Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Основы православной культуры в школе
Как вы относитесь к введению ОПК в школе?
1. Положительно [ 127 ] [36.60%]
2. Отрицательно [ 193 ] [55.62%]
3. Затрудняюсь ответить [ 27 ] [7.78%]
Всего ответов: 347
СимпатягаДата: Пятница, 19.02.2010, 23:59 | Сообщение # 211
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Никак не пойму - о чем вы спорите, господа? Если издадут постановление - будет этот предмет в школе. не издадут - не будет! Если вам мало часов и предложат вести - будете вести, если вам хвтает нагрузки, то и вести не будете, если сами не пожелаете! все люди разные! Один и тот же предмет по одной и той же программе два учителя могут давать совершенно по-разному! Поэтому ваш личный жизненный опыт, ваши мысли и чувства будут предподнесены учащимся, хотите вы этого или нет! Если не будете говорить прямо, то дети все равно поймут эту недосказанность. будут стремиться понять Ваше отношение!
Так что каждый прав!
И если мне придется преподавать основы нравственности и культуры общения ( я бы так назвала этот предмет), начала бы с рассказов Драгунского и Осеевой. Артюховой и Пантелеева!
19.02.2010
arkadyДата: Суббота, 20.02.2010, 00:04 | Сообщение # 212
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
начала бы с рассказов Драгунского и Осеевой. Артюховой и Пантелеева!