Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Основы православной культуры в школе
Как вы относитесь к введению ОПК в школе?
1. Положительно [ 127 ] [36.60%]
2. Отрицательно [ 193 ] [55.62%]
3. Затрудняюсь ответить [ 27 ] [7.78%]
Всего ответов: 347
ragazza8695Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 20:16 | Сообщение # 196
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (теолог)
ну тему тут действительно можно закрыть, ибо кроме 3 человек к ней интереса больше никто не проявляет,

Так если Вы не отвечаете по существу,чего ж его проявлять?

Quote (теолог)
верующий человек боится не только "земного" наказкания за грехи, но и есть в душе верующего страх перед судом Божьим, так что чувство вины тут удваивается.

Пока что речь была не о вине,а о страхе. И как насчёт искупления пожертовованием?

Quote (chernysh8)
Ни одного насильника бессилием не наказал, ни у одного убийцы руки не отвалились.

Увы,увы,но это есть правда...
14.02.2010
arkadyДата: Воскресенье, 14.02.2010, 20:33 | Сообщение # 197
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (теолог)
это скорее атеисты считают людей верующих "недочеловеками" и "дикарями", я верующая, но не считаю себя менее развитой, чем Вы)))