Ощущаете ли вы, что при вашей нагрузке вы не успеваете...
|
|
|
|
K@tti | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 21:33 | Сообщение # 1 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Подразумевалось здесь, что учителя из-за низкой зарплаты вынуждены брать очень много часов. Хотелось выяснить, влияет ли нагрузка учителя на качество его работы. Время проведения опроса: ноябрь 2009. Количество опрошенных: 462 человека. Результаты опроса следующие: 82% - да, ощущают, 11% успевают выполнять все свои задумки, 5% опрошенных – затруднились ответить на поставленный вопрос.
30.11.2009
Сообщение отредактировал K@tti - Понедельник, 30.11.2009, 21:38
|
|
|
| |
|
Таня | Дата: Пятница, 04.12.2009, 20:18 | Сообщение # 46 |
|
Коллеги, вы словно читаете мои мысли. ко всему сказанному вами хочется добавить ещё одно замечание: зачастую завучи составляют расписание, совершенно забывая о том, что работать в таком "адском" режиме будет живой человек.
04.12.2009
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Суббота, 05.12.2009, 01:50 | Сообщение # 47 |
|
Работа в школе - бесконечный марафон, остановился - бумагами закидают - не разгрести!!!! Отчеты, справки, информация!!!!!!!!!!!! Работать не дают! Слишком много инспектирующих органов, проверяют все!!!!!!!!! проблем школьных не решает никто!!!!!!!!
05.12.2009
|
|
|
| |
|
Spulka | Дата: Суббота, 05.12.2009, 16:25 | Сообщение # 48 |
Spulka
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Да и иметь меньше часов получается "не выгодно", в расписании получаешь окна, потом постоянно ходишь на замены, а могла бы свои дела делать.
05.12.2009
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 04:33 | Сообщение # 49 |
|
Заглянула на ваш сайт случайно, а вопрос задел за живое! В школе работаю 33 года, имею высшую категорию, нагрузка 24 часа (небольшая, я считаю), и тоже многого не успеваю! Почему? В Министерствах образования (их теперь много: общероссийское, региональные) работу строят по принципу: чем больше бумаг, тем лучше качество. Вот и отписываемся бесконечно. Работа тупая, изматывающая, идёт во вред детям. Наш регион перешёл на новую оплату труда, разрыв в зарплате учителя и члена администрации составляет 16-20 тысяч. (Моя зарплата 12 тыс, завуча 28, у нас есть учителя зарплата которых составляет 8-9 тысяч). Приветствуя новвоведения, везде отчитались о значительном повышении з/платы учителя. Теперь высокие з/платы нужно отрабатывать- вот и засыпают отчётами. Я люблю свою работу, давно в школе, стараюсь всё успеть. А молодые педагоги, которые приходят в школу, не понимают, как можно жить на такие деньги, и работать творчески! Я их не виню...
06.12.2009
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 19:03 | Сообщение # 50 |
|
Да, все правильно, и я полностью согласна с тем, что времени не хватает. Нужно разделить учителей на предметников, и воспитателей. На полноценное классное руководство времени и сил не хватает.
06.12.2009
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 15:59 | Сообщение # 51 |
|
А когда работаешь в профтехе. И последнее время ни для кого не секрет, что идут к нам дети очень слабые (хотя идут они со школы), а от тебя требуют помимо кучи бумаг и отчетов высоких показателей в учебе! А у детей больше половины отсутствует мотивация к обучению полная. Вот и получается замкнутый круг. Напиши кипу красивых бумажек и отчетов всем замам, повысь мотивацию к обучению и подними показатели в учебе. Я когда шла учится в пед, делала это осознанно, мне и сейчас нравится моя профессия, но то, как стали относится к педагогам, отбивает всякое желание работать.
07.12.2009
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 21:49 | Сообщение # 52 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Гость) Нужно разделить учителей на предметников, и воспитателей. Всю жизнь мечтаю, что такое разделение случится ещё до моей пенсии! Я - предметник абсолютный, массовик-затейник из меня никудышный. Сколько б я идей успела воплотить при любой нагрузке , если бы занималась с детьми только предметом.
07.12.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 21:57 | Сообщение # 53 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Natalie) Я - предметник абсолютный, массовик-затейник из меня никудышный. И я тоже!
07.12.2009
|
|
|
| |
|
RAM | Дата: Вторник, 08.12.2009, 19:08 | Сообщение # 54 |
RAM
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
224 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Нагрузка 40ч+зав.каб. Я стараюсь поступать рационально для себя: если грузят бумагами, отчетами - делаю во время уроков! Не я такой - жизнь такая! Домой работу не беру - принципиально. Если и задерживаюсь на работе, не часто, но бывает. Так только для того чтобы затестить сеть или еще что... В общем чтобы в дальнейшем себе время "выкроить", чтоб других напрягов меньше было - в своих интересах. Сколько платят -столько работаем. На администрацию не обижаюсь они тоже не все могут.
08.12.2009
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Вторник, 08.12.2009, 21:46 | Сообщение # 55 |
|
Здравствуйте. Работаю в школе второй год. Понимаю почему молодежи в школе мало. Тем, кто проработал лет 20, можно памятники ставить. Работа очень нравится, но... нагрузка 21 час, деревенская школа, нет параллелей, два предмета(физика и информатика), каждый урок - открытие, 10% - делопроизводство, а это куча отчетов, таблиц, бумажек. А дома ребенок - 2,5 года, да еще и добираюсь каждый день до работы на попутке(15 километров). Получаю с восьмым разрядом после университета 6 тыс. р.! Хочется столько сделать, но нет ни сил, ни времени, ни желания.
08.12.2009
|
|
|
| |
|
Voronin | Дата: Среда, 09.12.2009, 14:22 | Сообщение # 56 |
Voronin
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Желание делать это хорошо, но времени на него нет ни у кого. Лично я с бумажной валокитой не заброшен, но я только в начале педагогической деятельности. Куда нам деваться от руководства.
09.12.2009
|
|
|
| |
|
Токмакова | Дата: Среда, 09.12.2009, 21:29 | Сообщение # 57 |
Токмакова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У меня нагрузка 25 часов. При такой нагрузке в полне реально реализовать свои планы, если правильно организовать свое свободное время.
09.12.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Среда, 09.12.2009, 21:42 | Сообщение # 58 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Токмакова) У меня нагрузка 25 часов. При такой нагрузке в полне реально реализовать свои планы, если правильно организовать свое свободное время. Это еще зависит от того, какой у вас предмет, сколько параллелей и программ, насколько хорош учебник.
09.12.2009
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Четверг, 10.12.2009, 16:33 | Сообщение # 59 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) Это еще зависит от того, какой у вас предмет, сколько параллелей и программ, насколько хорош учебник. Согласна. У меня 27 часов, но при этом - 7 разных параллелей. Т.е. практически каждый день - 6 подготовок.
10.12.2009
|
|
|
| |
|
karambora | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 18:27 | Сообщение # 60 |
karambora
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я в школе первый год, пришла работать после университета с большим энтузиазмом, хотя многие и отговаривали. Знала, что будут сложности, но вот где они обнаружатся даже не представляла! Не буду говорить о трудностях работы в женском коллективе, думаю, вы и без меня знаете)))Для себя сделала вывод, что директора-мужчины лучше организуют работу школы, видимо, потому что сплетни они не собирают и времени на работу остается больше))хотя в силу небольшого опыта могу ошибаться. Самая большая трудность именно для меня заключается в ведении классного руководства: если неукоснительно следовать плану воспитательных мероприятий, то можно смело брать раскладушку и переезжать в школу. При нагрузке 30 часов и 7 параллелях (со 2 по 11 класс) мне еще раз в неделю нужно собирать дневники, следить за заполнением журнала, 2 раза в четверть проводить родительские собрания, регулярно проводить классные часы, участвовать с классом в различных школьных и не только мероприятиях, при этом проводить внутришкольные мероприятия по своему предмету, и еще выкраивать время, чтобы сводить детей на выставку или в театр хотя бы раз в четверть. А еще многочисленные бумажки, которые мне нужно заполнить и составить. Создается впечатление, что руководство занимается перекладывание обязанностей с одной головы на другую, иногда доходит до того, что меня после проведения городской олимпиады по моему предмету (причем все доп.мероприятия ставят в мой выходной день, видимо для того, чтобы не оплачивать мне это время) руководитель метод.объединения отдает мне поручение в 5 часов вечера поехать в другой конец города и отвезти работы (разве это не ее обязанности). Или психологическое тестирование детей? Разве этим не психолог должен заниматься? Я очень люблю детей и у меня неплохо получается находить с ними общий язык, но в таких условиях и за такую зарплату работать невозможно. Для подготовки к своим урокам практически не остается времени, а хотелось бы еще и развиваться, пройти доп.курсы по повышению квалификации. В результате веду уроки строго по учебнику, т.к. на поиск дополнительного интересного материала просто нет времени. Со школы ухожу в 6-7 вечера, начались проблемы с мужем...Энтузиазму поубавилось...
13.12.2009
|
|
|
| |
|