Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Архив » Учительский форум (основной раздел) » НТВшники "ЕГЭ". Обсуждение передачи
НТВшники "ЕГЭ". Обсуждение передачи
ежевикаДата: Пятница, 04.06.2010, 23:33 | Сообщение # 31
ежевика

елена
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: логопедия
Сообщений:
124
Награды: 2
Статус: Offline
Посмотрела, что-то не впечатлило... Чиновники о своём, преподаватели и ученики о своём. Никто никого не слышит, каждый гнёт своё.Такое впечатление, что Глебова и Филиппов даже прислушиваться не хотят, стоят крепко. Одну мысль у них уловила: недовольны учителя, потому что вскрываются недостатки обучения и ученики показывают низкие результаты. Недовольны преподаватели в ВУЗах, потому что деньги потекли мимо них. Получается ,ЕГЭ показывает, что учителя учить не умеют, а в институтах видят только деньги?
У кого ещё какие мнения?
04.06.2010
elkotДата: Пятница, 04.06.2010, 23:40 | Сообщение # 32
elkot

Елена
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
218
Награды: 6
Статус: Offline