Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Оценка по физической культуре
elisstДата: Суббота, 16.10.2010, 12:21 | Сообщение # 31
elisst

Эльвира Столярова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
требования по оцениванию творческих работ детей одинаковы для всех предметов!!! если высший бал 5 или 10, то и по физической культуре они такие же!
16.10.2010
lyumerДата: Воскресенье, 17.10.2010, 12:22 | Сообщение # 32
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
Мне так кажется, что учитель пытается бороться со свалившимся на него большим количеством лентяев, решивших, что проще слепить реферат, чем работать на уроке и сдают их больше, чем занимаются.
Второй вариант: рефераты просто безбожно скачиваются из сети и представляются как свои. Тут действительно больше чем на "4", а то и на "3" не тянет. Вы же не оценку по информатике получаете. Тут, конечно, зависит от знаний учителя. В принципе, найти источник скачки проще простого по ключевым фразам, используемым в работе, если учитель умеет пользоваться поиском и хорошо знает теорию физической культуры.
17.10.2010
MiladyДата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:24 | Сообщение # 33
Milady

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
9
Награды: 1
Статус: Offline
Проясню ситуацию: рефераты пишутся на уроках физкультуры, учитель задает тему, ученики берут в библиотеке учебник по физкультуре и на тетрадных листочках конспектируют заданный параграф, после отвечают на несколько вопросов учителя. Мне непонятно - почему максимальная оценка за реферат и его защита оценивается не выше 4 баллов.
17.10.2010
elisstДата: Воскресенье, 17.10.2010, 23:14 | Сообщение # 34
elisst

Эльвира Столярова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
ой! ну какой же это реферат, это же просто конспектирование. ну может, если вопросы сразу задаются, то конспектирование с погружением (значит надо четко уловить главное в теме). я, конечно, не знаю, как там обстоят дела, но скорее всего такие задания выполняют ученики, не имеющие оценок и им просто как альтернативу предлагают выполнить определенную работу, нетрудоемкую, с оценкой в 4 балла. на 5 явно нужно писать нормальный реферат. если инфу брать с инета, то обязательно ее обрабатывать, добавлять особенности или региона, или школы и т.п.а сейчас еще, чтоб 5 получить, надо ppt по теме сделать.так что 4 за переписывание текста с учебника - это много!

Добавлено (17.10.2010, 23:14)
---------------------------------------------
да и обидно! кто - то из детей тренируется, а кто-то на листочке буковки перепишет, а 5ку хочет! за такую работу даже по устным предметам пишут только "зачет", а тут еще и 4 ставят!!!это даже не поисково-творческая работа!

17.10.2010
MiladyДата: Понедельник, 18.10.2010, 19:00 | Сообщение # 35
Milady

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
9
Награды: 1
Статус: Offline
1. Конспектированием занимаются ученики, освобожденные от физкультуры по справке, недавно переболевшие. В их распоряжении только учебное время - 45 минут, ни о каких домашних рефератах речь не идет.
2. Я понимаю так, уж если задается реферат/конспект, то проверяться должно его лаконичное письменное изложение и степень усвоения написанного материала.
3. Ребенок хочет "5" за отлично сделанную работу, за свое умение за короткое время сосредоточиться и проанализировать заданную тему, кроме того, запомнить ее. И не переживайте, закончится справка и ребенок будет продолжать тренироваться.
4. Кстати, по устным предметам за точное пересказывание домашнего параграфа и ответы на дополнительные вопросы ставится "отлично".
18.10.2010
lyumerДата: Вторник, 19.10.2010, 13:19 | Сообщение # 36
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
Я не думаю, что "5" за умение сосредоточится достойная оценка. И, возвращаясь к самому первому сообщению, это не реферат. Реферат - это мысли на тему прочитанных статей, причем собственные. Но это так, к слову.
Судя по Вашим словам, отвечает он с конспектом в руках. На устных же предметах, которые Вы упоминаете идет действительно пересказ параграфа. Простите, разница есть. Пусть пробует выучить и ответить, а не переписать и прочитать.
И последнее, Вы уверены в правильности изложения смысла? Да, нам свойственна уверенность в наших детях (учителя физкультуры в этом не исключение, поверьте, сам ругался с предметниками, пока не поприсутствовал на уроке и не послушал ответ сына). Попробуйте проверить ребенка сами на знание параграфа, может все не так, как Вам казалось?
Кстати, ни разу не был упомянут возраст ребенка. А сколько ему (ей)?
19.10.2010
MiladyДата: Среда, 20.10.2010, 08:41 | Сообщение # 37
Milady

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
9
Награды: 1
Статус: Offline
"Я не думаю, что "5" за умение сосредоточится достойная оценка."
1. Вы акцентировали свое внимание на слове "сосредоточится", но речь шла не только об этом. Прочитайте, пожалуйста, п.3 моего предыдущего ответа. Помимо такого важного свойства внимания как концентрация, я упомянула еще простую мыслительную операцию - анализ и психический процесс память.
И относительно важности сосредоточения... В качестве примера приведу Елену Исинбаеву, которая в самый ответственный момент на Олимпиаде укрылась одеялом и таким образом настроила себя, сконцентрировалась на победе. Результат вам известен - высота сдалась, Елена установила новый мировой рекорд.

"И, возвращаясь к самому первому сообщению, это не реферат. Реферат - это мысли на тему прочитанных статей, причем собственные. Но это так, к слову."
2. Наш учитель физкультуры называет письменную работу, выполняемую учениками на уроке, рефератом.

"Судя по Вашим словам, отвечает он с конспектом в руках. На устных же предметах, которые Вы упоминаете идет действительно пересказ параграфа. Простите, разница есть. Пусть пробует выучить и ответить, а не переписать и прочитать. "
3. Нет, Вы неверно истолковали мои слова. Конспекты собираются педагогом и устный опрос проводится без какого-либо учебного материала. Так и получается, что ребенок конспектирует тему, учит ее и отвечает на вопросы, но за свою работу выше 4 баллов не получает. Да, кстати, следует упомянуть, что педагог заявила всем ребятам, что "больше 4 за рефераты они не получат". Вот у меня и возник вопрос - почему? В каком нормативном документе написано, что письменные работы по физкультуре должны оцениваться не выше 4 баллов?

"И последнее, Вы уверены в правильности изложения смысла?"
4. Если бы я не была уверена, я бы не стала заводить весь разговор.

20.10.2010
elisstДата: Среда, 20.10.2010, 21:28 | Сообщение # 38
elisst

Эльвира Столярова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
вот читаю я, читаю и диву даюсь!!! красиво пишут: на уроке прочитал страницу текста, половину переписал,ответил на вопрос и надо 5 ставить!может так и было надо делать, может это и правильно, но у меня есть пример из жизни. в школе работали 2 учителя физкультуры, один освобожденным и прогульщикам давал возможность переписать с текста на уроке, ставил оценку; другой приносил тесты или опросники, где вопросы были по урокам, по пройденным темам. если ученик не мог ответить, давал возможность на следующем уроке попробовать. но это было на 5(если все правильно).хотя, не хочешь трудиться, можешь на 3 и переписать текст.в итоге, дети знали теоретическое содержание учебного материала.так вот у первого учителя экзамен сдавали плохо, дети информацию в голове не держали, а вот у второго все проходило по-другому:дети свободно владели материалом. история вторая: у одного учителя так вот дети и пересказывали учебник, а к егэ их репетитор готовил, а вот другой учитель с 5 класса учил детей усваивать информацию, удерживать ее, и опрашивал детей разными способами, только не пересказыванием учебника.вот и получается, что умение переписать текст и ответить на вопрос по этому же тексту - верх знаний. вот и страдают наши дети из-за таких учителей. мне вот интересно, если дети с такой 5кой по физкультуре, на 1 курсе будут, например, тест писать, они напишут, если их приучили на 5 параграф переписывать?

Добавлено (20.10.2010, 21:28)
---------------------------------------------
да и как конспектирует ребенок у вас в спортивном зале, сидя на скамейке, когда вокруг мяч гоняют или еще что?причем 45 минут!!!

20.10.2010
lyumerДата: Четверг, 21.10.2010, 17:14 | Сообщение # 39
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
Quote (Milady)
В каком нормативном документе написано, что письменные работы по физкультуре должны оцениваться не выше 4 баллов?

Простите, а Вы где тут письменную работу увидели?????
Quote (Milady)
Если бы я не была уверена, я бы не стала заводить весь разговор.

Вы учитель физкультуры и слушали ответ на уроке?
21.10.2010
MiladyДата: Четверг, 21.10.2010, 21:54 | Сообщение # 40
Milady

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
9
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (elisst)
да и как конспектирует ребенок у вас в спортивном зале, сидя на скамейке, когда вокруг мяч гоняют или еще что?причем 45 минут!!!


Дети пишут конспекты в читальном зале библиотеки.

Quote (lyumer)
Простите, а Вы где тут письменную работу увидели?????

В моем понимании конспект это и есть письменная работа. Если Вас смущает словосочетание "письменная работа", то переформулирую вопрос - в каком нормативном документе написано, что теоретическое задание (конспект, реферат, тесты, устный опрос и т.п.) по физической культуре должны оцениваться не выше 4 баллов?

Quote (lyumer)
Вы учитель физкультуры и слушали ответ на уроке?

Нет, я не учитель физкультуры и не слушала ответ, меня волнует не столько конкретная оценка моего ребенка, сколько позиция учителя физкультуры в оценивании теоретических заданий учеников.

21.10.2010
lyumerДата: Четверг, 21.10.2010, 22:11 | Сообщение # 41
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
Quote (Milady)
Нет, я не учитель физкультуры и не слушала ответ, меня волнует не столько конкретная оценка моего ребенка, сколько позиция учителя физкультуры в оценивании теоретических заданий учеников.

см. пост № 36

Quote (Milady)
в каком нормативном документе написано, что теоретическое задание (конспект, реферат, тесты, устный опрос и т.п.) по физической культуре должны оцениваться не выше 4 баллов?

Позиция была высказана до ответа учащихся или после?

P.S. По-моему, вы слишком увлеклись просто защитой ребенка и не пытаетесь понять ни учителя, ни нас - нормальная родительская позиция в обществе, но ненормальная РОДИТЕЛЬСКАЯ позиция. Судя по всему, вам уже неважно, какую оценку получил Ваш ребенок. Главное - разобраться с этим учителем!

21.10.2010
elisstДата: Четверг, 21.10.2010, 23:36 | Сообщение # 42
elisst

Эльвира Столярова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
я вообще в легком шоке!!! дети, по любой инструкции, находятся на уроке при учителе! освобожденные они или без формы, пишут они или играют, они должны быть на уроке в спортивном зале с учителем и классом!в какой библиотеке?вы уже сами запутались, какой конспект по учебнику в библиотеке?хватит нести чушь какую - то! то ли вы учителя стараетесь опозорить (что похоже на правду), то ли ребенок у вас никак 5 не получит за переписывание текста с учебника! да надо создать комиссию и опросить вашего ребенка по полной, вот все и встанет на свои места!

Возьмите такой документ, как программа!!! там все написано, что должен знать и уметь ваш ребенок, а еще есть требования к оценке учащихся. как найдете там пункт, что переписать учебник - это 5, напишите! по-моему ваш ребенок только на 3 и 2 занимается и бедный учитель ему эту 4 из пальца высасывает!!! вот из-за таких "отличников" и их родителей учителя нормальные в школу и не идут! бывает на 100 человек попадется 1 такой "одаренный" и лучше уж в магазин идти в охрану, чем учить таких.все здоровье угробишь, доказывая, что ты не дятел!!!

Прошу высказываться более корректно.

21.10.2010


Сообщение отредактировал Менеджер - Пятница, 22.10.2010, 16:11
MiladyДата: Пятница, 22.10.2010, 08:06 | Сообщение # 43
Milady

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
9
Награды: 1
Статус: Offline
lyumer, как раз таки я пытаюсь понять учителя, поэтому и просила Вас, как председателя методического объединения "Физическая культура" ответить мне на конкретный вопрос. Вы его проигнорировали. Очень жаль, что Вам не хватило смелости признать неправоту в действиях коллеги.

Уважаемая elisst, мне прекрасно известно, что в любой рабочей программе по дисциплине прописываются так называемые "зуны", но ни в одной из просмотренных мною, не было обнаружено критериев по которым оцениваются теоретические задания учащихся. А если нет четких ограничений и в школе действует 5-балльная система оценок, то следует сделать вывод , что учитель физкультуры не права, оценивая письменные работы учеников не выше 4 баллов.

22.10.2010
pavelvcДата: Пятница, 22.10.2010, 10:01 | Сообщение # 44
pavelvc

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (elisst)
по-моему ваш ребенок только на 3 и 2 занимается и бедный учитель ему эту 4 из пальца высасывает!!!вот из-за таких "отличников" и их родителей учителя нормальные в школу и не идут! бывает на 100 человек попадеться 1 такой "одаренный" и лучше уж в магазин идти в охрану, чем учить таких.все здоровье угробишь, доказывая, что ты не дятел!!!

Безобразный пост, не достойный звания учителя !!!

Заинтересовала данная тема форума и что я увидел. Родитель пытается получить конкретный ответ на конкретный вопрос:

Quote (Milady)
в каком нормативном документе написано, что теоретическое задание (конспект, реферат, тесты, устный опрос и т.п.) по физической культуре должны оцениваться не выше 4 баллов?

Обращается на форуме именно к вам, учителям физкультуры за помощью. А в ответ что? Нападки на родителя. Достойный ответ.

Извините, ellist, но ваши посты лишь мешают данной теме.

22.10.2010
SportsmenДата: Пятница, 22.10.2010, 15:04 | Сообщение # 45
Sportsmen

Владимир Лобов
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
177
Награды: 5
Статус: Offline
Нигде не прописано, что оценка должна быть не выше 4 баллов. У нас, как вы знаете 5-ти балльная система оценивания по любой учебной дисциплине.

Да и не правильно это, на мой взгляд, писать конспекты или рефераты. Можно найти другие способы вовлечения учащихся в учебный процесс, а переписывать из учебника в тетрадь, даже и по основам знаний по ф/к - это не выход.

22.10.2010
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить