Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Основы православной культуры в школе
Как вы относитесь к введению ОПК в школе?
1. Положительно [ 127 ] [36.60%]
2. Отрицательно [ 193 ] [55.62%]
3. Затрудняюсь ответить [ 27 ] [7.78%]
Всего ответов: 347
chernysh8Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 15:01 | Сообщение # 271
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (Padre)
РОНО предложило сократить ИЗО, «Окружающий мир», ещё чего то на 10 минут, и таким образом выделить на ОРКСЭ 35 минут,

А куда прокуратура смотрит? Явное нарушение Закона об образовании. Одно-два заявления от родителей и отвечать будет директор, так как
Quote (Padre)
РОНО предложило сократить
скорее всего устно.
11.04.2010
AdrammelehhДата: Понедельник, 12.04.2010, 17:14 | Сообщение # 272
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
12.04.2010
CarduusДата: Понедельник, 12.04.2010, 18:22 | Сообщение # 273
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Adrammelehh, а в чём прикол?
Исходя из бреда, который несли по поводу Эволюционного Учения в этой теме тт. атеисты - ничего не изменится. Уж не говорю о том, что упомянутые тт. не скажут с лёту - что такое сальтационизм, эпигенез, ароморфоз, частоты аллелей в популяции и проч.
И последнее. Много ли Вы видели школ, где ТАК глубоко изучают биологию?
12.04.2010


Сообщение отредактировал Carduus - Понедельник, 12.04.2010, 18:59