Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей физической культуры » Оценка по физической культуре (Обсуждение систем оценивания)
Оценка по физической культуре
elisstДата: Суббота, 16.10.2010, 12:21 | Сообщение # 31
elisst

Эльвира Столярова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
требования по оцениванию творческих работ детей одинаковы для всех предметов!!! если высший бал 5 или 10, то и по физической культуре они такие же!
16.10.2010
lyumerДата: Воскресенье, 17.10.2010, 12:22 | Сообщение # 32
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
Мне так кажется, что учитель пытается бороться со свалившимся на него большим количеством лентяев, решивших, что проще слепить реферат, чем работать на уроке и сдают их больше, чем занимаются.
Второй вариант: рефераты просто безбожно скачиваются из сети и представляются как свои. Тут действительно больше чем на "4", а то и на "3" не тянет. Вы же не оценку по информатике получаете. Тут, конечно, зависит от знаний учителя. В принципе, найти источник скачки проще простого по ключевым фразам, используемым в работе, если учитель умеет пользоваться поиском и хорошо знает теорию физической культуры.
17.10.2010
MiladyДата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:24 | Сообщение # 33
Milady

Ранг: Дошколенок (?)