Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Оценка по физической культуре
lyumerДата: Пятница, 22.10.2010, 18:01 | Сообщение # 46
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
Я не вижу сысла продолжать полемику, поскольку пользователь Milady, просто пытается найти средство воздействия на учителя. Истина ее не интересует!
22.10.2010
elisstДата: Пятница, 22.10.2010, 23:10 | Сообщение # 47
elisst

Эльвира Столярова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
у нас пятибальная система! в конспекте вашего ребенка не были выделены тезисы, раскрывающие основные мысли темы! а было просто переписывание! вот и оценка 4!

Добавлено (22.10.2010, 23:10)
---------------------------------------------
вопрос очень размыт, претензии образные, нет самой работы и самого задания! нет других работ, за которые выставлены оценки 4. а требования к таким работам по всем предметам одинаковые.

22.10.2010
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 23.10.2010, 10:57 | Сообщение # 48
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Предлагаю закрыть вопрос родительницы об оценке сына - учителя физической культуры уже дали полные ответы на него, высказали и свое личное мнение.

Предлагаю также продолжить обсуждение темы "Оценка по физической культуре" вообще.

23.10.2010
IrRadhaДата: Суббота, 23.10.2010, 12:58 | Сообщение # 49
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (pavelvc)
в каком нормативном документе написано, что теоретическое задание (конспект, реферат, тесты, устный опрос и т.п.) по физической культуре должны оцениваться не выше 4 баллов?

есть нормы оценивания учеников по каждому изпредметов. если вы зададите что-то похожее: критерии оценивания, нормы оценивания, то вам поисковик все это выдаст - нужно только найти для вашей страны и выйти на сайты правильные. как вариант посмотрите на сайтах минестерства образования.

не могу вам сказать по России, но критерии оценивания по Украине - следующие (все та же всемирная паутина ответ выдает):

Критерии оценивания учебных достижений учеников из физической культуры Утверждены приказом МОП украини №371 от 5.05.2008 года
При оценивании учебных достижений учеников основной группы за показателем учебного норматива определяют уровень учебных достижений (низкий, средний, достаточный, высокий), а затем по техническим показателям выполнения двигательного действия и теоретическим знаниям выставляют оценку в баллах (таблица).

Ученик (ученица) имеет фрагментарные представления из предмета; различает и выполняет в соответствии с требованиями лишь элементы физических упражнений
Низкий - 1
Средний - 2
Достаточный - 3
Высокий - 4

Ученик (ученица) обнаруживает понимание основных положений учебного материала, приводит примеры; техника исполнения физических упражнений имеет незначительные отклонения от установленных требований, которые анализируются и исправляются с помощью учителя
Низкий, - 5
Средний - 6
Достаточный - 7
Высокий - 8

Ученик (ученица) владеет обобщенными, крепкими знаниями из предмета; имеет достаточную тактическую подготовку для выполнения учебных заданий; имеет системные навыки техники исполнения физических упражнений, которые отвечают установленным требованиям
Низкий, - 9
Средний - 10
Достаточный - 11
Высокий - 12

На современном этапе, с целью формирования позитивного отношения учеников к занятиям физической культурой и повышению уровня их двигательной активности, оценивание учебных достижений из физической культуры должно осуществляться в личностно сориентированному аспекте. В основу личностно сориентированного оценивания возлагаются: личные достижения школьников в течение учебного года; активная работа учеников на уроках физической культуры; привлечение учеников к занятиям физической культурой во внеурочное время; участие в соревнованиях всех уровней. На основе отмеченных показателей учителям рекомендуется применять разнообразные системы начисления «бонусних» баллов. Отмеченные системы коррекции оценивания должны соглашаться педагогическим советом школы. Во время оценивания необходимо: - осуществлять индивидуальный подход, то есть создавать для ученика условия, которые отвечают особенностям его развития, уровню физического подготовленности, состоянию здоровья; - конкретизировать задание, определенное содержанием данного урока, за которое ученик будет оценен; - применять гласность оценки (своевременно информировать ученика об оценке с коротким анализом выполнения учеником двигательного действия).

если их прочитать, то на 9-12 можно претендовать "владеет обобщенными, крепкими знаниями из предмета", к сожалению этого достичь за 45 минут в библиотеке действительно сложно, но возможно.
укр. оценки 9-12 аналог ваших 5. НООООО, нужно взять расширенную таблицу по каждому баллу, так как, например, у меня для физики рассписана не только 10-11-12, но и конкретно когда что ставить. и отдельно рассписано оценивание теории и оценивании лабораторных работ!!!

рекомендую вам подойти в вашу же библиотеку и попросить критерии или нормы оценивания по школьным предметам и просмотреть там таблицу. либо попросить эту таблицу у преподавателя физкультуры.

стоит помнить, что если стоит запятая, то должно быть знание всего что перечислено, а если точка с запятой, то возможно одно из.

и бывают ситуации, когда максимальная оценка невозможна.
пример, в Украине лабораторные работы по физике оценка от 8 баллов ставится только при самостоятельно прописанному ходу работы для лабораторной работы, а 12 при самостоятельно созданной установке.
но так как большинство наших учебников уже содержат инструкции к лабам, то получится, что ни один ученик по критериям не может получить 8 баллов и выше - это ваши 4 и 5. Физики в большинстве своем ставят и 10 за лабы, НО при четком оформлении и качественном пониманиитеоретичского метариала, что вдно из вывода с расспиванными зависимостями, а не вывод - только чтобы отписаться.

23.10.2010


Сообщение отредактировал lyumer - Суббота, 23.10.2010, 16:59
elisstДата: Суббота, 23.10.2010, 22:20 | Сообщение # 50
elisst

Эльвира Столярова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
оценка по физкультуре складывается из знаний теории и практических навыков. если ребенок получил 2 или 3 за практику, то у него есть возможность набрать баллы за теорию. средняя оценка и будет выставлена. экзамен по данному предмету проходит в 2 этапа:практика и теория, средний балл и выставляется. поэтому и у вашего ребенка оценка 4. просто не за именно конспект, а за урок. ведь если ребенок освобожден по болезни 1 учебную четверть, то он догонит в другой, а четверть будет неаттестована.а вот если он был освобожден неделю, потом получил 2 или 3 или до этого, то, написав работу на 5, он получит среднюю 4. именно это и имел в виду ваш учитель!!! требования к оценке теории и практики есть в положении об итоговой аттестации 9- и 11-классников по физкультуре.

Добавлено (23.10.2010, 22:20)
---------------------------------------------
а по поводу оценки вообще все просто: старается ребенок - он заработает хорошую оценку. если даже нормативы сданы не очень хорошо, то всегда есть шанс получить за другие виды деятельности отличную оценку. пока оценки ставит учитель, ребенка всегда поймут.

23.10.2010
MiladyДата: Суббота, 23.10.2010, 22:27 | Сообщение # 51
Milady

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
9
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Sportsmen)
Можно найти другие способы вовлечения учащихся в учебный процесс

Согласна.
23.10.2010
elisstДата: Суббота, 23.10.2010, 22:31 | Сообщение # 52
elisst

Эльвира Столярова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
конечно можно! просто надо помнить, что учитель - личность, человек! если по-человечески подходить, то всегда будет все хорошо!а то иногда родители сначала пытаются унизить педагога, оскорбить, а потом ищут копромис. общайтесь с душой, и вас поймут и помогут!!!
23.10.2010
MiladyДата: Суббота, 23.10.2010, 22:31 | Сообщение # 53
Milady

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
9
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (lyumer)
Истина ее не интересует!

Вопросы задаются для установления истины. А истина заключается в объективном отражении действительности.

Quote (elisst)
в конспекте вашего ребенка не были выделены тезисы, раскрывающие основные мысли темы! а было просто переписывание!

Quote (elisst)
нет самой работы

Где логика? На основании чего сделаны выводы?

Quote (Менеджер)
Предлагаю закрыть вопрос родительницы об оценке

Не возражаю против закрытия темы.

IrRadha, благодарю за развернутый ответ.

23.10.2010
elisstДата: Суббота, 23.10.2010, 22:34 | Сообщение # 54
elisst

Эльвира Столярова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
Milady, Где логика? На основании чего сделаны выводы?

ну вы же спросили об оценке, не показав самой работы, я вам и ответила на том же основании!

23.10.2010
MiladyДата: Суббота, 23.10.2010, 22:42 | Сообщение # 55
Milady

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
9
Награды: 1
Статус: Offline
elisst, все, тема закрывается.
23.10.2010
lyumerДата: Воскресенье, 24.10.2010, 10:55 | Сообщение # 56
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
Последнее предупреждение участникам дискуссии.
Все, что не относится к теме форума "Оценка по физической культуре" будет удалено! Разбор конкретной ситуации закончен! Прекратите флейм!
Если остались личные вопросы, то их можно решить через личные сообщения.

Break!

24.10.2010
АсиролетчикДата: Воскресенье, 24.10.2010, 14:29 | Сообщение # 57
Асиролетчик

Евгений Евсеев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Нормативы по физкультуре времен ГТО. Я имею ввиду легкую атлетику. Нет дифференциации в зависимости от физического развития. Ребенок должен выбирать сам, то что ему нравится из раздела программы физической культуры. Хорошо было бы если материальная база соответствовала требованиям госстандарта.
24.10.2010
FloXi62Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 10:26 | Сообщение # 58
FloXi62

Nataliya Ermolina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
У нас в школе 10-бальная система оценивания. Очень действенно! А еще смотрю динамику роста результатов, если динамика положительная , то и оценка высокая. Здорово стимулирует! biggrin
28.11.2010
НотариусДата: Понедельник, 06.12.2010, 15:56 | Сообщение # 59
Нотариус

Наталья Афанасьева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: музыка, ритмика
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Веду физкультуру в начальных классах. Делаю упор на командных играх и состязаниях. Победила команда всем "5". Нормативы сдаём по уровню "высокий", "средний", "низкий" в отдельный журнал.
06.12.2010
VeretinaДата: Понедельник, 21.02.2011, 13:27 | Сообщение # 60
Veretina

Татьяна Веретина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физическая культура
Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
Четко поставить оценку по нормативам можно только на уроках легкой атлетики (бег на различные дистанции, прыжки в дину с места, с разбега, метания и др.) А вот как оценивать волейбол, баскетбол, подвижные игры?
Не согласна с тем, что отличники не хотят работать на уроках физкультуры. Многие мз них за хорошую оценку или из-за любви к уроку трудятся намного больше. Я таких всегда поощряю.
Уроки физкультуры дожны прививать у детей любовь к занятиям физкультурой и спортом. Мне, кажется, что жесткими рамками нормативов у многих учеников можно убить желание заниматься физкультурой вообще.
21.02.2011
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить