Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Основы православной культуры в школе
Как вы относитесь к введению ОПК в школе?
1. Положительно [ 127 ] [36.60%]
2. Отрицательно [ 193 ] [55.62%]
3. Затрудняюсь ответить [ 27 ] [7.78%]
Всего ответов: 347
arkadyДата: Воскресенье, 21.02.2010, 17:48 | Сообщение # 226
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (chernysh8)
Прошу прощения за возможное неточное цитирование-нет первоисточника под рукой, пишу по памяти.

А мне очень нравится интерпретация, которую дал Эрик Рассел в коротком рассказе "Единственное решение".

Quote (chernysh8)
Ну ладно, мне скоро помирать, а как молодёжь нынешняя жить будет?

Знаете, это еще бабушка надвое сказала - кому когда. Есть примеры, увы...

Мне нравится одна цитата из "Справочника Мессии" Ричарда Баха:

Quote

Сколько жизней на этой планете?
Сколько жизней во Вселенной?
Единственная...

Так что... "заключил Он союз свой с нами, потому что все мы живы, здесь и сейчас" (цитата).

21.02.2010
chernysh8Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 05:14 | Сообщение # 227
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Пробный ЕГЭ по "Основам...".
http://pedsovet.org/content/view/8185/251/#comments, 71 комментарий.

Добавлено (22.02.2010, 07:49)
---------------------------------------------

Quote (arkady)
А мне очень нравится интерпретация, которую дал Эрик Рассел

Изумительно.

Добавлено (22.02.2010, 07:52)
---------------------------------------------