Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, sergey_ershov547  
Ощущаете ли вы, что при вашей нагрузке вы не успеваете...
Ощущаете ли вы, что при вашей нагрузке вы не успеваете сделать все, что бы вам хотелось реализовать
K@ttiДата: Понедельник, 30.11.2009, 21:33 | Сообщение # 1
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Подразумевалось здесь, что учителя из-за низкой зарплаты вынуждены брать очень много часов. Хотелось выяснить, влияет ли нагрузка учителя на качество его работы.

Время проведения опроса: ноябрь 2009.
Количество опрошенных: 462 человека.
Результаты опроса следующие: 82% - да, ощущают, 11% успевают выполнять все свои задумки, 5% опрошенных – затруднились ответить на поставленный вопрос.

30.11.2009


Сообщение отредактировал K@tti - Понедельник, 30.11.2009, 21:38
ТаняДата: Пятница, 04.12.2009, 20:18 | Сообщение # 46
Таня

Группа: Гости
Коллеги, вы словно читаете мои мысли. ко всему сказанному вами хочется добавить ещё одно замечание: зачастую завучи составляют расписание, совершенно забывая о том, что работать в таком "адском" режиме будет живой человек.
04.12.2009
ГостьДата: Суббота, 05.12.2009, 01:50 | Сообщение # 47
Гость

Группа: Гости
Работа в школе - бесконечный марафон, остановился - бумагами закидают - не разгрести!!!! Отчеты, справки, информация!!!!!!!!!!!! Работать не дают! Слишком много инспектирующих органов, проверяют все!!!!!!!!! проблем школьных не решает никто!!!!!!!!
05.12.2009
SpulkaДата: Суббота, 05.12.2009, 16:25 | Сообщение # 48
Spulka

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
19
Награды: 0
Статус: Offline
Да и иметь меньше часов получается "не выгодно", в расписании получаешь окна, потом постоянно ходишь на замены, а могла бы свои дела делать.
05.12.2009
ГостьДата: Воскресенье, 06.12.2009, 04:33 | Сообщение # 49
Гость

Группа: Гости
Заглянула на ваш сайт случайно, а вопрос задел за живое! В школе работаю 33 года, имею высшую категорию, нагрузка 24 часа (небольшая, я считаю), и тоже многого не успеваю! Почему? В Министерствах образования (их теперь много: общероссийское, региональные) работу строят по принципу: чем больше бумаг, тем лучше качество. Вот и отписываемся бесконечно. Работа тупая, изматывающая, идёт во вред детям. Наш регион перешёл на новую оплату труда, разрыв в зарплате учителя и члена администрации составляет 16-20 тысяч. (Моя зарплата 12 тыс, завуча 28, у нас есть учителя зарплата которых составляет 8-9 тысяч). Приветствуя новвоведения, везде отчитались о значительном повышении з/платы учителя. Теперь высокие з/платы нужно отрабатывать- вот и засыпают отчётами. Я люблю свою работу, давно в школе, стараюсь всё успеть. А молодые педагоги, которые приходят в школу, не понимают, как можно жить на такие деньги, и работать творчески! Я их не виню...
06.12.2009
ГостьДата: Воскресенье, 06.12.2009, 19:03 | Сообщение # 50
Гость

Группа: Гости
Да, все правильно, и я полностью согласна с тем, что времени не хватает. Нужно разделить учителей на предметников, и воспитателей. На полноценное классное руководство времени и сил не хватает.
06.12.2009
ГостьДата: Понедельник, 07.12.2009, 15:59 | Сообщение # 51
Гость

Группа: Гости
А когда работаешь в профтехе. И последнее время ни для кого не секрет, что идут к нам дети очень слабые (хотя идут они со школы), а от тебя требуют помимо кучи бумаг и отчетов высоких показателей в учебе! А у детей больше половины отсутствует мотивация к обучению полная. Вот и получается замкнутый круг. Напиши кипу красивых бумажек и отчетов всем замам, повысь мотивацию к обучению и подними показатели в учебе. Я когда шла учится в пед, делала это осознанно, мне и сейчас нравится моя профессия, но то, как стали относится к педагогам, отбивает всякое желание работать.
07.12.2009
NatalieДата: Понедельник, 07.12.2009, 21:49 | Сообщение # 52
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Гость)
Нужно разделить учителей на предметников, и воспитателей.

Всю жизнь мечтаю, что такое разделение случится ещё до моей пенсии! Я - предметник абсолютный, массовик-затейник из меня никудышный. Сколько б я идей успела воплотить при любой нагрузке , если бы занималась с детьми только предметом.

07.12.2009
K@ttiДата: Понедельник, 07.12.2009, 21:57 | Сообщение # 53
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Natalie)
Я - предметник абсолютный, массовик-затейник из меня никудышный.

И я тоже!

07.12.2009
RAMДата: Вторник, 08.12.2009, 19:08 | Сообщение # 54
RAM

Валерий
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
224
Награды: 5
Статус: Offline
Нагрузка 40ч+зав.каб. Я стараюсь поступать рационально для себя: если грузят бумагами, отчетами - делаю во время уроков! Не я такой - жизнь такая! Домой работу не беру - принципиально. Если и задерживаюсь на работе, не часто, но бывает. Так только для того чтобы затестить сеть или еще что... В общем чтобы в дальнейшем себе время "выкроить", чтоб других напрягов меньше было - в своих интересах. Сколько платят -столько работаем. На администрацию не обижаюсь они тоже не все могут.
08.12.2009
ГостьДата: Вторник, 08.12.2009, 21:46 | Сообщение # 55
Гость

Группа: Гости
Здравствуйте. Работаю в школе второй год. Понимаю почему молодежи в школе мало. Тем, кто проработал лет 20, можно памятники ставить. Работа очень нравится, но... нагрузка 21 час, деревенская школа, нет параллелей, два предмета(физика и информатика), каждый урок - открытие, 10% - делопроизводство, а это куча отчетов, таблиц, бумажек. А дома ребенок - 2,5 года, да еще и добираюсь каждый день до работы на попутке(15 километров). Получаю с восьмым разрядом после университета 6 тыс. р.! Хочется столько сделать, но нет ни сил, ни времени, ни желания.
08.12.2009
VoroninДата: Среда, 09.12.2009, 14:22 | Сообщение # 56
Voronin

Сергей Воронин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Желание делать это хорошо, но времени на него нет ни у кого. Лично я с бумажной валокитой не заброшен, но я только в начале педагогической деятельности.

Куда нам деваться от руководства.

09.12.2009
ТокмаковаДата: Среда, 09.12.2009, 21:29 | Сообщение # 57
Токмакова

Людмила Токмакова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
У меня нагрузка 25 часов. При такой нагрузке в полне реально реализовать свои планы, если правильно организовать свое свободное время.
09.12.2009
K@ttiДата: Среда, 09.12.2009, 21:42 | Сообщение # 58
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Токмакова)
У меня нагрузка 25 часов. При такой нагрузке в полне реально реализовать свои планы, если правильно организовать свое свободное время.

Это еще зависит от того, какой у вас предмет, сколько параллелей и программ, насколько хорош учебник.

09.12.2009
NatalieДата: Четверг, 10.12.2009, 16:33 | Сообщение # 59
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Это еще зависит от того, какой у вас предмет, сколько параллелей и программ, насколько хорош учебник.

Согласна. У меня 27 часов, но при этом - 7 разных параллелей. Т.е. практически каждый день - 6 подготовок.

10.12.2009
karamboraДата: Воскресенье, 13.12.2009, 18:27 | Сообщение # 60
karambora

Ирина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Я в школе первый год, пришла работать после университета с большим энтузиазмом, хотя многие и отговаривали. Знала, что будут сложности, но вот где они обнаружатся даже не представляла! Не буду говорить о трудностях работы в женском коллективе, думаю, вы и без меня знаете)))Для себя сделала вывод, что директора-мужчины лучше организуют работу школы, видимо, потому что сплетни они не собирают и времени на работу остается больше))хотя в силу небольшого опыта могу ошибаться. Самая большая трудность именно для меня заключается в ведении классного руководства: если неукоснительно следовать плану воспитательных мероприятий, то можно смело брать раскладушку и переезжать в школу. При нагрузке 30 часов и 7 параллелях (со 2 по 11 класс) мне еще раз в неделю нужно собирать дневники, следить за заполнением журнала, 2 раза в четверть проводить родительские собрания, регулярно проводить классные часы, участвовать с классом в различных школьных и не только мероприятиях, при этом проводить внутришкольные мероприятия по своему предмету, и еще выкраивать время, чтобы сводить детей на выставку или в театр хотя бы раз в четверть. А еще многочисленные бумажки, которые мне нужно заполнить и составить. Создается впечатление, что руководство занимается перекладывание обязанностей с одной головы на другую, иногда доходит до того, что меня после проведения городской олимпиады по моему предмету (причем все доп.мероприятия ставят в мой выходной день, видимо для того, чтобы не оплачивать мне это время) руководитель метод.объединения отдает мне поручение в 5 часов вечера поехать в другой конец города и отвезти работы (разве это не ее обязанности). Или психологическое тестирование детей? Разве этим не психолог должен заниматься? Я очень люблю детей и у меня неплохо получается находить с ними общий язык, но в таких условиях и за такую зарплату работать невозможно. Для подготовки к своим урокам практически не остается времени, а хотелось бы еще и развиваться, пройти доп.курсы по повышению квалификации. В результате веду уроки строго по учебнику, т.к. на поиск дополнительного интересного материала просто нет времени. Со школы ухожу в 6-7 вечера, начались проблемы с мужем...Энтузиазму поубавилось...
13.12.2009
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить