Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Основы православной культуры в школе
Как вы относитесь к введению ОПК в школе?
1. Положительно [ 127 ] [36.60%]
2. Отрицательно [ 193 ] [55.62%]
3. Затрудняюсь ответить [ 27 ] [7.78%]
Всего ответов: 347
chernysh8Дата: Четверг, 11.02.2010, 11:57 | Сообщение # 181
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
А-а-а-а!!! Вот теперь понял!
Оказывается все в моей безбожной семье из кусочков состоят и никуда не ориентированы!
А как быть с мусульманами? Или они граждане другого Отечества?
Переориентировать?
Так, опасаюсь, морду начистят. В соответствии с Кораном.

Осталась ещё одна неясность.
Что такое религиозная познавательность? И почему она традиционна?

11.02.2010


Сообщение отредактировал chernysh8 - Четверг, 11.02.2010, 11:59
ПровинциалДата: Четверг, 11.02.2010, 12:00 | Сообщение # 182
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
760
Награды: 18
Статус: Offline
Для теолога.
Quote (теолог)
Берем 9 параллель нашей школы, во вторник в расписании 6 уроком ставим элективные курсы всем четырем 9-ым классам, описывать далее как дети по подгруппам пойдут по кабинетам и др и пр????

Если Вы уверены, что будет не более 4-х групп, то можно не описывать...
Quote (теолог)
1-2 ученика - значит можно будет объединить например 8 и 9 параллели...

То есть, курс рассчитан на 1 год? (я просто спросить, без умыслов)
И, ученик, прослушав этот курс в 8-м классе, перейдя в 9-ый, будет повторно слушать этот же курс?