• Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, sergey_ershov547  
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Опросы сайта » Ощущаете ли вы, что при вашей нагрузке вы не успеваете...
Ощущаете ли вы, что при вашей нагрузке вы не успеваете...
Ощущаете ли вы, что при вашей нагрузке вы не успеваете сделать все, что бы вам хотелось реализовать
K@ttiДата: Понедельник, 30.11.2009, 21:33 | Сообщение # 1
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Пользователи
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Подразумевалось здесь, что учителя из-за низкой зарплаты вынуждены брать очень много часов. Хотелось выяснить, влияет ли нагрузка учителя на качество его работы.

Время проведения опроса: ноябрь 2009.
Количество опрошенных: 462 человека.
Результаты опроса следующие: 82% - да, ощущают, 11% успевают выполнять все свои задумки, 5% опрошенных – затруднились ответить на поставленный вопрос.

30.11.2009


Сообщение отредактировал K@tti - Понедельник, 30.11.2009, 21:38
ГостьДата: Среда, 02.12.2009, 17:17 | Сообщение # 31
Гость

Группа: Гости
Сочувствую учителям информатики, они действительно ломовые лошади в школах. На них столько обязанностей навешивается, причем не входящих в круг их прямых обязанностей. Возник вопрос: остались ли в школах ставки программиста, или что-то в этом роде?
Бумажек стало больше, даже не хочется вспоминать КАКИЕ именно. Чиновникам это важнее, чем наши уроки. В обществе сложилось мнение, что учитель все и всем должен: должен дополнительно и бесплатно заниматься с учениками, должен чуть ли не круглосуточно консультировать родителей по телефону и лично, ПДН может среди ночи поднять учителя и потребовать приехать за задержанным в нетрезвом виде несовершеннолетним учеником, контролировать учеников после уроков, тд и тп.
Никого не интересует, что учитель закрывая дверь школы после последнего урока, идет домой и уже думает о завтрашних уроках и почти весь вечер готовится к урокам.
По поводу 21 против 5 учеников. Учителя будут получать только за 5 учеников. А вести 30-40 часов в условиях НСОТ уже невыгодно. За перебор часов зарплата уменьшается.
Те, которые и 30 мин не задерживаются в школе после уроков, наверное, являются еще почасовиками в других школах.
Я запаслась документом "Обязанности классного руководителя", подписанным министром образования Фурсенко, и в случае наездов буду размахивать им перед проверяющими и требующими всяких отчетов и прочего.
02.12.2009
K@ttiДата: Среда, 02.12.2009, 18:28 | Сообщение # 32
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Пользователи
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Гость)
Возник вопрос: остались ли в школах ставки программиста, или что-то в этом роде?

Как я понимаю, их сейчас стали вводить.
Оклад наш, учительский, но вот сразу все чайники-учителя на ни накинуться со своими вопросами: как сбросить на флешку, как распечатать, почему у меня какая-то штучка вылезла и т.д. Одни нервы. Нормальный программист с высшим образованием не пойдет в школу на такую работу за такую зарплату.

02.12.2009
Гость Гакова ЕленаДата: Среда, 02.12.2009, 18:33 | Сообщение # 33
Гость Гакова Елена

Группа: Гости
Добрый вечер, все, все Преподаватели!

Уважаемые преподаватели, есть технологии, которые действительно могут помочь вам "разгрузиться". Разработан курс по лидерству, который позволяет вам в зависимости от знаний ваших "подопечных" и уровня их мотивации, применить наиболее эффективный стиль влияния для повышения результативности обучения. Особое место отводится развивающему и обучающему стилю влияния-коучингу. Этот стиль позволяет преподавателю переложить ответственность за обучение на самого ученика через вовлечение его в процесс обучения. Особенность его заключается в том, что вы взаимодействуете со своим подопечным, следуя определенной структуре вопросов. Через них вы заставляете ученика думать, развиваться и обучаться. Такое обучение вы можете проводить и в группе, т.е. классе, напр, заранее распределив темы между учениками или прямо на уроке разделить класс на подгруппы, задав каждой тему для обсуждения. Опыт показывает, что группы всегда находят интересные решения, ответы. Последующая презентация группами своих открытий повышает уверенность учеников, развивает навыки публичного выступления. Повышается и мотивация к изучению предмета. Это кратко. Эта технология действительно работает и заслуживает вашего внимания. Подробности вы можете посмотреть на cайте www.egakova.ru
C уважением, Е. Гакова

02.12.2009
ГостьДата: Среда, 02.12.2009, 18:59 | Сообщение # 34
Гость

Группа: Гости
Я работала в школе с 1978 года, была семья, дети, работала с полной отдачей, крутилась, как белка в пословице. В сутках, как и сейчас, было 24 часа- многое успевали, потому что не были загружены той пустой работой, которая так сейчас необходима чиновникам для отчёта. Мы же, учителя, предназначены для научения детей своей ,узкой, премудрости. Нельзя наваливать на плечи учителя всю тягу земную и требовать творчества и горения, всёуспевания. В таком случае учитель должен быть настолько привилегированной "прослойкой" общества, чтобы не задумываться о хлебе насущном, не выкраивать из своего скудного бюджета на продукты, собственных детей, отдых- это должно быть задачей государства. А учитель тогда, получив приличную зарплату, а не "вознаграждение" ( слово-то какое обидное придумали для мизерного увеличения оплаты труда учителя!), будет и так отдавать всего себя( он и сейчас это делает, только с какими перегрузками!!!) детям, служить обществу и на его благо. У нас же сегодня всё вывернут и переименовано: учитель- взяточник, ничего продуктивного не производит ( а что чиновник продуктивного производит? зачастую тот же управленец- педагог по образованию, только перешёл в разряд выше по оплате труда и привилегиям, имея статус госслужащего). Надо бы брать пример положительного решения проблем образования в европейских странах, где труд учителей действительно уважаем и вне подозрения относительно профессионального качества и морали. Нас много и безнаказанно хаят, возводя в ранг обычного единичные случаи из ряда вон выходящие. Освободить от лишнего- будет время на творчество!
02.12.2009
ГостьДата: Среда, 02.12.2009, 22:38 | Сообщение # 35
Гость

Группа: Гости
ОТЧЕТЫ, СРОЧНО!!!! ОТЧЕТЫ сРОЧНО!!! срочно срочно срочно нЕ СДАЛ? зА ЧТО ПОЛУЧАЕШЬ ЗАРПЛАТУ? вАМ ЗА ЭТО ПЛАТЯТ.вЫ ДОЛЖНЫ, вЫ ОБЯЗАНЫ. кТО ЕСЛИ НЕ вЫ. пОЧЕМУ УЧЕНИК УЧЕНИК ГУЛЯЕТ В ПОЛ ОДИННАДЦАТОГО? вЫ ГДЕ БЫЛИ В ЭТО ВРЕМЯ пОЧЕМУ НЕ ДОГЛЯДЕЛИ? эТО ТОЛЬКО ЧАСТЬ ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ ПАДАЮТ НА ГОЛОВУ, КАК ТОЛЬКО ПЕРЕСТУПИЛ ПОРОГ ШКОЛЫ. а ДОМА, КАК НИ СТРАННО ДЕТИ ТРЕБУЮТ ВНИМАНИЯ ( ВОСПИТЫВАЕТ ДРУГОЙ УЧИТЕЛЬ) И О ужас МУЖ ТРЕБУЕТ ХОТЯ БЫ ОБЕД.
02.12.2009
NatalieДата: Среда, 02.12.2009, 23:04 | Сообщение # 36
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Оклад наш, учительский, но вот сразу все чайники-учителя на ни накинуться со своими вопросами: как сбросить на флешку, как распечатать, почему у меня какая-то штучка вылезла и т.д. Одни нервы. Нормальный программист с высшим образованием не пойдет в школу на такую работу за такую зарплату.

Наш учитель информатики, измучавшись от наших постоянных просьб о помощи, сделала вот что: потратила несколько раз на нас время, чтобы провести мини-курсы (по одному уроку раза 3, тематика оговаривалась ею заранеее, я полагаю, что она просто вынесла на эти занятия часто задаваемые вопросы). Теперь мы и друг другу можем частенько помочь, да и её объяснения понимаем гораздо быстрее, а часто вообще консультируемся у появившихся "продвинутых" в этом отношении коллег, разгружая тем самым учителя информатики. В течение уроков её стараемся не трогать, только если нужен её кабинет для проведения урока с использованием компьютера; т.к. она работает до 4-х часов независимо от кол-ва своих уроков спокойно приходим после 6 урока и решаем все компьютерные вопросы: и нам хорошо, и ей удобно.
02.12.2009
ГостьДата: Четверг, 03.12.2009, 06:46 | Сообщение # 37
Гость

Группа: Гости
Quote
Я работала в школе с 1978 года, была семья, дети, работала с полной отдачей,....

Я полностью с вами согласна. Работаю с 83 года, учителем начальных классов в сельской школе, где классы объединяют. Никто не задумывается о том, что объединяя 2 класса и готовится надо соотвественно в два раза больше. А и за нехватки финансов держим коров, огород. Спим по 4 часа и зимой и летом.В застойные времена приходилось работать по три месяца без зарплаты и при температуре плюс 2. Самопожертвования от учителя хоть отбавляй и самое интересное в том, что подругому УЧИТЕЛЬ не умеет. Наше правительство придумывает как ещё использовать нас, а мы ЖИВЁМ и ВЫЖИВАЕМ.
03.12.2009


Сообщение отредактировал K@tti - Четверг, 03.12.2009, 20:02
веняДата: Четверг, 03.12.2009, 11:52 | Сообщение # 38
веня

Ирина Ткачева
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
33
Награды: 0
Статус: Offline
Реально ли учителю вести 28 часов в неделю? Нормальный педагог, который работает не за деньги, а ради своей профессии никогда не возьмет такую большую нагрузку. Почему не успевают сделать то, что задумали - просто не хотят совершенствоваться, ведь намного проще просто дать по старинке урок, чем что-то применять новое, так как зарплата будет такая же как и педагога, который все успевает.
03.12.2009
ВалентинкаДата: Четверг, 03.12.2009, 12:32 | Сообщение # 39
Валентинка

Группа: Гости
Не, ну с такими детками как у нас, учителя и 5-ти минут не проводят в школе после окончания уроков!!!!!!!!
03.12.2009
ГостьДата: Четверг, 03.12.2009, 14:18 | Сообщение # 40
Гость

Группа: Гости
То что много отчетов - это фигня. По - моему мнению все дело в том, что очень часто учителя не всегда точно планируют свои цели на год, не расставляют приоритет в своих планах и поэтому хватаются за все подряд. Многие мероприятия идут из года в год и примерно в одинаковые сроки. Просто иногда нада быть более продуманным оперативным, ну иногда уметь "отбрыкиваться" от "просьб " администрации или использовать эти просьбы в своих интересах.
03.12.2009
K@ttiДата: Четверг, 03.12.2009, 20:05 | Сообщение # 41
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Пользователи
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (веня)
Реально ли учителю вести 28 часов в неделю? Нормальный педагог, который работает не за деньги, а ради своей профессии никогда не возьмет такую большую нагрузку. Почему не успевают сделать то, что задумали - просто не хотят совершенствоваться, ведь намного проще просто дать по старинке урок, чем что-то применять новое, так как зарплата будет такая же как и педагога, который все успевает.

Quote (Гость)
То что много отчетов - это фигня. По - моему мнению все дело в том, что очень часто учителя не всегда точно планируют свои цели на год, не расставляют приоритет в своих планах и поэтому хватаются за все подряд. Многие мероприятия идут из года в год и примерно в одинаковые сроки. Просто иногда нада быть более продуманным оперативным, ну иногда уметь "отбрыкиваться" от "просьб " администрации или использовать эти просьбы в своих интересах.

А по-моему и без всяких конкурсов, но с большим количеством часов нормально работать нельзя. Как правильно сказал пользователь Веня.

Quote (Валентинка)
Не, ну с такими детками как у нас, учителя и 5-ти минут не проводят в школе после окончания уроков!!!!!!!!

С такими детьми, как у вас, возможно, вообще нельзя в школе работать?

03.12.2009
ГостьДата: Пятница, 04.12.2009, 00:03 | Сообщение # 42
Гость

Группа: Гости
Всем-здравствуйте! По всем статьям полностью согласна. Своей непосредственной работой, действительно, заниматься некогда, т.к. выполняем в последнее время чужую работу или бесполезную. Бумажек (а иначе не назовёшь) развелось у нас - океан безбрежный. Почему-то стало неважно, как ты работаешь, главное-напиши, что ты сделал. Не абсурд-написать и срочно! сдать план работы с детьми на зимних каникулах? Это где же нас ждут , если у всей страны выходные? И кому нужна эта брехология и наше время, потраченное впустую? По три урока в день, а сидеть приходится до 17 вечера, причём не с детьми занимаемся, как хотелось бы,а сбором никому не нужных бумажек, выполняя работу тех, кто нахватал по 30 с лишним часов и не справляется со своими обязанностями.
04.12.2009
ТэссДата: Пятница, 04.12.2009, 16:38 | Сообщение # 43
Тэсс

Ирина Кузнецова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Я за рациональное использование времени, можно быть в школе и до позднего вечера, а результат работы нулевой. Никогда работа учителя не была простой, но если мы сознательно выбрали эту работу - значит нужно просто честно трудиться, иногда и учителя, и дети, и родители прикрывают свою инертность жалобами , но если человек исполняет ту работу, которую не считает целесообразной, то может ли он вообще претендовать на то, чтобы жаловаться на что-то, может быть, имеет смысл проанализировать свои проблемы, разобраться в них, научиться говорить "нет" тем, кто бессовестно нас использует, прикрывая собственную несостоятельность.О каком качестве образования и о каких великих планах может идти речь, если люди не готовы к тому, чтобы попытаться изменить свое отношение к тому, что не получается. Я понимаю, обстоятельства иногда сильнее человека, но я не понимаю, почему многие мои коллеги считают, что обстоятельства изменить невозможно. Ведь если в нас, нашей помощи, в нашем участии кто-то нуждается, то это значит , что мы востребованы, нужны. Всю бумажную работу невозможно выполнить один раз и навсегда, она всегда была и будет, но дети все равно важнее этой бумажной работы, им, их родителям нет дела до того, сколько у нас бумажной работы, какова наша нагрузка, они хотят быть с нами, говорить с нами, работать с нами, они имеют на это полное право. Простите мою категоричность, но если человек утомлен свей работой неимоверно, стоит ли так издеваться над собой, может быть, стоит найти другую работу, научиться чему-нибудь еще и так далее.
04.12.2009
lenusik-m71Дата: Пятница, 04.12.2009, 17:12 | Сообщение # 44
lenusik-m71

Елена
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
Полностью согласна с коллегами: большой объём бумаго-отчетной работы, постоянное участие в каких-то конкурсах, защита проектов, и т.п.. У нас в школе даже есть такая шутка:"Нам некогда учить детей!"
04.12.2009
NatalieДата: Пятница, 04.12.2009, 19:42 | Сообщение # 45
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Тэсс)
Простите мою категоричность, но если человек утомлен свей работой неимоверно, стоит ли так издеваться над собой, может быть, стоит найти другую работу, научиться чему-нибудь еще и так далее.

Вы немного не поняли тех учителей, которые оставили свои отзывы на этом форуме: утомление не от РАБОТЫ, а от многочисленных бумаг, которые как раз МЕШАЮТ РАБОТЕ непосредственно с детьми. Люди сетуют именно на это.

04.12.2009
Форум учителей об образовании в России и мире » О форуме, форумчанах и сайте » Опросы сайта » Ощущаете ли вы, что при вашей нагрузке вы не успеваете...
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить