообщение отредактировал nebomba - Вторник, 13.10.2015, 10:18
Ромашка27Дата: Вторник, 13.10.2015, 10:20 | Сообщение # 39
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Если бы так всё просто было,тогда бы дети сварщиков, тандырщиков отличниками бы были. Имея перед глазами тяжелый физический труд родителей и нищету в семье. К сожалению,подростки учатся только на своих ошибках.

так учить нужно не на своем примере. Дитенка нужно отправить мыть полы например летом... Пишу вообще про свой опыт - мне вставило мозг капитально после мытья полов и унитазов.
13.10.2015
Мирра111Дата: Вторник, 13.10.2015, 11:15 | Сообщение # 40
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
А что эффективнее репетитор или курсы подготовительные при ВУЗе. В советское время репетиторы особо были не в ходу,десятиклассники ходили на курсы либо в вечерние школы при институтах

Как сейчас на курсах не знаю, эту информацию нужно добывать от знакомых у которых дети ходили.
В советское время я ходила на годичные курсы по математике при институте. Нам выдали методички с примерами заданий и их решениями, из того, что может попасться на экзамене. Сами лекции не понравились, была огромная аудитория забитая под завязку учащимися. Лектора не всегда хорошо было слышно, поэтому особой ценности этих курсов я не ощутила.
Цитата Клепа8750 ()
такое распределение оценок свидетельствует только о том, что ставит она их строго.

Считаю, что строго оценивать не значит хорошо учить.
Прошлый год, 7 класс, проводит первые два урока, на третьем даёт контрольную работу, в классе у двух детей 4, у одного -3, остальные - 2. На четвёртом уроке ругает за оценки, даёт новый материал, на пятом уроке опять контрольная (другая) результат СМ. первая контрольная. В моём понимании контрольная - это способ контроля по усвоению материала детьми. Какую мы видим картину, вместо того, чтобы разобрать предыдущие ошибки, учитель переступил и дальше пошёл и каждая контрольная становится как контрольный выстрел, а физика только начинается!!!
Для меня контрольным выстрелом стала контрольная работа моего ребёнка в этом году. Состояла она из двух частей:теоретической и практической (задачи). Итог - теория -5, практика - 3. Не решил простейшую задачу. Получается учим, но не понимаем.
Задача



Для решения задачи нужно перевести единицы в СИ и перемножить данные. Всё! Один из лучших учеников в классе не может этого сделать???
Спросила ребёнка, что тебя так напрягло? Ответ: я не понял, что делать с Паскалем!
В общем добил меня дедушка Паскаль, отсюда и репетитор.
13.10.2015
nebombaДата: Вторник, 13.10.2015, 11:35 | Сообщение # 41
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Считаю, что строго оценивать не значит хорошо учить.

+ 1000 У Вас наверное гимназия или лицей.
Цитата Мирра111 ()
В общем добил меня дедушка Паскаль, отсюда и репетитор.

А что Вы планируете делать дальше со школьной физикой?
13.10.2015
Мирра111Дата: Вторник, 13.10.2015, 11:57 | Сообщение # 42
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
У Вас наверное гимназия или лицей.

Гимназия, но в этом году сделали один 10 класс физмат, впервые. Из-за того, что дети уходят из гимназии в другие школы т.к. нет физмата. Что из этого получится не знаю.
Цитата nebomba ()
А что Вы планируете делать дальше со школьной физикой?

А что с ней делать? Будем учиться как учились, параллельно занимаясь с репетитором. Мы занятия с репетитором начали с изучения материалов 7 класса, я попросила, всё будем учить (переучивать) сначала!
С этого года началась химия, ребёнку нравится, учитель объясняет всё понятно. Пока одни пятёрки. Вот для меня в школе химия была сложнее физики. У него по-другому. Но мне кажется проблема в учителе, Если предположить, что троечники это латентные двоечники, то есть 70-80% в классе, тем более странно что учитель не "чешется".
Скорее всего учитель считает, что кому физика нужна и так выучат (с репетиторами), а кому не нужна, то тройки будет достаточно, никто ж не узнает, что на самом деле это 2.
13.10.2015
Ромашка27Дата: Вторник, 13.10.2015, 12:06 | Сообщение # 43
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Скорее всего учитель считает, что кому физика нужна и так выучат (с репетиторами), а кому не нужна, то тройки будет достаточно, никто ж не узнает, что на самом деле это 2.

у препода программа есть определенная, которую он должен прогнать
Лично я бы на вашем месте поговорила бы с ребенком что ему не понятно конкретно на уроке в плане прохождения тем. И если что-то не понятно, то почему не спрашивает (всегда есть после рассказа темы время на вопросы). Мне кажется вы с репетитором поторопились, есть возможность обойтись без него...
Учитель скорее всего считает, что кому нужна физика, те будут активно задавать вопросы что не понятно. Тип учителя " Александр_Игрицкий, " biggrin
13.10.2015
Мирра111Дата: Вторник, 13.10.2015, 12:31 | Сообщение # 44
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
Лично я бы на вашем месте поговорила бы с ребенком что ему не понятно конкретно на уроке в плане прохождения тем. И если что-то не понятно, то почему не спрашивает (всегда есть после рассказа темы время на вопросы).

Разговариваем,учим, готовимся к каждой контрольной. С 7 класса. Физика для на предмет №1.
Цитата Ромашка27 ()
Мне кажется вы с репетитором поторопились, есть возможность обойтись без него...

Причина торопливости в том, что если мы пойдём в 10-й физматовский класс, то нам будет (возможно) предложено сдавать физику на ГИА, как предмет по выбору. Тогда при запущенном предмете торопиться придётся ещё быстрее.
Цитата Ромашка27 ()
у препода программа есть определенная, которую он должен прогнать

Ценность школы для меня представляется в виде суммы знаний, которые эта школа может дать моему ребёнку. Если этого не происходит из-за программы, учителя или ещё чего-нибудь - пусть с ними...
Я роль Дон Кихота на себя примеривать не собираюсь, с ветряными мельницами бороться не хочу. У меня интересы (знания) ребёнка в приоритете.
13.10.2015
nebombaДата: Вторник, 13.10.2015, 14:12 | Сообщение # 45
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
Учеба нужна ТОЛЬКО подростку. Не хочет - на работу и соответственно ТОЛЬКО на свои шиши жить

Ромашка27, Вы видимо пропустили тему здесь актуальную. Папа сварщик просто умолял школу отпустить сына работать, говорил,что сам из него рабочего человека сделает. Объяснял,что ну нет у него денег на репетитора,дайте сыну пойти в ПТУ и работать. Но школа решила по-своему - второй год в 9-м классе. Так что ещё раз повторюсь,с подростками не так всё просто. Да и со школами тоже. Некоторые учителя не могут научить на тройку.

Добавлено (13.10.2015, 14:12)
---------------------------------------------
Цитата Мирра111 ()
А что Вы планируете делать дальше со школьной физикой?

А что с ней делать?

Я про то,что физмат класс с этим же учителем ну не совсем физмат класс в моем понимании. Бумажный такой, для отчетности о выполнении пожеланий родителей. Будет та же гонка с объемными д/з. Какой смысл в липовом физмат классе? Хороший репетитор ведь и домашку хорошую задает. А в старшей школе проблема во времени,вернее в его не хватки.
13.10.2015


Сообщение отредактировал nebomba - Вторник, 13.10.2015, 14:43
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить